г. Владивосток |
|
07 октября 2021 г. |
Дело N А51-4908/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 октября 2021 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, А.В. Пятковой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания М.В. Денисовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Центральной акцизной таможни, общества с ограниченной ответственностью "Прогресс",
апелляционные производства N 05АП-5247/2021, 05АП-5496/2021
на решение от 30.06.2021
судьи Н.В. Колтуновой
по делу N А51-4908/2021 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Центральной акцизной таможни (ИНН 7703166563, ОГРН 1027700552065)
к обществу с ограниченной ответственностью "Прогресс" (ИНН 2543042060, ОГРН 1142543003074)
о взыскании суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере 28 635 000,00 руб. и пени в размере 459 816,02 руб.,
при участии в заседании: стороны не явились, извещены надлежаще,
УСТАНОВИЛ:
Центральная акцизная таможня (далее - заявитель, таможенный орган, таможня, ЦАТ) обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Прогресс" (далее - ответчик, общество, ООО "Прогресс") о взыскании неуплаченного утилизационного сбора в размере 28 635 000,00 руб. за товары, ввезенные по декларациям на товары N 10009100/291020/0115182, N 10009100/291020/0115100, N 10009100/291020/0115240, N 10009100/301020/0115923, N 10009100/301020/0115958 и пени в размере 459 816,02 руб.
Решением от 30.06.2021 арбитражный суд взыскал с ООО "Прогресс" в доход бюджета Российской Федерации 29 089 342 руб., в том числе утилизационный сбор в размере 28 635 000 руб. за товары, ввезенные по декларациям на товары N 10009100/291020/0115182, N 10009100/291020/0115100, N 10009100/291020/0115240, N 10009100/301020/0115923, N 10009100/301020/0115958 и пени в части в размере 454 342 руб. в связи с несвоевременной уплатой утилизационного сбора. В удовлетворении остальной части требований о взыскании пеней в размере 5 474,02 руб. по ДТ N10009100/291020/0115100, N10009100/291020/0115240, N10009100/301020/0115923, N10009100/301020/0115958 отказал. Кроме того, арбитражный суд взыскал с общества в доход федерального бюджета государственную пошлину по заявлению в сумме 168 447 руб.
Не согласившись с вынесенным судебным актом Центральная акцизная таможня и общество с ограниченной ответственностью "Прогресс" обратились с апелляционными жалобами в Пятый арбитражный апелляционный суд.
Таможенный орган, не согласившись с решением суда от 30.06.2021 в части в удовлетворении требований, просит отменить данное решение и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные таможенным органом требования о взыскании с общества пени в размере 459 816,02 руб.
В обоснование доводов указывает, что право Евразийского экономического союза, законодательство Российской Федерации о таможенном деле в данном случае неприменимо, поскольку указанные нормативные правовые акты имеют иной предмет правового регулирования, а законодательство об уплате утилизационного сбора не содержит такой порядок исчисления сроков. Таможенный орган полагает, что при исчислении пеней, в случае если последний день срока приходится на нерабочий день, окончание пятнадцатидневного срока на ближайший следующий за ним рабочий день не переносится.
В свою очередь, ООО "Прогресс" не согласившись с решением суда первой инстанции, просит отменить его и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы общество указывает, что товар, ввезенный обществом в качестве самоходных машин не оформлялся, паспорта самоходных машин (ПСМ) на указанные товары не выдавались, на основании чего общество полагает, что статус самоходных машин спорные товары не приобрели, соответственно у ответчика не возникло обязанности по уплате утилизационного сбора. Также общество полагает, что ЦАТ является ненадлежащим истцом по данному делу, в данном случае взыскателем утилизационного сбора, по мнению общества, должен быть налоговой орган.
Таможенным органом в материалы дела представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу ООО "Прогресс"", который в порядке статьи 262 АПК РФ приобщен судом в материалы дела.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, таможенный орган письменно ходатайствовал о проведении судебного заседания в отсутствие своего представителя, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу без участия лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела документам.
Учитывая, что апелляционная жалоба таможни заявлена в части отказа в удовлетворении заявленных требований, а апелляционная жалоба общества - на решение суда в полном объеме, судебная коллегия проверяет законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в полном объеме.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
В октябре 2020 года обществом на таможенную территорию ЕАЭС были ввезены и помещены под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" товары - самоходные машины - погрузчики вилочные и фронтальные на колесном ходу, бывшие в употреблении, по декларациям на товары N 10009100/291020/0115182, N 10009100/291020/0115100, N 10009100/291020/0115240, N 10009100/301020/0115923, N 10009100/301020/0115958. Характеристики, вес отражены в графах 31, 35, 38 спорных ДТ, в графе 33 заявлен классификационный код товаров 8427201909 ТН ВЭД ЕАЭС.
