г. Тула |
|
12 октября 2021 г. |
Дело N А62-1684/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.10.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 12.10.2021.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мордасова Е.В., судей Большакова Д.В. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем Староверовой Е.А., рассмотрев открытом судебном заседании, проводимом путем использования информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания), апелляционную жалобу Смоленской таможни на решение Арбитражного суда Смоленской области от 11.06.2021 по делу N А62-1684/2021 (судья Еремеева В.И.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "УМЗ Эколин" (г. Дубна, ОГРН 1045013501180, ИНН 5010031173) к Смоленской таможне (г. Смоленск, ОГРН 1026701425849, ИНН 6729005713) о признании незаконным решение от 27.11.2020 N 10113000/271120/1703/96 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "УМЗ Эколин": - Галичина А.В. (доверенность от 21.01.2021 N 05-01/21),
от Смоленской таможни: - Бельдиной Е.А. (доверенность от 19.10.2020 N 06-46/90),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "УМЗ Эколин" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Смоленской таможни (далее - таможня) о признании незаконным решение от 27.11.2020 N 10113000/271120/1703/96 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары по ДТ NN 10113110/080118/0000661, 10113110/110118/0001761, 10113110/150118/0003143, 10113110/150118/0003133, 10113110/200118/0005543, 10113110/230118/0007347, 10113110/250118/0008160, 10113110/260118/0008520, 10113110/290118/0009803, 10113110/290118/0009801/ 10113110/030218/0011967, 10113110/060218/0013853, 10113110/110218/0015644, 10113110/260218/0022956, 10113110/130318/0031653, 10113110/180318/0034040, 10113110/200318/0035682, 10113110/280318/0040358, 10113110/310318/0041369.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 11.06.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным решением, таможня обратилась в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своей позиции апеллянт указывает на то, что разделение транспортных расходов должно производиться лицом, непосредственно осуществляющим перевозку. Экспедитор не оказывает транспортные услуги, в связи с чем вознаграждение за оказанные транспортно-экспедиционные услуги не являются стоимостью перевозки.
Таможня считает, что в представленных перевозчиками договорах-заказах, счетах и актах указана сумма за транспортные услуги без разбивки до границы ЕАЭС и на территории ЕАЭС, что свидетельствует о том, что представленные обществом счета на транспортные услуги, выставленные "DFDS LOGISTICS KARLSIIAMN АВ", содержат недостоверные либо фиктивные сведения.
От общества в суд апелляционной инстанции поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором оно, считая принятое решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как усматривается из материалов дела, на Смоленском таможенном посту таможни общество за период с января по март 2018 г. задекларировало товары "Пластиковые пакеты марки "ЕСОLEAN" из многослойных пленочных полимерных материалов (полимеров этилена) с цветной печатью, предназначены для упаковки жидких пищевых продуктов" на основании внешнеторгового контракта N EKL-2017 от 01.08.017 года, заключенного между обществом (РФ) и "Ecolean АВ" (Швеция).
Для совершения операций общество выступает в качестве получателя, декларанта и лица, ответственного за финансовое урегулирование.
Таможенная стоимость товаров определена и заявлена обществом по первому методу определения таможенной стоимости, т.е. по цене сделки с ввозимыми товарами, на условиях поставки FCA-Хельсинборг.
Заявленная обществом таможенная стоимость товаров, задекларированных по проверяемым ДТ, принята таможней, товары выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
В ноябре 2020 года отделом контроля таможенной стоимости службы федеральных таможенных доходов Центрального таможенного управления на основании ст. 324, 336 ТК ЕАЭС, приказа ФТС России от 25.08.2009 года N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" проведена проверка документов и сведений, представленных обществом по рассматриваемым ДТ.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 25.11.2020 N 10100000/203/251120/А0001.
Расчет стоимости осуществлен на основании представленных декларантом документов - коммерческий инвойс, транспортный счет без разделения транспортных расходов.
Таможней 27.11.2020 принято решение N 10113000/271120/1703/96 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные обществом в спорных декларациях на товары.
Не согласившись с решением таможни, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта, в связи с тем, что суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200 АПК РФ и п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с п. 1 и 2 ст. 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС, основано на общих принципах и правилах, установленных статьей VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (ГАТТ 1994) и Соглашением по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года. Согласно пункту 9 статьи 38 ТК ЕАЭС оценка ввезенного товара для таможенных целей не должна основываться на использовании произвольной или фиктивной стоимости.
Согласно п. 9, 10 ст. 38 ТК ЕАЭС определение таможенной стоимости товаров не должно быть основано на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
На основании п. 15 ст. 38 ТК ЕАЭС основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном ст. 39 ТК ЕАЭС.
