07 октября 2021 г. |
дело N А83-15799/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30.09.2021.
Постановление в полном объеме изготовлено 07.10.2021.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Баукиной Е.А., судей Горбуновой Н.Ю., Зарубина А.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гордон А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия Республики Крым "Водоканал Южного берега Крыма" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 10.06.2021,
принятое по иску государственного унитарного предприятия Республики Крым "Водоканал Южного берега Крыма" (ОГРН 1149102053143, ИНН 9103006160; 298612, Республика Крым, город Ялта, улица Кривошты, дом 27)
к федеральному государственному бюджетному учреждению "Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации" (ОГРН 1085009006642, ИНН 5009067866; 142003, Московская область, город Домодедово, Каширское шоссе (Западный Мкр.), 112)
о взыскании задолженности и пени,
в присутствии:
от государственного унитарного предприятия Республики Крым "Водоканал Южного берега Крыма" - представителя Заитовой Г.З. по доверенности от 17.03.2021 N 18,
в отсутствие представителя федерального государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации", надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
государственное унитарное предприятие Республики Крым "Водоканал Южного берега Крыма" (далее - ГУП РК "ВЮБК") обратилось в Арбитражный суд Республики Крым к федеральному государственному бюджетному учреждению "Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации" (далее - Учреждению) с исковым заявлением о взыскании задолженности в размере 554920,93 руб., пени в размере 30370,12 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 10.06.2021 исковые требования удовлетворены частично. С Учреждения в ГУП РК "ВЮБК" взыскана пеня в размере 2442,95 руб. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с решением суда от 10.06.2021, ГУП РК "ВЮБК" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции от 10.06.2021 в части отказа во взыскании задолженности за водоотведение поверхностных сточных вод (ПСВ) в размере 554920,93 руб. и пени в размере 27927,17 руб. отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции принято с нарушением норм материального и процессуального права, при неполном исследовании обстоятельств, имеющих значение для дела. Апеллянт указывает, что в приложениях N N 1/1, 1/2 к Договору определены границы балансовой и эксплуатационной ответственности сторон. Истец считает, что отсутствие определения зоны централизованного водоотведения поверхностных сточных вод, как и гарантирующей организации для централизованных ливневых систем водоотведения на территории Республики Крым не свидетельствует о невозможности оказания спорной услуги, поскольку централизованная сеть истца не предполагает отвод поверхностных сточных вод (ПСВ) в виде дождевых, талых и поливомоечных вод, а также в связи с отсутствием ливневых решеток и дождеприемников на данной сети; абзац 2 пункта 32 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, в соответствии с которым граница эксплуатационной ответственности устанавливается по ближайшему дождеприёмному колодцу, в спорных правоотношениях не применим. Действующее нормативное регулирование в сфере водоотведения позволяет определить абонентов, находящихся в зоне централизованного водоотведения конкретной организации и при отсутствии утвержденных или приведенных в соответствие зон централизованного водоотведения ПСВ, поскольку согласно пунктам 11-12 Методических указаний при наличии внутриплощадочных сетей вся территория, используемая абонентом, признается находящейся в зоне централизованного водоотведения ПСВ. Указывает, что тариф на оказание услуг по водоотведению установлен для ГУП РК "ВЮБК" приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым, в связи с чем апеллянт считает, что в рассматриваемом случае объем поверхностных сточных вод, отведенных с территории ответчика подлежит оплате. Ответчиком не оспаривается тот факт, что на территории его объектов находятся канализационные колодцы и сети, которые имеют негерметичные соединения элементов, трещины, отверстия, образующиеся как в процессе эксплуатации существующих канализационных сетей, так и при строительстве новых.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 22.07.2021 апелляционная жалоба принята к производству.
В отзыве на апелляционную жалобу Учреждение возразило против её удовлетворения, указало, что в приложениях 1/1,1/2 к Договору, на которые ссылается апеллянт, действительно согласовано объектовое разграничение балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон. Однако, указанные в приложении N 9 контрольные колодцы (КК) отбора проб воды сточных вод на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности ответчика не могут одновременно являться дождеприемными, так как не принадлежат истцу, находятся на территории и в собственности ответчика, а также на значительном расстоянии от границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности истца. Таким образом, дождеприемный колодец в понимании пункта 32 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, не определен, следовательно, факт отсутствия условий о границе эксплуатационной ответственности при отведении ПСВ ответчика суд установил верно. Это обстоятельство, а также отсутствие у истца ливневой канализации и утвержденного в установленном порядке тарифа на отведение ПСВ свидетельствуют о не оказании истцом ответчику услуги по водоотведению ПСВ в рамках Договора.
Учреждение, извещенное о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации о судебном заседании на сайте http://kad.arbitr.ru, в судебное заседание 30.09.2021 представителя не направило.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя Учреждения.