Из графы "С" спорных ДТ следует, что товар выпущен согласно заявленной в графе 1 таможенной процедуре.
В целях проверки достоверности сведений, заявленных в спорных ДТ и иных документах, предъявленных при таможенном декларировании товара, определения правильности исчисления и своевременности уплаты утилизационного сбора, таможней проведен анализ сведений по товарам, заявленным в спорных ДТ, подпадающих под действие постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Установив, что в отношении данных конкретных товаров по спорным ДТ в связи их ввозом на таможенную территорию ЕАЭС подлежит уплата утилизационного сбора, который декларантом не уплачен, в адрес общества таможней направлена информация о необходимости его уплаты, изложенная в письме от 22.12.2020 N 13-12/25474, рассчитанного с учетом заявленных обществом кодов ТН ВЭД ЕАЭС и исходя из базовой ставки 172 500 руб. и установленных коэффициентов для расчета размера утилизационного сбора равных 6 и 10, а также предложено уплатить насчитанные пени за неуплату утилизационного сбора по спорным ДТ за соответствующие периоды, датой окончания которой является дата выставления уведомления.
В связи с неоплатой обществом в добровольном порядке утилизационного сбора и пени, подлежащих уплате по спорным ДТ, таможенный орган обратился в суд с рассматриваемым заявлением и с учетом уточнения требований, просил в судебном порядке взыскать с общества утилизационный сбор в размере 28 635 000 руб. и пени в размере 459 816,02 руб., рассчитанные за каждый календарный день просрочки уплаты, по дату 15.03.2021 обращения в суд с заявлением, данное заявление удовлетворено судом первой инстанции частично ввиду неверного определения таможней начальной даты начисления пени.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционных жалобах, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, исходя из следующего.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 24.1 названного Закона за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.
Согласно пункту 3 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию.
Виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ)
В соответствии с пунктом 4 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.
06.02.2016 Правительством Российской Федерации принято Постановление N 81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", которым, в том числе утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила N 81), а также Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее - Перечень N 81).
Довод апелляционной жалобы общества о том, что ввезенный товар ООО "Прогресс" в качестве самоходных машин не оформлялся, ПСМ на указанные товары не выдавались, следовательно, статус самоходных машин спорные товары не приобрели, на основании чего у общества отсутствуют обязанности по уплате утилизационного сбора судом отклоняется.
Из анализа положений статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ под "ввозимым транспортным средством в Российскую Федерацию" следует понимать не транспортное средство, которое фактически пересекло Государственную границу Российской Федерации, а транспортное средство, выпущенное в обращение (с целью эксплуатации) на территории Российской Федерации согласно заявленной таможенной процедуры (исходя из целей и задач в рассматриваемой сфере правоотношений).
Соответственно, обязанность по уплате утилизационного сбора возникла у декларанта в момент выпуска самоходной техники таможенным органом в свободное обращение. Иное противоречило бы требованиям Закона N 89-ФЗ и преследуемым законодателем целям обеспечения экологической безопасности и уменьшения.
Порядок выдачи паспортов самоходных машин регламентирован Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации". ПСМ выдаются в целях упорядочения регистрации, учета, допуска к эксплуатации и предотвращению фактов хищения на территории Российской Федерации самоходных машин. Указанное Постановление Правительства РФ не регламентирует возникновение обязанности и порядок уплаты утилизационного сбора, в связи с чем, уплата утилизационного сбора сама по себе не связана с фактом получения ПСМ.
Таким образом, неполучение паспорта самоходной машины не освобождает общество от уплаты утилизационного сбора, а лишь свидетельствует о неисполнении им обязанности, предусмотренной положениями постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее - Постановление N938).
В соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле декларант в течение 10 суток после выпуска ввезенного товара обязан зарегистрировать ввезенную технику в органах Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Более того, исходя из приведенных положений Правил N 81 и статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ, именно уплата утилизационного сбора в установленном порядке является одним из условий выдачи паспорта самоходной машины, а не наоборот. Следовательно, факт отсутствия у спорных самоходных машин паспортов самоходных машин не является основанием для освобождения лица, осуществившего ввоз таких транспортных средств на территорию Российской Федерации, от уплаты утилизационного сбора.
В случае неуплаты утилизационного сбора плательщиком в срок не более 20 календарных дней со дня получения от таможенного органа информации о необходимости уплаты утилизационного сбора доначисленная сумма утилизационного сбора взыскивается в судебном порядке (пункт 17 Правила N 81).
