г. Вологда |
|
11 октября 2021 г. |
Дело N А05-2991/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 октября 2021 года.
В полном объёме постановление изготовлено 11 октября 2021 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Селивановой Ю.В., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Михайловой Р.А.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "ТрансДорПроект" Поспелова С.М. по доверенности от 01.03.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТрансДорПроект" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 июля 2021 года по делу N А05-2991/2021,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ТрансДорПроект" (ОГРН 1062901053918, ИНН 2901148535; адрес: 163051, Архангельская область, город Архангельск, улица Гагарина, дом 42, помещение 39в; далее - Общество, ООО"ТрансДорПроект") обратилось в Арбитражный суд Арханегльской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (ОГРН 1022900530696, ИНН 2901061919; адрес: 163000, Архангельская область, город Архангельск, улица Карла Либкнехта, дом 2, помещение 142) о признании недействительными решения от 29.12.2020 N 02-04Н/9200 и предписания от 29.12.2020 N 02-04Н/9201 по делу N 029/01/10-1300/2020.
Определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "ЭкоИнтегратор" (ОГРН 1187746816608, ИНН 7743274766; адрес: 163046, Архангельская область, город Архангельск, улица Поморская, дом 45, помещение 1-Н, далее -ООО ""ЭкоИнтегратор"), общества с ограниченной ответственностью "ЭкоПрофи" (ОГРН 1187746526472, ИНН 7720430070; адрес: 127018, Москва, улица Стрелецкая, дом 6, этаж 4, помещение II, комната 9), общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Сервис" (ОГРН 1112903000231, ИНН 2910004868; адрес: 164570, Архангельская область, Виноградовский район, поселок Березник, улица Совхозная, дом 11).
Решением Арбитражного суда Архангельской области от 06 июля 2021 года по делу N А05-2991/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы ссылается на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела. Указало на нарушение условий договора ООО "ЭкоИнтегратор", наличие оснований по не допуску транспортного средства на полигон в виду прибытия автомобиля после 12.00 час. в технический перерыв, отсутствия необходимых документов, нахождения в кузове отходов, запрещенных к размещению.
ООО "ЭкоИнтегратор" в отзыве на апелляционную жалобу с доводами жалобы не согласилось, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Управление, третьи лица, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, В УФАС поступило заявление ООО "ЭкоИнтегратор" от 12.03.2020 на действия ООО "ТрансДорПроект" по противодействию передаче ТКО от привлеченного в установленном порядке оператора по транспортированию ТКО - ООО "УК "Сервис" на объект размещения (захоронения) - полигон в пос.Березник Виноградовского района Архангельской области, эксплуатируемый Обществом, а также аналогичное заявление, направленное в адрес Управления Прокуратурой Виноградовского района.
ООО "ЭкоИнтегратор" сообщило, что начиная с 03.03.2020 ООО "ТрансДорПроект" в одностороннем порядке отказалось принимать ТКО от привлеченного в установленном порядке на территории Виноградовского района оператора по транспортированию ТКО - ООО "Управляющая компания "Сервис". В качестве основания для такого отказа ООО "ТрансДорПроект" сослалось на отсутствие доказательств принадлежности ООО "ЭкоИнтегратор" автомобиля с гос. регистрационным знаком С058УН29, а также его несоответствие требованиям, предъявляемым к специализированному транспорту (акт от 03.03.2020, составленный представителями ООО "ЭкоИнтегратор", ООО "УК "Сервис", время составления - 12.25. Представитель ООО "ТрансДорПроект" от подписи отказался).
Управление установило, что информация об ООО "УК "Сервис", включая сведения о марке транспортных средств, государственных регистрационных знаках, вместимости кузова и коэффициенте максимально допустимого сжатия, была заблаговременно направлена ООО "ЭкоИнтегратор" в адрес ООО "ТрансДорПроект" письмом N 0234/02 от 13.02.2020 по форме Приложения N 3 к договору. Сведения о транспортном средстве с государственным регистрационным знаком С058УН29 в этом перечне также были указаны. Оснований, позволяющих запретить доступ на полигон, предусмотренных пунктом 2.2.5 Договора на оказание услуг по захоронению твердых коммунальных отходов I-IV класса опасности от 26.12.2019, заключенного между ООО "ЭкоИнтегратор" (Региональный оператор) и ООО "ТрансДорПроект" (Оператор), не имелось.
