город Ростов-на-Дону |
|
08 октября 2021 г. |
дело N А32-18207/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 сентября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 октября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Домовладелец"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 22.07.2021 по делу N А32-18207/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Домовладелец"
к Главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю
о признании ненормативного акта недействительным,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Домовладелец" (далее - заявитель, ООО "УК Домовладелец", общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным предостережения Отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Краснодара Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю (далее по тексту - контролирующий орган) от 16.02.2021 N 157.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.07.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "УК Домовладелец" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что требования пожарной безопасности, для выполнения которых требуется капитальный ремонт (реконструкция) МКД, не распространяются на МКД вплоть до проведения соответствующих работ по капремонту (реконструкции). К МКД не могут предъявляться требования пожарной безопасности, для выполнения которых требуется капитальный ремонт. Требование, касающееся соответствия помещений действующим требованиям пожарной безопасности, неисполнимо, поскольку работы по устранению нарушений предполагает оформление проекта и проведение капитального ремонта. Факт нарушения на объекте обязательных требований пожарной безопасности, выразившийся в указанных нарушениях не может считаться установленным в отсутствие доказательств проведения капремонта (реконструкции) объекта. Предписание нарушает права и интересы собственников многоквартирного дома, интересы управляющей организации, вынесено с нарушением Жилищного кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ, других нормативных документов. Предостережением N 157 от 16.02.2021 года на ООО УК "Домовладелец" возложена обязанность устранить нарушения обязательных требований пожарной безопасности в установленные сроки, то есть до 01.05.2021 года. Однако, для выполнения современных требований пожарной безопасности управляющая организация должна довести до собственников информацию об имеющихся нарушениях требований пожарной безопасности и инициировать общее собрание собственников с повесткой дня о капремонте для устранения нарушений. И только собственники помещений в многоквартирном доме могут принять решение о проведении такого капитального ремонта и только по тем работам, которые выполнимы.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, представителей не направили, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Домовладелец" зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1142311021137, дата присвоения ОГРН: 10.12.2014, ИНН 2311184058, адрес (место нахождения): Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. Байбакова Н.К., д. 4, оф. 175.
В период с 09 ч. 00 мин. 16.02.2021 по 10 ч. 00 мин. 16.02.2021 проведена предварительная проверка информации, поступившей в отдел надзорной деятельности и профилактической работы города Краснодара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю от 10.12.2020 входящий N 3035.
В рамках предварительной проверки поступившей информации контролирующим органом установлено, что в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Рахманинова, д. 36, который обслуживает ОСЮ "Управляющая компания "Домовладелец", выявлены следующие нарушения обязательных требований пожарной безопасности:
1)Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания выполнено менее 5-8 метров (п.8.8 СП 4. 13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям");
2) Не выдержано минимальное противопожарное расстояние до рядом расположенных зданий и сооружений (п.4.3. таб. 1. СП 4. 13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты.
Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям");
3) Лестничная клетка не имеет дверей с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах (п. 4.4.6 СП 1 13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы");
4) На путях эвакуации предусмотрено устройство лестниц с различной высотой ступеней в пределах марша лестницы (п.4.3.6 СП 1 13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы");
5) Отсутствуют аварийные выходы из помещений квартир, расположенных на высоте более 15 метров (п.6.1.1 СП 1 13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы");
6) Не предусмотрено ограждение на кровле (п.7.16 СП 4. 13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защита. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям");
7) Предел огнестойкости чердачного перекрытия выполнено менее REI 45 (перекрытие верхнего этажа деревянное) (таб.21 Федерального закона от 22 июня 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").
По итогам проверки ОСС "Управляющая компания "Домовладелец" выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от 1 6.02.2021 N 157 со сроком исполнения до 01.05.2021.
Общество, не согласившись с предостережением контролирующего органа, обратилось в арбитражный суд с требованием по настоящему делу о признании его недействительным.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 6 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ) пожарная безопасность представляет собой состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), правила пожарной безопасности, а также действовавшие до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов нормы пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
На основании статей 37 и 38 Закона N 69-ФЗ собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В соответствии с приказом МЧС России от 30.11.2016 N 644 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности" должностные лица органов ГПН, при исполнении государственной функции, при проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, имеют право выдавать органам власти, организациям и гражданам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Официальное предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения объявляется лицу, в отношении которого применяются меры индивидуальной профилактики правонарушений, при отсутствии оснований для привлечения его к уголовной или административной ответственности и содержит обязательное для исполнения требование о недопустимости таких действий либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения.
