г. Самара |
|
21 октября 2021 г. |
Дело N А65-11078/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 октября 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Корнилова А.Б., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Самсоненко Н.В.,
с участием:
от заявителя - Халикова С.М., доверенность N 14 от 06 мая 2020 года,
от ответчика - не явился, извещен,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 27 августа 2021 года по делу N А65-11078/2021 (судья Бредихина Н.Ю.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ПЭСТ" (ОГРН 1091651001067, ИНН 1651057270), город Казань Республики Татарстан,
к Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам (ОГРН 1101690053497, ИНН 1655200443), город Казань Республики Татарстан,
с участием третьего лица Сагунова Марата Фаритовича, город Казань Республики Татарстан,
об отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 027/21 от 14 апреля 2021 года,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ПЭСТ" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам (далее - административный орган, Госкомитет), с привлечением в качестве третьего лица Сагунова Марата Фаритовича, об отмене постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 027/21 от 14 апреля 2021 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Решением суда от 27.08.2021 г. заявление общества удовлетворено полностью.
Госкомитет, не согласившись с указанным судебным актом, обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, и принять по делу новый судебный акт, которым отказать обществу в удовлетворении заявленных требований.
Представитель общества в судебном заседании апелляционную жалобу отклонил, по основаниям, изложенным в отзыве, приобщенном к материалам дела, и просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей Госкомитета и третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, выслушав представителя общества, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "ПЭСТ" осуществляет на территории Республики Татарстан регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения.
Госкомитетом установлено не представление ООО "ПЭСТ" в срок до 01.02.2021 г. отчета о фактическом исполнении установленных требований к Программе энергоснабжения и повышения энергетической эффективности в области теплоснабжения на 2020 г., о чем 31.03.2021 г. составлен протокол об административном правонарушении N 027/21, в соответствии с которым в действиях общества установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ.
14.04.2014 г. (21.04.2021 г. N СП-15/1874/2021) Госкомитетом по результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении вынесено постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым общество привлечено к административной ответственности по 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ по факту непредставления отчета о фактическом исполнении установленных для него приказом Госкомитета от 29.03.2019 г. N 59 "Об установлении требований к программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя, на 2020 - 2022 г.", к административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Общество, не согласившись с постановлением, оспорило его в судебном порядке.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 АПК РФ, представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных обществом требований, исходя из следующего.
В соответствии с ч. 6 и 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу п. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения.
В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения.
При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
В силу ч. 1 ст. 19.7.1 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 50 000 до 100 000 руб.
Объектом рассматриваемых правонарушений являются общественные отношения, связанные с получением информации, необходимой для надлежащего государственного регулирования тарифов на товары, работы и услуги субъектов предпринимательской деятельности, в том числе субъектов естественных монополий, в целях недопущения установления ими монопольно высоких цен на продукцию.
Объективная сторона правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена ч. 1 данной статьи, состоит в непредставлении сведений в уполномоченный орган по тарифам, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов.
Субъектами административных правонарушений по данной статье являются юридические лица, на которых нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов возложена обязанность по представлению в орган государственного регулирования тарифов сведений, необходимых для установления, изменения, введения или отмены тарифов.
В соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009 г. "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее - Закон N 261-ФЗ) законодательство об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ, муниципальных правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится определение требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов РФ (п. 3 ст. 7 Закона N 261-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона N 261-ФЗ организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Частью 2 ст. 25 Закона N 261-ФЗ установлено, что при разработке программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и внесении в них изменений организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности, обязана выполнять требования, установленные к форме этих программ и отчетности о ходе их реализации. В случае, если цены (тарифы) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, требования к содержанию этих программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности указанных организаций применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются этим органом в соответствии с правилами, утв. Правительством РФ.
Правила установления требований к программам в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 15.05.2010 г. N 340 (далее - Правила).
Согласно п. 13 указанных Правил требования к программе устанавливаются в отношении каждой регулируемой организации.
Как следует из положений п. 14 Правил, установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 15.05.2010 г. N 340 регламентированы требования к программам, которые устанавливаются регулирующим органом, в том числе, с учетом поступивших от регулируемой организации в регулирующий орган не позднее 1 февраля ежегодных отчетов регулируемой организации о фактическом исполнении установленных требований к программе, составленных по форме, утвержденной регулирующим органом.