Управлением составлен аналитически отчет по анализу состояния конкуренции на рынке оказания услуг по утилизации (размещению, захоронению) твердых бытовых отходов на полигоне ТБ и ПО в МО "Березниковское" от 25.11.2020, которым установлено, что по причине нахождения в эксплуатации (договор аренды земельного участка N 128 от 10.09.2013, договор аренды от 10.10.2020) у ООО "ТрансДорПроект" полигона твердых коммунальных отходов (пос.Березник Виноградовского района Архангельской области), Общество занимает доминирующее положение на рынке услуг по утилизации (размещению, захоронению) отходов на полигоне с долей 100%.
Учитывая, что возможность осуществлять деятельность на рынке сбора и транспортировки отходов зависит от возможности дальнейшего размещения отходов, Общество имеет возможность оказывать решающее влияние на рынке услуг по сбору и транспортировке отходов в силу своего доминирующего положения на рынке оказания услуг по утилизации (размещению (захоронению)) твердых бытовых отходов.
Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что ООО "ТрансДорПроект", отказывая в допуске организациям, транспортирующим ТКО (в частности, ООО УК "Сервис", привлеченного на законных основаниях ООО "ЭкоПрофи"), на площадку разгрузки ТКО полигона ТБ и ПО МО "Березниковское", и не исполняя обязанности по обеспечению приема отходов, препятствует ООО "ЭкоИнтегратор" в осуществлении деятельности на рынке сбора и транспортировки твердых коммунальных отходов в пос.Березник Виноградовского района Архангельской области, результатом чего явились негативные последствия в виде ущемления интересов ООО "ЭкоИнтегратор" при осуществлении деятельности на рынке услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
ООО "ЭкоИнтегратор", не имея возможности размещать собранные отходы, лишен возможности осуществления хозяйственной деятельности на рынке сбора и транспортирования отходов.
Исходя из этого, своими действиями ООО "ТрансДорПроект" нарушает пункты 4, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ).
Решением Управления от 29.12.2020 N 02-04Н/9200 по делу N 029/01/10-1300/2020 со стороны ООО "ТрансДорПроект" признано нарушение пунктов 4, 9 части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ, выразившееся в отказе в допуске организациям, транспортирующим ТКО (в частности, ООО "УК "Сервис"), на площадку разгрузки ТКО Полигона ТБ и ПО "Березниковское" и в неисполнении обязанности по обеспечению приема отходов, и, как следствие, в создании препятствий ООО "ЭкоИнтегратор" доступу на рынок сбора и транспортировки твердых коммунальных отходов, результатом которого явились негативные последствия в виде ущемления интересов ООО "ЭкоИнтегратор" при осуществлении деятельности на рынке услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
Обществу выдано предписание N 02-04Н/9201 от 29.12.2020 по делу N 029/01/10-1300/2020: в срок до 29.01.2021 прекратить нарушение пунктов 4, 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно: не допускать препятствий в доступе ООО "ЭкоИнтегратор", а также действующему по его поручению ООО "ЭкоПрофи" (ООО УК "Сервис"), на полигон ТБ и ПО МО "Березниковское" транспортных средств, прибывших с целью выгрузки и передачи твердых коммунальных отходов для размещения (захоронения).
Заявитель с решением и предписанием не согласен, ссылается на то, что его действия по ограничению доступа ТС перевозчика на полигон не являются умышленным неисполнением обязанности по обеспечению приема отходов, а направлены на соблюдение требований законодательства РФ и условий договора, заключенного между сторонами.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.
На основании статьи 23 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия: возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания: о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (ч.1 ст.5 Закона N 135-ФЗ).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 1, части 7 статьи 4 Закона N 135-ФЗ предусмотренные данным Законом меры предупреждения и пресечения монополистической деятельности установлены в публичном интересе - они направлены на исключение ситуаций, при которых один или несколько хозяйствующих субъектов обладают возможностью своими действиями в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. В той мере, в какой данные меры позволяют исключить монополизацию рынка, в том числе устранить воздействие лиц, занимающих доминирующее положение, антимонопольное законодательство также служит цели защиты прав и законных интересов иных участников рынка, включая потребителей.
