г. Пермь |
|
14 октября 2021 г. |
Дело N А60-29203/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 октября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васильевой Е.В.,
судей Борзенковой И.В., Савельевой Н.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.
при участии представителей акционерного общества "ГАЗЭКС": Фокша Т.Л., паспорт, доверенность от 30.12.2020, диплом; Алмаев А.Ю., паспорт, доверенность от 30.12.2020, диплом;
иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, акционерного общества "ГАЗЭКС",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 04 августа 2021 года
по делу N А60-29203/2021
по заявлению акционерного общества "ГАЗЭКС" (ИНН 6612001379, ОГРН 1036600620440)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928)
об обжаловании постановления от 20.05.2021 по делу N 066/04/19.5-1416/2021,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "ГАЗЭКС" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - Управление, антимонопольный орган) об обжаловании постановления от 20.05.2021 по делу N 066/04/19.5-1416/2021.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 04 августа 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы указывает, что публичная оферта размещена на официальном сайте АО "ГАЗЭКС" лишь 05.06.2019, то есть за пределами антимонопольного правонарушения, следовательно, договоры с потребителями Шалинского и Сосьвинского городских округов ни в период с марта 2018 г. по март 2019 г. и в 2018 г. (соответственно), ни до указанных периодов на условиях публичной оферты не могли быть заключены АО "ГАЗЭКС". Учитывая изложенное, поставка СУГ в баллонах потребителям Сосьвинского и Шалинского ГО в период с 2018 г. по март 2019 г. осуществлялась в соответствии с Правилами N 354, а не в соответствии с условиями публичной оферты. АО "ГАЗЭКС" возобновило исполнение с потребителями Сосьвинского и Шалинского городских округов договоров поставки СУГ в баллонах не в соответствии с Публичной офертой, а в строгом соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством РФ (приложение N 1(1) к Правилам N354). Требование предоставить потребителю право выбора способа доставки СУГ в баллонах в предписании отсутствует. АО "ГАЗЭКС" не могло и не должно было, возобновив исполнение с потребителями Сосьвинского и Шалинского городских округов Свердловской области договоров поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах для целей коммунально-бытовых нужд, предоставлять потребителю право выбора способа доставки.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители заявителя поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просят решение отменить, требования удовлетворить; представлены возражения на отзыв антимонопольного органа, а также дополнительные пояснения к апелляционной жалобе.
В представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу УФАС по Свердловской области просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дополнения к апелляционной жалобе расценены апелляционным судом в качестве письменных пояснений по делу и приобщены к материалам дела на основании статьи 81 АПК РФ.
Антимонопольный орган, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил, что в соответствии с частью 3 статьи 200 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, поводом к возбуждению дела явилось неисполнение обществом в срок до 30.08.2020 предписания от 23.07.2020, выданного Управлением о прекращении нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2007 N 135-ФЗ О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции, Закон N 135-ФЗ), путем отзыва актов о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах, врученных (направленных) потребителям Сосьвинского городского округа Свердловской области 2018 году, с которыми отсутствуют заключенные договоры на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования; отзыва актов о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах, врученных (направленных) потребителям Шалинского городского округа Свердловской области в период с марта 2018 года по март 2019 года, с которыми отсутствуют заключенные договоры на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования; возобновления исполнения с потребителями Сосьвинского и Шалинского городских округов Свердловской области договоров поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах для целей коммунально-бытовых нужд.
По факту неисполнения предписания в установленный в срок, Управлением в отношении общества определением от 21.04.2021 возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
21.04.2021 Свердловским УФАС России составлен протокол об административном правонарушении по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения материалов административного дела Управлением 18.05.2021 вынесено постановление о назначении административного наказания по делу N 066/04/19.5-1416/2021, которым общество привлечено к административной ответственности по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ и назначено наказание виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что общество правомерно привлечено к административной ответственности по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для изменения (отмены) обжалуемого судебного акта не имеется, в связи со следующим.
Согласно части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
В соответствии с пунктом 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
При этом согласно пункту 2 статьи 50 Закона о защите конкуренции, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства изготавливается одновременно с решением. Копия предписания немедленно направляется или вручается лицу, которому предписывается совершить определенные решением действия.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.
Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 данного Закона).