В соответствии с п. 1 ст. 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со ст. 40 ТК ЕАЭС, при выполнении следующих условий: 1) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров; установлены актами органов Союза или законодательством государств-членов; 2) продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено; 3) никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда в соответствии со ст. 40 данного Кодекса могут быть произведены дополнительные начисления; 4) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 данной статьи.
Согласно п. 2 ст. 39 ТК ЕАЭС в случае, если хотя бы одно из условий, указанных в п. 1 ст. 39 ТК ЕАЭС, не выполняется, цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате, не является приемлемой для определения таможенной стоимости ввозимых товаров и метод 1 не применяется.
В соответствии с п. 3 ст. 39 ТК ЕАЭС ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государств-членов.
Согласно п. 17 Порядка заполнения декларации таможенной стоимости, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.10.2018 N 160 (далее - Решение от 16.10.2018 N 160), в графе 17 указывается величина расходов на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию ЕАЭС или до иного места, определенного Евразийской экономической комиссией (далее - Комиссией).
В наименовании графы 17 указывается место прибытия ввозимых товаров на таможенную территорию ЕАЭС или иное место, определенное Комиссией, расходы на перевозку (транспортировку) до которого добавляются к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, а если разделение расходов на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию ЕАЭС или до иного места, определенного Комиссией, и от места прибытия или от иного места, определенного Комиссией, не подтверждено документально, - место назначения ввозимых товаров на таможенной территории ЕАЭС.
Согласно пункту 17 Порядка заполнения декларации таможенной стоимости, утвержденного Решением от 16.10.2018 N 160, в графе 18 указывается величина расходов на погрузку, разгрузку или перегрузку ввозимых товаров и проведение иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до места прибытия на таможенную территорию ЕАЭС или до иного места, определенного Комиссией.
В соответствии с пунктом 22 Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376, действующего на даты декларирования по проверяемым ДТ (далее - Порядок декларирования таможенной стоимости товаров) - утратил силу с 01.07.2019 в связи с изданием Решения от 16.10.2018 N 160), в графе 17 ДТС-1 указывается величина расходов по перевозке (транспортировке) оцениваемых товаров до аэропорта, порта или иного места их прибытия на таможенную территорию ЕАЭС, если в соответствии с установленными внешнеторговым договором условиями поставки перевозка (транспортировка) товара до места прибытия на таможенную территорию ЕАЭС не включена в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате. Если перевозка (транспортировка) осуществляется различными видами транспорта (мультимодальная перевозка), то учитываются суммарные расходы на перевозку (транспортировку) всеми видами транспорта, исходя из действующих на момент перевозки (транспортировки) товаров тарифов.
Если перевозка (транспортировка) осуществлялась безвозмездно или с помощью собственных транспортных средств покупателя, в настоящей графе приводится величина, рассчитанная на основании тарифов по перевозке соответствующим видом транспорта, действующих в период перевозки (транспортировки) товаров или в соответствующий период времени (сезонность перевозки).
В том случае, если у декларанта отсутствуют данные о тарифах на перевозку данным видом транспорта, то для расчетов транспортных расходов используются данные бухгалтерского учета по калькулированию транспортных расходов с включением всех необходимых статей или элементов затрат.
Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто.
В графе 17 указывается место (географический пункт) прибытия товаров на таможенную территорию ЕАЭС либо место назначения товара на таможенной территории ЕАЭС, расходы до которого в соответствии с условиями поставки оплачиваются покупателем отдельно и должны быть включены в таможенную стоимость.
Если понесенные покупателем расходы по перевозке (транспортировке) от места прибытия на таможенную территорию ЕАЭС до места назначения на таможенной территории ЕАЭС не могут быть подтверждены документально, то в графе 17 указывается место назначения на таможенной территории ЕАЭС.
Если разделение расходов по перевозке (транспортировке) от места отправления до места прибытия на таможенную территорию ЕАЭС и от места прибытия до места назначения может быть документально подтверждено, то в графе 17 указывается место прибытия товаров на таможенную территорию ЕАЭС.
В графе 17 указываются также понесенные покупателем расходы по таможенному оформлению товаров при вывозе из страны экспорта (если таковые имеются), а также вознаграждение экспедитора.
Согласно ч. 1, 3 ст. 108 ТК ЕАЭС к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся: документы, подтверждающие совершение сделки с товарами; документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, в том числе ее величину и метод определения таможенной стоимости товаров.
Согласно правилам "Инкотермс-2010" по условиям поставки FCA ("Free Carrier" named place переводится дословно как "свободный перевозчик" или "Франко перевозчик") продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Франко - непосредственно место, в которое доставляется товар.
Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется все таможенные формальности, необходимые для экспорта товара; на Покупателе лежит обязанность за свой счет и на свой риск получить любую импортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности для импорта товара, а также для его транзитной перевозки через третьи страны.
По условиям поставки FCA Покупатель обязан за свой счет заключить договор перевозки товара от названного места, за исключением случая, когда договор перевозки заключен продавцом. В заявляемую таможенную стоимость при условиях поставки FCA помимо цены товаров подлежат включению транспортные расходы по их перевозке (транспортировке) от названного места загрузки до места их прибытия на таможенную территорию ЕАЭС.
Перевозчиками на запрос таможенного органа представлены документы в подтверждение заявленных расходов по перевозке (транспортировке) товаров до их прибытия на единую таможенную территорию Евразийского экономического союза без разбивки до границы ЕАЭС и на территории ЕАЭС.
В обоснование своей позиции апеллянт указывает на то, что разделение транспортных расходов должно производиться лицом, непосредственно осуществляющим перевозку, экспедитор не оказывает транспортные услуги, в связи с чем вознаграждение за оказанные транспортно-экспедиционные услуги не являются стоимостью перевозки. Данный довод не принимается во внимание судом апелляционной инстанции на основании следующего.
В подтверждение заявленных сведений о понесенных транспортных расходах, в том числе, подлежащих включению в таможенную стоимость товаров, обществом таможне в соответствии с указанным порядком представлен договор от 14.05.2009, заключенный между обществом и компанией АВ Karlshamns Expressbyra (Экспедитор). С 25.02.2014 года компания АВ Karlshamns Expressbyra переименована в "DFDS LOGISTICS KARLSHAMN АВ" без изменения условий договора.
Вышеуказанный договор определяет условия и принципы взаимодействия при осуществлении транспортно-экспедиторских услуг, предоставляемых экспедитором компании.
Правила расчета и условия оплаты услуг, оказанных экспедитором, изложены в Приложении N 1 к настоящему договору. Сумма вознаграждения за услуги, выплачиваемая экспедитору, основана на тарифах за оказание транспортно-экспедиторских услуг, приведенных в прайс-листах и действующих предложениях экспедитора (п.2 параграфа 4 договора от 14.05.2009).
Принципы расчета стоимости транспортных услуг и суммы дополнительных расходов, уплачиваемых компанией, приведены в Приложениях N 2 и N 3 к настоящему договору.
Дополнительным Соглашением от 01.01.2018 N 01-01-18 года к договору от 14.05.2009 года установлена стоимость транспортировки товаров по маршруту: г. Хельсинборг (Швеция) - г. Дубна (Московская область, Россия) - 2400 евро, делящаяся пропорционально: до границы Таможенного союза - 1070 евро, от границы Таможенного союза до границы с РФ - 565 евро, от границы РФ до места выгрузки (г. Дубна) - 765 евро.
Согласно п.4 параграфа 4 Договора от 14.05.2009 года экспедитор вправе изменять тарифы в случае подтвержденного и независящего от экспедитора изменения цен и затрат, включая, в том числе: стоимость топлива, энергии, дорожные сборы, дорожные разрешения, налоги, расходы на паромную переправу, административные расходы, обменные курсы валюты и другие расходы, оказывающие влияние на стоимость услуг по настоящему договору.
В соответствии с п. 1 параграфа 5 Приложения N 1 экспедитор обязуется выставлять снега за оказание транспортно-экспедиторских услуг отдельно по каждому транспортному средству.
Факт разделения экспедитором расходов по перевозке и выставления счетов-фактур по каждой отдельной поставке установлен и отражен в решении судом первой инстанции. Документы, подтверждающие расходы на транспортировку товара представлены компанией - экспедитором, обеспечивающей доставку (транспортировку) товаров на основании договора, заключенного с обществом, что не противоречит ни нормам действующего законодательства, ни обычаям делового оборота.
Понятие "расходы на перевозку (транспортировку)" имеет самостоятельное значение для целей гл. 5 "Таможенная стоимость товаров" ТК ЕАЭС и охватывает затраты, отвечающие критерию связи с перемещением товаров. Тип гражданско-правового договора, в рамках исполнения которого понесены затраты (договоры перевозки, транспортной экспедиции, договор агентирования или комиссии и др.), число привлеченных к перемещению товаров субъектов (перевозчики, экспедиторы, агенты и т.п.) и иные подобные обстоятельства юридического значения для целей таможенной оценки не имеют.
Выделение "расходов на перевозку (транспортировку)" из "цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товар" по смыслу положений п. 3 ст. 39, п. п. 2 п. 2 ст. 40 ТК ЕАЭС предполагает установление того факта, что общая сумма всех платежей за товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу (иному лицу в пользу продавца) покрывает расходы продавца на перевозку (транспортировку) товара, а также характера и размера упомянутых расходов.
