г. Челябинск |
|
08 октября 2021 г. |
Дело N А34-1301/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Калиной И.В.,
судей Забутыриной Л.В., Румянцева А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мишаниной А.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кургану на решение Арбитражного суда Курганской области от 06.08.2021 по делу N А34-1301/2021.
В судебном заседании, проведенном в соответствии со статьей 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Курганской области, приняла участие представитель Государственного учреждения "Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации" - Цалапова Е.В. (паспорт, доверенность).
Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кургану о признании недействительной записи в ЕГРЮЛ от 29.12.2020 о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью "Сантехресурс" (далее - Общество, ООО "Сантехресурс") и исключения из ЕГРЮЛ, об обязании Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Кургану внести в ЕГРЮЛ запись о признании недействительной записи от 29.12.2020 N 2204500189760 о прекращении деятельности ООО "Сантехресурс".
Определением суда от 10.03.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен учредитель общества с ограниченной ответственностью "Сантехресурс" Олецкий Андрей Петрович.
Заявитель, присутствующий в судебном заседании, настаивал на требованиях, мотивируя тем, что налоговый орган в нарушение норм Федерального закона N 129-ФЗ принял оспариваемое решение и совершил действия по внесению записи в ЕГРЮЛ. Указал на то, что у ООО "Сантехресурс" имеется получатель страховых выплат - К.Я.А. Общая сумма капитализированных платежей составляет 3 096 545 руб. 23 руб. Пунктом 2 статьи 23 Федерального закона N 125-ФЗ установлено, что при ликвидации страхователя - юридического лица он обязан внести страховщику капитализированные платежи в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Податель жалобы сослалась на то, что ООО "Сантехресурс" является действующим предприятием, регулярно предоставляло отчеты в ИФНС России по г. Кургану, Отделению Фонда до момента исключения его из ЕГРЮЛ. Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ влечет правовые последствия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам. Решением ИФНС России по г. Кургану ограничено право Фонда на получение подлежащих выплате физическому лицу страховых выплат в рамках Федерального закона N 125-ФЗ, что влечет нарушение прав и законных интересов Отделения Фонда в сфере экономической деятельности. Просил заявленные требования удовлетворить.
Решением Арбитражного суда Курганской области от 06.08.2021 (резолютивная часть от 30.07.2021) заявление Государственного учреждения - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1024500515225, ИНН 4501004324) удовлетворено. Признано незаконным внесение Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Кургану в Единый государственный реестр юридических лиц записи N 2204500189760 от 29.12.2020 об исключении общества с ограниченной ответственностью "Сантехресурс" из Единого государственного реестра юридических лиц. Суд обязал Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Кургану устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о недействительности записи от 29.12.2020 за государственным регистрационным номером 2204500189760; устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем восстановления статуса общества с ограниченной ответственностью "Сантехресурс" как действующего юридического лица.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИФНС по г.Кургану обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение суда от 06.08.2021.
В обоснование доводов апелляционной жалобы налоговый орган указывает, что арбитражным судом неверно истолкованы положения статьи 21.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". ИФНС России по г. Кургану общество с ограниченной ответственностью "Сантехресурс" было исключено из единого государственного реестра юридических лиц, в связи с тем, что в едином государственном реестре юридических лиц более 6 месяцев содержатся недостоверные сведения о юридическом адресе общества, что предусмотрено подпунктом "б" пункта 5 статьи 21.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Из вышеприведенного следует, что фактическое осуществление обществом деятельности не может быть основанием для признания незаконным решения об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц. Кроме того, представление отчетности обществом с ограниченной ответственностью "Сантехресурс" в Государственное Учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации не может свидетельствовать о фактическом осуществлении деятельности, так как деятельность юридического лица подразумевает извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Представление директором ООО "Сантехресурс" Олецким Андреем Петровичем в регистрирующий орган заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц по форме N Р14001, доказывает факт отсутствия общества по адресу государственной регистрации (ул. Омская, д. 135 г. Курган, Курганская область), что зафиксировано протоколом осмотра от 12 ноября 2019 года. После внесения записи руководитель общества не обеспечил представление в регистрирующий орган, как исправленных сведений об адресе юридического лица, так и свои обоснованные возражения по вопросу предстоящего исключения из единого государственного реестра юридических лиц.