Из материалов дела установлено, что в Управление поступили заявления от председателя Думы и заявления Администрации о нарушении обществом антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения дела Управлением вынесено решение от 23.07.2020 по делу N 066/01/10-3962/2019, которым признан факт нарушения в действиях (бездействии) общества пункта 5 части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ выразившегося в: направлении (вручении) актов о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах в 2018 г. потребителям Сосьвинского городского округа Свердловской области, выставлении в 2018 г. владельцам жилых помещений в многоквартирных домах и домовладений Сосьвинского городского округа требований о соблюдении положений Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 (далее - Правила N 390), в отсутствие полномочий по проверке соблюдения вышеуказанных правил и в отсутствие заключенных договоров на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, что является уклонением от исполнения договоров на поставку сжиженного газа в баллонах, заключаемых путем акцепта (подачи потребителями заявки на поставку сжиженного бытового газа в баллонах) публичной оферты, размещенной на официальном сайте общества (http://gazeks.com/), результатом чего является (может являться) ущемление интересов неопределенного круга потребителей Сосьвинского городского округа Свердловской области; направлении (вручении) актов о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах в период с марта 2018 г. по март 2019 г. потребителям Шалинского городского округа Свердловской области, выставлении в период с марта 2018 г. по март 2019 г. владельцам жилых помещений в многоквартирных домах и домовладений Шалинского городского округа требований о соблюдении положений Правил N 390 в отсутствие полномочий по проверке соблюдения вышеуказанных правил и в отсутствие заключенных договоров на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, что является уклонением от исполнения договоров на поставку сжиженного газа в баллонах, заключаемых путем акцепта (подачи потребителями заявки на поставку сжиженного бытового газа в баллонах) публичной оферты, размещенной на официальном сайте общества (http://gazeks.com/), результатом чего является (может являться) ущемление интересов неопределенного круга потребителей Шалинского городского округа Свердловской области; а также в последующем неисполнении Предупреждения N 9 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, результатом чего является (может являться) ущемление интересов неопределенного круга потребителей Сосьвинского и Шалинского городских округов Свердловской области.
На основании указанного решения Управлением выдано предписание от 23.07.2020 N 066/01/10-3962/2019, согласно которому обществу предписано в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения предписания прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем:
1.1 отзыва актов о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах, врученных (направленных) потребителям Сосьвинского городского округа Свердловской области 2018 г., с которыми отсутствуют заключенные договоры на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;
1.2 отзыва актов о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах, врученных (направленных) потребителям Шалинского городского округа Свердловской области в период с марта 2018 г. по март 2019 г., с которыми отсутствуют заключенные договоры на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;
1.3 возобновления исполнения с потребителями Сосьвинского и Шалинского городских округов Свердловской области договоров поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах для целей коммунально-бытовых нужд.
Законность и обоснованность решения и предписания Свердловского УФАС России от 23.07.2020 по делу N 066/01/10-3962/2019 подтверждена вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Свердловской области от 28.12.2020 по делу N А60-40783/2020, постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.03.2021, постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 05.07.2021, которые в силу статьи 69 АПК РФ имеют преюдициальное значение при рассмотрении настоящего дела.
Об исполнении предписания необходимо было сообщить в Свердловское УФАС России не позднее пяти рабочих дней со дня его выполнения.
Предписание от 23.07.2020 получено АО "ГАЗЭКС" 31.07.2020, следовательно, предписание от 23.07.2020 должно было быть исполнено АО "ГАЗЭКС" до 30.08.2020 включительно.
Согласно части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 24.08.2020 по делу N А60-40783/2020 по заявлению АО "ГАЗЭКС" об обжаловании решения Свердловского УФАС России от 23.07.2020 по делу N 066/01/10-3962/2019, предписания Свердловского УФАС России от 23.07.2020 исполнение предписания от 23.07.2020 приостановлено с 24.08.2020 до 15.03.2021 (дата вступления в законную силу решения Арбитражного суда Свердловской области от 24.08.2020 по делу N А60-40783/2020).
Срок исполнения предписания от 23.07.2020 истек 22.03.2021.
Из материалов дела установлено, что согласно письму Администрации Шалинского городского округа (вх. N 01-9732 от 01.04.2021) отсутствует фактическое подтверждение информации о возобновлении исполнения АО "ГАЗЭКС" договоров поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах для целей коммунально-бытовых нужд.
Согласно письму Думы Сосьвинского городского округа (вх. N 01-9733 от 01.04.2021) факт исполнения АО "ГАЗЭКС" предписания от 23.07.2020 подтверждения не нашел.