В судебном заседании 30.09.2021 представитель истца просил решение суда первой инстанции от 10.06.2021 в части отказа во взыскании задолженности в размере 554920,93 руб. и пени в размере 27927,17 руб. отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
В силу части 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Учитывая отсутствие возражений со стороны лиц, участвующих в деле, против пересмотра решения от 10.06.2021 в пределах доводов апелляционной жалобы, законность и обоснованность решения проверены в порядке статей 266, 268 АПК РФ только в обжалуемой части.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.
Между ГУП РК "ВЮБК" (организация водопроводно-канализационного хозяйства) и Учреждением (абонент) заключен государственный контракт водоотведения от 14.02.2020 N 4023-К (далее - Контракт) (т. 1, л.д. 14-28).
В соответствии с пунктом 1 Контракта организация водопроводноканализационного хозяйства обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду, а абонент обязуется оплачивать водоотведение в сроки, в порядке и размере, которые предусмотрены Контрактом.
Согласно пункту 4 Контракта датой начала приема сточных вод является 01.01.2020.
В соответствии с пунктами 58-59 Контракта условия Контракта применяются к правоотношениям, возникшим между сторонами с 01.01.2020, договор заключен на срок по 31.12.2020.
Согласно пункту 8 Контракта оплата полученной холодной воды и отведенных сточных вод должна производиться абонентом ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
В соответствии с пунктом 20 Контракта объем поданной абоненту холодной воды и объем принятых сточных воды определяется по прибору учета, за исключением случаев, когда в соответствии с Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод коммерческий учет осуществляется расчетным способом.
В разделе XI Контракта определены условия отведения (приема) поверхностных сточных вод (далее по тексту - ПСВ) в централизованные системы водоотведения.
В соответствии с пунктом 40 Контракта организация водопроводноканализационного хозяйства обязуется осуществлять прием ПСВ абонента в централизованную (общесплавную, ливневую) систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется производить оплату за прием ПСВ в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим Контракта.
В соответствии с пунктом 41 Контракта сведения о точках приема ПСВ абонента указываются в приложении N 9 к Контракту.
На момент составления приложения расчет объемов ПСВ принимается вся территория (объекта), используемая абонентом, на которой расположены внутриплощадочные сети и канализационные колодцы (т. 1, л.д. 89).
В соответствии с пунктом 55 Контракта в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате, организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе потребовать от абонента уплаты пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от невыплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.
С сопроводительным письмом от 20.05.2020 N 2354.4.1 ГУП РК "ВЮБК" направило в адрес Учреждения за оказанные в феврале 2020 года услуги по водоотведению, водоснабжению, водоотведению ПСВ счет на оплату от 31.03.2020 N 4023 на сумму 699277,26 руб. и акт оказанных услуг от 31.03.2020 N 4023, который получен последним 22.05.2020. (т. 1, л.д.27-28, 30-31).
Учреждением по акту от 31.03.2020 N 4023 заявлены возражения от 10.04.2020 N 93, от 23.04.2020 NN 105, 106, от 26.05.2020 N 126 (т. 1, л.д. 100, 103, 106, 109-112) относительно представленной задолженности, услуги водоотведения частично оплачены в сумме 144356,33 руб. (за исключением услуг по водоотведению ПСВ), в результате чего у ответчика перед истцом задолженность составила 554920,93 руб.
Поскольку Учреждение стоимость услуг по водоотведению ПСВ в размере 554920,93 руб., предъявленную в счете от 31.03.2020 N 4023, не оплатило, Водоканал ЮБК обратился к абоненту с претензией от 22.09.2020, в которой требовал оплатить задолженность в размере 554920,93 руб. и пени в размере 23294,87 руб. (т.1 л.д.32).
Письмом от 02.09.2020 N 240 Учреждение выразило несогласие с требованием о взыскании стоимости приема ПСВ, указало, что акт за март 2020 года подписан с оговоркой - без принятия услуг за водоотведение ПСВ в связи с отсутствием в договоре схемы точек приема сточных вод и особенности рельефа в месте нахождения санатория (т. 1, л.д. 33).
Поскольку претензионные требования оставлены со стороны Учреждения без исполнения, ГУП РК "ВЮБК" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Принимая решение о частичном удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь статьями 309, 310, 330, 421, 425, 431 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьей 38.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), пунктами 32, 39, 107, 110 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644), Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 776 (далее - Правила N 776), а также условиями Контракта, исходил из того, что в Контракте отсутствуют условия о границе эксплуатационной ответственности истца при отведении ПСВ ответчика; в единой схеме водоснабжения и водоотведения региона, утверждённой постановлением от 26.12.2017 N 714 Совета Министров Республики Крым истцу не определена зона централизованного водоотведения ПСВ, истец не владеет централизованной ливневой/общесплавной системой водоотведения в городском округе Ялта; в Республике Крым на 2020 год не утвержден тариф на водоотведение для ПСВ, в связи с чем взимание платы за водоотведение ПСВ является незаконным.
