г. Челябинск |
|
05 октября 2021 г. |
Дело N А07-23679/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 октября 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Плаксиной Н.Г., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02.07.2021 по делу N А07-23679/2020.
В судебном заседании принял участие представитель:
общество с ограниченной ответственностью "Башнефть-Добыча" - Дятлов Д.Н. (доверенность от 03.12.2020, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Башнефть-Добыча" (далее - заявитель, ООО "Башнефть-Добыча", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Южно-Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - заинтересованное лицо, Управление) о признании недействительным акта проведения контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду N 20 от 14.07.2020, требования об уплате задолженности по оплате за негативное воздействие на окружающую среду N 02/1956 от 31.08.2020.
Решением суда первой инстанции заявление удовлетворено, акт о признании недействительным акта проведения контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду N 20 от 14.07.2020, требования об уплате задолженности по оплате за негативное воздействие на окружающую среду N 02/1956 от 31.08.2020 признаны недействительными.
Управление, не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает на несогласие с выводом суда о том, что ни акт, ни требование не содержат нормативного обоснования доначисления платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС) по загрязняющим веществам "углерод (сажа)", "дижелезо триоксид (железа оксид)" по ставке 36,6 руб./тонна, которые по своим физически свойствам относятся к твердым частицам, которые целесообразно учитывать в составе выбросов как взвешенные вещества. Кроме того, права общества при проведении контрольных мероприятий не нарушены.
В представленном отзыве заявитель ссылался на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Башнефть-Добыча" письмом от 05.03.2020 N РФ-0176 направило в Южно-Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год (далее - декларация).
По результатам проверки декларации Управление составило и направило письмом N 02/1578 от 21.07.2020 в адрес общества акт проведения контроля за исчислением платы за HBOC N 20 от 14.07.2020 (далее - Акт), который получен обществом 28.07.2020.
Акт содержит указание на выявленные недостатки и нарушения, а именно: отсутствие расчета платы по загрязняющим веществам "углерод (сажа)", "диЖелезо триоксид (железа оксид)".
Указанное нарушение мотивировано тем, что согласно письму Росприроднадзора от 16 января 2017 года N АС-03-01-31/502, выброс таких веществ, как пыль абразивная, углерод (сажа), железа оксид, по своим физическим свойствам, относящимся к твердым частицам, целесообразно учитывать в составе выбросов как взвешенные вещества. По мнению Управления, в разделе 1 декларации расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами в столбце 9 ставка платы (руб./тонна) по загрязняющим веществам "углерод (сажа)", "дижелезо триоксид (железа оксид)" необходимо указать ставку - 36,6 руб./тонна, а размер исчисленной платы занижен на 710 785,31 рублей.
В акте также содержится требования обществу на необходимость проведения корректировки расчетов по замечаниям:
- правильно применить ставки платы при расчете суммы платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух по загрязняющим веществам углерод (сажа), диЖелезо триоксид (железа оксид);
- в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего акта произвести перерасчета плат за HBOC с учетом замечаний и предоставить уточненную декларации о плате за HBOC за 2019 год (т.1, л.д.87-88).
Общество направило возражения на Акт (письмо N РФ-0506 от 04.08.2020), указав на отсутствие установленных ставок платы для веществ: углерод (сажа), диЖелезо триоксид (железа оксид) и нормативного обоснования для перерасчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и внесения платы за выбросы, а также на нарушения Управлением порядка составления акта (возражения получены Управлением 04.08.2021 вх. N 7682-Р).
09.09.2020 к заявителю поступило требование Управления об уплате задолженности по плате за HBOC N 02/1956 от 31.08.2020 (далее - Требование) за 2019 год в сумме 710 785,31 рублей (т.1, л.д.83-84).
Не согласившись с требованием, общество направило в адрес Управления возражения письмом N РФ-0650 от 17.09.2020 на основании позиции, изложенной в ответе на акт.
Несогласие с требованиями, содержащимися в акте и требовании, послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о допущенных Управлением нарушениях при составлении акта, а также указал, что отсутствие по веществам углерод (сажа), диЖелезо триоксид (железа оксид) указания в постановлении Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" исключает применение ставок платы за НВОС к указанным веществам.
