г. Самара |
|
18 октября 2021 г. |
Дело N А49-1847/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 октября 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Николаевой С.Ю. и Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивенской А.А., с участием:
от Министерства образования Пензенской области - Маюрова О.Е., доверенность от 01.03.2021; Устименкова М.П., доверенность от 18.05.2021,
иные участники не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Пензенской области
на решение Арбитражного суда Пензенской области от 07 июля 2021 года по делу N А49-1847/2021 (судья Колдомасова Л.А.), принятое
по заявлению Министерства образования Пензенской области
к Управлению Федерального казначейства по Пензенской области,
с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - ГБУ "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области",
об оспаривании представления,
УСТАНОВИЛ:
Министерство образования Пензенской области (далее - Министерство) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Пензенской области (далее - Управление) о признании недействительным представление Управления от 10.02.2021 N 55-21-42/30ДСП в части нарушений, описанных в 4 пунктах 1 и 2 описательной части, и требований, изложенных в его резолютивной части и обязывающих Министерство по пунктам 1 и 2 представления в срок до 01.06.2021 осуществить возврат иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в общей сумме 93 148,79 руб., использованных по нецелевому назначению, с учетом принятых уточнений согласно ст. 49 АПК.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ГБУ "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области".
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 07 июля 2021 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Федерального казначейства по Пензенской области обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит апелляционный суд решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении заявленных требований.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представители Управления Федерального казначейства по Пензенской области и третьего лица участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В материалы дела поступил отзыв (письменные пояснения) от ГБУ "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области" на апелляционную жалобу, в котором он просит апелляционный суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Представитель Министерства образования Пензенской области доводы апелляционной жалобы не поддержал, просил оставить оспариваемое решение без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, должностным лицом Управления на основании приказа его руководителя от 06.10.2020 N 354 в период с 20.10.2020 по 17.12.2020 проведена в Министерстве плановая камеральная проверка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В ходе проверки выявлено, в частности, 7 фактов выплаты поощрения должностным лицам Министерства, которые в 2018 году не являлись должностными лицами, замещающими государственные должности субъектов Российской Федерации или должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и не участвовали в достижении субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателей эффективности деятельности (приняты на работу в 2019 году), а именно: Курносовй Е.В., Черновой Н.Н., Мельниковой О.Н., Серебряковой К.В., Тюрину Г.Г., Малышевой Д.В., Вечкасову А.И., так как их трудовая деятельность не повлияла на выполнение Министерством показателя "Уровень образования" в Пензенской области в 2018 5 году относительно его установленного значения (уровня) на 2018 год.
По мнению Управления, данные выплаты произведены с нарушением статьи 38, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 10 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в 2019 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.12.2019 N 1614, и привели к нецелевому использованию средств иных межбюджетных трансфертов в общей сумме 93 148,79 руб., в том числе 71 542,85 руб. - выплата денежного поощрения 7-ми работникам и 21 605,94 руб. - страховые взносы, начисление на указанные поощрения и перечисление в ФСС, ФОМС и ПФ РФ.
Выявленные нарушения зафиксированы на страницах 13-22 акта камеральной проверки от 25.12.2020.
По результатам проверки 10.02.2021 Министерству выдано Представление N 55-21-42/30ДСП (далее - Представление), в пунктах 1 и 2 описательной части которого отражены указанные выше нарушения.
Согласно пункту 1 резолютивной части Представления на Министерство возложена обязанность по пунктам 1 и 2 Представления в срок до 01.06.2021 по реквизитам, указанным в данном пункте, осуществить возврат иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в общей сумме 93 148,79 руб., использованных по нецелевому назначению, а также принять меры по устранению причин и условий совершения выявленных нарушений.
Считая Представление в указанной выше части незаконным и нарушающим интересы в сфере экономической деятельности, Министерство обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно положениям статьи 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации к числу принципов бюджетной системы Российской Федерации относятся, в частности, принципы эффективности использования бюджетных средств, а также адресности и целевого характера бюджетных средств.
В качестве нарушенных министерством положений нормативных правовых актов в оспариваемом представлении указывается на нарушение статьи 38 и подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Также в представлении утверждается, что министерством при совершении указанных выше деяний был нарушен пункт 10 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в 2019 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 N 1614.
Исходя из положений статьи 129 Бюджетного кодекса межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме, в том числе иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации.