Повторно рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела, заслушав пояснения истца, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, апелляционный суд приходит к следующему.
В силу пункта 1 статьи 426 ГК РФ, пункта 1 статьи 8, статей 12, 14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее по тексту - Закон N 416-ФЗ), положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключение с ответчиком государственного контракта (договора) и водоотведения обязательно для Водоканала ЮБК, как гарантирующей организации водопроводно-канализационного хозяйства, включенной в реестр организаций, в отношении которых Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым осуществляет полномочия в области государственного регулирования цен (тарифов) (https://gkz.rk.gov.ru).
В силу пункта 1 статьи 422 ГК РФ договор, заключаемый организацией водопроводно-канализационного хозяйства должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Согласно пункту 23 статьи 2 Закона N 416-ФЗ сточные воды централизованной системы водоотведения это принимаемые от абонентов в централизованные системы водоотведения воды, а также дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды.
Согласно пунктам 1, 2, 3 статьи 14 Закона N 416-ФЗ по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать нормативы состава сточных вод и требования к составу и свойствам сточных вод, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения, вносить плату за нарушение указанных нормативов и требований.
К договору водоотведения применяются положения договора о возмездном оказании услуг, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоотведения. Договор водоотведения является публичным договором.
В пункте 5 статьи 14 Закона N 416-ФЗ содержится перечень существенных условий договора водоотведения, в том числе: условие о границах эксплуатационной ответственности (подпункт 11); условия, установленные правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным Правительством Российской Федерации (подпункт 13).
В силу абзаца 11 пункта 2 Правил N 644 инфильтрационные воды относятся к поверхностным сточным водам (разновидность грунтовых вод).
Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 645 утвержден типовой договор водоотведения. Раздел XI типового договора водоотведения "Условия отведения (приема) поверхностных сточных вод в централизованные системы водоотведения" включается в договор в случае, если организация водопроводно-канализационного хозяйства осуществляет прием поверхностных сточных вод, поступающих с земельных участков, из зданий и сооружений, принадлежащих абоненту.
В соответствии с пунктами 107, 110 Правил N 644 зависимости от своего предназначения системы водоотведения подразделяются на следующие виды:
а) централизованные бытовые системы водоотведения, предназначенные для приема, транспортировки и очистки сточных вод, образовавшихся в результате хозяйственно-бытовой деятельности населения (далее - хозяйственно-бытовые сточные воды);
б) централизованные ливневые системы водоотведения, предназначенные для приема, транспортировки и очистки поверхностных сточных вод;
в) централизованные общесплавные системы водоотведения, предназначенные для приема, транспортировки и очистки хозяйственно-бытовых сточных вод и поверхностных сточных вод;
г) централизованные комбинированные системы водоотведения, предназначенные для приема, транспортировки и очистки хозяйственнобытовых сточных вод и поверхностных сточных вод, состоящие из бытовых, ливневых и общесплавных систем водоотведения. Отведение (прием) поверхностных сточных вод в централизованную бытовую систему водоотведения разрешается при наличии технической возможности для приема, транспортировки и очистки таких сточных вод.
Как следует из пункта 39 Правил N 644, договор водоотведения, предусматривающий отведение (прием) поверхностных сточных вод, заключается между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и лицом, владеющим на законном основании объектом недвижимого имущества, в том числе земельным участком, зданием, сооружением, находящимся в зоне централизованного водоотведения поверхностных сточных вод, определенной в схеме водоснабжения и водоотведения, или лицом, осуществляющим проектирование и (или) строительство, реконструкцию в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве. До утверждения схемы водоснабжения и водоотведения новые договоры водоотведения заключаются с абонентами, в отношении которых согласно решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации применяются тарифы на водоотведение для поверхностных сточных вод, либо если возможность отведения (приема) поверхностных сточных вод от объектов таких абонентов предусмотрена условиями подключения (технологического присоединения).
Следовательно, основаниями для включения в государственный контракт водоснабжения и водоотведения условий об оказании организацией водопроводно-канализационного хозяйства услуги по отведению ПСВ абоненту является:
- либо нахождение земельного участка абонента в зоне централизованного водоотведения поверхностных сточных вод, определенной в схеме водоснабжения и водоотведения,
- либо (до утверждения схемы водоснабжения и водоотведения) принятие органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения об утверждении тарифа на водоотведение поверхностных сточных вод в отношении абонента,
- либо возможность отведения (приема) поверхностных сточных вод от объектов абонента предусмотрена условиями подключения (технологического присоединения).
