г. Киров |
|
14 октября 2021 г. |
Дело N А29-5500/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 октября 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой С.С.,
судей Кононова П.И., Ившиной Г.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Подлевских А.Г.,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Воркутинские ТЭЦ"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 28.07.2021 по делу N А29-5500/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Воркутинские ТЭЦ" (ОГРН 1121103001062; ИНН 1103006077)
к отделу государственного контроля и надзора в Республике Коми Северо-Западного Межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
о признании незаконным и отмене предписания,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Воркутинские ТЭЦ" (далее - ООО "Воркутинские ТЭЦ", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным и отмене предписания Отдела государственного контроля и надзора в Республике Коми Северо-Западного Межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - СЗМТУ Росстандарта, ответчик, Управление) от 19.02.2021 N 3/9 (38)-1 в части.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 28.07.2021 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом в части, Общество обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель указывает на незаконность пункта 1 предписания в части средств измерений: измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, клещи электроизмерительные Ц4505М N 7041, вольтметр N 4476, омметр М218 N 010440, мультиметр FLUKE 111 N 10140; прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой AND UA-787 N 5070902873, весы напольные медицинские электронные ВМЭН-150 N 00859/17, весы медицинские РП-150 МГ б/н, прибор для измерения артериального давления и частоты пульса B.WELL PRO-35 N 251701844, N 261705850, ростомер б/н, анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе ДИНГО Е010 N AAAJ4F0983, и пункта 2 предписания.
Заявитель обращает внимание на то, что при составлении перечней средств измерений, относящихся к сферам государственного регулирования, Общество руководствуется РД 34.11.410-95 "Методические указания по установлению номенклатуры эксплуатируемых на энергопредприятиях электроэнергетики средств измерений, подлежащих поверке" (далее - РД 34.11.410-95), согласно пункту 2.2 которых основным критерием для решения вопроса о включении конкретного рабочего средства измерений в перечень средств измерений, подлежащих поверке, является область его применения, а не технические и метрологические характеристики. Следовательно, средства изменений: измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, клещи электроизмерительные Ц4505М N 7041, вольтметр N 4476, омметр М218 N 010440, мультиметр FLUKE 111 N 10140 не относятся к средствам измерений, которые участвуют в обеспечении измерений по пункту 1.1. РД 34.11.410-95.
Медицинское оборудование с соответствующими документами находилось в помещениях, принадлежащих ООО "Воркутинские ТЭЦ", на основании договора на оказание услуг по организации, обеспечению деятельности здравпунктов и оказанию первичной медико-санитарной помощи работникам от 21.12.2020 и договора аренды движимого и недвижимого имущества N 131-001В, однако не принадлежало Обществу.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 06.09.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 07.09.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Управление в письменном отзыве на апелляционную жалобу считает обжалуемое решение суда законным и обоснованным и не усматривает правовых оснований для его отмены.
В судебном заседании, проведенном с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Коми, представители сторон поддержали занятые по делу правовые позиции.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании приказа от 26.01.2021 N 38 СЗМТУ Росстандарта в отношении ООО "Воркутинские ТЭЦ" проведена плановая выездная проверка на предмет соблюдения требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.
В ходе проверки ответчиком установлено нарушение Обществом требований, установленных частью 1 статьи 9, частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее - Закон N 102-ФЗ).
Результаты проверки зафиксированы в акте от 19.02.2021 N 3/9(38) (т. 1, л. д. 49-54).
В целях устранения выявленных нарушений ответчиком заявителю выдано обязательное для исполнения предписание от 19.02.2021 N 3/9(38)-1, содержащее следующие требования:
пункт 1: применять в сферах государственного регулирования обеспечения единства измерений средства измерений утвержденного типа, прошедшие в установленном порядке поверку, в том числе измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, клещи электроизмерительные Ц4505М N 7041, вольтметр N 4476, омметр М218 N 010440, мультиметр FLUKE 111 N 10140; прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой AND UA-787 N 5070902873, весы напольные медицинские электронные ВМЭН-150 N 00859/17, весы медицинские РП-150 МГ б/н, прибор для измерения артериального давления и частоты пульса B.WELL PRO-35 N 251701844, N 261705850, ростомер б/н, анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе ДИНГО Е010 N AAAJ4F0983;
пункт 2: применять при измерениях в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средства измерений утвержденного типа, в том числе аппарат высоковольтный типа АКИ-50 N 3274, стенд высоковольтный стационарный СВС-50 N 70, измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, ростомер б/н, анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе ДИНГО Е010 N AAAJ4F0983.