Следовательно, требования к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в отношении регулируемой организации устанавливаются тем органом, который осуществляет регулирование цен (тарифов) на товары и услуги регулируемой организации применительно к конкретному регулируемому виду деятельности, а регулируемая организация в свою очередь обязана представлять в срок до 1 февраля ежегодный отчет о выполнении установленных требований к программам в области энергосбережения применительно к регулируемому виду деятельности в тот регулирующий орган, которым были установлены указанные требования по регулируемому виду деятельности.
Согласно Положению о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет), утв. постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 г. N 468, Госкомитет является органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) на товары (работы, услуги) на территории Республики Татарстан, а также контроля за их применением в соответствии законодательством.
Информация о необходимости представления отчетов по программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности размещена на официальном сайте Госкомитета в сети "Интернет" 15.01.2021 г. (https://kt.tatarstan.ru/index.htm/news/1906917.htm).
На официальном сайте Госкомитета в сети "Интернет" в блоке "Энергосбережение и энергоэффективность" в разделе "Требования к программам энергосбережения" размещены приказ Госкомитета от 24.06.2020 г. N 235/2020 "Об утверждении форм отчетов о фактическом исполнении установленных требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя", а также приказ Госкомитета от 29.03.2019 г. N 59 "Об установлении требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя, на 2020 - 2022 г.".
Из материалов дела следует, что заявителем утверждена программа энергоснабжения ООО "ПЭСТ" на 2020 - 2024 г.
Однако, по мнению административного органа, общество на момент возбуждения дела об административном правонарушении N 027/21 не представило отчет о фактическом исполнении программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в области теплоснабжения за 2020 г.
Изучив приказ Госкомитета от 29.03.2019 г. N 59 "Об установлении требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя, на 2020 - 2022 г." суд правильно установил, что ООО "ПЭСТ", которая обязана была представить, по мнению, административного органа в срок до 01.02.2021 г. ежегодный отчет о выполнении установленных требований к программам в области энергосбережения применительно к регулируемому виду деятельности за 2020 г., в перечни регулируемых организаций по требованиям к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отсутствует.
Суд правильно указал, что п. 13, 14 Правил от 15.05.2010 г. N 340 являются императивными нормами, обязывающими Госкомитет установить требования к программе энергосбережения для ООО "ПЭСТ", как регулируемой организации, что административным органом не было выполнено.
В силу п. 16 Правил от 15.05.2010 г. N 340 требования к программе Госкомитетом должны быть установлены на 3 года либо на срок действия инвестиционной программы.
Установленные требования могут ежегодно корректироваться с учетом прогноза социально-экономического развития РФ, разработанного на очередной финансовый год, утвержденных на аналогичный период производственной, инвестиционной программ регулируемой организации и установленных цен (тарифов) на товары (услуги) регулируемой организации.
Согласно п. 17 Правил от 15.05.2010 г. N 340 требования к программе устанавливаются решением регулирующего органа до 1 апреля года, в котором истекает срок действия ранее установленных требований, с учетом положений п. 16 Правил.
Как установлено п. 18 Правил от 15.05.2010 г. N 340, в случае если требования к программе устанавливаются для регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности и имеющих сопоставимые условия деятельности, в решении регулирующего органа указываются наименования всех таких регулируемых организаций.
Исходя из п. 19 Правил от 15.05.2010 г. N 340, решение регулирующего органа направляется регулируемой организации в 2 недельный срок.
Следовательно, доводы административного органа о том, что 01.04.2021 г. приказом Госкомитета N 51/2021 в приказ "Об установлении требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя, на 2020 - 2022 г." от 29.03.2019 г. N 59 внесены изменения, в том числе в части изложения приложения N 3 "Перечень организаций, осуществляющих услуги по передаче тепловой энергии" в новой редакции, в указанный перечень включено ООО "ПЭСТ", правильно признаны судом необоснованными и противоречащие положению п. 19 Правил от 15.05.2010 г. N 340, поскольку внесение изменений в приказ от 29.03.2019 г. путем включения в перечень организаций, осуществляющих услуги по передаче тепловой энергии - ООО "ПЭСТ" датированное 01.04.2021 г. и в тоже время обязывающий регулируемую организацию - ООО "ПЭСТ" представить отчет о фактическом исполнении программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в области теплоснабжения за 2020 г. является неисполнимыми для заявителя в отсутствии доказательств направления регулирующим органом (Госкомитетом) решения об установлении Требований к программе энергосбережения.
В Приказе Государственного комитета РТ по тарифам N 59 от 29.03.2019 г. "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя, на 2020 - 2022 г." требования к программе энергосбережения для ООО "ПЭСТ" не установлены.
Следовательно, Госкомитетом не соблюден п. 13 Правил от 15.05.2010 г. N 340, в котором установлено, что требования к программе должны быть установлены для каждой регулируемой организации.
