город Воронеж |
|
08 октября 2021 г. |
Дело N А64-1282/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 октября 2021 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Серегиной Л.А.,
Ботвинникова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Багрянцевой Ю.В.,
при участии:
от автономной некоммерческой организации "Центр социальной помощи "Надежда": Самородов В.Ю., представитель по доверенности от 10.09.2021, сроком на один год, паспорт гражданина РФ; Воробьев А.В., представитель по доверенности от 10.09.2021, сроком на один год, паспорт гражданина РФ;
от публичного акционерного общества "Сбербанк России": Атласов Д.И., представитель по доверенности от 10.02.2021, сроком до 28.12.2023, паспорт гражданина РФ;
от ПАО "Сбербанк России" в лице Тамбовского отделения N 8594 ПАО Сбербанк: Демаков А.В., представитель по доверенности от 05.02.2021, сроком до 28.12.2023, паспорт гражданина РФ;
от Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения в материалах дела имеются;
от Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения в материалах дела имеются;
от Министерства экономического развития Российской Федерации: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения в материалах дела имеются;
от Государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения в материалах дела имеются,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу автономной некоммерческой организации "Центр социальной помощи "Надежда" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 03.06.2021 по делу N А64-1282/2021, по иску автономной некоммерческой организации "Центр социальной помощи "Надежда" (ОГРН 1156800000301, ИНН 6829111296) к публичному акционерному обществу "Сбербанк России" (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893) в лице Тамбовского отделения N 8594 ПАО Сбербанк о взыскании 692 738 руб. 00 коп.,
третьи лица: Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (ОГРН 1046882321309, ИНН 6829009937), Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области (ОГРН 1026801161298, ИНН 6832000797), Министерство экономического развития Российской Федерации (ОГРН 1027700575385, ИНН 7710349494), Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" (ОГРН 1077711000102, ИНН 7750004150),
УСТАНОВИЛ:
Автономная некоммерческая организация "Центр социальной помощи "Надежда" (далее - АНО "ЦСП "Надежда", истец) обратилась в Арбитражный суд Тамбовской области с иском к публичному акционерному обществу "Сбербанк России" в лице Тамбовского отделения N 8594 ПАО Сбербанк (далее - ПАО "Сбербанк России", ответчик) о взыскании задолженности по кредитному договору, заключённому в форме заявления о присоединении к общим условиям кредитования N 8594EA41HKJRGQ0QQ0QZ3F от 10.07.2020, в размере 692 738 руб. 00 коп.
Дело рассматривалось с участием третьих лиц - Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области, Министерства экономического развития Российской Федерации, Государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 03.06.2021 по делу N А64-1282/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
АНО "ЦСП "Надежда" не согласилось с указанным судебным актом и обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает на то, что истцом были соблюдены требования о сохранении численности работников.
Считает, что Банк при проверке соблюдения заемщиком требований о сохранении численности работников должен был руководствоваться фактической численностью сотрудников истца на дату подписания кредитного договора, а не сведения платформы ФНС о численности по состоянию на 01.06.2020.
В судебном заседании представители АНО "ЦСП "Надежда" просили обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу Банк соглашается с выводами суда первой инстанции, настаивает на несостоятельности доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Представители Банка в судебном заседании суда апелляционной инстанции просили обжалуемое решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области, Министерство экономического развития Российской Федерации, Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" отзывы в суд апелляционной инстанции не представили, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Учитывая наличия доказательств надлежащего извещения указанных лиц о дате и времени судебного разбирательства, дело рассматривалось в отсутствие их представителей в порядке ст.ст.123,156,266 АПК РФ.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав мнение участников судебного процесса, явившихся в судебное заседание, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, апелляционная инстанция не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что 10.07.2020 между АНО "ЦСП "Надежда" (заёмщик) и ПАО "Сбербанк России" (банк) был заключён кредитный договор в форме заявления о присоединении к Общим условиям кредитования N 8594EA41HKJRGQ0QQ0QZ3F (далее - договор).
