г. Хабаровск |
|
20 октября 2021 г. |
А73-4645/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 октября 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Сапрыкиной Е.И., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.
при участии в заседании:
от Администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края: представитель не явился;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю: представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью "ДВ-Регион": представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
на решение от 19.07.2021
по делу N А73-4645/2021
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению Администрации городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (ИНН 2704800536, ОГРН 1022700598348)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (ОГРН 1022700921022, ИНН 2721023142)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "ДВ-Регион"
о признании недействительным предупреждения от 30.12.2020 N 8/15389,
УСТАНОВИЛ:
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - заявитель, Администрация рп. Заветы Ильича) обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России, Управление, антимонопольный орган, антимонопольная служба) с заявлением о признании недействительным предупреждения от 30.12.2020 N 8/15389.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "ДВ-Регион" (далее - ООО "ДВ-Регион").
Решением суда от 19.07.2021 в удовлетворении заявления Администрации отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы утверждает следующее: в обжалуемом предупреждении не указана конкретная норма антимонопольного законодательства, нарушенная заявителем, о чем отсутствуют выводы в решении суда; антимонопольным органом не раскрыты признаки антимонопольного нарушения, что, как указано заявителем при первоначальном обращении в суд, невозможно установить без анализа всех обстоятельств заключения спорных договоров; оспариваемое предупреждение не одержит перечня действий, которые бы могли устранить причины отсутствия организаций на территории городского поселения, имеющих возможность осуществлять эксплуатацию объектов теплоснабжения; в действиях администрации по осуществлению возможных мер в целях обеспечения надежного теплоснабжения населения городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича, отсутствует использование своего правого статуса для ограничения конкуренции; антимонопольным органом не проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по теплоснабжению на территории городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича"; в настоящее время, в связи с отсутствием организаций, имеющих соответствующую лицензию и оборудование, готовых принять на себя объекты теплоснабжения по концессионному соглашению, несмотря на работу проведенную Администраций, в том числе и по передаче земельных участков под объектами, находящимся в собственности Министерства обороны Российской Федерации, 30.06.2021 состоялась передача муниципального имущества - объектов теплоснабжения в краевую государственную собственность Хабаровского края; поскольку в настоящее время, спорное имущество является собственностью Хабаровского края, и доказательств обратному не представлено, то Администрация является ненадлежащим объектом по исполнению оспариваемого предупреждения.
Представители лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле согласно положений статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, Хабаровское УФАС России, рассмотрев поступившее из ПAO "ДЭК" "Хабаровскэнергосбыт" обращение в связи с заключением Администрацией рп. Заветы Ильича с ООО "ДВ-Регион" договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения на территории городского поселения "Рабочий поселок "Заветы Ильича", установило следующее.
Администрацией городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" в соответствии с постановлением администрации от 08.11.2019 N 279 "О заключении договора аренды муниципального имущества с ООО "ДВ-Регион", с ООО "ДВ-Регион" в отношении объектов коммунальной инфраструктуры заключен договор аренды от 08.11.2019 N 189 (объекты теплоснабжения), со сроком действия с 08.11.2019 по 11 05.2020; сторонами 08.11.2019 подписаны акты приема-передачи муниципального (имущества (движимого и недвижимого). На основании постановления от 20.03.2020 N 93 "О заключении договора аренды" заключен договор аренды от 01.04.2020 N 46 (объекты теплоснабжения), со сроком действия с 12.05.2020 по 10.06.2020; сторонами 01.04.2020 подписаны акты приема-передачи муниципального имущества (движимого и недвижимого).
28.09.2020 сторонами подписано дополнительное соглашение N 1 к договору аренды муниципального имущества от 18.11.2019 N 189 о продлении срока действия договора по 01.06.2021.
Указанные договоры аренды заключены без проведения конкурса заключения концессионного соглашения, договор от 08.11.2019 является действующим.
