г. Чита |
|
21 октября 2021 г. |
Дело N А19-12474/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 октября 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Никифорюк Е.О., судей Басаева Д.В., Ломако Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 августа 2021 года по делу N А19-12474/2021 по заявлению Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области (664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, ОГРН 1033801046003, ИНН 3808096980) к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Шелеховского района "Основная общеобразовательная школа N 11" (ИНН 3821006505, ОГРН 1033802255211, адрес: 666021, Иркутская область, Шелеховский район, с. Веденщина, ул. Мира, 20) о взыскании финансовых санкций в размере 9 000 руб.,
(суд первой инстанции - Т.Ю. Мусихина),
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области (далее - заявитель, фонд) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Шелеховского района "Основная общеобразовательная школа N 11" (далее - заинтересованное лицо, учреждение, страхователь) о взыскании финансовых санкций в размере 9 000 руб. за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, за июнь, сентябрь, октябрь (2), ноябрь (3), декабрь 2020 г.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
В обосновании суд указал, что корректировка представленных страхователем сведений за спорные периоды произведена самостоятельно, путем представления дополняющих форм СЗВ -М за соответствующие периоды, поэтому оснований для применения финансовых санкций не имеется.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 17.08.2021 г. по делу N А19- 12474/2021. Принять по делу новый судебный акт, взыскать с Муниципальному казейному общеобразовательному учреждению Шелеховского района "Основная общеобразовательная школа N 11" в пользу Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по Иркутской области финансовые санкции в сумме 9000 руб.
Полагает, что поскольку форма СЗВ-М (дополняющая) за июнь 2020 г., сентябрь-декабрь 2020 г. содержала сведения о застрахованных лицах, сведения о которых ранее не представлялись и не были приняты органом ПФР, и срок представления указанных сведений истек, имело место представление сведений на застрахованных лиц впервые, а не исправление ошибок в ранее представленных сведениях.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 23.09.2021.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом.
Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в ходе проведенной Пенсионным фондом проверки правильности заполнения, полноты порядка и своевременности представления ответчиком сведений индивидуального (персонифицированного) учета за отчетные периоды за июнь, сентябрь, октябрь (2), ноябрь (3), декабрь 2020 г. установлено, что ответчиком в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Шелеховском районе Иркутской области сведения о застрахованных лицах за проверяемые периоды представлены несвоевременно.
По факту нарушения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования заявителем составлены акты от 08.12.2020 N 048S18200037590, от 12.01.2021 N 048S18210000174, от 04.03.2021 N 048S18210005212, от 24.03.2021 N 048S18210007093, N 048S18210007094, N 048S18210007095, N 048S18210007096, N 048S18210007097.
13.01.2021 Управлением вынесено решение N 048S19210000251 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 1500 руб.
09.02.2021 Управлением вынесено решение N 048S19210002762 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 500 руб.
02.04.2021 Управлением вынесено решение N 048S19210007353 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 500 руб.
21.04.2021 Управлением вынесено решение N 048S19210009247 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 500 руб.
21.04.2021 Управлением вынесено решение N 048S19210009248 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 2500 руб.
21.04.2021 Управлением вынесено решение N 048S19210009249 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 1500 руб.
21.04.2021 Управлением вынесено решение N 048S19210009250 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 1000 руб.
21.04.2021 Управлением вынесено решение N 048S19210009251 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде штрафа в размере 1000 руб.
Требованием от 02.02.2021 г. N 048S01210002680, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить штраф в размере 1500 руб.
Требованием от 02.03.2021 г. N 048S01210004730, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить штраф в размере 500 руб.
Требованием от 20.04.2021 г. N 048S01210008943, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить штраф в размере 500 руб.
Требованием от 13.05.2021 г. N 048S01210010723, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить штраф в размере 500 руб.
Требованием от 13.05.2021 г. N 048S01210010724, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить штраф в размере 2500 руб.
Требованием от 13.05.2021 г. N 048S01210010725, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить штраф в размере 1500 руб.
Требованием от 13.05.2021 г. N 048S01210010726, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить штраф в размере 1000 руб.
Требованием от 13.05.2021 г. N 048S01210010727, направленным ответчику, страхователю предложено добровольно уплатить штраф в размере 1000 руб.
В установленный срок требования Пенсионного фонда не исполнены, штраф ответчиком не уплачен.
В связи с неуплатой штрафа заявитель просит взыскать его с ответчика в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Согласно статье 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" ответчик является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно пункту 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;
4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;
5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии;
9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона N 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган Пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.
Статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме.
Как правильно установлено судом первой инстанции, первоначально ответчиком в орган Пенсионного фонда по телекоммуникационным каналам связи сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ - М (исходная) за отчетные периоды - июнь, сентябрь, октябрь (2), ноябрь (3), декабрь 2020 г. представлены своевременно.
Впоследствии ответчик, самостоятельно выявив ошибки, 07.12.2020 г. представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за октябрь 2020 года в отношении 3 застрахованных лиц, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
Впоследствии ответчик, самостоятельно выявив ошибки, 30.12.2020 г. представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за ноябрь 2020 года в отношении 1 застрахованного лица, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
Впоследствии ответчик, самостоятельно выявив ошибки, 19.02.2021 г. представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за ноябрь 2020 года в отношении 1 застрахованного лица, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
Впоследствии ответчик, самостоятельно выявив ошибки, 07.03.2021 г. представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за июнь 2020 года в отношении 1 застрахованного лица, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
Впоследствии ответчик, самостоятельно выявив ошибки, 07.03.2021 г. представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за сентябрь 2020 года в отношении 5 застрахованных лиц, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
Впоследствии ответчик, самостоятельно выявив ошибки, 07.03.2021 г. представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за октябрь 2020 года в отношении 3 застрахованных лиц, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
Впоследствии ответчик, самостоятельно выявив ошибки, 07.03.2021 г. представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за ноябрь 2020 года в отношении 2 застрахованных лиц, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
Впоследствии ответчик, самостоятельно выявив ошибки, 10.03.2021 г. представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-М за декабрь 2020 года в отношении 2 застрахованных лиц, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела протоколы входного контроля, указанные сведения приняты Пенсионным фондом.
По мнению Пенсионного органа, представление дополнительных (корректирующих) сведений не в срок, установленный законом, не освобождает страхователя от ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Аналогичные дводы приведены и в апелляционной жалобе.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу об ошибочности позиции Пенсионного фонда ввиду следующего.
В силу статьи 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
При этом, исходя из конструкции нормы статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, срок, в течение которого страхователь вправе представить дополняющую или отменяющую форму СЗВ, не установлен.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (далее - Инструкция) (зарегистрирована в Минюсте России 06.02.2017 N 45549, вступила в силу 19 февраля 2017 года).
Согласно пункту 37 Инструкции при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются (абзац 2 пункту 39 Инструкции).
В соответствии с абзацем 3 пункта 39 Инструкции страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.04.2020 N 211н утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (далее - Инструкция) (зарегистрирована в Минюсте России 15.07.2020 N 58956, вступила в силу 27 июля 2020 года).
Согласно абзацу 4 пункта 40 Инструкции за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений о каждом застрахованном лице либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.
В соответствии с абзацем 4 пункта 40 Инструкции в случае представления страхователем в дополнение к ранее представленным за соответствующий отчетный период индивидуальных сведений о работающих у него застрахованных лицах, в отношении которых сведения за данный отчетный период ранее не были представлены и срок представления указанных сведений истек, к такому страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ за непредставление индивидуальных сведений на данных лиц в установленный срок.
Как правильно установлено судом первой инстанции, корректировка представленных страхователем сведений за спорные периоды произведена самостоятельно, путем представления дополняющих форм СЗВ -М за соответствующие периоды.
Между тем, положения статьи 15 Закона N 27-ФЗ предоставляют страхователю право на представление дополнительных сведений, то есть, и в отношении лиц, которые ранее не были указаны в исходной форме.
Кроме того, ответственность за представление несвоевременно дополняющих сведений законом от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" не предусмотрена.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2.2 постановления от 14 июля 2003 г. N 12-П, при рассмотрении дела необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы. В случае если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также в случае, если страхователь в пятидневный срок исправил обнаруженные территориальным органом ошибки, финансовые санкции, предусмотренные абзацем 3 статьи 17 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете, возможно не применять. В этом случае следует исходить из того, что любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Из анализа действующего налогового и пенсионного законодательства следует воля законодателя на поощрение добросовестных плательщиков и освобождения их от ответственности в случае устранения их путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы в установленный срок.
Данный подход направлен на стимулирование плательщиков налогов, сборов и иных платежей на самостоятельное исправление допущенных ошибок при предоставлении установленной нормативными актами отчетности, на более оперативную обработку сведений индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионным фондом Российской Федерации.
Анализ приведенных положений законодательства в совокупности с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации позволяет прийти к выводу о том, что привлечению к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования подлежит лицо, виновное в совершении правонарушения, если не установлено обстоятельств, исключающих вину правонарушителя, к которым, в частности, могут быть отнесены действия страхователя по устранению ошибок (недочетов, несоответствий и т.п.) в представленных сведениях в установленный срок.
Указанные Пенсионным фондом доводы, по сути, лишают страхователя возможности без штрафной санкции в случае обнаружения ошибок в представленных сведениях за определенный период исправить ошибку и представить дополнительные сведения в отношении не вошедших в первоначальные сведения застрахованных лицах, что нельзя признать правомерным.
Отсутствие в Инструкции указания на неприменение санкций в случае представления сведений о застрахованном лице, сведения о котором отсутствовали в изначально поданных сведениях, не может расцениваться как отсутствие оснований для неприменения санкций, поскольку, как уже указано, статья 15 вышеназванного закона предоставляет право страхователю на дополнение сведений о застрахованных лицах.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в действиях страхователя отсутствует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 17 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том,что поскольку отсутствует ответственность за предоставление страхователями исправленных дополнительных форм, у Пенсионного фонда отсутствовали основания для применения санкций, предусмотренных статьей 17 Закона N 27-ФЗ, в отношении ответчика.
Поддерживая выводы суда первой инстанции и отклоняя доводы пенсионного фонда, апелляционный суд также исходит из того, что положения статьи 15 закона N 27-ФЗ предоставляют страхователю право на представление дополнительных сведений, то есть, и в отношении лиц, которые ранее не были указаны в исходной форме. Основания для привлечения к ответственности устанавливаются федеральным законом, в статьи 15 и 17 закона N 27-ФЗ законодателем соответствующих изменений не вносилось, следовательно, принятием новой Инструкции N 211н не могли быть установлены новые основания для привлечения к ответственности, а ранее сложившаяся судебная практика сохраняет свою актуальность.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как основанные на ошибочном толковании указанных норм права, по тем же мотивам, что и судом первой инстанции.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 августа 2021 года по делу N А19-12474/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.О.Никифорюк |
Судьи |
Н.В.Ломако |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-12474/2021
Истец: ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области
Ответчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шелеховского района "Основная общеобразовательная школа N11"