город Ростов-на-Дону |
|
15 октября 2021 г. |
дело N А32-22792/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 октября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шапкина П.В.,
судей Барановой Ю.И., Величко М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Матвейчук А.Д.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - представитель по доверенности от 11.01.2021 Фокина А.Е.;
от заинтересованного лица - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.08.2021 по делу N А32-22792/2021,
по заявлению ФГКУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное казенное учреждение "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации" (далее - заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - заинтересованное лицо, Управление Росреестра) о признании незаконным отказа в осуществлении кадастрового учета многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, ДОС 7, выраженного в уведомлении Межмуниципального отдела по г. Горячий Ключ и Туапсинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 23.03.2021 N КУВД-001/2020-29814132/7.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 27.08.2021 признан незаконным отказ, выраженный в уведомлении об отказе государственного кадастрового учета от 23.03.2021 N КУВД-001/2020-29814132/7 многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, ДОС 7. Суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю осуществить государственный кадастровый учет многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, ДОС 7.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Росреестра обратилось с апелляционной жалобой и просило решение суда отменить и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование жалобы Управление Росреестра указало, что применение ч. 5 ст. 70 Федерального закона РФ от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ; Закон о регистрации) в данном случае невозможно, поскольку спорный объект недвижимости был создан после вступления в силу постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность". Кроме того, в Перечне недвижимого имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за федеральным государственным каченным учреждением "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, отсутствуют сведения об объекте недвижимости, расположенном по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, ДОС 7 п. Ссылки учреждения на письма Росреестра от 24.02.2015 N 14-02739/15 и ФГБУ "ФКП Росреестра" от 06.03.2015 N 10-0571-КЛ, а также иные нормы права (Постановления Правительства РФ, Приказы Минэкономразвития России, Постановления Совмина СССР и др.), несостоятельны, поскольку данные документы утратили силу или отменены. Управление полагает, что в данном случае следует руководствоваться ч. 10 ст. 24, ч. 5, 6 ст. 70 Закона о регистрации недвижимости, которые допускают возможность составления технического плана на основании декларации об объекте недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости, созданные до дня вступления в силу постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1.
Кроме того, как указывает Управление Росреестра в апелляционной жалобе, суд не учёл, что земельный участок с кадастровым номером 23:41:0000000:410, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, с/о Саратовский, принадлежащий к категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, к виду разрешенного использования - для эксплуатации военного полигона для нужд обороны (для размещения военных организаций, учреждений и других объектов), уточненной площадью 261104034+-28278 кв.м., принадлежит на праве собственности Российской Федерации на основании ст. 17 Земельного кодекса РФ, о чем 25.12.2007 в ЕГРН сделана запись N 23-23-10/053/2007-115. В отношении указанного земельного участка в ЕГРН зарегистрировано постоянное (бессрочное) пользование ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Министерства обороны РФ.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее -АПК РФ).
Посредством электронной подачи документов в арбитражный апелляционный суд через систему "Мой арбитр" от учреждения поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором оно возражало против доводов Управления Росреестра и просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель заявителя в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Заинтересованное лицо явку представителя в судебное заседание не обеспечило, уведомлено о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке. Апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанного лица в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела, 18.12.2020 ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю через "Личный кабинет" официального портала с заявлением о государственном кадастровом учете многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х Молькин, ДОС 7, предоставив: технический план здания; письмо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.02.2015 N 14-02739/15; письмо ФГБУ "ФКП Росреестра" от 06.03.2015 N 10-0571-КЛ; письмо Учреждения от 24.03.2020 N 141/3/8-3466 государственному регистратору Управления Росреестра по Краснодарскому краю.
Уведомлением от 23.12.2020 N КУВД-001/2020-29814132/1 государственный кадастровый учет приостановлен, ввиду несоответствия представленного технического плана Требованиям к подготовке технического плана и состав содержащихся в нем сведений, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953.
03.02.2021 учреждение направило в Управление Росреестра заявление о приобщении дополнительных документов N КУВД-001/2021-3533609 с приложением доработанного технического плана от 20.11.2019 в части указания номера земельного участка в разделе "Схема расположения объекта недвижимости на земельном участке", а также исключения из состава приложения декларации приказа от 14.04.2017 N 1180. Также заявителем представлен акт приемки законченного строительства объекта от 30.12.2003 и письмо учреждения в адрес государственного регистратора Управления Росреестра от 01.02.2021 N 141/3/8-1087 о направлении представленного акта.
25.02.2021 рассмотрев представленные учреждением документы, Управление Росреестра уведомило учреждение о не устранении причин приостановления государственного кадастрового учета N КУВД-001/2020-29814132/6.