Довод апелляционной жалобы общества о том, что Центральная акцизная таможня является ненадлежащим истцом по настоящему делу судом апелляционной инстанции отклоняется.
Согласно части 4 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Именно таможенный орган в рассматриваемом случае уполномочен на взыскание утилизационного сбора в судебном порядке, следовательно, Центральная акцизная таможня является надлежащим истцом по данному делу.
В соответствии с пунктом 11 Правил N 81 для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщики, указанные в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Закона N 89-ФЗ, или их уполномоченные представители представляют в таможенный орган копии платежных документов об уплате утилизационного сбора, а также самостоятельный расчет суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин, произведенный в соответствии с пунктом 5 Правил N 81.
По правилам пункта 11(1) Правил N 81 документы, предусмотренные пунктами 11 и 15 настоящих Правил, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней со дня:
- выпуска самоходных машин и (или) прицепов в соответствии с заявленной таможенной процедурой (при осуществлении таможенного декларирования);
- фактического пересечения самоходными машинами и (или) прицепами Государственной границы Российской Федерации и (или) пределов территорий, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (в случае если декларирование самоходных машин и (или) прицепов при ввозе в Российскую Федерацию не осуществляется).
Непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 15 настоящих Правил, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора.
Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 15 настоящих Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
Уплата, взыскание и возврат пеней осуществляются в соответствии с правилами, установленными для уплаты, взыскания и возврата утилизационного сбора.
Из материалов дела следует, что после установления факта подлежащего уплате утилизационного сбора в отношении товаров, задекларированных в спорных ДТ, поскольку срок установленный для представления документов, предусмотренных пунктом 11 Правил, и для уплаты утилизационного сбора истек, таможенный орган направил обществу уведомление от 22.12.2020 N 13-12/25474. Данным уведомлением таможня проинформировала общество о наличии у него задолженности по уплате утилизационного сбора и начисленной пени, образовавшийся за несвоевременную уплату утилизационного сбора.
Обществом утилизационной сбор за ввезенную самоходную технику - погрузчики вилочные и фронтальные на колесном ходу не уплачен, доказательств обратного в материалы дела не представлено. Документов, позволяющих отнести ввезенную самоходную технику к транспортным средствам, в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, таможенному органу не представлено.
Доказательств уплаты ответчиком предъявленной ко взысканию суммы утилизационного сбора по спорным ДТ в размере 28 635 000 руб. материалы дела не содержат.
Согласно данным обстоятельствам суд первой инстанции посчитав, что порядок и сроки взыскания утилизационного сбора таможенным органом соблюдены, неуплата обществом в добровольном порядке утилизационного сбора по спорным ДТ установлена, руководствуясь положениями пункта 3 статьи 24 1 Закона N 89-ФЗ, Постановления N 81 при наличии на то правовых и фактических оснований частично удовлетворил требования таможенного органа, суд взыскал с ООО "Прогресс" утилизационный сбор в размере 28 635 000 руб.
Апелляционным судом проверен расчет таможни утилизационного сбора, признан верным методологически и арифметически, заявленные требования о взыскании утилизационного сбора в отношении товаров по спорным ДТ верно признаны судом первой инстанции обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Что касается требования о взыскании с декларанта начисленных за неуплату утилизационного сбора пени в размере 459 816, 02 руб., то судебная коллегия отмечает следующее.
Согласно пункту 11(1) Правил N 81 документы, предусмотренные пунктами 11 и 15 настоящих Правил, должны быть представлены в таможенный орган в течение 15 дней, непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора.
Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 15 настоящих Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора. Уплата, взыскание и возврат пеней осуществляются по правилам, установленным для уплаты, взыскания и возврата утилизационного сбора.