Положения Закона N 135-ФЗ содержат открытый перечень действий, которые могут быть сочтены в качестве злоупотребления доминирующим положением.
В силу части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие):
4) экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;
9) создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.
Исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона N 135-ФЗ для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.
В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.
В целях проведения анализа состояния конкуренции и установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов), выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции антимонопольным органом применён Порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденный Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220.
Согласно пункту 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее -Закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Между Министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области и ООО "ЭкоИнтегратор" 29.10.2019 заключено Соглашение об организации деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Архангельской области, в связи с чем ООО "ЭкоИнтегратор" наделено статусом Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в регионе и с 01.01.2020 приступило к выполнению своих обязательств.
В целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов утверждаются территориальные схемы обращения с отходами и федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами (пункт 1 статьи 13.3 Закона N 89-ФЗ).
Постановлением Правительства Архангельской области от 11.04.2017 N 144-пп утверждена Территориальная схема обращения с отходами, в т.ч. с твердыми коммунальными отходами, на территории Архангельской области.
Согласно утвержденному в приложении В1 к данной схеме потоку ТКО на период 2019-2020 годов отходы, образующиеся на территории городского поселения Березниковское Виноградовского района Архангельской области направляются на Полигон ТБ и ПО "Березниковское", эксплуатируемый ООО "ТрансДорПроект" на основании лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности N (29)-663-ТР, выданной Управлением Росприроднадзора по Архангельской области.
В силу положений пунктом 10 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ, пунктом 34 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительств Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, Общество как оператор, владеющий объектом захоронения ТКО, обязано соблюдать схему потоков ТКО, предусмотренную Территориальной схемой, в т.ч., принимать образовавшиеся на территории субъекта ТКО для размещения (захоронения), и не вправе отказаться от заключения с Региональным оператором договора в области обращения с ТКО.
Между ООО "ЭкоИнтегратор" (Региональный оператор) и ООО "ТрансДорПроект" (Оператор) заключен договор на оказание услуг по захоронению твердых коммунальных отходов I-IV класса опасности от 26.12.2019 (далее - договор от 26.12.2019), согласно которому Оператор обязуется осуществлять сбор и захоронение твердых коммунальных отходов, а Региональный оператор (самостоятельно или силами операторов, привлеченных им для транспортирования ТКО) обязуется передавать твердые коммунальные отходы такому оператору и оплачивать услуги по захоронению ТКО по регулируемым тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ и Архангельской области, в порядке, на условиях и в сроки, установленные договором.
Оператор осуществляет размещение отходов высотным и траншейным способом на полигоне твердых бытовых и промышленных отходов МО "Березниковское" (полигоне ТБО), расположенном по адресу: Архангельская область, Виноградовский район, МО "Березниковское", массив Придорожный-8, включенном в ГРОРО на основании приказа Федеральной службы до надзору в сфере природопользования от 06.07.2016 N 381, ГРОРО N 29-00042-3-00603-060916 (п. 1.3 договора от 26.12.2019).
Оператор обязан обеспечить доступ транспортных средств Регионального оператора и/или транспортных средств операторов, осуществляющих транспортирование ТКО, к местам разгрузки на территории объекта захоронения отходов (п.2.1.7 договора от 26.12.2019).