Доводы апелляционной жалобы уполномоченного органа повторяют возражения, представленные в материалы дела в суде первой инстанции, подробнее изложены в самой жалобе.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2021 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 06.10.2021.
Судебной коллегией в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приобщен к материалам дела отзыв на апелляционную жалобу, поступивший от ГУ - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (вх.N 54148 от 04.10.2021).
В судебном заседании 06.10.2021 представитель истца возражал по доводам апелляционной жалобы, просил оставить без изменения решение суда от 06.08.2021.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путём размещения указанной информации на официальном сайте в сети Интернет, в судебное заседание представителей не направили.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, ООО "Сантехресурс" было зарегистрировано в качестве юридического лица по адресу 640021, Курганская область, г. Курган, ул.Омская, д. 135 с присвоением ОГРН 1084501002552.
12.11.2019 должностным лицом Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кургану проведен осмотр объекта недвижимости по адресу: г. Курган, ул. Омская, д. 135, в ходе которого установлено, что ООО "Сантехресурс", по данному адресу не располагается, вывеска, реклама и иная информация о месте нахождения общества по данному адресу отсутствует (т.1, л.д. 77-78).
Руководствуясь пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129 - ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в адрес юридического лица, учредителя, директора ООО "Сантехресурс" Олецкого Андрея Петровича направлено уведомление от 14.11.2019 N194 о необходимости представления достоверных сведений об адресе юридического лица ООО "Сантехресурс" (т. 1, л.д. 75-76), уведомление получено директором 20.11.2019, юридическим лицом 22.11.2019 (т. 1, л.д. 74).
06.12.2019 единственным участником общества с ограниченной ответственностью "Сантехресурс" Олецким А.П. принято решение об изменении юридического адреса общества на ул. Дзержинского, д. 62, стр. 3, офис 2, г. Курган, Курганская область.
На основании принятого решения руководителем ООО "САНТЕХРЕСУРС" Олецким Андреем Петровичем 10 декабря 2019 года вх. N 8004 в ИФНС России по г. Кургану представлено заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц по форме N Р14001, заявление представлено в связи с изменением юридического адреса общества.
По результатам рассмотрения представленного заявления регистрирующим органом вынесен отказ в государственной регистрации на основании подпункта "г", подпункта "ц" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (том 1, л.д. 80-81). Основанием для отказа в государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ послужило несоблюдение нотариальной формы предоставляемых документов.
ООО "Сантехресурс" с момента направления уведомления от 14.11.2019 N 194 в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы по г. Кургану в установленный срок не представило соответствующих сведений, установленных Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а так же не представило документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении, которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности от 14.11.2019 N194.
Руководствуясь пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Инспекцией Федеральной Налоговой Службы по г. Кургану 24.12.2019 в единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2194501177110 внесена запись о том, что сведения об адресе юридического лица не достоверны (т. 1, л.д. 14 оборотная сторона).
По истечении шести месяцев с даты внесения в ЕГРЮЛ записи от 24.12.2019 за государственным регистрационным номером 2194501177110 о недостоверности юридического адреса ООО "Сантехресурс" Инспекцией Федеральной Налоговой Службы по г. Кургану принято решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ от 07.09.2020 N 960 (т. 1, л.д. 73), что предусмотрено подпунктом "б" пункта 5 статьи 21.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N129-ФЗ.
Решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ от 07.09.2020 N 960 размещено в журнале "Вестник государственной регистрации" (print screen www.vestnik-gosreg.ru) 09 сентября 2020 года N (36) 803, часть 2 (т. 1, л.д. 72).
Учредителем, директором ООО "Сантехресурс", а так же заявителем (Фондом) возражений о предстоящем исключении юридического лица в регистрирующий орган в соответствии с пунктом 3, пунктом 4 статьи 21.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ не представлено.
