г. Пермь |
|
06 октября 2021 г. |
Дело N А60-10894/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 сентября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 октября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляевой Е.И.,
судей Беляева К.П., Дружининой О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Марковой И.А.,
при участии представителей:
от истца - Любомудрова Э.А., настоятеля, председателя приходского совета согласно сведениям ЕГРЮЛ, паспорт;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Администрации Режевского городского округа - исполнительно-распорядительного органа муниципального образования на решение Арбитражного суда Свердловской области от 14.07.2021 по делу N А60-10894/2021
по иску местной православной религиозной организации Прихода в честь богоявления господня с. Черемисское Режевского района Свердловской области Алапаевской епархии русской православной церкви (московский патриархат) (ИНН 6628014599, ОГРН 1086600000410)
к Администрации Режевского городского округа - исполнительно-распорядительному органу муниципального образования (ИНН 6628003011, ОГРН 1026601691247)
третьи лица: муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная сельская клубная система" (ИНН 6628015730, ОГРН 1096628000490), Территориальное управление по селу Черемисское Администрации Режевского городского округа (ОГРН 1096628000490, ИНН 6628015730),
об прекращении права оперативного управления и передать в собственность здание храма,
УСТАНОВИЛ:
Местная православная религиозная организация "Приход в честь богоявления господня с. Черемисское Режевского района Свердловской области Алапаевской епархии русской православной церкви (московский патриархат)" (истец) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с иском к Администрации Режевского городского округа - исполнительно-распределительному органу муниципального образования (ответчик) об обязании прекратить право оперативного управления и передать в собственность здание храма.
На основании статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная сельская клубная система", Территориальное управление по селу Черемисское Администрации Режевского городского округа.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 14.07.2021 иск удовлетворен. На Администрацию Режевского городского округа - исполнительно-распределительный орган муниципального образования возложена обязанность в течение месяца с даты вступления решения суда в законную силу передать в собственность местной православной религиозной организации "Приход в честь богоявления господня с. Черемисское Режевского района Свердловской области Алапаевской епархии русской православной церкви (московский патриархат)" здание храма, расположенного по адресу: Свердловская область, Режевской район, с. Черемисское, ул. Ленина, дом 74б, с проведением мероприятий по высвобождению имущества, предусмотренных пунктом 4 статьи 5 Федеральный закон от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчик обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. Ответчик указывает на то, что заявления Прихода от 23.09.2015, от 06.06.2016 о передаче истцу имущества религиозного назначения - Храма в честь Богоявления Господня, не являются надлежащими по причине не соответствия требованиям ч. 2 ст. 6 Закона 327-ФЗ, Приходом вместе с заявлениями представлен неполный пакет документов согласно установленного Перечня; заявления не имеют значения для исчисления срока их рассмотрения уполномоченным органом. По мнению ответчика суд первой инстанции неправомерно применил предельный шестилетний срок передачи имущества, исчисляя указанный срок с 24.09.2015. Ответчик отмечает, что план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Режевского городского округа, в частности здания Храма, не формировался, так как в селе Черемисское отсутствуют равноценные здания для организации культуры, Дом культуры является единственной организацией досуга жителей села Черемисское, социально - значимым объектом, обеспечивающим культурное обслуживание, помогающим в реализации прав на свободу художественного и самодеятельного творчества, участия населения в культурной жизни.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.08.2021 апелляционная жалоба принята к производству, судебное разбирательство назначено на 29.09.2021.
Истец с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, просит в удовлетворении жалобы отказать.
Иные лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе публично, третьи лица письменный отзыв на жалобу в апелляционный суд не направили, что в силу ст. 123, 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в 1851 году в селе Черемисское Режевского района Свердловской области построен Храм, в этом же году состоялось освящение главного придела во имя Богоявления Господня.
Исполнительный комитет Режевского районного Совета депутатов трудящихся 03.03.1927 передал здание Храма в безвозмездное пользование Богоявленскому православному религиозному обществу в селе Черемисское Режевского района Свердловской области, что подтверждается архивной справкой N 491 от 12.05.2014.