23.03.2021 заявителю отказано в государственном кадастровом учете многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, ДОС 7, ввиду несоответствия представленного технического плана Требованиям к подготовке технического плана и состав содержащихся в нем сведений, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953, отсутствием в перечне переданного в оперативное управление сведений об указанном объекте.
Несогласие заявителя с указанным решением регистрирующего органа об отказе в государственном кадастровом учете многоквартирного жилого дома явились причиной обращения в суд с настоящими требованиями.
Исследовав материалы дела повторно, заслушав позицию заявителя по делу, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Исходя из положений статей 198 - 201 АПК РФ для признания незаконным ненормативного акта, действий органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого акта, действий закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (пункт 3 статьи 3), действующим с 01.01.2017, и постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 N 457, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
В силу части 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Согласно пункту 7 части 2 указанной статьи основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является межевой план (при государственном кадастровом учете образуемых земельных участков, государственном кадастровом учете в связи с образованием части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), государственном кадастровом учете в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 настоящего Федерального закона).
Частью 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ определено, что к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, в том числе, документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Исходя из положений части 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Статьей 29 Закона N 218-ФЗ предусмотрено проведение правовой экспертизы представленных на регистрацию документов на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Статьей 26 Закона N 218-ФЗ предусмотрены основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в частности, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Основанием приостановления осуществления кадастрового учета в порядке положений пункта 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ и дальнейшему отказу в осуществлении кадастрового учета явились выявленные несоответствия представленного вместе с заявлением от 18.12.2020 технического плана, установленным Требованиям к подготовке технического плана.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 24 Закона N 218-ФЗ технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.
Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 утверждены Требования к подготовке технического плана и состав содержащихся в нем сведений.
В соответствии с частью 10 статьи 24 Закона о регистрации сведения о помещении или машино-месте, за исключением сведений о площади помещения или машино-места и об их местоположении в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, в эксплуатацию, проектной документации здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, проекта перепланировки и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки.
В соответствии с частью 3 статьи 71 Закона о регистрации в случае отсутствия разрешения на ввод здания или сооружения в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимого имущества сведения о помещении, машино-месте, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимого имущества в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения и его площади, указываются в техническом плане также на основании представленных заказчиком кадастровых работ технического паспорта помещения, машино-места, изготовленного до 1 января 2013 года, или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта здания или сооружения, в котором расположено помещение или машино-место.
Согласно части 4 статьи 71 Закона о регистрации, в случаях, указанных в частях 1 - 3 статьи 71 Закона о регистрации, сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте (за исключением сведений о местоположении здания, сооружения на земельном участке и об их площади, о площади застройки, сведений о площади и местоположении помещения, машино-места в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения) указываются в техническом плане также на основании утвержденного в установленном федеральным законом порядке акта о приемке в эксплуатацию соответствующих объектов.
В соответствии с частями 5 и 6 статьи 70 Закона о регистрации в срок до 2025 года документом, являющимся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, относящиеся к имуществу Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, имуществу органов федеральной службы безопасности, и содержащим описание такого объекта недвижимости, на основании которого сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане или межевом плане. является декларация о таком объекте недвижимости. Форма данной декларации, требования к ее заполнению, состав включаемых в нее сведений устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.
Особенности, установленные частью 5 статьи 70 Закона о регистрации, применяются при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости, созданные до дня вступления в силу постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
Приказом директора Департамента имущественных отношений Минобороны Российской Федерации от 30.12.2016 N 3249 утвержден Перечень недвижимого имущества, закрепляемого имущества на праве оперативного управления за федеральным государственным каченным учреждением "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Управлением Росреестра установлено отсутствие в данном перечне сведений об объекте недвижимости, расположенном по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, ДОС 7 п. Учреждением не представлено разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, не представлена проектная документация либо технический паспорт до 01.01.2013.
Также управлением сделан вывод о том, что декларация об объекте недвижимости, относящемся к имуществу Вооруженных Сил Российской Федерации, действовавшая до 2020 года не может быть использована, ввиду того что объект создан после вступления в силу постановления Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев и областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт- Петербурга и муниципальную собственность" от 27.12.1991 N 3020-1.
В разделе "Схема расположения объекта недвижимости на земельном участке" технического плана на электронном носителе не указан кадастровый номер земельного участка.
В состав приложения декларации об объекте недвижимости включен перечень недвижимого имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России от 14.04.2017 N 1180.
Вместе с тем, судом первой инстанции обоснованно отмечено, что управлением не учтено следующее.
В силу подпункта 7 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ являются основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Так, из материалов дела следует, от ФГУ "Краснодарская КЭЧ района" Минобороны России в соответствии с передаточным актом от 01.04.2011, приказом Министра обороны Российской Федерации "О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации" от 17.12.2010 N 1871, распоряжением Минимущества России "О закреплении имущества за Краснодарской КЭЧ района" от 05.02.2004 N 483-р на бюджетный учет учреждения передан многоквартирный жилой дом на 99 квартир по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, ДОС 7, площадью 4839 кв.м, год ввода в эксплуатацию: 2003.