В связи с отсутствием возражений о предстоящем исключении регистрирующий орган в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 статьи 21.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ исключил из единого государственного реестра юридических лиц ООО "Сантехресурс", о чем в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись от 29.12.2020 за государственным регистрационным номером 2204500189760 (т. 1, л.д. 71; т. 1, л.д. 14 оборотная сторона).
Не согласившись с действиями Инспекции по внесению указанной записи, Фонд обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением государственных реестров, из Единого государственного реестра юридических лиц регулируются Законом N 129-ФЗ.
Порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа, в том числе в случае наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи, установлен статьей 21.1 Закона о регистрации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
В соответствии с пунктом 4 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ заявления могут быть направлены в срок не позднее, чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается, и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Согласно пункту 7 статьи 22 Закона N 129-ФЗ, если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 указанного закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из Единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в реестр соответствующей записи.
В силу подпункта б пункта 5 статьи 21.1 Закона о регистрации предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
Исходя из положений пункта 4.2 статьи 9 Закона о регистрации регистрирующий орган в случае возникновения обоснованных сомнений в достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, вправе провести проверку достоверности таких сведений.
В случае если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений об адресе юридического лица, об учредителях (участниках) юридического лица (иных сведений, предусмотренных подпунктом "д" пункта 1 статьи 5 Закона о регистрации), о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица, уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (пункт 6 статьи 11 Закона о регистрации).
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном Законом о регистрации, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности.
В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено вышеуказанное уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
С учетом процедуры, установленной статьями 21.1, 22 Закона о регистрации, исключение регистрирующим органом юридического лица из ЕГРЮЛ является самостоятельным действием, которое совершается им после принятия и опубликования решения о предстоящем исключении недействующей организации и истечения срока для направления кредиторами и иными заинтересованными лицами своих заявлений.
Заявитель не оспаривал то обстоятельство, что Фонд не обращался в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по г. Кургану с заявлением по установленной форме, поскольку не был осведомлен о предстоящем исключении Общества из ЕГРЮЛ.
В ходе судебного разбирательства судом установлено и материалами дела подтверждено, что 20.01.2021 Обществом в Отделение Фонда был представлен Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма 4-ФСС) за 12 месяцев 2020 года, что свидетельствует о том, что юридическое лицо продолжает осуществление деятельности.
В материалы дела заявителем представлены расчеты ООО "Сантехресурс" по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма 4-ФСС) за 1 квартал 2020 года, за 6 месяцев 2020 года и за 9 месяцев 2020 года на бумажном носителе. При этом расчет за 1 квартал 2020 года отправлен почтовым отправлением, где указан адрес отправителя, совпадающий с зарегистрированным юридическим адресом, указанным в ЕГРЮЛ (т. 1, л.д. 28-45).
Также из переписки заявителя с регистрирующим органом следует, что руководитель общества совершал действия, направленные на актуализацию сведений об адресе ООО "Сантехресурс" (т. 1, л.д. 86-96). Налоговым органом вынесено решение об отказе в государственной регистрации 17.12.2019 в связи с несоблюдением формы представленного заявления и документов, а также в виду нахождения общества в процессе ликвидации (т. 1, л.д. 80-81).
Судом принято во внимание отсутствие в материалах дела каких-либо доказательств, свидетельствующих о неполучении ООО "Сантехресурс" почтовой корреспонденции по вышеуказанному адресу, также возвращения корреспонденции с пометкой "организация выбыла", "за истечением срока хранения" (статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), что не позволило прийти к выводу об отсутствии связи с юридическим лицом.
Визуальный осмотр территории и помещения по месту нахождения ООО "Сантехресурс" произведен инспекцией формально и не полно, только с улицы на предмет наличия вывесок на здании, свидетельствующих о деятельности общества по проверяемому адресу. Доказательств того, что при проведении проверки инспекцией предприняты меры по осмотру здания внутри (помещений), по установлению собственников помещений по данному адресу, проведению опросов собственников помещений и иных лиц, располагающих сведениями о нахождении ООО "Сантехресурс" по юридическому адресу, в материалы дела не представлено. Фото-видео фиксация осмотра отсутствует.
