г. Челябинск |
|
19 октября 2021 г. |
Дело N А07-13066/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 октября 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Киреева П.Н.,
судей Арямова А.А., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Феличита" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.08.2021 по делу N А07-13066/2021.
Представители лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей лиц, участвующих в деле.
Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан (далее - заявитель, административный орган, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о привлечении к административной ответственности общества с ограниченной ответственностью "Феличита" (далее - заинтересованное лицо, общество, общество "Феличита") за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.08.2021 (резолютивная часть решения объявлена 02.08.2021) заявление Министерства удовлетворено. Общество "Феличита" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 100000 руб.
Не согласившись с вынесенным решением суда, общество (далее также - податель жалобы, апеллянт) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование доводов жалобы ее податель ссылается на недоказанность в действиях общества события и состава вменяемого административного правонарушения. Апеллянт обращает внимание суда на то обстоятельство, что реализация алкогольной продукции была осуществлена на основании лицензии, от 09.08.2019 N 02РП0002146 на право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. При этом действие лицензии на момент составления протокола не приостановлено, указанная лицензия не отозвана. Податель жалобы также отмечает, что основанием для привлечения общества к административной ответственности послужили выводы суда о том, что общество осуществляет продажу алкогольной продукции в торговом объекте без характерных для предприятия общественного питания признаков. Между тем, в решении суда отсутствуют ссылки на закон или иной нормативно правовой акт, согласно которому общество обязано осуществлять деятельность по продаже алкогольной продукции исключительно в объекте, обладающем признаками предприятия общественного питания. Кроме того, обязательность соблюдения требований ГОСТ 30389-2013 действующим законодательством в области производства и оборота алкогольной продукции не установлена.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 18.03.2021 в 23 час. 24 мин. в ходе осуществления наблюдения, на основании приказа Минторга РБ от 16.03.2021 N 59-с, в торговом объекте общества, расположенном по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 23, корп. 3 при визуальном осмотре объекта торговли установлено, что на витрине торгового объекта, с ценниками, для дальнейшей продажи населению в розничной продаже находится алкогольная продукция.
Общество "Феличита" в указанном объекте торговли осуществляет деятельность по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на основании соответствующей лицензии 02 АА 000197 регистрационный номер 02РП00002146 от 09.08.2019, сроком действия по 04.08.2021.
В результате проведенного осмотра установлено, что обществом "Феличита" в магазине по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 23 корп. 3 нарушены лицензионные требования. Под видом объекта общественного питания фактически осуществляет деятельность магазин продовольственных товаров с круглосуточным режимом работы.
По результатам наблюдения, уполномоченным должностным лицом Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан составлен протокол осмотра помещений и находящихся там вещей и документов от 18.03.2021 N 327-О-21.
По результатам осуществления систематического наблюдения за исполнением обществом "Феличита" требований при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания составлен акт от 19.03.2021, в котором отражены указанные выше обстоятельства.
В связи с выявленным правонарушением в отношении общества в присутствии представителя составлен протокол об административном правонарушении от 06.04.2021 N 327-АП-21.
На основании статьи 23.1 КоАП РФ Министерство обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества "Феличита" к административной ответственности по части 1 статьи 14.17 КоАП РФ.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Пунктом 64 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ предусмотрено право должностных лиц органов, осуществляющих государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3.16 Постановления Правительства Республика Башкортостан от 14.03.2013 N 87 "Об утверждении Положения о государственном комитете Республика Башкортостан по торговле и защите прав потребителей" Комитет осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Таким образом, протокол об административном правонарушении в отношении общества составлен уполномоченным органом.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
Частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.
Объектом правонарушения, предусмотренного данной нормой, являются общественные отношения по обеспечению соблюдения правил производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, главным образом, лицензирования и соблюдения лицензионных требований и условий в области производства и оборота данной продукции.
Объективная сторона правонарушения состоит в ведении деятельности по производству и (или) обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований и условий.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации, в том числе виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и подлежащие лицензированию, порядок выдачи лицензий, приостановления, возобновления, прекращения действия лицензий, их аннулирования, установлены Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Пунктом 16 статьи 2 Закона N 171-ФЗ установлено, что под оборотом указанной продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставка (в том числе экспорт), хранение, перевозка и розничная продажа.
В силу пункта 7 статьи 2 Закона N 171-ФЗ под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
Пунктом 16 статьи 2 Закона N 171-ФЗ определено, что под оборотом алкогольной продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 4 статьи 16 Закона N 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется только в объектах общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей (далее - объект общественного питания), вагонах-ресторанах (вагонах-кафе, вагонах-буфетах, вагонах-барах), а также на морских судах и судах смешанного река-море плавания, внутреннего плавания (далее - водные суда), воздушных судах, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте.
Согласно пункту 3 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036 (далее - Правила оказания услуг общественного питания), услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.
Исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах и нормативных документах обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества (пункт 6 Правил оказания услуг общественного питания).