Письмом (исх. N 09-776 от 18.03.2021, почтовый штамп от 19.03.2021 / вх. N 01-8711 от 25.03.2021) АО "ГАЗЭКС" уведомило Свердловское УФАС России об исполнении предписания.
К указанному письму приложены копии форм-уведомлений, направленных потребителям Сосьвинского городского округа Свердловской области, которым были направлены (вручены) акты о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах в 2018 году, и потребителям Шалинского городского округа Свердловской области, которым направлены (вручены) акты о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах в период с марта 2018 года по март 2019 года, с которыми отсутствуют заключенные договоры на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Направление вышеуказанных уведомлений подтверждается копией реестра почтовых отправлений АО "ГАЗЭКС" от 11.03.2021 с оттиском почтового штемпеля и копиями списков внутренних почтовых отправлений (партии N 199, 200, 201) от 12.03.2021 с оттиском почтового штемпеля.
В формах-уведомлениях сообщается об отзыве актов о приостановлении поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах, врученных (направленных) АО "ГАЗЭКС" потребителям, с которыми у общества отсутствует заключенный договор на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В формах-уведомлениях также сообщается о возобновлении исполнения договоров поставки (сжиженного) бытового газа в баллонах для целей коммунально-бытовых нужд граждан. В уведомлениях сообщается, что с 01.07.2020 АО "ГАЗЭКС" осуществляет продажу бытового газа в баллонах только со складов промежуточного (временного) хранения (СВХ), расположенных по адресам:
- Свердловская область, г. Карпинск, Чайковского, 39 (для потребителей Сосьвинского городского округа);
- Свердловская область, р.п. Арти, ул. Первомайская, 16Г (для потребителей Шалинского городского округа);
- Свердловская область, г. Ревда, ул. Энгельса, 53 (для потребителей Шалинского городского округа).
Транспортировка приобретенного 50-литрового баллона, наполненного сжиженным газом, от СВХ до места нахождения газоиспользующего оборудования осуществляется потребителем самостоятельно.
К письму (вх. N 01-8711 от 25.03.2021) также приложен скриншот от 18.03.2021 с официального сайта АО "ГАЗЭКС" http://gazeks.com, на котором общество разместило уведомление об исполнении предписания. В уведомлении указано, что транспортировка приобретенного 50-литрового баллона, наполненного сжиженным газом, от СВХ до места нахождения газоиспользующего оборудования осуществляется потребителем самостоятельно.
Согласно пунктам 2.7, 2.7.1 публичной оферты (предложению) о заключении договора поставки бытового газа в баллонах, представленной в материалы дела N 066/01/10-3962/2019, на условиях которой потребителям Сосьвинского и Шалинского городских округов осуществлялась поставка сжиженного (бытового) газа в баллонах до ее неправомерного прекращения АО "ГАЗЭКС", доставка наполненных СУГ баллонов потребителю возможна силами поставщика до места нахождения потребителя, выбор способа доставки наполненных СУГ баллонов принадлежит потребителю.
Поскольку АО "ГАЗЭКС" предлагает потребителям Сосьвинского и Шалинского городских округов лишь самостоятельно транспортировать баллоны, наполненные СУГ от СВХ, потребители не имеют возможности выбора способа доставки наполненных СУГ баллонов, Свердловское УФАС России пришло к правомерному выводу о неисполнении АО "ГАЗЭКС" в установленный срок предписания от 23.07.2020 по делу N 066/01/10-3962/2019 в части возобновления исполнения с потребителями Сосьвинского и Шалинского городских округов Свердловской области договоров поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах для целей коммунально-бытовых нужд (пункт 1.3 предписания).
Судом также принято во внимание, что письмом (исх. N 11002 от 03.06.2019) Свердловское УФАС России истребовало у АО "ГАЗЭКС" в том числе копии договоров, на основании которых АО "ГАЗЭКС" осуществлялась поставка баллонов со сжиженным газом жителям Сосьвинского городского округа Сайко Е.А., Чернышев П.В., Черненко CO., Пикапов Е.В. (потребители, поставка СУГ в баллонах которым осуществлялась и прекращена в 2018 году), жителям многоквартирных домов, расположенных по адресам: Свердловская область, гаг. Шаля, ул. Свердлова, д. 38А, д. 38Б, д. 38В, д. 38Г, ул. Ленина, д. ЗА (потребители, поставка СУГ в баллонах которым осуществлялась и была прекращена ранее июня 2019).