Заслушав объяснения представителя заявителя, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Акт и требование содержат обязывающие предписания органа, наделенного соответствующими властными полномочиями, безусловно затрагивает права хозяйствующего субъекта в его предпринимательской деятельности в виде возложения на него обязанности по внесению дополнительной суммы платы на НВОС.
По мнению апелляционной коллегии, такой способ защиты нарушенного права не противоречит положениям статей 29 и 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и может быть рассмотрен в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 1 статьи 34 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды, Закон N 7-ФЗ) размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 39 Закона об охране окружающей среды, юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.
В соответствии со статьей 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Пунктом 3 статьи 16 Закона об охране окружающей среды установлено, что порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 16 Закона об охране окружающей среды, плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);
хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год (пункт 2). Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 этого Закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год (пункты 3, 4). Не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду (пункт 8).
Как предусмотрено статьей 16.5 Закона N 7-ФЗ, контроль за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полнотой и своевременностью ее внесения осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Излишне уплаченные суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду подлежат возврату по заявлению лиц, обязанных вносить плату, или зачету в счет будущего отчетного периода. Недоимки по плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период подлежат уплате лицами, обязанными вносить плату. Правила осуществления контроля за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полнотой и своевременностью ее внесения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации постановлением от 13.09.2016 N 913 утвердило ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду (применяются при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду с 01.01.2016) (далее - Постановление N 913), а постановлением от 03.03.2017 N 255 - Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду (применяются к правоотношениям, возникшим с 01.01.2016) (далее - Правила N 255).
В соответствии с пунктом 5 Правил N 255 плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, IV категории.
Согласно пункту 9 Правил N 255 платежной базой является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля: для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ; в отношении каждого класса опасности отходов.
В силу пунктов 11, 12 Правил N 255 информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору платы в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (далее - декларация о плате), порядок представления и форма которой устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. При отсутствии у природопользователя действующих разрешений на сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, для расчета платы используют формулу, указанную в пункте 21 Правил N 255 (то есть с применением коэффициента 25).
В силу статьи 4.1 Закона N 7-ФЗ загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются: с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью; с учетом данных государственного экологического мониторинга и социально-гигиенического мониторинга; при наличии методик (методов) измерения загрязняющих веществ. Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды" (далее - Перечень N 1316-р), в соответствии со статьей 4.1 Закона об охране окружающей среде утвержден прилагаемый перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды.
Указанный перечень является закрытым.
Загрязняющие вещества "углерод (сажа)", "диЖелезо триоксид (железа оксид)" в указанном перечне отсутствуют.
Росприроднадзор полагает возможным начислять плату за НВОС ввиду отнесения указанных веществ в категорию взвешенные вещества (пункт 12 Перечня N 1316-р) ввиду схожести их физических показателей.
Указанные доводы подлежат отклонению.
В силу пунктов 1, 3 статьи 20 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека. Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам.
СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к качеству атмосферного воздуха населенных мест" возлагают на юридических лиц обязанность предотвращать неблагоприятное воздействие загрязнения атмосферного воздуха на здоровье населения и устанавливают обязательные гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест и соблюдению гигиенических нормативов при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции (техническом перевооружении) и эксплуатации объектов, а также при разработке всех стадий градостроительной документации.
ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" в соответствующем приложении устанавливают предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений (п. 111 приложения-среднесуточная концентрация по взвешенным веществам).
Согласно п. 2.1, 2.2. СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест" основой регулирования качества атмосферного воздуха населенных мест являются гигиенические нормативы - предельно допустимые концентрации (ПДК) атмосферных загрязнений химических и биологических веществ, соблюдение которых обеспечивает отсутствие прямого или косвенного влияния на здоровье населения и условия его проживания. В жилой зоне и на других территориях проживания должны соблюдаться ПДК.
Судом первой инстанции отмечено, что в соответствии с содержащимся в нормативных актах определением понятия "взвешенные вещества" к взвешенным веществам относится не дифференцированная по составу пыль (аэрозоль), содержащаяся в воздухе населенных пунктов (ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений").