В 1930 году общим гражданским собранием села Черемисское принято решение об изъятии церкви под культурное просветительское учреждение.
В 1940 году здание церкви передано сельскому совету для размещения в нем клуба.
С указанного времени в здании размещается сельский клуб - Дом культуры, который находится муниципальной собственности Режевского городского округа, закреплен за муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная сельская клубная система". Место нахождения Храма (ныне - Дома культуры) - ул. Ленина, д. 74б, село Черемисское Режевского района Свердловской области.
При обращении в суд истец указывал, что в 2008 году в селе Черемисское создан Приход в честь Богоявления Господня, прихожанами которого являются жители и гости села. С 2010 года несколько раз в месяц, в определенные часы в здании совершаются богослужения, проводятся приходские собрания, организуются православные праздники. В связи с ограничениями, связанными с эпидемией коронавируса, богослужения Прихода в селе прекращены, клуб закрыт, иного молитвенного помещения в селе не имеется.
04.08.2015 централизованная религиозная организация Екатеринбургская Епархия Русской Православной Церкви в лице Митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла - Епархиального Архиерея Екатеринбургской Епархии РПЦ выразила согласие N 980/09-15 на передачу Администрацией Режевского городского округа в собственность Местной православной религиозной организации Приход в честь Богоявления Господня село Черемисское Режевского района Свердловской области здания Храма, расположенного по адресу: ул. Ленина, д. 74 б, село Черемисское Режевского района Свердловской области.
23.09.2015 в адрес главы администрации Режевского городского округа направлено обращение Прихода с просьбой передать в собственность Прихода имущество религиозного назначения - Храма в честь Богоявления Господня, находящегося по адресу: с. Черемисское, ул. Ленина, д. 74 б, с приложением документов.
19.10.2015 ответчиком отказано в передаче здания Дома культуры в собственность Прихода по причине отсутствия подходящего помещения под Дом культуры.
Приходом вновь подготовлено заявление и приложены документы в соответствии с законодательством.
Истец указывает на то, что здание Храма в честь Богоявления Господня не имеет статуса объекта культурного наследия, памятника истории и культуры, здание храма соответствует понятию имущества религиозного назначения, подлежит передаче Приходу.
Согласно справке Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области от 02.09.2015 года N 66-0-1-234/4002/2015-512 в ЕГРП отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на здание.
Основываясь на изложенных фактических обстоятельствах дела и правовых актах, истец обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Разрешая спор, удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком допущено незаконное бездействие, выразившееся в неосуществлении мероприятий по высвобождению имущества, предусмотренных пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, оценив представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель должен доказать факт нарушения обжалуемыми актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
Исходя из части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Порядок безвозмездной передачи в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - государственное или муниципальное имущество религиозного назначения) определен Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Согласно ст. 2 Закона N 327-ФЗ имущество религиозного назначения -
недвижимое имущество (помещения, здания, строения, сооружения, включая объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, монастырские, храмовые и (или) иные культовые комплексы), построенное для осуществления и (или) обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, проведение молитвенных и религиозных собраний, обучение религии, профессиональное религиозное образование, монашеская жизнедеятельность, религиозное почитание (паломничество), в том числе здания для временного проживания паломников, а также движимое имущество религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей).
В соответствии со ст. 5 Закона N 327-ФЗ передача религиозным организациям государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, осуществляется уполномоченным органом после прекращения в установленном законодательством Российской Федерации порядке права хозяйственного ведения либо права оперативного управления на указанное имущество. В случае, если передача религиозным организациям государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, невозможна без предоставления указанным предприятиям либо учреждениям обеспечивающих их деятельность служебных и производственных помещений вследствие отсутствия иного принадлежащего указанным предприятиям либо учреждениям недвижимого имущества или его недостаточности для осуществления уставных видов деятельности, а также в случае предварительного предоставления организации культуры равноценных здания, помещения, обеспечивающих уставные виды деятельности указанной организации культуры, взамен здания, помещения, занимаемых организацией культуры и передаваемых религиозной организации (далее - мероприятия по высвобождению имущества), такая передача осуществляется в соответствии с формируемым по решению соответственно Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления планом передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения.
