город Ростов-на-Дону |
|
18 октября 2021 г. |
дело N А32-7867/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 октября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яицкой С.И.,
судей Ковалевой Н.В., Чотчаева Б.Т.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сурженко Т.М.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (ИНН 2309090540, ОГРН 1042304982510)
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.08.2021 по делу N А32-7867/2021
по иску акционерного общества "Краснодаргоргаз" (ИНН 2309029802, ОГРН 1022301172156)
к ответчику Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
о признании незаконным действия (бездействия) государственного регистратора об отказе в государственной регистрации права; об обязании осуществить государственную регистрацию,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Краснодаргоргаз" (далее - АО "Краснодаргоргаз", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - управление, ответчик) с требованиями:
- о признании незаконным действия (бездействия) государственного регистратора об отказе в постановке на государственный кадастровый учет и в государственной регистрации права на объект: подземный газопровод низкого давления d 325 мм, протяженностью 251 м, расположенный по адресу:
г. Краснодар, ул. 1 Мая, от существующего газопровода низкого давления по ул. Солнечной, выраженного в уведомлении об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права от 13.01.2021 N КУВД-001/2020-16359514/3.
- об обязании осуществить постановку на государственный кадастровый учет указанного объекта и зарегистрировать права на него.
Заявленные требования мотивированы тем, что отказ регистрирующего органа в постановке подземного газопровода низкого давления на кадастровый учет и регистрации прав на него является незаконным, поскольку заявителем предоставлены все необходимые документы для осуществления регистрации на спорный объект.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.08.2021 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Судебный акт мотивирован тем, что отказ регистрирующего органа в постановке на кадастровый учет подземного газопровода низкого давления по причине отсутствия правоустанавливающих документов является незаконным, поскольку право собственности на спорный объект подтверждается планом приватизации.
Не согласившись с данным судебным актом, управление обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда от 13.08.2021 отменить, принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что отказ государственного регистратора в постановке на государственный кадастровый учет газопровода низкого давления обусловлен отсутствием документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление.
В отзыве на апелляционную жалобу АО "Краснодаргоргаз" просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание заявитель и управление явку представителей не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом согласно части 6 статьи 121, части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, изложенных в пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", пунктов 16, 31 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов". В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 23.09.2020 заявитель обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю с заявлением N MFC-0502/2020-33171-1 о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 13.10.2020 приостановило осуществление действий по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав до 13.01.2021.
Основанием для приостановления послужило отсутствие копии документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление.
25.12.2020 заявитель обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии но Краснодарскому краю с жалобой N ИП/1402-04/2020/13073 в которой просило разъяснить относится ли план приватизации и акт приемки в эксплуатацию газопроводов, правоустанавливающими документами, если нет, то какие документы будут являться доказательством необходимыми для государственной регистрации права, получена последним 25.12.2020 вх. N 70910.
В ответ на жалобу Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в письме от 25.01.2021 N 15.220/2649 указало, что решение об осуществлении или отказе в государственной регистрации прав принимается в каждом случае государственным регистратором самостоятельно по результатам правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию прав документов.
В рамках представленных полномочий Управление не вправе давать указания государственному регистратору о принятии соответствующего решения по конкретному делу.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю уведомлением от 13.01.2021 N КУВД-001/2020-16359514/3 отказало в постановке на государственный кадастровый учет и в государственной регистрации права на объект: подземный газопровод низкого давления d 325 мм, протяженностью 251 м, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. 1 Мая от существующего газопровода низкого давления по ул. Шоссейной до построенного газопровода низкого давления по ул. Солнечной. Основанием для отказа послужило отсутствие копии документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление.