В п. 121 передаточного акта от 01.04.2011 спорный жилой дом числится по адресу: Краснодарский край. г. Горячий Ключ, поселок Молькино, в/г N 8, зд.
N 12, по г/п N 8.
В качестве документа - основания возникновения права собственности Российской Федерации в графе "Наименование правоустанавливающего документа" передаточного акта от 01.04.2011 указан Акт приемки законченного строительства объекта от 30.12.2003 на вышеуказанный многоквартирный дом.
Указанный объект недвижимого имущества принят на баланс учреждения, что подтверждается инвентарной карточкой основных средств N 11501.
Как указывает заявитель, учреждением в рамках заключенного Государственного контракта N 411/ЗК/2019/ДГЗ/3 от 11.06.2019 проводятся мероприятия по постановке многоквартирного жилого дома на государственный кадастровый учет с одновременным внесением расположенных в нем помещений.
Поскольку разрешительная документация, подтверждающая строительство и ввод в эксплуатацию спорного объекта недвижимости отсутствует, постольку в отношении объекта на основании Декларации об объекте недвижимости по общей форме в соответствии с Требованиями к подготовке технического плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953, был подготовлен технический план жилого дома.
Согласно заключению кадастрового инженера, в составе технического плана 20.11.2019, также отражена указанная информация.
В ходе проведения кадастровых работ было установлено, что в отношении данного объекта недвижимого имущества отсутствуют (не выдавались) или безвозвратно утрачены документы, необходимые для подготовки технического плана с целью постановки на государственный кадастровый учет, согласно действующим нормам, правилам, требованиям (проектная документация, разрешение на ввод в эксплуатацию, технический паспорт, изготовленный до 01.01.2013).
В декларации об объекте недвижимости от 23.08.2019, на основании которой подготовлен технический план в пункте 8 "правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на объект недвижимости" указаны:
- распоряжение N 483-р от 05.02.2004 о закреплении имущества за ФГУ "Краснодарская КЭЧ района" Минобороны России;
- передаточный акт от 01.04.2011, по которому ФГУ "Краснодарская КЭЧ района" Минобороны России передает, а ФГУ "Северо-Кавказское ТУИО" Минобороны России принимает имущество, документацию, а также все права и обязанности;
- приказ Министра обороны Российской Федерации N 1871 от 07.12.2010 "О реорганизации федеральных, государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации".
03.02.2021 учреждением представлен в регистрирующий орган доработанный технический план от 20.11.2019 в части указания номера земельного участка в разделе "Схема расположения объекта недвижимости на земельном участке", а также исключения из состава приложения декларации приказа от 14.04.2017 N 1180, а также представлен акт приемки законченного строительства объекта от 30.12.2003, согласно которому генеральным подрядчиком войсковой частью 95651 МО РФ по адресу пос. Молькино в/г N 8 "Лесная сказка" подготовлен к приемке жилой дом на пятне 8. Строительство объекта производилось в соответствии с разрешением на выполнение строительно-монтажных работ N 1040304. К-12, выданным 10.03.2004.
Также регистрирующему органу представлено письмо учреждения в адрес государственного регистратора Управления Росреестра от 01.02.2021 N 141/3/8-1087 о направлении представленного акта.
Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу, что основанием для осуществления государственного кадастрового учета является технический план, подготовленный на основании составленной и заверенной декларации в установленном порядке.
Кроме того, судом верно учтено, что Управлением Росреестра ранее была осуществлена постановка на государственный кадастровый учет многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х. Молькин, ДОС 1, ДОС 2, ДОС 3, ДОС 4, ДОС 5.
Технический план по указанным жилым домам был подготовлен в рамках государственного контракта N 411/3К/2019/ДГЗ/З, также как и технический план на спорный объект недвижимости.
При изложенных обстоятельствах, апелляционный суд поддерживает вывод суда о том, что оспариваемое решение административного органа нарушает права и законные интересы заявителя.
В связи с чем, решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю об отказе государственного кадастрового учета от 23.03.2021 N КУВД-001/2020-29814132/7 многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Горячий Ключ, х Молькин, ДОС 7, обоснованно признано судом незаконным.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 15.07.2020 по делу N А40-240948/2019.
Доводы апелляционной жалобы аналогичны доводам отзыва на исковое заявление, не опровергают выводов решения суда и не содержат указаний на новые имеющие значение для дела обстоятельства, не исследованные судом первой инстанции, в связи с чем, оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.08.2021 по делу N А32-22792/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
П.В. Шапкин |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-22792/2021
Истец: ФГКУ "Северо-Кавказское ТУИО", Федеральное государственное казенное учреждение "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КК