Общие требования и классификация предприятий (объектов) общественного питания различных типов устанавливает ГОСТ 30389-2013 "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования", введенный в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст (далее - ГОСТ 30389-2013), который распространяется на предприятия (объекты) общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с пунктом 3.1 ГОСТ 30389-2013 под предприятием (объектом) общественного питания понимается имущественный комплекс, используемый юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для оказания услуг общественного питания, в т.ч. изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг.
Пунктом 3.9 ГОСТ 30389-2013 установлено, что закусочной является предприятие (объект) питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольных напитков, покупных товаров.
В соответствии с п. 5.14 ГОСТ 30389-2013 предприятия (объекты) общественного питания оснащаются мебелью (столами, стульями, креслами, барными и буфетными стойками), столовой посудой и приборами, столовым бельем, предметами декора, соответствующими интерьеру помещений и тематической направленности предприятия.
На предприятиях (объектах) общественного питания должны обеспечиваться стилевое единство интерьера зала, мебели и сервировки или отражаться специализация предприятия.
Предприятия (объекты) питания должны иметь меню различного дизайна на государственном языке и винную карту (и/или чайную, кофейную, десертную карты), по оформлению соответствующие специализации. Меню оформляется типографским или компьютерным способом. Допускается использование альтернативных форматов меню (грифельных досок, стендов, световых табло, сенсорных мониторов и дисплеев и др.). В буфетах, кафетериях, магазинах кулинарии оформляют прейскуранты и ценники на реализуемые продукты питания.
Согласно пункту 3 ГОСТ 31985-2013 "Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения" (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 91-ст) предприятие общественного питания (предприятие питания) - объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т.ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей.
В соответствии с пунктом 41 ГОСТ 31985-2013 услуга общественного питания (индустрии питания) - результат деятельности предприятий общественного питания (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.
Процесс обслуживания в общественном питании - совокупность операций/действий, выполняемых исполнителем услуг общественного питания при непосредственном контакте с потребителем услуги (гостем) в процессе реализации и/или организации потребления продукции общественного питания и/или организации досуга (пункт 45 ГОСТ 31985-2013).
В пункте 38 ГОСТа Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения", утвержденного приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст, дано определение магазина как стационарного торгового объекта, предназначенного для продажи товаров и оказания услуг покупателям, в составе которого имеется торговый зал или торговые залы, подсобные, административно-бытовые помещения и складские помещения.
Согласно пункту 112 ГОСТа Р 51303-2013 торговый зал предприятия розничной торговли - специально оборудованная основная часть торгового помещения предприятия розничной торговли, предназначенная для обслуживания покупателей.
В пункте 113 ГОСТа Р 51303-2013 закреплено, что площадью торгового зала является часть розничного торгового объекта, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей; площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.
Комитетом в ходе наблюдения при визуальном осмотре установлено, что обществом "Феличита" в торговом объекте по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 23 корп. 3 осуществляется реализация алкогольной продукции.
По указанному адресу находится одноэтажное отдельно стоящее здание, где располагается торговый объект общества "Феличита". На входе в торговый объект расположена вывеска закусочная общества "Феличита" с круглосуточным режимом работы без перерыва и выходных.
Помещение торгового объекта представляет собой торговый зал с оборудованным рабочим местом для продавца, которое имеет характерное для розничной продажи в магазинах оснащение оборудование для выкладки, демонстрации товаров, способы обслуживания и информирования потребителей о предлагаемых к продаже товаров, покупателям не предлагаются и не оказываются услуги по потреблению алкогольной продукции в месте осуществления деятельности.
При входе в торговый объект слева имеется уголок покупателя, в котором находится копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе, копия лицензии общества "Феличита" на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания серии 02 АА 000197 регистрационный N 02РП00002146 от 09.08.2019 с приложением, копия устава общества "Феличита", заверенная печатью общества "Феличита".
В торговом зале располагаются 10 холодильных витрин (6 из них с алкогольной продукцией пиво и пивных напитков, 1 - безалкогольные напитки), 4 холодильных ларя с колбасными изделиями, молочными продукты, мясные полуфабрикаты, выпечка, мороженным, 15 стеллажей с продуктами питания, стеллаж с водкой, коньяком, вином и винными напитками. Имеется один туалет в торговом зале. Меню готовых блюд и винная карта отсутствует.
При входе в торговый объект находится стеллаж с бытовой химией и товарами личной гигиены, а именно: стиральный порошок, стеклоочиститель, чистящее средство, шампунь, лак для волос, освежитель воздуха, зубная паста, зубные щетки, мыло.
В ходе осмотра на территории торгового объекта осуществлялась розничная продажа алкогольной продукции на вынос, алкогольная продукция в торговом объекте посетителями не употреблялась. Информация о цене за порцию алкогольной продукции не указана, алкогольная продукция в розлив не отпускается.
В торговом объекте отсутствуют характерные для предприятия общественного питания признаки: отсутствует зал обслуживания посетителей, не осуществляется приготовление блюд, в продаже имеются непродовольственные товары, наличие которых не предполагается при оказании услуг общественного питания, организация не попадает ни под какой тип общественного питания, указанный в ГОСТ 30389-2013.