Полагая, что бездействие государственного регистратора в постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на объект недвижимости является незаконным, АО "Краснодаргоргаз" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа, не соответствующий закону и иным правовым актам, и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы юридического лица, может быть признан судом недействительным полностью или частично.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличие у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закона N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В соответствии со статьей 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В силу части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
5.1) решения третейских судов, по которым выданы исполнительные листы в соответствии с вступившими в законную силу судебными актами судов общей юрисдикции или арбитражных судов, вместе с такими исполнительными листами;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план (при государственном кадастровом учете образуемых земельных участков, государственном кадастровом учете в связи с образованием части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), государственном кадастровом учете в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 настоящего Федерального закона);
7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
7.2) утвержденная карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);
7.3) технический план (при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав либо при государственном кадастровом учете в связи с созданием в результате строительства или изменением в результате реконструкции зданий, сооружений, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении объектов незавершенного строительства; при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении помещений или машино-мест в здании, сооружении; при государственном кадастровом учете помещений или машино-мест в здании, сооружении);
7.4) акт обследования (при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прекращения прав либо при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения или машино-места);
8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Согласно части 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
Статьей 8 Закона N 218-ФЗ в зависимости от вида объекта недвижимости установлен различный состав сведений ЕГРН о характеристиках объектов недвижимости, в частности, в отношении сооружений - основная характеристика объекта недвижимости (протяженность, глубина, глубина залегания, площадь, объем, высота, площадь застройки) и ее значение.
Подпунктом 7 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что одним из документов, необходимым для осуществления кадастрового учета объекта недвижимого имущества, является технический план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке.
Требования к подготовке технического плана, в том числе документы, на основании которых технический план может быть подготовлен, установлены статьей 24 Закона N 218-ФЗ.
В части 1 статьи 24 Закона N 218-ФЗ определено, что технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.
Сведения о здании, сооружении или едином недвижимом комплексе, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке и их площади, площади застройки, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации таких объектов недвижимости. При отсутствии на момент выполнения кадастровых работ возможности визуального осмотра подземных конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства для осуществления измерений, необходимых для определения местоположения соответствующего объекта недвижимости на земельном участке (контура здания, сооружения, объекта незавершенного строительства), допускается использование исполнительной документации, ведение которой предусмотрено частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (часть 8 статьи 24 Закона N 218-ФЗ).
Согласно пункту 2 Требований к подготовке технического плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 (далее-Требования N 953), технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.
Как следует из материалов дела, 18 апреля 1977 года принят в эксплуатацию подземный газопровод низкого давления d 325 мм, протяженностью 251 м, местонахождение: г. Краснодар, по ул. 1-го Мая от существующего газопровода низкого давления по ул. Шоссейной, до построенного газопровода низкого давления по ул. Солнечной. Газопровод был поставлен на баланс проектно-эксплуатационного треста "Краснодаргоргаз" в 1977 году (акт приемки газопровода в эксплуатацию от 18.04.1977).
Путем преобразования проектно-эксплуатационного треста "Краснодаргоргаз" в соответствии с планом приватизации проектно-эксплуатационного треста "Краснодаргоргаз" (зарегистрирован департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 13.10.1993) было образовано ОАО "Краснодаргоргаз".
В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю на государственную регистрацию АО "Краснодаргоргаз" представлены следующие документы: заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество от 23.09.2020 MFC-0502/2020-33171-1; доверенность от 05.02.2020; идентификационная справка от 16.09.2020N ИП/1502-04/2020/7609; план приватизации от 11.10.1993; акт приемки газопровода в эксплуатацию от 18.04.1977; технический план сооружения от 09.09.2020.
В обоснование отказа в постановке на учет спорного объекта и регистрации прав на него регистрирующий орган указал на непредставление документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление.
Между тем, согласно статье 14 Закона N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются в числе прочего акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания (пп. 1 и 6 ч. 2).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав состоят в том числе из проведения правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Государственный регистратор прав, устанавливая действительность поданных заявителем документов, проверяет: соответствие документов, в том числе их формы и содержания, требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа; наличие у органа государственной власти (органа местного самоуправления) соответствующей компетенции на издание акта, в том числе наличие полномочий у лица, подписавшего этот акт (подп. 1 и 2 п. 221 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2017 N 278).