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 N 1614 утверждены Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в 2019 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Правила), которые устанавливают порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов в 2019 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с поощрением региональных управленческих команд за достижение субъектами Российской Федерации значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 7 2019 г. N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", и (или) предоставлением иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на поощрение муниципальных управленческих команд ( пункт 1).
В силу пункта 4 Правил условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение субъектом Российской Федерации сводного значения (уровня) показателей эффективности деятельности в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и достижение значений (уровней) показателей эффективности деятельности "Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики", "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей", "Уровень реальной среднемесячной заработной платы", "Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета" (далее - показатели экономического блока), показателей эффективности деятельности "Уровень бедности", "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении", "Естественный прирост населения", "Уровень образования" (далее - показатели социального блока) и показателя эффективности деятельности "Уровень доверия к власти (Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации)" (далее - показатель внутриполитического блока) по отдельности в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
Согласно пункту 7 Правил при распределении иных межбюджетных трансфертов учитывается сводная оценка достижения субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателей экономического блока, показателей социального блока и показателя внутриполитического блока, а также отдельно по указанным блокам.
Пункт 8 Правил устанавливает, что распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется между субъектами Российской Федерации с учетом предложений Администрации Президента Российской Федерации на основе 8 рейтинга субъектов Российской Федерации по сводному значению оценки достижения субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателей, достижения значений (уровней) показателей экономического блока, показателей социального блока и показателя внутриполитического блока оценки эффективности деятельности, а также определяемого Администрацией Президента Российской Федерации порогового значения показателя внутриполитического блока.
Исходя из пункта 9 Правил предоставление иных межбюджетных трансфертов в 2019 году осуществляется на поощрение региональных и муниципальных управленческих команд на основе сводной оценки достижения субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности и за достижение субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателей экономического блока, показателей социального блока и показателя внутриполитического блока в равных пропорциях, а также за достижение субъектом Российской Федерации значений (уровней) по указанным блокам в равных пропорциях.
Порядок определения размера иного межбюджетного трансферта за сводное значение оценки достижения субъектом Российской Федерации значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности установлен пунктом 10 Правил, а размера иного межбюджетного трансферта за достижение субъектом Российской Федерации показателей экономического, социального и внутриполитического блока - пунктом 13 Правил.
Пунктом 19 Правил предусмотрено, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации до 15 января 2020 г. представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации, в том числе акты субъекта Российской Федерации, устанавливающие порядок поощрения региональных и муниципальных управленческих команд, а также правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на цели поощрения муниципальных управленческих команд.
Таким образом, согласно Правилам иные межбюджетные трансферы в 2019 году предоставляются и распределяются в целях поощрения региональных 9 управленческих команд за достижение субъектами Российской Федерации установленных значений (уровней) показателей эффективности деятельности как высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, так и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Размер иного межбюджетного трансферта определяется расчетным путем на основе сводной оценки достижения субъектом Российской Федерации значения показателей эффективности в соответствии пунктом 10 Правил и за достижение субъектом Российской Федерации значений показателей эффективности по отдельности блокам в соответствии с пунктом 13 Правил.
Установление порядка поощрения управленческих команд отнесено к компетенции субъекта Российской Федерации. Постановлением Губернатора Пензенской области от 18.12.2019 года N 161 (далее - Постановление Губернатора N 161) определены группы должностных лиц, способствовавших достижению Пензенской областью в 2019 году значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Порядок выплаты поощрения за достижения Пензенской области в 2019 году значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвержден постановлением Губернатора Пензенской области от 19.12.2019 N 162 (далее - Порядок).
Согласно пункту 1 Порядок определяет правила выплаты поощрения за достижение Пензенской областью в 2019 году значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Размер ассигнований на выплату поощрения определяется по формуле в соответствии с пунктом 3 Порядка исходя из действующих штатных расписаний 10 исполнительного органа государственной власти Пензенской области по состоянию на 01.12.2019.
Материалами дела подтверждается и не оспаривалось участниками процесса, что в пределах выделенных Министерству на поощрение управленческих команд средств на основании приказа от 24.12.2020 N 314/к-оп 7-ми работникам, указанным в акте проверки, выплачено поощрение в общей сумме 71 542,85 руб.
Кроме этого, на произведенные выплаты Министерством в соответствии с требованиями НК РФ произведены начисления в ФСС, ФФОМС и ПФ РФ в общей сумме 21 605,94 руб.