Таким образом, объект общества по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 23 корп. 3, не соответствует требованиям, установленным для предприятия общественного питания по типу "закусочная", фактически не оказывает услуги общественного питания, реализует продукцию как торговый объект (магазин), что является нарушением требований пункта 4 статьи 16 Закона N 171-ФЗ.
Не оспаривая по существу факт несоответствия торгового объекта требованиям, установленным для предприятия общественного питания, общество в апелляционной жалобе в решении суда отсутствуют ссылки на закон или иной нормативно правовой акт, согласно которому общество обязано осуществлять деятельность по продаже алкогольной продукции исключительно в объекте, обладающем признаками предприятия общественного питания.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ установлены виды деятельности для осуществления которых необходимо специальное разрешение - лицензия. К такому виду деятельности относится розничная продажа алкогольной продукции.
Согласно пункту 4 названной нормы лицензии выдаются отдельно на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
В силу пункта 20 статьи 19 Закона N 171-ФЗ действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выданной организации, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений только при условии указания в лицензии мест их нахождения.
Из названных положений Закона N 171-ФЗ следует, что лицензиат обязан осуществлять лицензируемый вид деятельности только в помещениях, заявленных для такой деятельности, указанных в лицензии и соответствующих установленным лицензионным условиям и требованиям.
Согласно пункту 4 статьи 16 Закона N 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется только в объектах общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей (далее - объект общественного питания), вагонах-ресторанах (вагонах-кафе, вагонах-буфетах, вагонах-барах), а также на морских судах и судах смешанного река-море плавания, внутреннего плавания (далее - водные суда), воздушных судах, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте.
Пунктом 1 статьи 26 Федерального закона N 171-ФЗ установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ.
Материалами дела подтверждено, что у общества "Феличита" имеется лицензия от 09.08.2019 N 02РП0002146 на право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Таким образом, общество на основании указанной выше лицензии имеет право на розничную продажу алкогольной продукции именно при оказании услуг общественного питания, в связи с чем, доводы апеллянта об обратном подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм действующего законодательства.
В силу норм действующего законодательства заинтересованное лицо как лицензиат обязано было принять меры по соблюдению лицензионных требований, в том числе привести объект в соответствии с требованиями, предъявляемыми к предприятиям общественного питания, либо прекратить розничную продажу алкогольной продукции в месте нахождения обособленного подразделения по указанному адресу и исключить данный объект из лицензии.
Между тем, какие-либо меры, направленные на соблюдение лицензионных требований, кооперативом не предпринимались.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о нарушении обществом требований, предусмотренных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, что свидетельствует о наличии в действиях заинтересованного лица события административного правонарушения по части 1 статьи 14.17 КоАП РФ.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Вина заинтересованного лица в совершении вменяемого ему административного правонарушения установлена судом первой инстанции, следует из обстоятельств дела и подтверждена материалами, представленными административным органом.
Из обстоятельств совершения правонарушения следует, что Кооператив не обеспечил выполнение обязательных лицензионных требований, установленных действующим законодательством при реализации алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Доказательства, свидетельствующие о невозможности соблюдения требований закона, а также объективной невозможности исполнения действующего законодательства обществом "Феличита" не представлены. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии вины заинтересованного лица в совершении административного правонарушения.
С учетом приведенных обстоятельств суд апелляционной инстанции полагает доказанным наличие в действиях общества "Феличита" состава вменяемого административного правонарушения по части 1 статьи 14.17 КоАП РФ.
По итогам оценки фактических обстоятельств дела, суд первой инстанции не нашел оснований для освобождения общества от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.
Поскольку признание правонарушения малозначительным отнесено к судейскому усмотрению, вывод суда первой инстанции в этой части основан на внутреннем убеждении, соответствует материалам дела и закону не противоречит, оснований для его переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Процедура привлечения к административной ответственности не нарушена. Процессуальные нарушения при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа, ущемляющие права заявителя также отсутствуют.
Привлечение общества к административной ответственности произведено в пределах срока, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Суд первой инстанции назначил административный штраф в размере 100000 рублей, при этом не усмотрел оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ, что соответствует правилам назначения административного наказания.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы основаны на неверном толковании норм материального права, не свидетельствуют о допущении судом первой инстанции процессуальных нарушений.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели значение для вынесения судебного акта по существу, либо опровергали бы выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения и удовлетворения жалобы не имеется.
На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда о привлечении к административной ответственности (на решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности) государственная пошлина не уплачивается, в связи с чем, уплаченная обществом по платежному поручению N 1355 от 11.08.2021 государственная пошлина подлежит возврату подателю жалобы из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.08.2021 по делу N А07-13066/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Феличита" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Феличита" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению N 1355 от 11.08.2021 государственную пошлину в сумме 3000 руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.Н. Киреев |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-13066/2021
Истец: Министерство торговли и услуг РБ
Ответчик: ООО "Феличита"