Не согласившись с предписанием в части, Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с требованием о признании его недействительным в этой части.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с пунктом 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Принимая во внимание, что от ответчика не поступило возражений относительно проверки решения только в оспариваемой заявителем части, суд апелляционной инстанции проверяет решение только в части выводов суда первой инстанции о нарушении заявителем части 1 статьи 13 Закона N 102-ФЗ при применении средств измерения: измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, клещи электроизмерительные Ц4505М N 7041, вольтметр N 4476, омметр М218 N 010440, мультиметр FLUKE 111 N 10140; прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой AND UA-787 N 5070902873, весы напольные медицинские электронные ВМЭН-150 N 00859/17, весы медицинские РП-150 МГ б/н, прибор для измерения артериального давления и частоты пульса B.WELL PRO-35 N 251701844, N 261705850, ростомер б/н, анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе ДИНГО Е010 N AAAJ4F0983 и части 1 статьи 9 Закона N 102-ФЗ при применении средств измерения: аппарат высоковольтный типа АКИ-50 N 3274, стенд высоковольтный стационарный СВС-50 N 70, измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, ростомер б/н, анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе ДИНГО Е010 N AAAJ4F0983.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
Управление в оспариваемом предписании обязало Общество устранить нарушения части 1 статьи 9, части 1 статьи 13 Закона N 102-ФЗ в части применения в сферах государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений неутвержденного типа и не прошедших в установленном порядке поверку.
Отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений, применении стандартных образцов, средств измерений, методик (методов) измерений, а также при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений урегулированы Законом N 102-ФЗ.
Согласно пункту 21 статьи 2 Закона N 102-ФЗ под средством измерений понимается техническое средство, предназначенное для измерений.
В части 3 статьи 1 Закона N 102-ФЗ законодатель определил, что сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда (пункта 5); при выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (пункт 14).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 N 1847 утвержден Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. В данный Перечень включены, в том числе измерения: напряженности электрического, магнитного полей; напряжения и тока утечки при обеспечении электробезопасности; напряжения и силы тока при контроле электрической прочности изоляции средств защиты; электрического сопротивления при контроле параметров заземления, электроизоляции и др. (раздел 4).
Также в постановлении Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 N 1847 отражено, что обязательные метрологические требования к измерениям, установленные настоящим перечнем, распространяются на измерения, выполняемые в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в том числе при осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, выполнении поручений суда, органов прокуратуры, государственных органов исполнительной власти, а также при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора).
Как следует из материалов дела, в соответствии со свидетельством N 16, выданным Печорским управлением Ростехнадзора 16.06.2020, электротехническая лаборатория ООО "Воркутинские ТЭЦ" зарегистрирована в Ростехнадзоре с правом выполнения испытания и (или) измерений электрооборудования и (или) электроустановок напряжением до и выше 1000 В.
На рабочем месте в электротехнической лаборатории ООО "Воркутинские ТЭЦ" обнаружены: аппарат высоковольтный типа АКИ-50 N 3274, установка для испытания трансформаторного масла УИМ-90 N 147, измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, клещи электроизмерительные Ц4505М N 7041, вольтметр N 4476, омметр М218 N 010440, мультиметр FLUKE 111 N 10140.
Судом первой инстанции установлено, что указанные приборы использовались в качестве средств измерения в электротехнической лаборатории Общества в целях выявления точных показателей единиц измерения, включенных в Перечень N 1847.
Проанализировав представленные в материалы дела доказательства в совокупности с нормами действующего законодательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что деятельность ООО "Воркутинские ТЭЦ" направлена на обеспечение соблюдения требований законодательства при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, а также при выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Доказательства, опровергающие данный вывод суда первой инстанции, заявителем в материалы дела не представлены.
Таким образом, на деятельность ООО "Воркутинские ТЭЦ" распространяется сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений.
Кроме того, в помещениях медицинских кабинетов, расположенных в помещениях, принадлежащих заявителю, обнаружены медицинские средства измерения: прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой AND UA-787 N 5070902873, весы напольные медицинские электронные ВМЭН-150 N 00859/17, весы медицинские РП-150 МГ б/н, прибор для измерения артериального давления и частоты пульса B.WELL PRO-35 N 251701844, N 261705850, ростомер б/н, анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе ДИНГО Е010 N AAAJ4F0983.
В силу части 1 статьи 9 Закона N 102-ФЗ в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона N 102-ФЗ тип стандартных образцов или тип средств измерений, применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. При утверждении типа средств измерений устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средств измерений.
Утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений подтверждается включением сведений об утвержденных типе стандартных образцов или типе средств измерений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (часть 3 статьи 12 Закона N 102-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 12 Закона N 102-ФЗ на каждый экземпляр средств измерений утвержденного типа, сопроводительные документы к указанным средствам измерений и на сопроводительные документы к стандартным образцам утвержденного типа наносится знак утверждения их типа.
Частью 1 статьи 13 Закона N 102-ФЗ установлено, что средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.
В силу части 4 статьи 13 Закона N 102-ФЗ результаты поверки средств измерений подтверждаются сведениями о результатах поверки средств измерений, включенными в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. По заявлению владельца средства измерений или лица, представившего его на поверку, на средство измерений наносится знак поверки, и (или) выдается свидетельство о поверке средства измерений, и (или) в паспорт (формуляр) средства измерений вносится запись о проведенной поверке, заверяемая подписью поверителя и знаком поверки, с указанием даты поверки, или выдается извещение о непригодности к применению средства измерений.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено применение заявителем при выполнении измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений неутвержденного типа и не поверенных.
