г. Самара |
|
18 октября 2021 г. |
Дело N А65-2113/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 октября 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Николаевой С.Ю. и Некрасовой Е.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивенской А.А., с участием:
от ГАПОУ "Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З. Яруллина" - Ильченко Л.С., доверенность,
иные участники не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З.Яруллина"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 июля 2021 года по делу N А65-2113/2021 (судья Галимзянова Л.И.),
принятое по заявлению государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
к государственному автономному профессиональному образовательному учреждению "Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З. Яруллина",
с участием в деле третьих лиц: Петровой В.И., Артемьевой Л.А., Актановой Т.М., Гарифуллина В.К.,
о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Альметьевске Республики Татарстан (межрайонное) (далее - истец, пенсионный фонд) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственному автономному профессиональному образовательному учреждению "Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З.Яруллина" (далее - ответчик) о взыскании суммы ущерба, причиненного бюджету в связи с непредставлением в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в размере 194 696 руб. 37 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Петрова Венера Ибрагимовна, Артемьева Любовь Александровна, Актанова Татьяна Михайловна, Гарифуллин Владлен Касимович.
Определением суда от 19.05.2021 в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена истца на его правопреемника - Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, г. Казань (ОГРН 1021603269500, ИНН 1653017530).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 июля 2021 года исковое заявление удовлетворено частично, с Государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З. Яруллина" взыскано в пользу Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан 26 148 руб. 41 коп. ущерба. В удовлетворении остальной части искового заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ГАПОУ "Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З. Яруллина" обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит апелляционный суд решение суда первой инстанции изменить в части взыскания ущерба пенсионному фонду в связи с выплатой пенсии в повышенном размере с декабря 2017 г. по март 2018 г. в сумме 26 148 руб. 41 коп., и снизить возмещение ущерба до размера за 1 месяц -декабрь 2017 г.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представители ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан и третьих лиц участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Через канцелярию суда от ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Представитель ГАПОУ "Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З. Яруллина" доводы апелляционной жалобы поддержал, просил удовлетворить.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в ходе проверки пенсионным фондом установлено, что ответчиком представлена СЗВ-М за декабрь 2017 года (тип формы "Исхд.") 15.01.2018. Отчет пенсионным фондом принят не был, 16.01.2018 ответчику направлен протокол проверки и уведомление об устранении ошибок с результатом проверки.
В последующем во исполнение протокола, 23.07.2020 страхователем представлены корректные сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за декабрь 2017 год (тип формы "Исхд"). В связи с непредставлением отчета своевременно, произошла выплата пенсии в завышенном размере, с учетом индексации (увеличения) и корректировки, которая не может быть установлена работающим пенсионерам.
В результате переплата пенсии по работающим пенсионерам с января 2018 г. по июль 2020 г. составила 194 696 руб. 37 коп.
Указанные обстоятельства послужили основанием для направления 18.12.2020 пенсионным фондом в адрес ответчика требования о необходимости возмещения излишне выплаченных сумм пенсий в десятидневный срок с даты получения указанного уведомления (требования).
В установленный срок ответчиком излишне выплаченные суммы пенсий пенсионному фонду не возмещены.
Неуплата ответчиком указанной суммы явилась основанием для обращения истца в суд с иском о взыскании суммы незаконно выплаченной пенсии в размере 194 696 руб. 37 коп.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Статьей 1064 ГК РФ предусмотрено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии с п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (п. 2 ст. 15 ГК РФ).
В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 ГК РФ.
Согласно п. 3 ст. 1109 ГК РФ суммы пенсии, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения.
Действующее законодательство не допускает возложение на гражданина обязанности по возмещению возникшего в результате необоснованного назначения пенсии перерасхода средств на выплату пенсии Пенсионному фонду Российской Федерации при отсутствии недобросовестности со стороны получателя пенсии и счетной ошибки.
Таким образом, одним из существенных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения возникшего спора, является установление виновного лица, чьи действия повлекли за собой перерасход средств на выплату пенсии, наличие причинно-следственной связи между противоправным поведением ответчика и наступившим ущербом.
Сложившиеся правоотношения сторон регулируются также Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ), Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ), Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ).
В соответствии со статьей 26.1 Закона N 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом N 167-ФЗ, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным ч.ч. 2, 5-8 ст. 8 Закона N 400-ФЗ, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с данным Законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с ч.ч. 6, 7 ст. 16 данного Закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с ч. 10 ст. 18 данного Закона, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом N 167-ФЗ, в целях реализации положений ч.ч. 1-3 ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (ч. 4 ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, обязан представлять сведения (по форме СЗВ-М) о своих работниках, в том числе о гражданах, принятых на работу либо уволенных с нее в отчетном месяце.
Данные сведения по форме СЗВ-М являются сведениями индивидуального (персонифицированного) учета, на основании которых орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, ежемесячно уточняет факт осуществления (прекращения) пенсионерами работы в целях реализации положений ч.ч. 1 -3 ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ.
Нормы о ежемесячном уточнении факта работы вступили в силу с 01.05.2016 (ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2015 N 385-ФЗ).