Так, в соответствии с пунктом 40 Правил N 644 зона централизованного водоотведения поверхностных сточных вод определяется органом местного самоуправления в схеме водоснабжения и водоотведения в отношении каждой организации водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей отведение (прием) поверхностных сточных вод.
Однако в соответствии со статьей 38.1 Закона N 416-ФЗ на территории Республики Крым утверждается единая схема водоснабжения и водоотведения.
Единая схема водоснабжения и водоотведения Республики Крым разрабатывается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым и утверждается актом высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым определяет для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения гарантирующую организацию и устанавливает зоны ее деятельности. Для централизованных ливневых систем водоотведения гарантирующая организация не определяется.
Следовательно, Законом N 416-ФЗ не предусматривается определение на территории Республики Крым гарантирующей организации для централизованных ливневых систем водоотведения, а значит и зона централизованного водоотведения поверхностных сточных вод.
Данный вывод подтверждается постановлением Совета министров Республики Крым от 26.12.2017 N 714 "Об утверждении единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым", где в приложении N 2 - Основные положения единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым по разделу "Водоотведение", городской округ Ялта (куда входит п.г.т. Форос), отражено наличие канализации для отведения только производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод (https://rk.gov.ru/ru/document/show/2969).
Доказательства наличия других оснований для оплаты услуги по отведению ПСВ, предусмотренных пунктом 39 Правил N 644, в материалы дела не представлены.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что в отношении ГУП РК "ВЮБК" уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым зона централизованного водоотведения поверхностных сточных вод в единой схеме водоснабжения и водоотведения Республики Крым не определена, что свидетельствует об отсутствии фактической возможности оказания услуги по водоотведению поверхностных сточных вод с территории (объектов) Учреждения, соответственно законных оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.
Аналогичная правовая позиция содержится и в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 27.05.2021 по делу N А83-15861/2018.
Кроме того, суд отмечает, что Приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 17.12.2019 N 59/7 "Об установлении тарифов на техническую воду, питьевую воду и водоотведение для Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Водоканал Южного берега Крыма" на 2020 год" тариф на водоотведение для поверхностных сточных вод не утверждался.
Данное обстоятельство подтверждается также расчетом истца, представленным в материалы дела и счетом от 31.03.2020 (т.1, л.д. 27), в которых Водоканал ЮБК для исчисления стоимости услуги по отведению поверхностных сточных вод применяет общий тариф 29,71 руб./куб.м, установленный за услуги водоотведения.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о том, что пункты 40, 41 раздела XI Контракта не соответствуют императивным нормам - статьям 14, 38.1 Закона N 416-ФЗ, а также положениям пунктов 32, 38, 39, 40 Правил N 644, что в силу пункта 2 статьи 168 ГК РФ свидетельствует об их ничтожности.
Поскольку условия раздела XI заключенного сторонами Контракта являются ничтожными, на основании пункта 1 статьи 167 ГК РФ к спорным правоотношениям не подлежат применению положения пункта 25 Правил N 776 и Методических указаний по расчету объема принятых (отведенных) поверхностных сточных вод, утвержденных приказом Министерства строительства Российской Федерации от 17.10.2014 N 639/пр., так как указанные нормативные акты применяются только при наличии оснований оказания истцом оплачиваемой услуги по отведению ПСВ, закрепленных в Законе N 416-ФЗ и Правилах N 644.
Учитывая, что истцом не доказан факт оказания ответчику спорного объема услуг по отведению сточных поверхностных вод, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для взыскания с ответчика задолженности по оказанию услуг по водоотведению ПСВ в размере 554920,93 руб.
Поскольку требования о взыскании неустойки за просрочку оплаты услуг по водоотведению ПСВ является дополнительным по отношению к требованию о взыскании задолженности; испрашиваемая истцом неустойка в размере 27927,17 руб. при отсутствии оснований для удовлетворения главного требования не подлежит удовлетворению и заявленные истцом дополнительные требования.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы рассмотрены судом апелляционной инстанции и признаны несостоятельными, поскольку они сводятся к несогласию заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами, которые, однако, подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами, что не свидетельствует о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое в части решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, которые в силу части 4 статьи 270 АПК РФ являются основанием для безусловной отмены судебного акта, не допущено.
На основании статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины в связи с рассмотрением апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 10.06.2021 по делу N А83-15799/2020 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия Республики Крым "Водоканал Южного берега Крыма" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.А. Баукина |
Судьи |
Н.Ю. Горбунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-15799/2020
Истец: ГУП РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ВОДОКАНАЛ ЮЖНОГО БЕРЕГА КРЫМА"
Ответчик: ФГБУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"