г. Владивосток |
|
25 октября 2021 г. |
Дело N А51-4781/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 октября 2021 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего О.Ю. Еремеевой,
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Понуровской,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е. Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Чиреева Станислава Алексеевича,
апелляционное производство N 05АП-6366/2021
на решение от 11.08.2021
судьи Ю.А. Тимофеевой
по делу N А51-4781/2021 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению индивидуального предпринимателя Чиреева Станислава Алексеевича (ИНН 250200299554, ОГРН 304253706200027)
к Дальневосточному таможенному управлению (ИНН 2540015492, ОГРН 1022502268887)
о признании незаконным решений от 11.03.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10702030/280418/0007279, N 10702070/190718/0099619, N 10702070/250419/0072160, N 10702030/200418/0006879, N 10702030/010618/0009139, N 10702070/040519/0077249,
при участии:
от индивидуального предпринимателя Чиреева Станислава Алексеевича: Сетяева П.В. по доверенности от 26.01.2021 сроком действия на 5 лет;
от Дальневосточного таможенного управления: Костенко А.Е. по доверенности от 25.12.2020 сроком действия до 31.12.2021,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Чиреев Станислав Алексеевич (далее - заявитель, предприниматель, декларант) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений Дальневосточного таможенного управления (далее - таможенный управление, ДВТУ) от 11.03.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, указанные в декларациях на товары N 10702030/280418/0007279, N 10702070/190718/0099619, N 10702070/250419/0072160, N 10702030/200418/0006879, N 10702030/010618/0009139, N 10702070/040519/0077249.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 11.08.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, предприниматель обратился в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов жалобы указывает на то, что декларантом представлен полный пакет документов, подтверждающих достоверность заявленной стоимости товаров. Полагает, что представленные таможенным органом документы, полученные от таможенной службы Республики Аргентина, не могут являться допустимыми доказательствами, поскольку форма и содержание инвойса не соответствует форме инвойса представленной декларантом, также инвойсы были выставлены иным грузополучателям. Настаивает на отсутствии доказательств, свидетельствующих о заявлении обществом недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров.
В судебном заседании представитель предпринимателя поддержал доводы апелляционной жалобы.
ДВТУ по тексту представленного в материалы дела письменного отзыва, поддержанного представителем в судебном заседании, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, и им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение отмене не подлежит.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
В период с апреля 2018 года по май 2019 года во исполнение внешнеторгового контракта от 02.04.2013 N 4072AR, заключенного между предпринимателем (покупатель) и компанией "FRIGORIFICO VISOM S.A.", на таможенную территорию Евразийского экономического союза из Аргентины были ввезены товары - мороженные мясные продукты.
В целях таможенного оформления ввезенных товаров предприниматель подал в таможню ДТ N 10702030/200418/0006879, N 10702030/280418/0007279, N 10702030/010618/0009139, N 10702070/190718/0099619, N 10702070/250419/0072160, N 10702070/040519/0077249, определив таможенную стоимость ввезенных товаров по первому методу определения таможенной стоимости "по стоимости сделки с ввозимыми товарами".
ДВТУ проведена камеральная таможенная проверка (акт N 10700000/210/201120/А000021 от 20.11.2020), в ходе которой выявлено несоответствие сведений, влияющих на таможенную стоимость ввозимых товаров.
Так, в распоряжение ДВТУ письмом ФТС России от 22.06.2020 N 23-48/33489дсп в отношении проверяемых партий товаров представлены заверенные копии инвойсов от 23.02.2018 N 0005-00000245, от 23.05.2018 N 0020-090000176, от 05.03.2019 N 0020-00014948, от 08.03.2019 N 00002-00000071, от 31.01.2018 N 0007-00000455, от 29.03.2018 N 0007-00000476 и первые листы экспортных деклараций Республика Аргентина от 27.02.2018 N 18001EC01010376G, от 21.05.2018 N 18001ЕС01031593К, от 12.03.2019 N 19001ЕС01013360D, от 31.01.2018 N 18001ЕС01004688Р, от 12.04.2018 N 18001EC01019692Z, талоны взвешивания с переводами на русский язык, полученные от таможенной службы Республики Аргентина в рамках Соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах, заключенного 14.11.1997 Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики.
В ходе сопоставления инвойсов, представленных декларантом при декларировании товаров, и инвойсов, полученных от таможенной службы Республики Аргентина, таможенный орган установил идентичность поставляемых партий товаров с отличием в общей стоимости товаров.