В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона N 7-ФЗ нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.
В соответствии с ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно-допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" ПДК взвешенных веществ не распространяются на аэрозоли органических и неорганических соединений (металлов, их солей, пластмасс, биологических, лекарственных препаратов и др.), для которых устанавливаются соответствующие ПДК.
В соответствии с п. 111 указанного нормативного правового акта установлены ПДК для взвешенных веществ:
- максимально-разовая - 0,5 мг/м3;
- среднесуточные - 0,15 мг/м3.
Спорные вещества, согласно ГН 2.1.6.3492-17 дифференцированы и для них установлены иные, отличные от "взвешенных веществ", ПДК:
в п. 551 для углерода (сажи):
- максимально-разовая - 0,15 мг/м3;
- среднесуточные - 0,05 мг/м3.
в п. 260 для диЖелеза триоксид (железо оксид):
- среднесуточные - 0,04 мг/м3.
В отношении загрязняющих веществ, для которых установлены ПДК или ОБУВ, законодательством не предусмотрено использование гигиенических нормативов, установленных для других загрязняющих веществ или их групп, указанный вывод также поддерживается судебной практикой.
Следовательно, наличие различного нормирования при определении ПДК позволяют прийти к выводу о невозможности при определении платы за НВОС применять ставки платы для взвешенных веществ к углероду (саже) и диЖелеза триоксид (железо оксид), такое приравнивание загрязняющих веществ может привести к необходимости определения иных проектов предельно-допустимого воздействия и получения иных разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ, которые будут отвечать требованиям, предъявляемым к взвешенным веществам, однако не будут отражать реального влияния на атмосферный воздух выделяемых в результате деятельности общества загрязняющих веществ.
С учетом изложенного следует признать верным вывод суда первой инстанции о том, что оснований для исчисления платы за HBOC по указанным веществам по ставке для взвешенных веществ у общества не имелось.
Также установлено наличие нарушений со стороны Управления при проверке представленной обществом декларации.
В соответствии с пунктом 37 Правил N 255 контроль за исчислением платы осуществляется администратором платы в течение 9 месяцев со дня приема декларации о плате или при проведении государственного экологического надзора в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В соответствии с пунктом 40 Правил N 255 в случае, если при проведении проверки декларации о плате выявлены ошибки в этой декларации и (или) противоречия между сведениями в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных лицом, обязанным вносить плату, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у администратора платы, и (или) полученным им в ходе проведения контроля за исчислением платы, об этом сообщается лицу, обязанному вносить плату, с требованием представить в течение 7 рабочих дней необходимые обоснованные пояснения (с приложением при необходимости дополнительных документов) и (или) внести соответствующие исправления в установленный срок.
Управление, в нарушение указанного пункта Правил N 255 не сообщало обществу о выявленном, по его мнению, несоответствии, пояснения не были запрошены.
В порядке, установленном пунктом 44 Правил N 255, при проведении проверки декларации о плате в обязательном порядке рассматриваются представленные лицом, обязанным вносить плату, пояснения и дополнительные документы. Если после рассмотрения пояснений лица, обязанного вносить плату, и представления дополнительных документов либо при неисполнении лицом, обязанным вносить плату, требования о представлении пояснений или невнесения соответствующих исправлений в установленный срок, администратор платы установит факт наличия ошибок в декларации о плате и (или) противоречий между сведениями в представленных документах, его уполномоченные должностные лица составляют акт проведения контроля за исчислением платы. Акт проведения контроля за исчислением платы составляется в течение 20 рабочих дней со дня представления лицом, обязанным вносить плату, пояснений и дополнительных документов, в случае неисполнения требований о представлении пояснений и дополнительных документов - в течение 20 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных такими требованиями.
Акт составлен Управлением без рассмотрения пояснений общества и выяснения всех обстоятельств по делу, при этом не дана оценка предоставленной обществом информации, общество было лишено права на защиту своих интересов при проведении контрольных мероприятий.
Поскольку доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, однако не влияют на его обоснованность и законность и не опровергают выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02.07.2021 по делу N А07-23679/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-23679/2020
Истец: ООО "БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА"
Ответчик: ЮЖНО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