Согласно ч. 4 ст. 5 Закона N 327-ФЗ порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в отношении имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности. Внесение изменений в указанный план осуществляется в порядке, установленном для формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения.
Согласно ч. 6 ст. 5 Закона N 327-ФЗ план передачи религиозным организациям государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям, содержит: 1) перечень государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения, планируемого для передачи религиозным организациям; 2) наименование государственных или муниципальных унитарных предприятий либо государственных или муниципальных учреждений, которым принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления недвижимое имущество религиозного назначения, планируемое для передачи религиозным организациям; 3) наименование органов государственной власти или органов местного самоуправления, в ведении которых находятся соответствующие государственные или муниципальные унитарные предприятия либо государственные или муниципальные учреждения; 4) перечень мероприятий по высвобождению имущества, органы, ответственные за их осуществление, а также срок осуществления таких мероприятий; 5) перечень мероприятий по передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, органы, ответственные за их осуществление, а также срок осуществления таких мероприятий; 6) сведения об источнике (средства соответствующих бюджетов, внебюджетные источники финансирования) и о размере финансового обеспечения мероприятий по высвобождению имущества, мероприятий по передаче религиозной организации имущества религиозного назначения; 7) иные сведения в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
В силу ч. 7 ст. 5 Закона N 327-ФЗ предложение о включении государственного или муниципального недвижимого имущества религиозного назначения в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения подготавливается уполномоченным органом на основании заявления религиозной организации о передаче имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование (далее - заявление религиозной организации) в срок не позднее чем в течение одного года со дня принятия такого заявления к рассмотрению, подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится государственное или муниципальное унитарное предприятие либо государственное или муниципальное учреждение, которым на праве хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит имущество, подлежащее высвобождению, а также с руководящим органом (центром) религиозной организации, которой передается государственное или муниципальное имущество религиозного назначения. В трехдневный срок со дня завершения выполнения мероприятий по высвобождению имущества, предусмотренных планом передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, уполномоченный орган принимает решение о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения и направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявление о государственной регистрации прекращения права хозяйственного ведения или оперативного управления на такое имущество с приложением к этому заявлению указанного решения.
Постановлением Правительства РФ от 26 апреля 2011 г. N 325 "О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи" предусмотрен перечень документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности: 1) копии устава религиозной организации и документа, подтверждающего факт внесения записи о ней в Единый государственный реестр юридических лиц, 2) документ, подтверждающий согласие вышестоящего руководящего органа (центра) на передачу имущества религиозного назначения религиозной организации, подавшей заявление о передаче такого имущества, 3) копии устава руководящего органа (центра) религиозной организации и документа, подтверждающего факт внесения записи о нем в Единый государственный реестр юридических лиц, 4) квитанция об отправке либо копия расписки в получении копии заявления в адрес государственного или муниципального унитарного предприятия, либо государственного или муниципального учреждения, либо третьего лица, если на дату подачи заявления соответствующее имущество принадлежит государственному или муниципальному унитарному предприятию, либо государственному или муниципальному учреждению на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, либо третьим лицам на ином праве, 5) архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения), 6) справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду, 8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, 10) копия решения органа, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного или муниципального имущества религиозного назначения, о передаче имущества в безвозмездное пользование.