Посчитав, что содержащиеся в представленных ФТС России инвойсах сведения о товарах позволяют однозначно идентифицировать их с товарами, задекларированными предпринимателем по ДТ N 10702030/200418/0006879, N 10702030/280418/0007279, N 10702030/010618/0009139, N 10702070/190718/0099619, N 10702070/250419/0072160, N 10702070/040519/0077249 и свидетельствуют о фактических обстоятельствах сделки, таможенный орган пришел к выводу о том, что заявленная предпринимателем в спорных ДТ стоимость товаров не основана на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, и должна соответствовать действительной стоимости товара при его поставке на экспорт, указанной в инвойсах, представленных ФТС России.
Установленные в ходе камеральной таможенной проверки факты послужили основанием для принятия ДВТУ на основании абзаца второго подпункта "б" пункта 11 Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 (далее - Порядок N 289), решений от 11.03.2021 о внесении изменений в сведения, заявленные в указанных таможенных декларациях.
Не согласившись с указанными решениями таможенного управления, посчитав, что они не соответствуют закону и нарушают его права и законные интересы в сфере внешнеэкономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением, который обжалуемым решением отказал в удовлетворении заявленных требований, придя к выводу о наличии правовых оснований для внесения изменений в сведения, указанные в спорных декларациях.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на нее, заслушав в судебном заседании пояснения лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По правилам пункта 2 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС, Кодекс) таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, определяется в соответствии с настоящей главой, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 10 статьи 38 Кодекса).
Пунктом 15 этой же статьи предусмотрено, что основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса, при выполнении следующих условий:
1) отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые:
2) продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено;
3) никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу;
4) покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 3 статьи 39 ТК ЕАЭС ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государств-членов.
Как установлено пунктом 1 статьи 104 Кодекса, товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
В декларации на товары подлежат указанию сведения о заявляемой таможенной процедуре, о таможенной стоимости товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров) и о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 настоящего Кодекса (подпункты 1, 4, 9 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС).
К документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, в том числе ее величину и метод определения таможенной стоимости товаров (подпункт 10 пункта 1 статьи 108 Кодекса).
По правилам пункта 2 названной статьи в случае если в документах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не содержатся сведения, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, такие сведения подтверждаются иными документами.
В силу пункта 1 статьи 313 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании, таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).
Пунктом 2 этой же статьи предусмотрено, что при проведении контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта пояснения в письменной форме о факторах, влияющих на формирование цены товаров, а также об иных обстоятельствах, имеющих отношение к товарам, перемещаемым через таможенную границу Союза.
Если подача таможенной декларации не сопровождалась представлением документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, таможенный орган вправе в отношении проверяемых сведений запросить у декларанта документы, сведения о которых указаны в таможенной декларации (пункт 1 статьи 325 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 4 указанной статьи таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в следующих случаях:
1) документы, представленные при подаче таможенной декларации либо представленные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения;
2) таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений настоящего Кодекса и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах.
На основании пункта 17 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений настоящего Кодекса, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 настоящего Кодекса.
Для изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, применяется корректировка декларации на товары (пункт 4 статьи 112 ТК ЕАЭС).
Как подтверждается материалами дела, при таможенном оформлении ввезенных товаров предпринимателем в качестве подтверждающих документов в ДТ N 10702030/200418/0006879, N 10702030/280418/0007279, N 10702030/010618/0009139, N 10702070/190718/0099619, N 10702070/250419/0072160, N 10702070/040519/0077249 были указаны контракт от 02.04.2013 N 4072AR с дополнениями и спецификациями от 18.01.2018 N 36, от 25.04.2018 N 40, от 19.12.2018 N 50, от 19.12.2018 N 54, от 06.01.2018 N 35, от 15.03.2018 N39, инвойсы от 23.02.2018 N Е0005-00000245, от 23.05.2018 N Е0020-00000176, от 05.03.2019 N Е0020-00014948, от 08.03.2019 N Е00002-00000071, от 31.01.2018 N Е0007-00000455, от 29.03.2018 N Е0007-00000476, коносаменты, упаковочные листы, сертификаты о происхождении товаров формы "А", платежные поручения и иные документы.