Согласно п.1.4 договора Оператор принимает к захоронению отходы при соблюдении Региональным оператором и операторами, привлекаемыми им для транспортирования ТКО, следующих условий:
- при визуальном контроле отсутствуют запрещенные для размещения в рамках данного договора виды отходов;
* транспортное средство Регионального оператора (Оператора, транспортирующего ТКО по договору с Региональным оператором), указано в Перечне транспортных средств Регионального оператора (Операторов, транспортирующих ТКО по договору с Региональным оператором), осуществляющих транспортирование отходов на полигон ТБО МО "Березниковское" Массив Придорожный-8 согласно приложению N 3 к договору;
- водитель транспортного средства предъявил документацию для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов (объема ТКО) согласно данным маршрутного журнала мусоровоза, цели и места назначения их транспортирования, а также содержащую информацию для идентификации транспортировщика (наименование транспортирующей организации, ее печать, ФИО водителя, гос. номер т/с, марка т/с) в двух экземплярах, один из которых остается у Оператора. Рекомендуемая форма документации представлена в приложении N 5;
- водитель транспортного средства предъявил корректно заполненный путевой лист на транспортное средство, а также маршрутный журнал мусоровоза, форма которого утверждена Правительством Архангельской области в установленном порядке.
Оператор обязан обеспечить прием и захоронение твердых коммунальных отходов, указанных в Приложении N 1, на объекте размещения отходов (п.1.3 договора) от Регионального оператора и операторов, оказывающих услуги по транспортированию ТКО, согласно Приложению N 3 договора в соответствии с действующим режимом работы полигона (п.2.3.3 договора) в период действия договора (п.2.1.1 договора от 26.12.2019).
Основания к отказу в допуске транспортного средства на полигон установлены в пункте 2.2.5 договора от 26.12.2019.
В соответствии с п.2.2.5 указанного договора оператор имеет право запретить доступ транспортных средств а и операторов, привлеченных Региональным оператором для транспортирования ТКО, перечень которых приведен в Приложении 3 к настоящему Договору, на объект размещения отходов Оператора, указанный в п.1.3 настоящего договора, в случаях:
-наличия задолженности за Услугу, оказанную в соответствии с настоящим Договором;
- препятствия со стороны представителей Регионального оператора или операторов, привлеченных Региональным оператором для транспортирования ТКО, перечень которых приведен в Приложении 3 договора, досмотру ТКО;
- установления факта нахождения в транспортном средстве отходов, указанных в п. 2.3.6 настоящего Договора;
- не предоставления Региональным оператором или операторами, привлеченными Региональным оператором для транспортирования ТКО, перечень которых приведен в Приложении 3 к настоящему Договору, документов, предусмотренных п.1.4;
- неполного или некорректного заполнения документации для транспортирования и передачи отходов либо наличия в нем исправлений;
- после 2-кратного письменного уведомления Регионального оператора о нарушении водителями транспортных средств (регионального оператора или операторов, привлеченных Региональным оператором по договору) "Правил и порядка приема отходов и проведения разгрузочных работ на полигоне ТБО МО "Березниковское", Массив Придорожный -8.
В п.2.3 договора предусмотрено, что региональный оператор обязан:
- осуществлять транспортирование твердых коммунальных отходов транспортными средствами, принадлежащими ему на праве собственности или на ином законном основании или с помощью операторов, осуществляющих транспортирование ТКО, указанными в Приложении 3 настоящего договора;
- предоставить Перечень транспортных средств Регионального оператора (Операторов, транспортирующего ТКО по договору с Региональным оператором), осуществляющих транспортирование отходов на полигон ТБО МО "Березниковское" Массив Придорожный -8, в срок, не менее чем за 2 рабочих дня до начала работы. В случае необходимости, Региональный оператор актуализирует Перечни и предоставляет их Оператору не менее чем за 2 рабочих дня до начала их действия.
- доставлять отходы в часы приема отходов объекта размещения отходов с 8.00 до 12.00 часов и 13.00 до 18.00 ежедневно.
- обеспечить отсутствие в твердых коммунальных отходах, завозимых на полигон ТБО МО "Березниковское" Массив Придорожный-8, для размещения, в том числе, следующих отходов:
- отходы I, II, III класса опасности, в т.ч. ртутьсодержащие отходы (лампы люминесцентные, ртутные горелки, термометры, приборы с ртутным наполнением, загрязненный ртутью грунт), аккумуляторы, батареи питания и т.п.
- отходы, не являющиеся твердыми коммунальными отходами.
Региональный оператор гарантирует отсутствие вышеперечисленных отходов в ТКО, завозимых им Оператору для размещения.