Анализ имеющегося в материалах дела расчета пеней показывает, что предъявленные ко взысканию в рамках настоящего спора пени начислены за период с 24.11.2020 по 15.03.2021 на сумму неуплаченного сбора в размере 5 175 000,00 руб. (10*172 500,00*3) в отношении товаров N 1, 3, 4, в размере 1 035 000, 00 руб. (6*172 500,00) в отношении товара N 2, заявленных в ДТ N 10009100/291020/0115182, что составило 98 532,00 руб.,
за период с 22.11.2020 по 15.03.2021 на сумму неуплаченного утилизационного сбора в размере 2 070 000,00 (6*172 500,00*2) в отношении товаров N 1, 2, заявленных в ДТ N 10009100/291020/0115100, что составило 33 430.50 руб.,
за период с 23.11.2020 по 15.03.2021 на сумму неуплаченного утилизационного сбора в размере 5 175 000, 00 руб. (10*172 500,00*3) в отношении товаров N 1, 2, 3, в размере 1 035 000, 00 руб. (6*172 500,00) в отношении товара N 4, заявленных в ДТ N 10009100/291020/0115240, что составило 99 411,77 руб.,
за период с 22.11.2020 по 15.03.2021 на сумму неуплаченного утилизационного сбора в размере 5 175 000,00 руб. (10*172 500,00*3) в отношении товаров N 1, 3, 4, в размере 1 035 000, 00 руб. (6*172 500,00) в отношении товара N 2, заявленных в ДТ N 10009100/301020/0115923, что составило 100 291,50 руб.,
а также за период с 21.11.2020 по 15.03.2021 на сумму неуплаченного утилизационного сбора в размере 1 035 000, 00 руб. (6*172 500,00) в отношении товара N 1, в размере 6 900 000,00 руб. (10*172 500,00*4), заявленных в ДТ N 10009100/301020/0115958, что составило 128 150,25 руб., в общей сумме пени составили 459 816,02 руб.
Проверив указанный расчет, судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, что расчет пени таможенным органом произведен верно по ДТ N 10009100/291020/0115182 в сумме 98 532,00 руб., однако расчет пени по ДТ N 10009100/291020/0115100, N 10009100/291020/0115240, N 10009100/301020/0115923, N 10009100/301020/0115958 признан ошибочным, поскольку таможенный орган, применивший верную ставку, неправильно определил период просрочки.
Судебная коллегия, проверив указанный расчет, установила, что начальные даты начисления пени определены таможенным органом по ДТ N 10009100/291020/0115100, N 10009100/301020/0115923, N 10009100/301020/0115958 с 22.11.2020 по 15.03.2021, по ДТ N 10009100/291020/0115240 с 23.11.2020 по 15.03.2021.
Между тем, как верно заключил суд первой инстанции, расчет пени в рассматриваемом случае должен производиться по ранее указанным ДТ с 24.11.2020 по 15.03.2021, исходя из следующего.
По мнению Центральной акцизной таможни, документы, предусмотренные пунктом 11 Правил N 81 по ДТ N 10009100/291020/0115182, N 10009100/291020/0115100, N 10009100/291020/0115240, N 10009100/301020/0115923, N 10009100/301020/0115958, должны были быть представлены и для уплаты утилизационного сбора истек 23.11.2020, 21.11.2020, 22.11.2020,21.11.2020, 21.11.2020 соответственно.
При этом последний день срока по некоторым декларациям выпадает на выходной день.
Учитывая, что ни Закон N 89-ФЗ, ни Правила N 81, регламентирующие порядок уплаты утилизационного сбора, не устанавливают порядок исчисления сроков, апелляционная коллегия считает возможным по аналогии применить порядок исчисления срока, предусмотренный как статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, так и положениями таможенного законодательства (часть 6 статьи 4 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, часть 6 статьи 7.1 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), а также нормами Налогового кодекса Российской Федерации (статья 6.1), которыми предусмотрено, что в случае если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
При этом судебная коллегия руководствуется принципом универсальности воли законодателя, а также исходит из того, что несмотря на то, что утилизационный сбор не являет налоговым и таможенным платежом, он представляет собой обязательный платеж.
Соответственно, последний день срока уплаты утилизационного сбора в данном случае должен быть перенесен с субботы - 21.11.2020 и воскресенья - 22.11.2020 на понедельник 23.11.2020 и, как следствие, правомерно начислять пени с 24.11.2020.
Следовательно, как верно отметил суд первой инстанции, расчет пени по ДТ N 10009100/291020/0115182, N 10009100/291020/0115100, N 10009100/291020/0115240, N 10009100/301020/0115923, N 10009100/301020/0115958 должен производиться за период с 24.11.2020 по 15.03.2021, в связи с чем с учетом ставки рефинансирования 4,25% в данный период пеня составляет в общей сумме 454 342,00 руб. (32 844,00+98 532,00+38 532,00+125 902,00). Данный расчет судом апелляционной инстанции проверен и признан обоснованным и арифметически правильным.
Соответственно предъявленные к взысканию пени правомерно удовлетворены судом первой инстанции только в сумме 454 342,00 руб.
В целом доводы апелляционных жалоб не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда.
Выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
С учетом изложенного основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционных жалоб отсутствуют.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы ООО "Прогресс" судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 рублей на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на общество.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса РФ суд апелляционной инстанции не относит на таможенный орган судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 30.06.2021 по делу N А51-4908/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-4908/2021
Истец: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
Ответчик: ООО "ПРОГРЕС", ООО "Прогресс"