Анализ представленных в дело документов показывает, что декларантом в счет исполнения контракта от 02.04.2013 N 4072AR и дополнений к нему ввезены на таможенную территорию Евразийского экономического на условиях поставки CFR Владивосток и помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления по ДТ N 10702030/200418/0006879, N 10702030/280418/0007279, N 10702030/010618/0009139, N 10702070/190718/0099619, N 10702070/250419/0072160, N 10702070/040519/0077249 товары "прочее обваленное мясо крупного рогатого скота (говядина)...", "субпродукты крупного рогатого скота_", "сердца крупного рогатого скота (говяжьи), мороженые субпродукты крупного рогатого скота", "отруба, лопатка и шейно-лопаточная часть и грудинка обваленные, мороженые в порядке". Изготовителями товаров являются компании: 2083 Industrias Frigorificas Recreo S.A.I.C., 1237 Frigorifico H.V. S.A., 2075 Matadero Y Frigorifico Federal S.A., 5039 Azul Natural Beef S.A. Страна происхождения, страна отправления товаров - Аргентина (AR).
Представленные коммерческие документы в их совокупности подтверждали сведения, заявленные предпринимателем при таможенном декларировании по спорным ДТ.
Между тем, достоверность указанных сведений не нашла своего подтверждения в ходе таможенного контроля заявленной таможенной стоимости, что обоснованно было принято таможенным управлением в качестве основания для отказа в применении первого метода определения таможенной стоимости - по стоимости сделки с ввозимыми товарами, исходя из следующего.
Так, в распоряжение ДВТУ письмом ФТС России от 22.06.2020 N 23-48/33489дсп поступили заверенные копии коммерческих документов (инвойсов), первые листы экспортных деклараций Республика Аргентина и талоны взвешивания с переводами на русский язык, полученные от таможенной службы Республики Аргентина в рамках Соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах, заключенного 14.11.1997 Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики.
В ходе совокупного сопоставительного анализа имеющихся в материалах таможенной проверки документов установлено, что полученные от таможенной службы Республики Аргентина инвойсы существенно отличается в сторону увеличения общая стоимость товара в долл. США:
- по N 10702030/200418/0006879 - 66 150 долл. США (инвойс общества) и 112 185 долл. США (инвойс таможенной службы Республики Аргентина);
- по N 10702030/280418/0007279 - 67 947 долл. США (инвойс общества) и 105 172,44 долл. США (инвойс таможенной службы Республики Аргентина);
- по N 10702030/010618/0009139 - 38 770 долл. США (инвойс общества) и 43 580 долл. США (инвойс таможенной службы Республики Аргентина);
- по N 10702070/190718/0099619 - 54 800,58 долл. США (инвойс общества) и 87 728,06 долл. США (инвойс таможенной службы Республики Аргентина);
- по N 10702070/250419/0072160 - 76 678,94 долл. США (инвойс общества) и 108680, 30 долл. США (инвойс таможенной службы Республики Аргентина);
- по N 10702070/040519/0077249 - 64 382,31 долл. США (инвойс общества) и 86 058,18 долл. США (инвойс таможенной службы Республики Аргентина).
При этом, содержащиеся в полученных от таможенной службы Республики Аргентина в рамках международного сотрудничества инвойсах 23.02.2018 N 0005-00000245, от 23.05.2018 N 0020-090000176, от 05.03.2019 N 0020-00014948, от 08.03.2019 N 00002-00000071, от 31.01.2018 N 0007-00000455, от 29.03.2018 N 0007-00000476 сведения о товарах позволяют однозначно идентифицировать их с товаром, задекларированным предпринимателем по спорным ДТ, и свидетельствуют о фактических обстоятельствах сделки.
Учитывая выявленную разницу фактурной стоимости, указанной в спорных ДТ, и стоимости по инвойсам, полученным в рамках международного сотрудничества, коллегия суда признает обоснованным утверждение ДВТУ о недостоверности заявленных сведений о стоимости спорных товаров.
Доводы предпринимателя о том, что поставленные инопартнером из Аргентины товары оформлены соответствующими коммерческими документами, а сделка была исполнена сторонами на объявленных условиях, сами по себе не свидетельствуют о документальном подтверждении цены сделки, поскольку приведенная заявителем в декларациях на товары стоимость не может быть сопоставлена с суммами, обозначенными в товаросопроводительных документах, непосредственно исходящих от отправителей спорных товаров.
Соответственно при их несовпадении нельзя достоверно утверждать, что цена товаров подтверждена обществом должным образом.
Кроме того, по общему правилу статьи 38 ТК ЕАЭС для таможенных целей имеют значение, прежде всего, истинная действительная общая воля сторон внешнеэкономической сделки с учетом их целей, возможных предшествующих договорам обстоятельств, указанных в части 2 статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, направленная на установление цены товара, в том числе с учетом возможных скидок, льгот и т.д.