В соответствии с преамбулой и п.п. 1, 2 договора заёмщик просил банк на условиях заявления о присоединении и в соответствии со статьей 428 ГК выдать кредит в сумме 2 000 000 руб. 00 коп. на возобновление деятельности, за исключением выплаты дивидендов, выкупа собственных акций или долей в уставном капитале, благотворительности.
Заёмщик присоединяется к действующей с 18.05.2020 редакции Общих условий кредитования, опубликованных на официальном сайте ПАО "Сбербанк России" по адресу http://www.sberbank.ru в разделе "Малому бизнесу и ИП", которые в совокупности являются заключённой между заёмщиком и банком сделкой кредитования.
Принимая во внимание кредитование заёмщика в соответствии с Правилами N 696, в текст договора вносятся следующие термины:
"базовый период договора" - период с даты заключения договора до 01.12.2020;
"период наблюдения по договору" - период с 01.12.2020 по 31.03.2021.
Период наблюдения по договору начинается по окончании базового периода при соблюдении следующих условий:
- численность работников заёмщика в течение базового периода на конец одного или нескольких отчётных месяцев составляет не менее 80 % численности работников заёмщика по состоянию на 01.06.2020;
- в отношении заёмщика по состоянию на 25.11.2020 не введена процедура банкротства;
"период погашения по договору" - период продолжительностью 3 месяца по окончании базового периода, либо по окончании периода наблюдения по договору, если банком не принято решение о списании задолженности заёмщика, в который заёмщиком осуществляется возврат банку основного долга, уплата процентов и других платежей в размере, в сроки и на условиях договора;
"стандартная процентная ставка" - процентная ставка, устанавливаемая по договору на период погашения.
Согласно пункту 3 договора на базовый период (с 10.07.2020 по 30.11.2020) и период наблюдения (с 01.12.2020 по 31.03.2021) устанавливается процентная ставка за пользование выданным траншем в размере: 2 процента годовых.
Начисленная сумма процентов за период с даты заключения договора до наступления периода погашения по договору переносятся в основной долг по договору на дату окончания базового периода договора, а также на дату окончания периода наблюдения по договору.
Суммы процентов, начисленные за базовый период и период наблюдения, и не уплаченные заёмщиком в течение указанных периодов, не уплачиваются в указанные периоды, а включаются (увеличивают) сумму кредита установленного лимита кредитования (задолженности по основному долгу) и погашаются заёмщиком в период погашения в даты погашения задолженности по кредитной линии (основному долгу) ежемесячно равными долями в сумме, рассчитанной заёмщиком самостоятельно по формуле:
Пn = ОДn / SОД Ч S%
где n - месяц платежа по процентам, включенным в основной долг по кредиту;
Пn - платёж по процентам, включенным в основной долг по кредиту в месяце n;
ОДn - платёж по основному долгу в месяце n;
SОД - сумма остатка ссудной задолженности на дату капитализации процентов;
S% - сумма всех процентов, включенных в основной долг по кредиту.
Из пункта 5 договора следует, что дата открытия лимита 08.07.2020. Выдача кредита (кредитных траншей) по договору осуществляется ежемесячно в размере, не превышающем произведение двукратного расчётного размера оплаты труда и численности работников заёмщика в течение периода доступности кредитования, который начинается с даты открытия лимита и истекает 30.11.2020 (включительно).
По истечении периода доступности выдача кредитных траншей не производится.
В пункте 6 договора указана дата полного погашения выданного кредита:
- в случае наступления периода погашения с даты, следующей за датой окончания базового периода при не переходе в период наблюдения - 01.03.2021;
- в случае наступления периода погашения с даты, следующей за датой окончания периода наблюдения при переходе в период наблюдения - 30.06.2021.
Заёмщик уведомлён и согласен о списании задолженности заёмщика по договору по возврату банку полученного кредита и уплате процентов за пользование им и других платежей, при соблюдении одновременно следующих условий:
а) в отношении заёмщика на дату завершения периода наблюдения не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
б) численность работников заёмщика в течение периода наблюдения на конец каждого отчётного месяца составляет не менее 80 % численности работников заёмщика по состоянию на 01.06.2020;
в) средняя заработная плата, выплачиваемая одному работнику заёмщика в течение периода наблюдения, определяемая с использованием информационного сервиса Федеральной налоговой службы, не может быть менее минимального размера оплаты труда;
г) принято решение банка о списании задолженности заёмщика перед банком по договору в порядке, установленном Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 N 696.
Списание задолженности заёмщика по договору при соблюдении указанных выше условий осуществляется в размере:
100 % от сформировавшейся задолженности на дату окончания периода наблюдения в случае, если отношение численности работников заёмщика, определённой банком на основании сведений, размещённых в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 01.03.2021, к численности работников заёмщика, определённой банком на основании сведений, размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 01.06.2020, составляет не менее 0,9.
50 % от сформировавшейся задолженности на дату окончания периода наблюдения в случае, если отношение численности работников заёмщика, определённой банком на основании сведений, размещённых в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 01.03.2021, к численности работников заёмщика, определённой банком на основании сведений, размещённых в информационном сервисе Федеральной налоговой службы по состоянию на 01.06.2020, составляет не менее 0,8.
Списание задолженности заёмщика перед банком по договору при выполнении условий, предусмотренных настоящим пунктом, Правилами N 696, и при принятии решения о списании задолженности заёмщика осуществляется банком не позднее 01.04.2021.
В соответствии с пунктом 7 договора по окончании базового периода, договор переводится на период наблюдения при соблюдении следующих условий:
- численность работников заёмщика в течение базового периода на конец одного или нескольких отчётных месяцев составляет не менее 80 % численности работников заёмщика по состоянию на 01.06.2020;
- в отношении заёмщика по состоянию на 25.11.2020 не введена процедура банкротства, либо деятельность заёмщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
В случае его наступления такой период начинается с даты, следующей за датой окончания базового периода (включительно) и заканчивается 31.03.2021 (включительно).
При невыполнении любого из вышеуказанных условий договор переходит на период погашения договора.
Кредитор направляет заемщику в срок до 30.11.2020 уведомление о наступлении периода погашения договора с даты, следующей за датой окончания базового периода договора.
Постановлением Правительства РФ N 1976 от 30.11.2020 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности" в Правила N 696 внесены изменения, в связи с чем были изменены условия договора.
Под периодом наблюдения понимается период с 01.12.2020 по 01.04.2021.
Период наблюдения начинается по окончании базового периода договора при соблюдении одновременно следующих условий:
- численность работников заёмщика в течение базового периода на конец каждого отчётного месяца по состоянию на 25.11.2020 составляет не менее 80 % численности работников заёмщика, определённой при расчёте максимальной суммы договора в соответствии Правилами N 696 (данное условие распространяется на заёмщиков, обратившихся к кредитору в рамках Правил N 696 после 25.06.2020);
- в отношении заёмщика по состоянию на 25.11.2020 не введена процедура банкротства, либо деятельность заёмщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ; по окончании базового периода договор переводится на период наблюдения, переход на период наблюдения производится в соответствии с условиями, изложенными в термине "период наблюдения по договору" договора.
При несоблюдении условий, изложенных в термине "период наблюдения по договору" договора, договор переводится на период погашения по окончании базового периода.
ПАО "Сбербанк России" по окончании базового периода вместо перехода в период наблюдения перевело договор в период погашения и на основании платежного требования N 277395 от 28.12.2020 самостоятельно списало со счёта АНО "ЦСП "Надежда" денежные средства в размере 692 738 руб. 03 коп.
27.01.2021 истец направил в адрес ответчика претензию с требованием о переводе договора в режим наблюдения с 01.12.2020 и возврате денежных средств в сумме 692 738 руб. 03 коп.
Поскольку указанная претензия была оставлена ответчиком без удовлетворения, истец обратился в суд с рассматриваемым исковым заявлением.
Принимая решение, суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционный суд не усматривает оснований для отмены судебного акта, исходя из следующего.
В силу статей 307, 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, требованиями закона, иных правовых актов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.
В пункте 2 статьи 819 ГК РФ установлено, что к отношениям по кредитному договору применяются предусмотренные параграфом 1 главы 42 ГК РФ правила, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2020 N 696 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности (далее - Правила).
Согласно пункту 2 вышеуказанных Правил субсидии предоставляются российским кредитным организациям, соответствующих требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил (далее - получатели субсидии), по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников.
В соответствии с пунктом 2 Правил понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
- "базовый период кредитного договора (соглашения)" - период с даты заключения кредитного договора (соглашения) до 01 декабря 2020 г., который должен быть предусмотрен кредитным договором (соглашением) на дату его заключения;
- "период наблюдения по кредитному договору (соглашению)" - период с 01 декабря 2020 г. по 01 апреля 2021 г., который должен быть предусмотрен кредитным договором (соглашением) на дату его заключения.
Кредитным договором (соглашением) должен быть предусмотрен переход на период наблюдения или период погашения по кредитному договору (соглашению) в соответствии с настоящими Правилами;
- "период погашения по кредитному договору (соглашению)" - период продолжительностью 3 месяца.
Субсидии являются источником возмещения следующих фактически понесенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии:предоставление кредита по кредитному договору (соглашению) с заемщиком по льготной ставке в размере, предусмотренном настоящими Правилами; списание задолженности по кредитному договору (соглашению) с заемщиком, произведенное в порядке и размере, которые установлены настоящими Правилами (пункт 4 вышеприведенных Правил).
В пункте 9 Правил N 696 перечислены условия предоставления субсидии, в частности: заемщик получателя субсидии должен быть включен в соответствующие реестры организаций, осуществлять деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (подпункт "а"), получателем субсидии с заемщиком должен быть заключен кредитный договор (соглашение) с конечной ставкой для заемщика не более 2 процентов годовых на базовый период кредитного договора (соглашения), а также на период наблюдения по кредитному договору (соглашению) и со стандартной процентной ставкой на период погашения по кредитному договору (соглашению) (подпункт "в").
Пунктом 11 Правил N 696 установлено, что кредитный договор должен быть переведён получателем субсидии на период погашения по окончании базового периода в случае, если численность работников заёмщика, обратившегося к получателю субсидии до 25.06.2020, в течение базового периода на конец одного или нескольких отчётных месяцев по состоянию на 25.11.2020 составила менее 80 % численности работников заёмщика, исходя из сведений о численности работников заёмщика, определённой при расчёте максимальной суммы кредитного договора в соответствии с пунктом 24 Правил N 696.
Пунктом 24 Правил установлен порядок определения максимальной суммы кредитного договора - как произведение расчетного размера оплаты труда, численности работников заемщика и базового периода по кредитному договору (соглашению).
Согласно пункту 24 Правил N 696 численность работников заёмщика определяется получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 01.06.2020, размещённых в информационном сервисе ФНС.
Аналогичное правило определения численности работников заёмщика установлено кредитным договором.
При этом первоисточником информации о численности сотрудников является отчетность по форме СЗВ-М, передаваемая заемщиком ежемесячно в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке и сроки, установленные постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах".
В письме Минэкономразвития N Д13и-41132 от 09.12.2020 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. N 696" разъяснено, что первоисточником информации о численности сотрудников является отчётность по форме СЗВ-М, передаваемая заёмщиком ежемесячно в ПФР в порядке и сроки, установленные постановлением Правления ПФР N 83п от 01.02.2016 "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах".
Для целей определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Правил N 696, а также для оценки соблюдения заёмщиком требований по сохранению занятости, предусмотренных пунктом 12 Правил N 696, используются данные, размещённые в информационном сервисе ФНС по состоянию на дату обращения заёмщика в кредитную организацию (письмо Минфина и ФНС N АБ-2-19/1386@ от 23.07.2020).
Согласно сведениям информационного сервиса ФНС численность работников истца по состоянию на 01.06.2020 составляла 108 человек, и снизилась до 24 человек в июле, 23 человек в августе, 27 человек в сентябре и 29 человек в октябре, что составляет менее 80 % от первоначальной численности сотрудников, в связи с чем ответчик перевёл заёмщика на период погашения, и в соответствии с предусмотренным пунктом 7 кредитного договора графиком погашения кредита 28.12.2020 произвёл со счёта АНО "ЦСП "Надежда" списание денежных средств в размере 692 738 руб. 03 коп.
Лимит кредитования истца в сумме 8 515 260 руб. 00 коп. был рассчитан в соответствии с пунктом 24 Правил N 696 по состоянию на дату обращения 19.06.2020 по формуле: 108 (численность работников АНО "ЦСП "Надежда") Ч 12 130 руб. 00 коп. (величина прожиточного минимума в 2020 году) Ч 1,3 (коэффициент, связанный с необходимостью социальных отчислений с ФОТ) Ч 5 месяцев (количество полных месяцев базового периода кредитования).
В связи с тем, что численность работников истца составляла:
в июле 2020 года 24 человека (снижение численности до 22 %),
в августе 2020 года 23 человека (снижение численности до 21 %),
в сентябре 2020 года 27 человек (снижение численности до 25 %),
в октябре 2020 года 29 человек (снижение численности до 27 %), то есть в перечисленных месяцах базового периода была ниже 80 % от численности работников, определённой при выдаче кредита (108 человек), кредитный договор в силу пункту 11 Правил N 696 и пункта 7 кредитного договора подлежал переводу с 01.12.2020 на период погашения.
Правильность расчёта удержанной ответчиком суммы истцом не оспаривается.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы о том, что истцом были соблюдены требования о сохранении численности работников, подлежат отклонению ввиду вышеизложенного.
Ссылка на то, что перевод кредитного договора в период погашения обусловлен вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации N 1976 от 30.11.2020 является необоснованной, поскольку действовавшая на момент заключения кредитного договора редакция Правил предоставления субсидий предусматривала идентичный порядок определения Банком численности работников заемщика на основании сведений Платформы ФНС, данный порядок был лишь уточнен в новой редакции Правил предоставления субсидий и такое изменение не ухудшает правовое положение истца.
Как усматривается из представленных материалов дела и следует из пояснений представителей Банка, иного расчета численности сотрудников, который бы позволил не учитывать сведения, размещенные на площадке ФНС, не предусмотрено. Порядок предоставления доступа к сервиса Цифровой платформы ФНС России представлен.
Доводы апелляционной жалобы, в рассматриваемом случае, не основаны на нормах действующего законодательства.
То обстоятельство, что кредит был рассчитан с превышением испрашиваемой суммы, не влияет на правильность позиции истца по делу.
Убедительных доводов, основанных на доказательной базе, которые бы влияли на законность и обоснованность обжалуемого решения, либо опровергали выводы арбитражного суда области, в апелляционной жалобе не содержится.
Суд области всесторонне, полно и объективно исследовал представленные в дело доказательства и принял законное и обоснованное решение по делу, не допустив нарушения норм процессуального права.
Оснований для перехода к рассмотрению дела по правилам первой инстанции, апелляционная коллегия не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено, следовательно, не имеется и оснований для отмены решения суда.
В силу положений статьи 110 АПК РФ судебные расходы относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 03.06.2021 по делу N А64-1282/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Л.А. Серегина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-1282/2021
Истец: Автономная некоммерческая организация "Центр социальной помощи "Надежда" (ООО "ЦСП "Надежда"), АНО "Центр социальной помощи "Надежда"
Ответчик: ПАО Сбербанк в лице Тамбовского отделения N8594
Третье лицо: ГК РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ", ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области, 19 Арбитражный апелляционный суд