Также статьей 7 Закона N 327-ФЗ предусмотрены порядок и сроки рассмотрения уполномоченным органом вопроса о передаче религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения: 1) в месячный срок со дня поступления заявления религиозной организации, согласованного с вышестоящим руководящим органом (центром) религиозной организации, уполномоченный орган обязан рассмотреть такое заявление и по результатам рассмотрения принять решение о передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения религиозной организации или о подготовке предложений о включении этого имущества в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в соответствии с частями 4 - 8 статьи 5 настоящего Федерального закона либо в случаях, установленных статьей 8 настоящего Федерального закона, мотивированное решение об отказе в передаче этого имущества. Срок передачи религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения не может превышать два года со дня принятия решения о передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения, за исключением передачи имущества, указанного в части 3 настоящей статьи, 2) уполномоченный орган отказывает в рассмотрении заявления религиозной организации в случае, если документы, представленные религиозной организацией, не соответствуют перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, 3) решение о передаче государственного или муниципального имущества религиозного назначения, указанного в частях 4 - 8 статьи 5 настоящего Федерального закона, принимается уполномоченным органом на основании плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, сформированного в порядке, установленном частями 4 - 8 статьи 5 настоящего Федерального закона. При этом срок передачи религиозной организации указанного государственного или муниципального имущества религиозного назначения не может превышать шесть лет со дня принятия к рассмотрению заявления религиозной организации.
При разрешении настоящего спора суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что спорное здание соответствует понятию имущества религиозного назначения, и подлежит передаче истцу при обращении последнего с заявлением о передаче. Также суд исходил из того, что здание включено в состав муниципальной собственности Режевского городского округа, передано на праве оперативного управления МБУК "Централизованная сельская клубная система". Правомерность указанных выводов ответчиком не оспаривается.
Порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности утвержден Постановлением Администрации Режевского городского округа от 03.11.2017 N 2449. Согласно п. 3 указанного Порядка план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения должен содержать, в том числе, перечень мероприятий по высвобождению имущества, сведения об источнике и размере финансового обеспечения мероприятий по высвобождению имущества.
По результатам исследования представленных сторонами доказательств суд первой инстанции правомерно установил, что истец обращался к ответчику с заявлениями о передаче здания, в том числе 24.09.2015, с приложением всех необходимых документов, шестилетний срок, определенный законом, истекает 24.09.2021, вместе с тем действия, предусмотренные положениями Закона N 327-ФЗ ответчиком не совершены.
Учитывая то обстоятельство, что ответчиком допущено незаконное бездействие, не соответствующее закону и нарушающее права истца, суд первой инстанции правомерно возложил на ответчика обязанность в течение месяца с даты вступления решения суда в законную силу передать в собственность истца указанное в иске здание, расположенного по адресу: Свердловская область, Режевской район, с. Черемисское, ул. Ленина, дом 74б, с проведением мероприятий по высвобождению имущества, предусмотренных пунктом 4 статьи 5 Федеральный закон от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Доводы ответчика о том, что к заявлениям истца о передаче здания были приложены не все предусмотренные законом документы, в том числе выписка из ЕГРН на здание, судом апелляционной инстанции рассмотрены и признаны несостоятельными, поскольку ЕГРН записей о правах на здание не содержит, что подтверждено имеющимся в деле уведомлением об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений от 02.09.2015. Ответчик мер по получению сведений ЕГРН не предпринимал.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы о том, что в селе Черемисское отсутствуют равноценные здания для организации культуры, Дом культуры является единственной организацией досуга жителей села Черемисское, социально - значимым объектом, обеспечивающим культурное обслуживание, помогающим в реализации прав на свободу художественного и самодеятельного творчества, участия населения в культурной жизни, также апелляционным судом рассмотрены и отклонены, принимая во внимание, что в течение определенного законом шестилетнего срока ответчик был обязан осуществить мероприятия по высвобождению имущества, предусмотренные пунктом 4 статьи 5 Федеральный закон от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Каких-либо нарушений требований статьи 71 АПК РФ при оценке доказательств судом не допущено. Изложенные в обжалуемом решении выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела, основаны на положениях действующего законодательства.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, решение следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя. Ответчик от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 14.07.2021 по делу N А60-10894/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.И. Гуляева |
Судьи |
К.П. Беляев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-10894/2021
Истец: Голендухина Алла Михайловна, местная православная приход в честь богоявления господия
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Третье лицо: Территориальное управление по с. Черемисское Администрации Режевского городского округа