Доказательства направления административным органом в адрес общества требования к программе энергосбережения материалы дела не содержат, и Госкомитетом, ни в суд первой инстанции, ни апелляционному суду, не представлены.
Доводы Госкомитета относительно даты приказа N 59 от 29.03.2019 г. "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя, на 2020 - 2022 г.", в котором ООО "ПЭСТ" отсутствует в силу того, что тариф установлен позднее - 26.04.2019 г. являются несостоятельным, так как дата установления тарифа для ООО "ПЭСТ" была перенесена именно Госкомитетом с 26.03.2019 г. на 26.04.2019 г. и к тому же, Госкомитет был обязан внести изменения, согласно п. 16 правил N 59 от 29.03.2019 г., в действующий приказ N59 от 29.03.2019 г. "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих производство, передачу и поставку тепловой энергии, и поставку теплоносителя, на 2020 - 2022 г." о включении ООО "ПЭСТ".
На основании вышеизложенного, суд пришел к правильному выводу, в силу отсутствия установленных Госкомитетом требований к программе энергосбережения ООО "ПЭСТ", у общества отсутствовала обязанность и возложения на общество в соответствии п.п. 2 п. 14 Правил от 15.05.2010 г. N 340 направления ежегодного отчета о фактическом исполнении установленных требований к программе энергосбережения.
Довод Госкомитета о том, что инвестиционная программа и программа энергосбережения являются разными документами, обоснованно признан судом несостоятельным по следующим основаниям.
Согласно п. 16 постановления Правительства РФ от 05.05.2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ", программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности включается в инвестиционную программу.
Из ч. 7 и 8 ст. 25 вышеназванного Федерального закона следует, что расходы на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежат учету при установлении цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций (при определении инвестированного капитала, учитываемого при установлении долгосрочных тарифов).
Таким образом, программа энергосбережения ООО "ПЭСТ" на 2020 - 2024 г. содержала взаимоувязанный по срокам, исполнению и финансовым ресурсам перечень мероприятий, реконструкцию (создание) тепловых сетей от существующих тепловых сетей до точек подключения объектов заявителей), связанный с реализацией инвестиционной программы (при ее утверждении Госкомитетом).
Затраты на реализацию данных мероприятий должны были быть включены в инвестиционную программу, которые подлежали учету при установлении долгосрочного тарифа. Инвестиционная программа для ООО "ПЭСТ" на 2019 и 2020 г. не утверждена.
Между тем, согласно п. 3 ст. 25 Закона N 261-ФЗ, если цены (тарифы) регулируются Государственным комитетом РТ по тарифам, требования данным органом должны быть установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2010 г. N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности".
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", цены (тариф) на услуги по передаче тепловой энергии подлежат регулированию Государственным комитетом РТ по тарифам.
В соответствии с п. 5 ст. 25 Закона N 261-ФЗ, формирование инвестиционных программ организаций, а также регулирование цен (тарифов) должно осуществляться с учетом программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Согласно п. 16 Правил от 15.05.2010 г. N 340 Государственный комитет РТ по тарифам был обязан установить требования на 3 года и в последующем корректировать с учетом утвержденной (не утвержденной) инвестиционной программы и установленного тарифа.
Между тем, решение регулирующего органа об установлении требований к программе энергосбережения в отношении ООО "ПЭСТ" не устанавливалось и не поступало.
При таких обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу о недоказанности административным органом события вмененного обществу административного правонарушения.
Положения ст. ст. 24.1 и 26.1 КоАП РФ во взаимосвязи со ст. 2.1 названного Кодекса, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и ст. 26.11 данного Кодекса о законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, направлены на обеспечение вытекающих из Конституции РФ общепризнанных принципов юридической ответственности и имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.
При рассмотрении данного дела об административном правонарушении требования ст. ст. 24.1 и 26.1 КоАП РФ о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, административным органом соблюдены не были.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является самостоятельным обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Также, п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ предусмотрено, что отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством для отмены вынесенного постановления о привлечении к административной ответственности, органом, рассматривающим жалобу на это постановление.
В соответствии с ч. 2 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
С учетом изложенного, и принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу о том, что заявленные обществом требования подлежат удовлетворению, а оспариваемое постановление подлежащим отмене.
Повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 27 августа 2021 года по делу N А65-11078/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-11078/2021
Истец: ООО "ПЭСТ", г.Казань
Ответчик: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам, г.Казань
Третье лицо: Сагунов Марат Фаритович, 11 ААС РФ