Указанные средства перечислены в соответствующие фонды.
Судом первой инстанции установлено, что все спорные работники входят в группы должностных лиц, способствовавших достижению Пензенской областью в 2019 году значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, утвержденные Постановлением Губернатора N 161.
Данные должностные лица приняты на работу в 2019 году и своей работой фактически способствовали достижению Пензенской областью показателей, явившихся основанием предоставления и распределения Пензенской области иного межбюджетного трансферта в 2019 году.
Управление Федерального казначейства по Пензенской области в своем представлении от 10.02.2021 N 55-21-42/20ДСП ссылается на нарушения статьи 38, подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса РФ, пункта 10 Правил при выплате поощрения государственным гражданским служащим Министерства.
Однако Правила не определяют порядок расходования предоставленных субъекту Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов.
Принятие порядка расходования входит в компетенцию субъекта Российской Федерации.
Таким порядком расходования денежных средств является указанное выше постановление Губернатора Пензенской области от 19.12.2019 N 162, которым утвержден Порядок выплаты поощрений за достижение Пензенской областью в 2019 году значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Поэтому при выплате поощрения за достижение показателей в 2019 году государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области, Министерство, являясь исполнительным органом государственной власти Пензенской области, руководствовалось нормативными правовыми актами Пензенской области, т.е. непосредственно Порядком и распоряжением Губернатора Пензенской области от 24.12.2019 N 197-р/к "О премировании".
Исходя из вышеизложенного, нарушения, указанные УФК по Пензенской области в представление от 10.02.2021 N 55-21-42/20ДСП, не состоятельны.
Судом первой инстанции отмечено верно, что довод Управления о том, что право на поощрение имеют только работники, принятые на работу в 2018 году, не основан на нормах Правил и Порядка.
Ссылка Управления на то, что трудовая деятельность спорных работников не повлияла на выполнение Министерством показателя "Уровень образования" в Пензенской области в 2018 году правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку данное условие не является необходимым для выплаты вознаграждения работникам в 2019 году.
Доказательств того, что иной межбюджетный трансфер выделен для поощрения работников за достижения Пензенской области показателей эффективности в 2018 году, материалы дела не содержат.
"Уровень образования" является одним из показателей социального блока, учитываемый при распределении и предоставлении иных межбюджетных трансферов субъектам Российской Федерации и в силу пунктов 4, 9, 13 Правил влияет на его размер.
При этом, исходя из Правил, достижение установленного значения (уровня) показателя экономического, социального или внутриполитического блока связано с 2018 - 2019 годами.
Согласно позиции, изложенной в постановлении Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", если судом будет установлено, что исходя из содержания указанных перечней, наименований статей и подстатей Классификации невозможно с очевидностью установить, на какую статью (в случае, когда статья не детализирована подстатьями) или подстатью Классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (т.е. когда названные расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные статьи и подстатьи Классификации), финансирование указанных расходов за счет средств, выделенных на любую из возможных к применению статей или подстатей Классификации, не признается нецелевым использованием бюджетных средств.
Суд первой инстанции правомерно установил, что выводы УФК по Пензенской области в акте проверки и в оспариваемом представлении о нарушении Министерством статьи 38 и подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пункта 10 Правил N 1614 не соответствует законодательству, противоречат совокупности имеющихся в настоящем деле доказательств и являются необоснованными.
Вменяемое Министерству бюджетное правонарушение, предусмотренное статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в виде нецелевого использования средств иных межбюджетных трансфертов в размере 71 542,85 руб. и 21 605,94 тыс.руб. УФК по Пензенской области в нарушение части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказано в установленном законом порядке и опровергается материалами дела.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что отраженные в оспариваемом представлении казначейства нарушения и вина заявителя в их совершении не доказаны в ходе судебного разбирательства, в связи с чем, обжалуемое представление управления, обязывающее возвратить спорные средства, является необоснованным, не соответствует законодательству, нарушает права министерства в сфере экономической деятельности и в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит признанию недействительным.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что требование заявителя являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства, поскольку основаны на неверном толковании норм права.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем доводы заявителя жалобы признаются необоснованными.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривался.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 07 июля 2021 года по делу N А49-1847/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-1847/2021
Истец: Министерство образования Пензенской области
Ответчик: Управление Федерального казначейства по Пензенской области, УФК по Пензенской области
Третье лицо: ГБУ "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области"