В связи с этим требования, изложенные в предписании в части средств измерения: аппарат высоковольтный типа АКИ-50 N 3274, стенд высоковольтный стационарный СВС-50 N 70, измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, клещи электроизмерительные Ц4505М N 7041, вольтметр N 4476, омметр М218 N 010440, мультиметр FLUKE 111 N 10140; прибор для измерения артериального давления и частоты пульса цифровой AND UA-787 N 5070902873, весы напольные медицинские электронные ВМЭН-150 N 00859/17, весы медицинские РП-150 МГ б/н, прибор для измерения артериального давления и частоты пульса B.WELL PRO-35 N 251701844, N 261705850, ростомер б/н, анализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе ДИНГО Е010 N AAAJ4F0983, являются законными и обоснованными.
Довод заявителя со ссылкой на РД 34.11.410-95 о том, что средства изменений: измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, клещи электроизмерительные Ц4505М N 7041, вольтметр N 4476, омметр М218 N 010440, мультиметр FLUKE 111 N 10140 не относятся к средствам измерений, которые участвуют в обеспечении измерений по пункту 1.1 РД 34.11.410-95, подлежит отклонению в силу следующего.
Согласно пункту 1.1 РД 34.11.410-95 на энергопредприятиях к сфере распространения государственного контроля и надзора и подлежащих поверке относятся средства измерения, в том числе информационно-измерительные системы, применяемые в качестве рабочих при измерениях, результаты которых используются:
для взаимных расчетов с поставщиками топлива и других материальных ресурсов, потребителями тепловой и электрической энергии;
для обеспечения безопасных условий труда;
для охраны окружающей среды;
для испытания и контроля качества продукции в целях определения соответствия обязательным требованиям государственных стандартов Российской Федерации;
при обязательной сертификации продукции и услуг.
Как указывалось выше, деятельность ООО "Воркутинские ТЭЦ" направлена на обеспечение соблюдения требований законодательства при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, а также при выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, что соответствует абзацам 3, 5 пункта 1.1 РД 34.11.410-95.
Таким образом, средства изменений: измерительное устройство для контроля тока проводимости ОПН УКТ-03 N 608127, клещи электроизмерительные Ц4505М N 7041, вольтметр N 4476, омметр М218 N 010440, мультиметр FLUKE 111 N 10140 участвуют в обеспечении измерений по пункту 1.1 РД 34.11.410-95.
Довод о незаконности оспариваемого предписания в части медицинского оборудования по причине того, что данное оборудование не принадлежало Обществу, а находилось в помещениях ООО "Воркутинские ТЭЦ" на основании договора на оказание услуг по организации, обеспечению деятельности здравпунктов и оказанию первичной медико-санитарной помощи работникам от 21.12.2020 и договора аренды движимого и недвижимого имущества N 131-001В, отклоняется апелляционным судом в связи с тем, что в ходе плановой выездной проверки медицинское оборудование и документы на него (свидетельства о поверке, паспорта, руководства по эксплуатации) ответчику представлял сам заявитель, и в пункте 9.12 приложения N 1 к договору на оказание услуг по организации, обеспечению деятельности здравпунктов и оказанию первичной медико-санитарной помощи работникам от 21.12.2020 отражено, что медицинское оборудование, приобретаемое исполнителем, передается в собственность заказчика (ООО "Воркутинские ТЭЦ") по акту приема-передачи и не подлежит изъятию по окончанию действия договора (т. 1, л. д. 144 (об.)).
По смыслу статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предписание выдается в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения.
В связи с тем, что Общество допустило нарушение норм действующего законодательства, у СЗМТУ Росстандарта имелись основания для выдачи оспариваемого предписания. Оспариваемое предписания не противоречит требованиям действующего на момент его вынесения законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя. Соответственно, суд первой инстанции правомерно отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Республики Коми.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Республики Коми от 28.07.2021 по делу N А29-5500/2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпунктам 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы составляет 1500 рублей и в соответствии со статьей 110 АПК РФ относится на заявителя.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы уплачена Обществом на общую сумму 3000 рублей, в этой связи на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации ООО "Воркутинские ТЭЦ" (ОГРН 1121103001062; ИНН 1103006077) следует возвратить из федерального бюджета 1500 рублей излишне уплаченной по платежному поручению от 30.08.2021 N 8640 государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 28.07.2021 по делу N А29-5500/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Воркутинские ТЭЦ" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
С.С. Волкова |
Судьи |
П.И. Кононов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-5500/2021
Истец: ООО "Воркутинские ТЭЦ"
Ответчик: Северо-Западное Межрегиональное Территориальное Управление Федерального Агентства по Техническому Регулированию и Метрологии
Третье лицо: Второй арбитражный апелляционный суд