В ответе (вх. N 01-15517 от 24.06.2019) на требование Управления указано, что договоры поставки бытового газа в баллонах с указанными в требовании потребителями не составлялись и не подписывались в связи с публичной правовой природой таких договоров. К ответу приложена копия публичной оферты (предложения) о заключении договора поставки бытового газа в баллонах.
Таким образом, антимонопольный орган пришел к выводу, что поставка СУГ в баллонах потребителям Сосьвинского и Шалинского городских округов осуществлялась на основании представленной оферты и до июня 2019 года.
Ссылка заявителя на протоколы осмотра доказательств, произведенных Леонтьевой Д.Р., врио нотариуса нотариального округа города Екатеринбурга Чукреевой А.С., не подтверждает доводы общества о размещении публичной оферты на сайте только 05.06.2019. Так нотариусом зафиксирован лишь факт переписки должностных лиц АО "ГАЗЭКС", сам по себе не свидетельствующий об отсутствия оферты на сайте общества в период с 2018 года по март 2019 года.
Согласно пункту 1.3 предписания АО "ГАЗЭКС" надлежит принять меры по возобновлению исполнения с потребителями Сосьвинского и Шалинского городских округов Свердловской области договоров поставки сжиженного (бытового) газа в баллонах для целей коммунально-бытовых нужд. Указанное предписание в полном объеме являлось предметом оспаривания в рамках судебного дела N А60-40783/2020, в том числе, судом проверялась исполнимость выданного предписания как одно из условий его законности.
Предписание, как и решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, оставлено в силе, следовательно, оно подлежит исполнению в полном объеме.
Заявитель не может ссылаться на незаконность надобности сохранения выбора за потребителем СУГ способа получения баллона с газом, поскольку такой выбор был предоставлен публичной офертой (пункты 2.7, 2.7.1), на основании которой с потребителями заключались договоры на поставку СУГ в баллонах и потребители имели возможность выбора способа получения товара вплоть до начала незаконного уклонения АО "ГАЗЭКС" от исполнения договоров поставки газа.
АО "ГАЗЭКС" ссылается на то, что Постановлением РЭК Свердловской области от 16.06.2021 N 53-ПК не установлена цена на условиях реализации СУГ с доставкой до потребителя. Указанное постановление РЭК не имеет отношения к делу, поскольку предписание от 23.07.2020 по делу N 066/01/10-3962/2020 надлежало исполнить до 22.03.2021 (с учетом приостановления срока его исполнения). Вместе с тем, Постановлением РЭК Свердловской области от 25.06.2020 N 60-ПК (действовавшим в период с 01.07.2020 по 30.06.2021) стоимость доставки баллона с СУГ до потребителя не регулировало в принципе, что не являлось запретом для общества осуществлять доставку газа до потребителя по расчетной цене.
Довод АО "ГАЗЭКС" о надобности применения типового договора поставки коммунального ресурса и ничтожность при этом условий публичной оферты несостоятелен, так как, согласно пункту 2 статьи 422 ГК РФ если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Таким образом, несмотря на внесение изменений в Правила предоставления коммунальных услуг N 354, договоры, заключенные на основании публичной оферты, сохранили свою силу.
Таким образом, имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что в установленный срок предписание не исполнено, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вопрос о наличии вины заявителя в совершении административного правонарушения исследован административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении, что отражено в оспариваемом постановлении о привлечении к административной ответственности.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии вины общества в совершении административного правонарушения.
Таким образом, в действиях (бездействии) заявителя имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности административным органом не допущено. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении, а также о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении АО "ГАЗЭКС" извещено надлежащим образом.
Срок давности привлечения к административной ответственности на момент принятия оспариваемого постановления не истек.
Оснований для замены административного штрафа на предупреждение арбитражным судом не установлено.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания административного правонарушения малозначительным и для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.
На основании изложенного, оспариваемое постановление признается судом законным и обоснованным.
Судебная коллегия суда апелляционной инстанции считает, что при таких обстоятельствах суд пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции законными и обоснованными, сделанными при правильном применении норм материального и процессуального права, с установлением всех обстоятельств по делу, имеющих существенное значение для правильного разрешения спора по существу.
Указанные в апелляционной жалобе доводы были предметом рассмотрения и оценки суда при принятии обжалуемого акта. Каких-либо новых доводов апелляционной жалоба не содержит, а приведенные в жалобе доводы не опровергают правильности принятого по делу судебного акта.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьей 71 АПК РФ.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со статьей 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 04 августа 2021 года по делу N А60-29203/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.В. Васильева |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-29203/2021
Истец: АО ГАЗЭКС
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области