Под формой юридического документа понимается внешняя объективизация содержания данного документа, позволяющая обеспечить его законность, а также достичь стоящих перед лицом, принимающим юридический документ, целей. Достижение данных целей осуществляется посредством определения следующих компонентов формы юридического документа: надлежащего носителя (бумажный или электронный), структуры документа (внутренняя упорядоченность его содержания), а также закрепления в нем обязательных элементов, при отсутствии которых он не выполняет своего назначения (реквизиты: вид, адресат, место и дата составления, регистрационный номер документа, подписи лиц и др.).
Под содержанием юридического документа понимается единство его элементов, свойств, раскрывающих сущность и назначение юридического документа, то есть такой документ состоит непосредственно из сведений, удостоверяющих какие-либо факты или из самих нормативных положений.
В силу приведенного регулирования государственный регистратор наделен правом проверять форму и содержание представленных документов.
Кроме того, в части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ закреплены самостоятельные основания, препятствующие государственной регистрации прав, а именно: когда сделка, акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, являющиеся основанием для государственной регистрации права, признаны недействительными в судебном порядке (п. 12); сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, является ничтожной (п. 13).
При таких обстоятельствах государственный регистратор, отказывая в постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на объект: подземный газопровод низкого давления d 325 мм, протяженностью 251 м, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. 1 Мая от существующего газопровода низкого давления по ул. Шоссейной до построенного газопровода низкого давления по ул. Солнечной по мотиву отсутствия копии документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на объект недвижимости при наличии плана приватизации от 11.10.1993; акта приемки газопровода в эксплуатацию от 18.04.1997 (подтверждающих возникновения права собственности ОАО "Краснодаргоргаз" на указанный газопровод с 13.10.1993), а также технического плана сооружения от 09.09.2020 вышел за рамки полномочий, предоставленных Законом N 218-ФЗ.
Согласно статье 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
В соответствии с пунктом 6 раздела I Положения о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1992 N 721 (далее - Положение N 721), план приватизации является решением о преобразовании предприятия в акционерное общество открытого типа.
Величина уставного капитала акционерных обществ, создаваемых в соответствии с указанным Положением N 721, определяется по состоянию на 01.07.1992 (пункт 5 раздела 1 Положение N 721).
С момента регистрации акционерного общества оно становится правопреемником всех прав и обязанностей преобразованного предприятия (пункт 10 Положения N 721).
План приватизации проектно - эксплуатационного треста "Краснодаргоргаз" утвержден в установленном порядке 11.10.1993, спорный газопровод вошел в состав приватизируемого имущества.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно указанно, что план приватизации является правоустанавливающим документом, подтверждающим возникновение права собственности ОАО "Краснодаргоргаз" на подземный газопровод низкого давления d 325 мм, протяженностью 251 м, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. 1 Мая от существующего газопровода низкого давления по ул. Шоссейной до построенного газопровода низкого давления по ул. Солнечной с момента преобразования проектно - эксплуатационного треста "Краснодаргоргаз" в акционерное общество, с 13.10.1993.
Кроме того, как установлено судом первой инстанции, с 2014 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю зарегистрировано право собственности АО "Краснодаргоргаз" более чем на 200 сооружений (газопроводов), поставленных на баланс до 13.10.1993. Зарегистрированные газопроводы на территории муниципального образования город Краснодар, были приняты в эксплуатацию до 13.10.1993 и перешли па баланс АО "Краснодаргоргаз" в соответствии с планом приватизации проектно-эксплуатационного треста "Краснодаргоргаз" от 11.10.1993.
При таких обстоятельствах оснований к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения суда апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.08.2021 по делу N А32-7867/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.И. Яицкая |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-7867/2021
Истец: АО "Краснодаргоргаз"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю