г. Москва |
|
18 октября 2021 г. |
Дело N А40-244110/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 октября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Лепихина Д.Е., Марковой Т.Т., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.07.2021 г. по делу N А40-244110/20,
по заявлению ПАО "Федеральная сетевая компания единой энергетической системы"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
о признании незаконным отказа,
при участии:
от заявителя: |
Дунаев А.С. по доверенности от 13.05.2021; |
от заинтересованного лица: |
Власов Д.Е. по доверенности от 05.05.2021; |
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (далее - Заявитель, ПАО "ФСК ЕЭС", Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Заинтересованное лицо, Управление Росреестра по Москве, регистрирующий орган) о признании незаконными отказов Управления Росреестра по Москве в государственном кадастровом учете и государственной регистрации права, выраженные в уведомлениях об отказе в государственном кадастровом учете N 77-0-1-22/3002/2020-2037/2 от 18.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2038/2 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2039/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2040/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2041/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2043/2 от 27.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2045/3 от 06.10.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2046/2 от 06.10.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2036/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2035/2 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2042/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2044/3 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2047/2 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2048/2 от 17.09.2020 г., обязании Управление Росреестра по Москве осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности ПАО "ФСК ЕЭС" (ОГРН: 1024701893336) на основании ранее представленных документов и выдать выписки из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости: Здание КРУЭ 220 кВ; Здание КРУЭ 110 кВ; Здание проходной; Маслосборник N1 ; Маслосборник N2; Здание ЗРУ 20 кВ N2; Аварийные маслостоки; Кабельные тоннели 110 кВ; Сети хозяйственного питьевого водопровода; Здание КРУЭ 500 кВ; Здание ЗРУ 10 кВ N1; Защитное сооружение ГО; Кабельные тоннели 500 кВ; Резервуар дождевых стоков.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 20.07.2021 г. заявление ПАО "ФСК ЕЭС" удовлетворено.
Управление Росреестра по Москве обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заинтересованного лица при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Управления Росреестра по Москве доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представители ПАО "ФСК ЕЭС" с доводами апелляционной жалобы не согласились, считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что ПАО "ФСК ЕЭС" эксплуатирует электроподстанцию 500 кВ "Очаково" (далее - ПС 500 кВ "Очаково", подстанция).
Подстанция расположена на земельном участке с кадастровым номером 77:07:0012006:13 со следующими основными характеристиками: Площадь: 148 615 кв. м; Адрес: Москва, ул. Рябиновая, вл. 45 -А
Вид разрешенного использования: размещение объектов электросетевого хозяйства. Земельный участок арендуется ПАО "ФСК ЕЭС" у Правительства Москвы на основании Договора аренды земель в г. Москве от 11 мая 1995 года N М-07-002231.
В рамках мероприятий по реконструкции и комплексному техническому перевооружению электрической сети, Заявитель провел реконструкцию подстанции ПС 500 кВ "Очаково".
Комплексное техническое перевооружение и реконструкция подстанции проводилось в соответствии с проектом планировки части территории производственной зон N 37 "Северное Очаково", утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 09.08.2016 N 499-1111.
В результате мероприятий по реконструкции подстанции, появились следующие объекты недвижимости: 1. Здание КРУЭ 220 кВ; 2. Здание КРУЭ 110 кВ; 3. Здание проходной; 4. Маслосборник N 1; 5. Маслосборник N 2; 6. Здание ЗРУ 20 кВ N 2; 7. Аварийные маслостоки; 8. Кабельные тоннели 110 кВ; 9. Сети хозяйственного питьевого водопровода; 10. Здание КРУЭ 500 кВ; 11. Здание ЗРУ 10 кВ N 1; 12. Защитное сооружение ГО; 13. Кабельные тоннели 500 кВ; 14. Резервуар дождевых стоков.
Указанные объекты недвижимости появились на основании следующих документов: Проектная документация, разработанная АО "Институт "ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ", шифр П5000122-9725; Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации N 1387 -16/ГГЭ-4821/02; Приказ первого заместителя Председателя Правления ПАО "ФСК ЕЭС" N 327 от 14.08.2017 г. "Об утверждении проектной документации по инвестиционному проекту: "Комплексное техническое перевооружение и реконструкция ПС 500 кВ Очаково. Корректировка"; Разрешение на строительство N 77-176000-018376-2019 выдано 15 июля 2019 Комитетом государственного строительного надзора города Москвы (далее - Мосгосстройнадзор); Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 77-176000-009525-2020, выданное 08 июня 2020 года Мосгосстройнадзором.
09 июня 2020 года Заявителем в Управление Росреестра по Москве были поданы заявления о государственном кадастровом учете указанных выше объектов недвижимости. Уведомлениями от 17 июня 2020 года регистрирующий орган приостановил осуществление государственного кадастрового учета объектов недвижимости на срок до 17 сентября 2020 года. В целях устранения замечаний регистрационного органа, Заявителем были представлены дополнительные документы по всем объектам 11, 14 и 30 сентября 2020 года.
Управление Росреестра по Москве отказало в осуществлении государственного кадастрового учета на все объекты следующими уведомлениями:
1. Здание КРУЭ 220 кВ (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2037/2 от 18.09.2020 г.);
2. Здание КРУЭ 110 кВ (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2038/2 от 17.09.2020 г.);
3. Здание проходной (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2039/1 от 17.09.2020 г.);
4. Маслосборник N 1 (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2040/1 от 17.09.2020 г.);
5. Маслосборник N 2 (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2041/1 от 17.09.2020 г.);
6. Здание ЗРУ 20 кВ N 2 (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2043/2 от 27.09.2020 г.);
7. Аварийные маслостоки (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2045/3 от 06.10.2020 г.);
8. Кабельные тоннели 110 кВ (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2046/2 от 06.10.2020 г.);
9. Сети хозяйственного питьевого водопровода (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2036/1 от 17.09.2020 г.);
10. Здание КРУЭ 500 кВ (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2035/2 от 17.09.2020 г.);
11. Здание ЗРУ 10 кВ N 1 (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2042/1 от 17.09.2020 г.);
12. Защитное сооружение ГО (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2044/3 от 17.09.2020 г.);
13. Кабельные тоннели 500 кВ (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2047/2 от 17.09.2020 г.);
14. Резервуар дождевых стоков (уведомление об отказе государственного кадастрового учета N 77-0-1-22/3002/2020-2048/2 от 17.09.2020 г.).
Основанием для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета в уведомлениях об отказе указано неустранение причин, послуживших основанием для приостановления действий по государственному кадастровому учету.
Удовлетворяя заявление Общества, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Согласно статье 2 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - ФЗ "О государственной регистрации недвижимости") правовую основу отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган нормативно-правового регулирования).
Согласно пункту 12 статьи 29 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.
Как следует из материалов дела, ПАО "ФСК ЕЭС" эксплуатирует электроподстанцию N 214 "Очаково", являющуюся одним из крупнейших в России распределительных энергоузлов. ПС 500 кВ "Очаково" является объектом федерального значения, объектом единой национальной (общероссийской) электрической сети, расположена в районе Москвы Очаково-Матвеевское в промзоне N 37, входит в число подстанций Московского энергетического кольца, в том числе принимает и распределяет мощность, вырабатываемую на расположенной поблизости ТЭЦ-25. Реализация мер по комплексному техническому перевооружению подстанции и ее реконструкции направлена на обеспечение надежного энергопотребления в городе Москве.
Необоснованный отказ в осуществлении государственного кадастрового учета объектов подстанции федерального значения препятствует эффективному функционированию подстанции и также хозяйственной деятельности Заявителя. В связи с этим Заявитель и обращается в арбитражный суд с требованием признать отказ в осуществлении ГКУ недействительным.
Как указывает Управление Росоеестра по Москве, основанием для приостановлений государственных регистраций ГКУ послужили: Отсутствие сведений о предоставлении участка в целях строительства и реконструкции: Здание КРУЭ 220 кВ; Аварийные маслостоки, Здание КРУЭ 500 кВ, Здание ЗРУ 10 кВ N 1, Защитное сооружение ГО Кабельные тоннели 500 кВ, Кабельные тоннели 110 кВ, Резервуар дождевых стоков; Недействительность инженерно-топографи-ческого планаюЗдание КРУЭ 110 кВ, Здание проходной, Маслосборник N 1, Маслосборник N 2, Здание ЗРУ 20 кВ N 2.
Как правильно указал суд первой инстанции, каждое указанное основание для приостановления регистрационных действий и послужившее основанием для отказа, является незаконным и необоснованным в отдельности ввиду следующего:
Указание регистрирующего органа на отсутствие сведений о предоставлении земельного участка с целью осуществления строительства/реконструкции является несостоятельным.
В соответствии с частью 10 статьи 40 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Как следует из Договора аренды от 11.05.1995 г. N М-07-002231, заключенного между "МОСЭНЕРГО" (предшественник ПАО "ФСК ЕЭС") и Правительством Москвы, целью использования земельного участка является эксплуатация электрической подстанции (пункт 1.3. Договора). Как указано в Публичной кадастровой карте, видом разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 77:07:0012006:13 является энергетика (пункт 6.7 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков).
Наименование вида разрешенного использования земельного участка - объекты размещения - предусматривает эксплуатацию, реконструкцию и строительство (пункты 7 и 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации), что исключает необходимость в дополнительном внесении изменений в разрешенный вид использования земельного участка.
Разрешение на строительство выдано Правительством Москвы в лице уполномоченного органа - Комитета государственного надзора города Москвы. Таким образом, в рассматриваемом случае Правительство Москвы одновременно является арендодателем и органом и субъектом, выдавшим разрешение на строительство объекта на арендованном земельном участке. Таким образом, какие-либо дополнительные указания в договоре аренды на строительство как на отдельную цель эксплуатации земельного участка не являются необходимыми для осуществления государственного кадастрового учета, а потому указанное требование Росреестра по Москве является не обоснованным.
Замечания регистрирующего органа о нарушении требований к подготовке технического плана, указанные в уведомлениях о приостановлении регистрационных действий были устранены Заявителем. Доказательств обратного Управлением Росреестра пот Москве не представлено.
Указанное основание для приостановления ГКУ является единственным для следующих объектов: Здание КРУЭ 110 кВ, Здание проходной, Маслосборник N 1, Маслосборник N 2, Здание ЗРУ 20 кВ N 2.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 26 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Требования к подготовке технического плана и состав содержащихся в нем сведений утверждены приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 г. N 953. Нарушения требований к подготовке технического плана всех объектов недвижимости были устранены кадастровым инженером. Исправленная документация была подана в регистрирующий орган 11.09.2020 г., 14.09.2020 г. и 30.09.2020 г., что подтверждается описями документов.
Поскольку в технические планы всех объектов недвижимости были внесены исправления в соответствии с замечаниями регистрирующего органа, отказ в осуществлении регистрационных действий признается не правомерным.
Отказывая в государственном кадастровом учете объектов, по которым нарушение требований к подготовке технического плана было единственным основанием для приостановления, регистрирующий орган не указал, какие именно нарушения не были устранены Заявителем.
Таким образом, отказы в осуществлении регистрационных действий на основании нарушений требований к подготовке технического плана не являются мотивированными, так как все нарушения были устранены Заявителем.
Управлением Росреестра по Москве неправомерно указано о недействительности инженерно-топографического плана в отсутствие печати ГУП Мосгоргеотрест.
В целях обеспечения сохранности подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве постановлением Правительства Москвы от 15.05.2015 г. N 277-1111 утвержден Порядок формирования и ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (далее - Постановление).
Согласно пункту 2.3 Постановления Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" является единственной организацией, уполномоченной на осуществление деятельности по ведению Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве. В указанном Постановлении отсутствует требование об обязательном заверении печатью инженерно-технического плана.
Статья 26 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" содержит исчерпывающий перечень оснований приостановления осуществления государственного кадастрового учета.
Пунктом 7 части 1 указанной статьи содержится основание для приостановления осуществления регистрационных действий в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Однако отсутствие печати ГУП Мосгоргеотреста на техническом плане не является нарушением требований законодательства Российской Федерации, а потому не может являться основанием для приостановления и последующего отказа в осуществлении государственного кадастрового учета.
Следовательно, отказ в осуществлении государственного кадастрового учета по данному основанию является неправомерным.
Таким образом, поскольку регистрирующему органу представлены документы в объеме, предусмотренном ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", и соответствуют требованиям действующего законодательства, решение Управления Росреестра по Москве о приостановлении государственной регистрации права собственности является необоснованным и нарушает права и законные интересы заявителя.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что оспариваемые Заявителем уведомления Управления Росреестра об отказе в государственном кадастровом учете N 77-0-1-22/3002/2020-2037/2 от 18.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2038/2 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2039/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2040/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2041/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2043/2 от 27.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2045/3 от 06.10.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2046/2 от 06.10.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2036/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2035/2 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2042/1 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2044/3 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2047/2 от 17.09.2020 г.; N 77-0-1-22/3002/2020-2048/2 от 17.09.2020 г. являются незаконным.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 20.07.2021 по делу N А40-244110/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-244110/2020
Истец: ПАО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