Таким образом, начиная с 01.05.2016, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, производится без заявления пенсионера, прекратившего работать, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
В силу ст.ст.15, 17 Закона N 27-ФЗ страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные Законом N 27-ФЗ.
В соответствии с части 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, ст.7 Закона N 385-ФЗ пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с Законом N 400-ФЗ, с учетом индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
В силу части 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном ч.ч. 1-3 ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с п. 2.2 ст. 11 Закона N 27-ФЗ.
Согласно части 7 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном ч.ч. 1-3 ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное ч. 6 ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ.
В соответствии с части 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных ч. 5 ст. 26 Закона N 400-ФЗ, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 28 Закона N 400-ФЗ).
В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в ч. 1 ст. 28 Закона N 400-ФЗ, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 28 Закона N 400-ФЗ).
Указанными правовыми нормами не исключается обязанность работодателя по возмещению Пенсионному фонду причиненного ущерба, если к возникновению названного ущерба привели виновные действия работодателя.
Судом первой инстанции установлено, в ходе проверки истцом установлено, что ответчиком представлена СЗВ-М за декабрь 2017 года (тип формы "Исхд.") 15.01.2018 на 140 застрахованных лиц.
Однако отчет пенсионным фондом принят не был, 16.01.2018 в адрес ответчика направлен протокол проверки и уведомление об устранении ошибок с результатом проверки, который 17.01.2018 получен заявителем.
В последующем во исполнение протокола, 23.07.2020 страхователем представлены корректные сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за декабрь 2017 год (тип формы "Исхд").
Вместе с тем, судом первой инстанции установлено, что сведения о работающих пенсионерах с января 2018 года предоставлялись страхователем своевременно и полном объеме, в том числе на Петрову В.И., Артемьеву Л.А., Актанову Т.М., Гарифуллина В.К.
В пункте 4 статьи 28 Закона N 400-ФЗ указано, что в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
Аналогичные положения содержатся и в части 5 статьи 24 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н утверждены "Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" (далее - Правила).
Согласно пункту 84 Правил выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность, в период выполнения которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) производится в порядке, предусмотренном статьей 26.1 Закона N 400-ФЗ.
Из пункта 85 Правил следует, что определение размера сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
В пункте 86 Правил предусмотрено, что выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионерам, указанным в статье 26.1 Закона N 400-ФЗ, осуществляется на основании решения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
Согласно пункту 88 Правил в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
Как правильно указал суд первой инстанции, из содержания указанных пунктов Правил следует, что выплата неработающим пенсионерам, индексации производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Решение об этом принимает территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Если после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии получены сведения о факте осуществления работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения.
Новое решение принимается с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ (пункт 88 Правил).
Как было указано выше, согласно пункту 90 Правил в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 указанного закона, производится с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время.
Как установлено судом и следует из материалов дела, сведения по форме СЗВ-М за январь 2018 года представлены ответчиком на всех сотрудников, в том числе на пенсионеров по которым произошла переплата, 10.02.2018, следовательно, с указанной даты пенсионному фонду стало известно о факте работы указанных пенсионеров.
Вывод суда первой инстанции о том, что Управление ПФР не было лишено возможности на основании сведений по форме СЗВ-М за январь 2018 года, полученных в феврале 2018 года, уже в марте 2018 года принять новое решение о прекращении выплаты индексации пенсии, апелляционным судом признается обоснованным.
Фактически прекратить выплату индексации пенсионный фонд имел возможность с 01.04.2018, что следует из положений частей 6 и 7 статьи 26.1 Закона N 400 и пунктов 86, 88 и 90 Правил.
Исходя из указанных обстоятельств, судом первой инстанции сделан вывод о том, что ответчиком причинен ущерб пенсионному фонду только в связи с выплатой четырем сотрудникам пенсии в повышенном размере с декабря 2017 г. по март 2018 г. в сумме 26 148 руб. 41 коп. исходя из представленных им сведений по форме СЗВ-М за декабрь 2017 г., поскольку сведения по форме СЗВ-М за январь 2018 г. и последующие периоды представлены в пенсионный фонд своевременно, не нарушая срок в полном объеме.
Вывод суда первой инстанции о том, что совокупность обстоятельств, необходимых для возложения на ответчика ответственности в виде возмещения убытков за период с апреля 2018 г. по июль 2020 г. в сумме 168 547 руб. 96 коп., пенсионным фондом не доказана, арбитражный апелляционный суд считает обоснованным.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции обоснованно отказано в удовлетворении заявленных требований в указанной части.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства, поскольку основаны на неверном толковании норм права.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем доводы заявителя жалобы признаются необоснованными.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы - ответчик по делу.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 июля 2021 года по делу N А65-2113/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-2113/2021
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Альметьевске Республики Татарстан межрайонное, г.Альметьевск
Ответчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З.Яруллина", г.Альметьевск
Третье лицо: Актанова Татьяна Михайловна, г. Альметьевск, Артемьева Любовь Александровна, Альметьевский район, с. Тихоновка, Гарифуллин Владлен Касимович, г. Альметьевск, ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РТ, Отдел адресно-справочной работы УФМС России по РТ, Петрова Венера Ибрагимовна, г. Альметьевск