Как следует из материалов дела 18.12.2019 между Региональным оператором и ООО "ЭкоПрофи" (Исполнитель по договору) заключен договор N ЭИ/12-19-02 на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Архангельской области (включающей Виноградовский район Архангельской области), по условиям которого Исполнитель в срок до 31.12.2020 оказывает Региональному оператору услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов в порядке и на условиях, определенных договором, на территории, описание границ которой определено в Приложении N 1 к договору в пределах зоны деятельности Регионального оператора, а Региональный оператор обязуется оплачивать услуги Исполнителя.
Пунктом 4.2.4 договора от 18.12.2019 предусмотрено право Исполнителя привлекать соисполнителей к оказанию услуг по транспортированию ТКО, на условиях, предусмотренных этим договором. Так, ООО "ЭкоПрофи" на территории Виноградовского района Архангельской области в качестве соисполнителя привлечено ООО "Управляющая компания "Сервис" по договору субподряда на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов N 09/Арх от 01.01.2020.
Письмом от 13.02.2020 (том 2, лист 55) ООО "ЭкоИнтегратор" направило Обществу перечень транспортных средств регионального оператора, осуществляющих транспортирование отходов на полигон: ООО "УК "Сервис", включающий, в том числе и ГАЗ-53 с государственным регистрационным знаком С058УН29.
Таким образом, Общество было уведомлено о транспортных средствах, задействованных в перевозке.
Факт отказа в допуске транспортного средства на полигон по основаниям, не предусмотренным договором от 26.12.2019, подтверждается актом от 03.03.2020 о не допуске транспортного средства ГАЗ-53, гос. регистрационный номер С058УН29, составленным руководителем ОП Виноградовский район ООО "ЭкоИнтегратор" Первухиным О.В., главным специалистом ООО "УК "Сервис" Максимовым Д.Н., и подписанным водителем Шкирей А.В., в присутствии контролера Полигона МО "Березниковское" Мелюкиной Л.Д. (от подписи акта отказалась).
Доводы Общества о нарушении ООО "ЭкоИнтегратор" условий договора от 26.12.2019 в связи с ввозом на территорию полигона твердых отходов, не относящихся к IV или V классу опасности, отсутствия необходимых документов со ссылкой на акты от 03.03.2020 (акт о предоставлении недостоверных сведений и информации и акт об отказе в допуске транспортного средства на полигон ТБО), подписанные Гасановым О.А.о. и Шкиря А. (ООО УК "Сервис"), были предметом оценки суда первой инстанции и правомерно отклонены как не подтвержденные достоверными доказательствами.
Суд принял во внимание объяснительную водителя Шкиря А.В. от 10.11.2020 о введении его в заблуждение Гасановым О.А.о при составлении актов, и из которой также следует, что его машина на полигоне не проверялась, запрещенные к размещению отходы отсутствовали.
Ссылки Общества на прибытие мусоровоза марки ГАЗ-53 гос. номер С058УН29 в 12 час. 10 мин. по истечении установленного п.2.3.3 договора времени приема отходов (с 08:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 18:00 часов) судом апелляционной инстанции отклоняются как документально не подтвержденные. Составление 03.03.2020 акта о не допуске транспортного средства ГАЗ-53, гос. регистрационный номер С058УН29 в 12 час. 25 мин. не свидетельствует о прибытии транспортного средства на полигон с нарушением установленного договором графика.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что действия Общества по отказу в допуске на Полигон ТБ и ПО МО "Березниковское" являлись неправомерными, свидетельствуют о злоупотреблении доминирующим положением, препятствуют ООО "ЭкоИнтегратор" осуществлению деятельности на рынке сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, в связи с чем у Управления имелись основания для вынесения оспариваемых решения и предписания.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые были бы не проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи, с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка ими фактических обстоятельств дела и иное толкование положений закона, не означают допущенной судом при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем основания для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 июля 2021 года по делу N А05-2991/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТрансДорПроект" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Ю.В. Селиванова |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-2991/2021
Истец: ООО "ТрансДорПроект"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
Третье лицо: ООО "Управляющая компания "Сервис", ООО "Экоинтегратор", ООО "Экопрофи"