Согласно части 1 статье 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом (пункт 4 части 2 статьи 8.2 Закона N 294-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ) данный закон принят в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
В части 3 статьи 4 Закона N 123-ФЗ предусмотрено, что к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований данного закона.
В силу части 1 статьи 6 Закона N 123-ФЗ пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: 1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ), и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных данным законом; 2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Законом N 184-ФЗ, и нормативными документами по пожарной безопасности.
Из материалов дела следует, что прокуратурой города Краснодара по поручению прокуратуры Краснодарского края проводилась проверка соблюдения законодательства при возведении многоквартирных домов в Музыкальном микрорайоне города Краснодара, в которой сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Краснодара принимали участие в качестве специалистов. Всего было обследовано 200 многоквартирных домов, информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру города Краснодара для принятия мер прокурорского реагирования (листы дела 57, 58).
10.12.2020 в отдел надзорной деятельности из прокуратуры города Краснодара поступила информация от 09.12.2020 N 07-18-2020 о 158 многоквартирных жилых домах, имеющих мансардные этажи и этажи со сгораемым перекрытием последнего этажа.
На основании данной информации отделом подготовлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в отношении управляющих компаний и ТСЖ, обслуживающих данные дома.
Согласно п. 1.13 СНиП 2.08.01-89 "Жилые здания" следует, что допускается здания I, II и III степеней огнестойкости надстраивать одним мансардным этажом с несущими элементами, имеющими предел огнестойкости не менее R45 и класс пожарной опасности КО, независимо от высоты зданий, установленной в таблице 1, но расположенным не выше 75 м. Ограждающие конструкции этих мансард должны отвечать требованиям, предъявляемым к конструкциям надстраиваемого здания.
В соответствии с п. 7.16 СП 4.13130.2013 в зданиях и сооружениях, с уклоном кровли не более 12 процентов включительно, высотой до карниза или верха наружной стены (парапета) более 10 метров, а также в зданиях и сооружениях с уклоном кровли более 12 процентов, высотой до карниза более 7 метров следует предусматривать ограждения на кровле в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53254. Независимо от высоты здания указанные ограждения следует предусматривать для I эксплуатируемых плоских кровель, балконов, лоджий, наружных галерей, открытых наружных лестниц, лестничных маршей и площадок.
Согласно п. 4.3.4 СП 1.13130.2009 на путях эвакуации не допускается устройство забежных и криволинейных ступеней, ступеней с различной шириной проступи и различной высоты в пределах марша лестницы и лестничной клетки.
В СП 1.13130.2009 п. 4.2.7 сказано, что лестничные клетки, как правило, должны иметь двери с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах. В лестничных клетках допускается не предусматривать приспособления для самозакрывания и уплотнение в притворах для дверей, ведущих в квартиры, а также для дверей, ведущих непосредственно наружу.
В соответствии с п. 4.3 СП 4.13130.2009 противопожарные расстояния между жилыми, общественными и административными зданиями, зданиями, сооружениями и строениями промышленных организаций в зависимости от степени огнестойкости и класса их конструктивной пожарной опасности следует принимать в соответствии с таблицей 1. Для ряда объектов защиты в настоящем своде правил приведены дополнительные требования к противопожарным расстояниям.
Согласно п. 8.8 СП 4.13130.2013 для зданий высотой до 28 м расстояние от внутреннего края подъезда до наружных стен или других ограждающих конструкций жилых и общественных зданий, сооружений должно составлять 5-8 метров (включительно).
Контролирующим органом в ходе обследования многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Рахманинова, д. 36, выявлены следующие нарушения противопожарных требований:
1) Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания выполнено менее 5 -8 метров;
2) Не выдержано минимальное противопожарное расстояние до рядом расположенных зданий и сооружений;
3) Лестничная клетка не имеет дверей с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах;
4) На путях эвакуации предусмотрено устройство лестниц с различной высотой ступеней в пределах марша лестницы;
5) Отсутствуют аварийные выходы из помещений квартир, расположенных на высоте более 15 метров;
6) Не предусмотрено ограждение на кровле;
7) Предел огнестойкости чердачного перекрытия выполнено менее REI 45 (перекрытие верхнего этажа деревянное).
Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для вынесения Отделом надзорной деятельности и профилактической работы города Краснодара Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Краснодарскому краю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований от 16.02.2021 N 157, которым установлено: "Во избежание административной ответственности необходимо устранить указанные нарушения требований пожарной безопасности в жилом многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Рахманинова, д. 36. В соответствии с п. 4.11 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166, необходимо в срок не позднее 01.05.2021 со дня направления предостережения уведомить отдел надзорной деятельности и профилактической работы города Краснодара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю о принятых мерах".
Апелляционной коллегией не принимается довод общества о том, что устранение выявленных нарушений относится к капитальному ремонту, в связи с чем, выполнение работ капитального характера возможно при условии принятия собственниками многоквартирного дома соответствующего решения на общем собрании, согласно статье 189 ЖК РФ.
Так, в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
К общему имуществу здания относятся в частности помещения, предназначенные для обслуживания более одного помещения в здании, а также лестничные площадки, лестницы, холлы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном здании оборудование (технические подвалы), крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции этого здания, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения (пункт 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания").
Из приведенных норм следует, что организация, принимая на себя функции по управлению общим имуществом многоквартирного дома, также принимает на себя ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности, обеспечение их выполнения, вне зависимости от действия, либо бездействия третьих лиц, в том числе застройщика.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила N 491), в силу подпункта "е" пункта 11 которых содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, включает в себя, в том числе, и меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
Пунктом 16 Правил N 491 предусмотрено, что надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора с управляющей организацией, либо товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
Пунктом 42 Правил N 491 предусмотрено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Таким образом, ответственность за нарушение правил пожарной безопасности возлагается на управляющую компанию.
Как следует из материалов дела и не оспаривается заявителем, общество является управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Рахманинова, д. 36, указанным в оспариваемом им предостережении надзорного органа.
Таким образом, заявитель, выступая в качестве управляющей организации, которой переданы функции по управлению многоквартирным домом, является лицом, ответственным за содержание общего имущества указанного многоквартирного дома, в том числе за соблюдением требований пожарной безопасности.
Апелляционная коллегия отклоняет доводы заявителя о том, что предостережение также является неисполнимым, поскольку общество не имеет полномочий без согласия собственников производить капительный ремонт.
Судебная коллегия отмечает, что из оспариваемого предостережения не следует, что на заявителя возложена обязанность устранить нарушение конкретным способом. Способ устранения выявленного нарушения может быть избран заявителем самостоятельно, с учетом обстоятельств возникшей ситуации. В любом случае заявитель обязан принять исчерпывающие, все зависящие от него, меры для устранения выявленных нарушений.
Доказательства того, что ООО "Управляющая компания "Домовладелец" в целях выполнения, принятых на себя обязательств по управлению многоквартирным домом принимались надлежащие меры по соблюдению требований пожарной безопасности, материалы дела не содержат.
Довод апелляционной жалобы о том, что предостережение органа нарушает права и законные интересы управляющей компании судебной коллегией отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании действующего законодательства.
Предостережение от 16.02.2021 N 157 носит профилактический характер о недопустимости нарушения обязательных требований пожарной безопасности, следовательно, само по себе предостережение о необходимости соблюдения данных обязательных требований не может нарушать права ООО "Управляющая компания "Домовладелец", что также является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. В этой связи у суда первой инстанции отсутствовали предусмотренные частью 2 статьи 201 АПК РФ основания для признания оспариваемого предостережения незаконным.
Апелляционной коллегией не принимается ссылка общества на решение суда общей юрисдикции о признании права собственности на помещения в рассматриваемом доме, поскольку не свидетельствует о незаконности оспариваемого предостережения и не освобождает юридическое лицо от обязанности соблюдать действующие требования пожарной безопасности при его эксплуатации и от обязанности принятия мер, направленных на приведение здания в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности.
Таким образом, фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, влияли бы на оценку законности и обоснованности обжалуемого решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, жалобы не содержат. Результаты оценки доказательств, мотивы, по которым суд пришел к своим выводам и по которым отклонил доводы заявителя, подробно изложены в решении суда в соответствии со статьей 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, у судебной коллегии отсутствуют основания для их переоценки.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.07.2021 по делу N А32-18207/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-18207/2021
Истец: ООО "УК "Домовладелец", ООО "Управляющая компания "Домовладелец"
Ответчик: Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю, ГУ МЧС России по КК