В связи с установлением наличия в действиях Администрации рп. Заветы Ильича признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в передаче ООО "ДВ-Регион" по указанным договорам аренды муниципального имущества теплоснабжения без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, Хабаровское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции направило в адрес Администрации предупреждение от 30.12.2020 N 8/15389 о прекращении действия (бездействия), об изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Указанным ненормативным правовым актом Хабаровское УФАС России предупредило Администрацию рп. Заветы Ильича о необходимости прекращения указанного нарушения путем совершения действий по изъятию муниципального имущества из пользования ООО "ДВ-Регион", расторжению действующих договоров аренды, в том числе договора аренды от 08.11.2019 N 189, дополнительного соглашения N 1 от 29.09.2020 к договору аренды муниципального имущества от 18.11.2019 N 189, отмены постановлений администрации от 08.11.2019 N 279, от 20.03.2020 N 93, в том числе иных действующих постановлений, возврата муниципального имущества в казну в срок до 25.08.2021.
Не согласившись с предупреждением, Администрация рп. Заветы Ильича обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Федеральным законом от 07.05.2013 N 103-ФЗ (вступил в силу 08.05.2013) внесены изменения в федеральные законы от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", устанавливающие особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности.
Как следует из части 5 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на (право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом к объектам теплоснабжения относятся источники тепловой энергии, тепловые сети или их совокупность, тепловые сети - это совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенные для передачи тепловой энергии (статья 2 Закона о теплоснабжении).
В случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (часть 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении).
Как установлено антимонопольным органом, Администрацией городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" в соответствии с постановлением администрации от 08.11.2019 N 279 "О заключении договора аренды муниципального имущества с ООО "ДВ-Регион", с ООО "ДВ-Регион" в отношении объектов коммунальной инфраструктуры заключен договор аренды от 08.11.2019 N 189 (объекты теплоснабжения), со сроком действия с 08.11.2019 по 11.05.2020; сторонами 08.11.2019 подписаны акты приема-передачи муниципального (имущества (движимого и недвижимого). На основании постановления от 20.03.2020 N 93 "О заключении договора аренды" заключен договор аренды от 01.04.2020 N 46 (объекты теплоснабжения), со сроком действия с 12.05.2020 по 10.06.2020; сторонами 01.04.2020 подписаны акты приема-передачи муниципального имущества (движимого и недвижимого). 28.09.2020 сторонами подписано дополнительное соглашение N 1 к договору аренды муниципального имущества от 18.11.2019 N 189 о продлении срока действия договора по 01.06.2021. Указанные договоры аренды заключены без проведения конкурса заключения концессионного соглашения, договор от 08.11.2019 является действующим.
Поскольку дата ввода в эксплуатацию, год постройки объектов теплоснабжения, переданных по указанным договорам аренды от 08.11.2019 N 189, от 01.04.2020 N 46 превышает 5 лет, указанные объекты теплоснабжения не могут быть переданы в пользование по договорам аренды без проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении таких объектов.
Статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) органам власти, органами местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления этаких действий (бездействия).
Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).
К признакам ограничения конкуренции пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции отнесены сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации. Приведенный перечень не является исчерпывающим.
С учетом изложенного суд обосновано согласился с выводом антимонопольного органа о том, что предоставление Администрацией рп. Заветы Ильича" ООО "ДВ-Регион" муниципального имущества в соответствии с постановлениями администрации от 08.11.2019 N 279 "О заключении договора аренды муниципального имущества с ООО "ДВ-Регион", от 20.03.2020 N 93 "О заключении договора аренды", по договорам аренды от 08.11.2019 N 189 (теплоснабжение), от 01.04.2020 N 46 (теплоснабжение), с дополнительным соглашением N 1 от 28.09.2020 к договору аренды муниципального имущества от 08.11.2019 N 189 содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции на рынке по оказанию услуг в сфере теплоснабжения объектов муниципальной собственности.
Довод заявителя об отсутствии в предупреждении Хабаровского УФАС России от 30.12.2020 N 8/15389 фактов и доказательств последствий нарушения (в том числе возможных) в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции, обоснованно не принят судом в силу следующего.
В силу части 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает органу местного самоуправления предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.
Предупреждение должно содержать: выводы о наличии оснований для его выдачи; нормы антимонопольного законодательства, которые нарушены действиями (бездействием) лица, которому выдается предупреждение; перечень действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, устранение причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, устранение последствий такого нарушения либо ликвидацию или прекращение осуществления видов деятельности унитарного предприятия, которое создано или осуществляет деятельность с нарушением требований настоящего Федерального закона, а также разумный срок их выполнения.
Предупреждение Администрации рп. Заветы Ильича" Хабаровским УФАС России от 30.12.2020 N 8/15389 выдано в соответствии с поименованными нормами.
Исходя из положений статей 23, 39, 44 Закона о защите конкуренции следует, что на стадии выдачи предупреждения не устанавливается факт нарушения антимонопольного законодательства и конкретный нарушитель, не выносится обязательное для исполнения предписание. Наличие либо отсутствие нарушения антимонопольного законодательства устанавливается непосредственно в ходе рассмотрения дела, по итогам которого антимонопольным органом принимается соответствующее решение.
В ходе рассмотрения дела комиссия выясняет все обстоятельства и принимает по результатам рассмотрения дела решение, как о признании факта нарушения, так и о прекращении рассмотрения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства. Перед окончанием рассмотрения дела, в случае установления в действиях ответчика нарушения антимонопольного законодательства, комиссия принимает заключение, в котором указываются все обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела, доказательства, на которых основаны выводы комиссии. Заключение направляется лицам, участвующим в деле, для представления пояснений доказательств, доводов, подтверждающих их позицию. Также, принятое комиссией решение может быть обжаловано в арбитражном суде.
Доказывание обстоятельств в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции имеет значение на стадии рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Выдача предупреждения не является возбуждением дела.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недобросовестной конкуренции, недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.
Целями указанного закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции (часть 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции).
Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция определена как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
К признакам ограничения конкуренции пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции отнесены сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации
В соответствии с часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В силу пункта 8 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 2 состав нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции образуют два обстоятельства в совокупности: действия (бездействие) органов власти и организаций, осуществляющих функции органов власти, ограничивают конкуренцию или создают угрозу конкуренции; такие действия (бездействие) не основаны на нормах федеральных законов (отраслевого законодательства).
Согласно пункту 34 Пленума Верховного суда Российской Федерации от 04.03.2021 N 2 угроза наступления неблагоприятных последствий для конкуренции в результате принятия правовых актов, совершения действий (бездействия) предполагается и не требует дополнительного доказывания антимонопольным органом в случаях нарушения запретов, прямо сформулированных в частях 1 - 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в частности в случаях установления органами публичной власти и иными указанными в данной норме лицами запретов (введения ограничений) в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров, установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.
Довод заявителя о том, что на территории городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" отсутствуют организации, готовые принять на себя обязательства по обеспечению населенных пунктов теплом, имеющие соответствующую лицензию и оборудование также правомерно не принят судом, поскольку Закон о защите конкуренции, а также Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" направлены на выявление хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по тепло- и водоснабжению населения на территории Российской Федерации в целях развития конкуренции.
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить право пользования муниципальным имуществом, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
Утверждение заявителя о том, что имеется угроза срыва отопительного сезона является надуманным, поскольку антимонопольным органом в предупреждении установлен длительный срок исполнения предупреждения, в течение которого вопрос о распоряжении имуществом тепло- водоснабжения может быть решен администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Довод заявителя о том, что требование о расторжении действующих договоров аренды, в том числе договора аренды от 08.11.2019 N 189, дополнительного соглашения N 1 от 29.09.2020 к договору аренды муниципального имущества от 08.11.2019 N 189 и отмене постановления администрации от 08.11.2019 N 279, от 20.03.2020 N 93, в том числе иных действующих постановлений вводит в заблуждение также несостоятелен.
Поскольку антимонопольным органом выдано предупреждение от 30.12.2020 N 8/15389 в отношении конкретного имущества, фраза "отмене постановления администрации от 08.11.2019 N 279, от 20.03.2020 N 93 в том числе иных действующих постановлений" относится именно к имуществу переданному администрацией ООО "ДВ-Регион" по договору аренды от 08.11.2019 N 189, фраза "иные действующие постановления" указана поскольку, администрацией создаются постановления с более новой датой при этом спорное имущество так и остается в ведении ООО "ДВ-Регион".
Принимая во внимание изложенное выше, суд пришел к верному выводу о том, что оспариваемое предупреждение соответствует Закону о защите конкуренции и права Администрации рп. Заветы Ильича не нарушает, что в силу части 3 статьи 201 АПК РФ является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Доводы Администрации, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами суда первой инстанции, что не может являться основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В силу изложенного выше, у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для удовлетворения жалобы и отмены принятого по делу решения суда.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 19 июля 2021 года по делу N А73-4645/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-4645/2021
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
Третье лицо: ООО "ДВ-Регион", 6 ААС