При этом отсутствие претензий сторон внешнеэкономического контракта по его исполнению, равно как и фактическое принятие покупателем товара, с учетом законодательно закрепленного условия о документальном подтверждении заявленных при таможенном декларировании товаров сведений, не имеет правового значения для установления обстоятельств безусловного соответствия предусмотренным статьей 38 Кодекса критериев правомерности определения таможенной стоимости по первому методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами, применение которого возможно при наличии факта заключения сделки купли-продажи товара в письменной форме, позволяющей определить волеизъявление сторон такой сделки по всем ее существенным условиям.
При этом довод декларанта о том, что представленные в качестве доказательств инвойсы не являются документами, имеющими отношение к таможенным операциям коллегией отклоняется, поскольку инвойс в международной коммерческой практике является документом, предоставляемым продавцом покупателю и содержащим перечень товаров и услуг, их количество и цену, условия поставки, то есть имеет к коммерческой операции прямое отношение. А поскольку данные документы представлены в качестве доказательств, свидетельствующих об обстоятельствах заключения внешнеторговой сделки, они также имеют непосредственное отношение к таможенной операции, совершаемой декларантом при ввозе товара на территорию Евразийского экономического союза.
Принимая во внимание, что поставка товара в рамках внешнеэкономической деятельности является единым непрерывным процессом, совершаемым сторонами сделки по обе стороны границы и оформляемым при этом соответствующими документами, указанные документы должны соответствовать содержанию сделки и не противоречить документам, составленным со стороны инопартнера, включая таможенные документы страны отправления.
При таких обстоятельствах сведения о таможенной стоимости товаров, задекларированных в спорных декларациях, нельзя считать основанными на достоверной, количественно определенной и документально подтвержденной информации.
Утверждение апеллянта о том, что суд проанализировал экспортную декларацию N 1900EC01011697Y, признается коллегией несостоятельным, поскольку указанная декларация в материалах дела отсутствует, анализ указанной декларации не проводился.
С учетом изложенного следует признать, что полученные таможенным органом в рамках международного сотрудничества документы, как имеющие официальный статус, являются допустимыми доказательствами, свидетельствующими о факте недостоверного отражения в таможенной декларации сведений о цене товаров, повлиявших на определение его таможенной стоимости и определение базы исчисления подлежащих уплате таможенных платежей.
В соответствии с пунктом 15 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров определяется декларантом, а в случае, если в соответствии с пунктом 2 статьи 52 и с учетом пункта 3 статьи 71 Кодекса таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины исчисляются таможенным органом, таможенная стоимость товаров определяется таможенным органом.
Согласно пункту 15 статьи 38 ТК ЕАЭС основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 настоящего Кодекса.
Фактически в качестве ценовой информации, послужившей базой для исчисления таможенных пошлин, налогов, была использована информация о действительной стоимости товаров, содержащаяся в инвойсах от 23.02.2018 N Е0005-00000245, от 23.05.2018 N Е0020-00000176, от 05.03.2019 N Е0020-00014948, от 08.03.2019 N Е00002-00000071, от 31.01.2018 N Е0007-00000455, от 29.03.2018 N Е0007-00000476, полученные от таможенной службы Республики Аргентина в рамках Соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах, заключенного 14.11.1997 Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики.
Оценив данные документы, коллегия полагает, что таможенная стоимость спорных товаров была определена в максимально возможной степени сравнимой стоимостью сделки с этими товарами, сложившейся на международном рынке, так как стоимость товаров, отраженная в полученных инвойсах и использованная в качестве источника для определения таможенной стоимости спорных товаров, является стоимостью, определенной при внешнеторговой купле-продаже товаров, то есть стоимостью, сложившейся на международном рынке.
Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решения от 11.03.2021 о внесении изменений в сведения, указанные в ДТ N 10702030/280418/0007279, N 10702070/190718/0099619, N 10702070/250419/0072160, N 10702030/200418/0006879, N 10702030/010618/0009139, N 10702070/040519/0077249, приняты таможенным управлением при наличии к тому правовых оснований, с правильным применением таможенного законодательства, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал в удовлетворении заявленных требований.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого судебного акта, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетво рения апелляционной жалобы не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 11.08.2021 по делу N А51-4781/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-4781/2021
Истец: ИП ЧИРЕЕВ СТАНИСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ
Ответчик: Дальневосточное таможенное управление