В материалы дела также представлены следующие доказательства, свидетельствующие о том, что ООО "Сантехресурс" является действующим юридическим лицом: общество представляло налоговую отчетность в связи с применением упрощенной системы налогообложения, представляло в органы ПФР сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, сведения о страховом стаже застрахованных лиц (т. 2, л.д. 79-101), общество обеспечивало связь, как по месту нахождения, так и по телефонам, указанным в отчетности, данные факты инспекцией документально не опровергнуты.
При этом, судом принято во внимание, что из смысла и содержания статьи 21.1, пунктов 7, 8 статьи 22 Закона N 129-ФЗ следует, что исключение юридического лица из ЕГРЮЛ является правом регистрирующего органа; наличие совокупности признаков, изложенных в подпункте "б" пункта 5 статьи 21.1 указанного закона не влечет безусловное (обязательное) исключение из реестра лиц, поскольку применение указанных норм права не должно способствовать недобросовестному поведению, в том числе преследующему цель освобождения от последствий, предусмотренных гражданским законодательством об обязательствах.
Установленный шестимесячный срок наличия записи о недостоверности сведений предназначен для установления действительности недостоверности сведений, так как до принятия решения об исключении у заинтересованных лиц есть право предоставить в налоговый орган достоверные сведения об организации. В случае неустранения обстоятельств, послуживших основанием для внесения записи в ЕГРЮЛ, презюмируется, что организация является недействующей, в связи с чем, запись о ней подлежит исключению из реестра.
Следовательно, при наличии информации, свидетельствующей о фактах осуществления Обществом деятельности, которая до момента вынесения оспариваемого решения могла быть проверена регистрирующим органом, у Инспекции отсутствовали правовые основания для принятия оспариваемого решения.
При исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц на основании статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ не происходит никакого выявления кредиторов и их адресного информирования, а только опубликование сведений о предстоящем исключении из реестра. Поэтому кредиторы могут и не знать о предстоящем прекращением правоспособности должника и соответственно не заявить возражений по его исключению из Единого государственного реестра юридических лиц в целях реализации своих имущественных притязаний к последнему. Для защиты их прав законом предусмотрен особый способ - восстановление правоспособности исключенного из Единого государственного реестра юридических лиц юридического лица.
Установив данные обстоятельства, которые Инспекцией по существу не опровергнуты, суд пришел к обоснованным выводам об отсутствии оснований для исключения ООО "Сантехресурс" из ЕГРЮЛ, необоснованности оспариваемого решения.
В рассматриваемом случае из материалов дела следует, что после получения уведомления налогового органа о недостоверности внесенных в ЕГРЮЛ сведений 20.11.2019, учредителем принимались меры к изменению адреса. Данный факт подтверждается тем, что Олецкий А.П. представил 10.12.2019 в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма Р13001), указав новый адрес юридического лица, а также заявление о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (форма Р14001). При этом по заявлению формы Р14001 регистрирующим органом принято решение N 8004А от 10.12.2019 об отказе в государственной регистрации.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у регистрирующего органа отсутствовали основания для принятия решения и внесения записи в ЕГРЮЛ об исключении общества из ЕГРЮЛ. Внесение в отношении общества "Сантехресурс" сведений о недостоверности повлекло нарушение прав Государственного учреждения - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Доводы жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Само по себе несогласие заявителя с выраженной арбитражным судом оценкой представленным доказательствам и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам не может считаться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Анализ материалов дела свидетельствует о том, что выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, основаны на правильной системной оценке подлежащих применению норм материального права, отвечают правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, части 1 - 5 статьи 71 АПК РФ).
Оснований для переоценки сделанных судом выводов не имеется, доказательств их опровергающих и свидетельствующих об обратном, суду не представлено.
С учетом изложенного, судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
Заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в силу пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 176, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 06.08.2021 по делу N А34-1301/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кургану - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
И.В. Калина |
Судьи |
Л.В. Забутырина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-1301/2021
Истец: ГУ КУРГАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: Инспеция Федеральной Налоговой службы по городу Кургану
Третье лицо: Арбитражный суд Курганской области, Олецкий Андрей Петрович, ООО "Сантехресурс" Олецкий Андрей Петрович