Таким образом, в случае, если товар фактически поставлен на территорию Союза, если цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары подтверждена и является достоверной, но невозможно достоверно установить размер расходов на перевозку (транспортировку), понесенных поставщиком, это не означает, что таможенная стоимость может определяться первым методом исходя из полной контрактной цены без какого-либо исключения из нее стоимости перевозки (транспортировки) товара по таможенной территории Союза.
На основании абз. 2 п. 15 ст. 38 ТК ЕАЭС, в этом случае таможенная стоимость подлежит определению с использованием иных методов. В частности, согласно п. 2 ст. 45 ТК ЕАЭС таможенная стоимость может в том числе определяться резервным методом - путем вычета из контрактной цены товаров расчетной величины расходов на перевозку (транспортировку), исходя из имеющихся в распоряжении таможенного органа сведений о средних тарифах на перевозку.
Иной подход приводил бы к произвольному, в условиях фактической поставки товара, определению таможенной стоимости одних и тех же товаров, что не отвечает п. 9 и п. 11 ст. 38 ТК ЕАЭС. Компанией "DFDS LOGISTICS KARLSHAMN АВ", являющейся экспедитором, разделены расходы по перевозке и выставлены счета-фактуры на каждую поставку в соответствии с дополнительным соглашением от 01.01.2018 N 01- 01-18.
Довод таможни о том, что в представленных перевозчиками договорах-заказах, счетах и актах указана сумма за транспортные услуги без разбивки до границы ЕАЭС и на территории ЕАЭС, что свидетельствует о том, что представленные обществом счета на транспортные услуги, выставленные "DFDS LOGISTICS KARLSIIAMN АВ", содержат недостоверные либо фиктивные сведения, отклоняется судом апелляционной инстанции ввиду следующего.
При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются дополнительные начисления, в том числе, расходы в размере, в котором они осуществлены, подлежат осуществлению покупателем, но не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары, к которым относится вознаграждение посредникам (агентам) и вознаграждение, за исключением вознаграждения за закупку, уплачиваемого покупателем своему агенту (посреднику) за оказание по его представлению за пределами таможенной территории Союза услуг, связанных с покупкой ввозимых товаров (подп.1 п.1 ст.40 ТК ЕАЭС).
Если понесенные покупателем расходы по перевозке (транспортировке) от места прибытия на таможенную территорию Союза до места назначения на таможенной территории Союза не могут быть подтверждены документально, то в графе 17 указывается место назначения на таможенной территории Союза. Если разделение расходов по перевозке (транспортировке) от места отправления до места прибытия на таможенную территорию Союза и от места прибытия до места назначения может быть документально подтверждено, то в графе 17 указывается место прибытия товаров на таможенную территорию Союза (Порядок заполнения ДТС-1, утвержденный Решением от 20.09.2010 N 376).
Сведения о стоимости транспортно-экспедиционных услуг подтверждается данными графы 17 ДТС-1. Так, заявленные расходы на перевозку до ПТО Бигосово-1 составили 75 501,13 руб., что на дату декларирования (31.03.2018) составляло 1070 евро по курсу Центробанка РФ.
Оплата услуг компании DFDS LOGISTICS KARLSHAMN АВ по рассматриваемым поставкам произведена обществом в полном объеме, что подтверждается актами о выполнении услуг: от 17.04.2018 N 2-Р, от 08.06.2018 N 3-Р, банковскими платежными ордерами от 20.04.2018 N 30, от 14.06.2018 N 46, ведомостью банковского контроля по контракту.
Согласно п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 принимая во внимание публичный характер таможенных правоотношений, при оценке соблюдения декларантом данных требований Таможенного кодекса судам следует исходить из презумпции достоверности информации (документов, сведений), представленной декларантом в ходе таможенного контроля.
В соответствии с разъяснениям п. 9 постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", действовавшего в период декларирования, обязанность представления по требованию таможенного органа документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости может быть возложена на декларанта только в отношении тех документов, которыми тот обладает, либо должен располагать, в силу закона или обычаев делового оборота.
Таким образом, сведения о величине транспортных расходов, подлежащих включению в таможенную стоимость товаров на условиях FCA, являются документально подтвержденными.
Таким образом, доводы заявителя жалобы не могут быть признаны обоснованными, так как, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой установленных судом обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 11.06.2021 по делу N А62-1684/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Мордасов |
Судьи |
Д.В. Большаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-1684/2021
Истец: ООО "УМЗ ЭКОЛИН"
Ответчик: СМОЛЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