г. Пермь |
|
25 октября 2021 г. |
Дело N А50-11220/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 октября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцова В.Г.,
судей Борзенковой И.В., Васильевой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при участии:
от заявителя, Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу: Кузин С.В., удостоверение, доверенность от 25.102.2020 N 13, диплом,
от заинтересованного лица, общества с ограниченной ответственностью "Сентябрь 2015": не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 03 августа 2021 года по делу N А50-11220/2021
по заявлению Межрегионального Управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу (ОГРН 1095262008698, ИНН 5262244282)
к обществу с ограниченной ответственностью "Сентябрь 2015" (ОГРН 1155958102255, ИНН 5902029455),
третьи лица: ИП Каштанова А.И., ООО "А2", ООО "Сантарини",
о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.43 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому Федеральному округу (далее - заявитель, Управление, административный орган) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Сентябрь 2015" (далее - заинтересованное лицо, общество) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: индивидуальный предприниматель Каштанова А.И., ООО "А2", ООО "Сантарини".
Решением Арбитражного суда Пермского края от 03.08.2021 (резолютивная часть объявлена 29.07.2021) в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, административный орган обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт о привлечении общества к административной ответственности по части 3 статьи 14.43 КоАП РФ.
В апелляционной жалобе изложены доводы о доказанности в действиях общества состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.43 КоАП РФ, мотивированные ссылками в том числе на то, что ранее постановлением от 12.08.2020 N 0401/300620/02592 привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 300 000 руб., решением вышестоящего органа изменено в части назначения административного наказания до 150 000 руб., постановление обжаловано в арбитражном суде, решением Арбитражного суда города Москвы, которое вступило в законную силу 24.12.20, постановление от 12.08.2020 признано законным. Также указывает, что каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии оборота указанной продукции, обществом не предоставлено; каких-либо заявлений в территориальный орган Росалкогольрегулирования о неверной информации, внесенной в систему ЕГАИС, обществом также не направлено. Действия общества для надлежащего исполнения обязательных требований законодательства являются недостаточными.
Общество, третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя придерживался доводов апелляционной жалобы.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании задания заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу от 29.01.2021 N сз4-294/08-07, Управлением произведен анализ информации, зафиксированной в ЕГАИС (в отчете от 04.02.2021 о результатах мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), в результате которого установлено, что общество "Сентябрь 2015" повторно осуществило оборот (поставку) алкогольной продукции (пиво), не соответствующей требованиям ГОСТ (с истекшим сроком годности), а именно:
1) 22.01.2021 по ТТН N СТ00000695 осуществлена поставка пива светлого фильтрованного пастеризованного "Хакер Пшорр Мюнхнер Голд", крепость 5,5%, 2 емкость 0,5л, импортер: ООО "ДЕКО" в количестве 0,1 дал в адрес ИП Каштановой А.И. с истекшим сроком годности (дата розлива 02.12.2019, срок годности - 12 месяцев);
2) 23.01.2021 по ТТН N СТ00000729 осуществлена поставка пива светлого "Битбургер" крепость 4,8 %, емкость 5л, импортер: ООО "ГОССЕЛАЙН ЛОГИСТИКС" в количестве 0,5 дал в адрес ООО "А 2" с истекшим сроком годности (дата розлива 25.11.2019, срок годности - 12 месяцев);
3) 28.01.2021 по ТТН N СТ00000953 осуществлена поставка пива светлого фильтрованного пастеризованного "Хакер Пшорр Мюнхнер Голд" крепость 5,5%, емкость 0,5л, импортер: ООО "ДЕКО" в количестве 0,5 дал в адрес ООО "САНТОРИНИ" с истекшим сроком годности (дата розлива 02.12.2019, срок годности - 12 месяцев), что является нарушением пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) и создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан.
Данные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении общества протокола об административном правонарушении от 08.04.2021 N 0401/080421/01107, в котором выявленные нарушения квалифицированы административным органом по ч. 3 ст. 14.43 КоАП РФ.
Материалы дела об административном правонарушении с заявлением о привлечении ООО "Сентябрь 2015" к административной ответственности направлены в арбитражный суд, к компетенции которого в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ отнесено рассмотрение данной категории дел.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности наличия в действиях общества события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.43 КоАП РФ.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции оснований для отмены решения суда не установил.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
В соответствии с частью 3 статьи 14.43 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения.
В соответствии со статьей 3 Закона N 171-ФЗ законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной 3 продукции состоит из Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Статьей 1 Закона N 171-ФЗ установлено, что государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляется в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Организации, осуществляющие деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обязаны соблюдать требования, установленные Законом N 171-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2 Закона N 171-ФЗ алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации.
Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
Согласно пункту 16 статьи 2 Закона N 171-ФЗ, оборотом алкогольной продукции является закупка (в том числе импорт), поставки (в числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие Закона N 171-ФЗ.
В силу пункта 3 статьи 11 Закона N 171-ФЗ алкогольная продукция, находящаяся в розничной продаже на территории Российской Федерации, сопровождается информацией на русском языке, которая должна содержать в том числе, сведения о дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования.
Абзацем 4 пункта 1 статьи 25 Закона N 171-ФЗ установлено, что в случае, если производство и (или) оборот алкогольной продукции осуществляются без соответствия государственным стандартам, то такая продукция подлежит изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц.
В соответствии с абзацем 27 пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются: производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Закон N 29-ФЗ), не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли.
Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона N 29-ФЗ - сроки годности пищевых продуктов, материалов и изделий устанавливаются в отношении таких пищевых продуктов, материалов и изделий, качество которых по истечении определенного срока с 4 момента их изготовления ухудшается, которые приобретают свойства, представляющие опасность для здоровья человека, и в связи с этим утрачивают пригодность для использования по назначению.
Юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, обязаны организовывать и проводить производственный контроль за их качеством и безопасностью, соблюдением требований нормативных и технических документов к условиям изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий (статья 22 Закона N 29-ФЗ).
Согласно статье 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" N 021/2011 (далее - ТР ТС N 021/2011), пищевая продукция - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, которые предназначены для употребления человеком в пищу, в том числе специализированная пищевая продукция, питьевая вода, расфасованная в емкости, питьевая минеральная вода, алкогольная продукция (в том числе пиво и напитки на основе пива), безалкогольные напитки, биологически активные добавки к пище (БАД), жевательная резинка, закваски и стартовые культуры микроорганизмов, дрожжи, пищевые добавки и ароматизаторы, а также продовольственное (пищевое) сырье.
Пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной (статья 7 ТР ТС N 021/2011).
В силу статьи 10 ТР ТС N 021/2011 изготовители, продавцы и лица, выполняющие функции иностранных изготовителей пищевой продукции, обязаны осуществлять процессы ее производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и реализации таким образом, чтобы такая продукция соответствовала требованиям, установленным к ней настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Согласно пункту 12 статьи 17 ТР ТС N 021/2011, при реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности такой продукции, установленные ее изготовителем. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2012 N 1588-ст утвержден и введен в действие с 01.07.2013
Межгосударственный стандарт ГОСТ 31711-2012 "Пиво. Общие технические условия (далее - ГОСТ 31711- 2012).
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.11.2012 N 1588-ст утвержден и введен в действие с 01.07.2013 Межгосударственный стандарт ГОСТ 31711-2012 "Пиво. Общие технические условия (далее - ГОСТ 31711-2012).
В соответствии с пунктом 5.1.4 ГОСТ 31711-2012 сведения об органолептических, физико-химических показателях пива, пищевой ценности, сроков годности, обусловленных особенностях используемого сырья, технологии производства и условиях розлива устанавливает изготовитель в технологической инструкции на пиво конкретного наименования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 474 утверждено положение о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции (далее - Положение).
Уведомления представляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка организациями - юридическими лицами, а также сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", которые осуществляют поставку алкогольной продукции определенного наименования на территорию Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6 Положения уведомление содержит, в том числе информацию о сроках годности на данный вид алкогольной продукции. 5 Информация об алкогольной продукции, содержащаяся в уведомлении, вносится в Федеральный реестр алкогольной продукции
По результатам проведенного анализа информации, зафиксированной в ЕГАИС (в отчете от 04.02.2021 о результатах мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, Управлением установлено, что общество 22.01.2021, 23.01.2021 и 28.01.2021 повторно осуществило оборот (поставку) алкогольной продукции (пиво) в адрес ИП Каштановой А.И., ООО "А 2" и ООО "САНТОРИНИ" с истекшими сроками годности, на основании чего административный орган пришел к выводу о нарушении заявителем требований пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ, а также о наличии в действиях общества угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан.
На основании установленных обстоятельств административный орган пришел к выводу о нарушении обществом требований пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ, а также о наличии в действиях общества угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, правомерно исходил из следующего.
Федеральным законом от 29 июня 2015 N 182-ФЗ с 01.07.2018 оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, если информация об их обороте зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждой единице алкогольной продукции, разрешен без оформления справки к ТТН (раздел А и раздел Б) на бумажном носителе.
Таким образом, с 01.07.2018 у участников алкогольного рынка отсутствует обязанность в ручном режиме оформлять справку к ТТН (раздел А и раздел Б).
Указанные справки формируются в ЕГАИС в автоматическом режиме. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 864, именно справка А содержит информацию о дате розлива алкогольной продукции.
Некорректная информация о дате розлива пива появилась в результате неверного формирования справки А системой ЕГАИС.
Из объяснений общества следует, что с 01 июля 2021 в программное обеспечение ЕГАИС внесены изменения согласно которым, при выборе определенной позиции пива, в случае окончания срока годности менее чем через 3 месяца, выходит ошибка "Обнаружен товар с истекшим сроком годности".
В ранее используемой версии программного обеспечения ЕГАИС данный запрет отсутствовал, в связи с чем при формировании ТТН сотрудник ООО "Сентябрь 2015" ошибочно указывал объем из ранее поступившей партии. Фактически же отгружалось пиво со сроком годности, достаточным его реализовать конечному потребителю.
Согласно отчету о движении товаров на складах за период с 25.11.2019 по 23.01.2021 пиво Битбургер поступало на склад ООО "Сентябрь 2015", 04.02.2020 и 14.01.2021 (ТТН ЕГАИС: TTN-0357027890, TTN-0437625996). 23.01.2021 в адрес ООО "А2" было реализовано пиво Битбургер в количестве 0,5 дал, поступившее на склад ООО "Сентябрь 2015" 14.01.2021 по входящей ТТН TTN-0437625996.
Остатки пива Битбургер на складе ООО "Сентябрь2015" на 14.01.2021 отсутствовали. 22.01.2021 и 28.01.2021 в адрес ИП Каштановой А.И. и ООО "САНТОРИНИ" было реализовано пиво Хакер Пшорр Мюнхнер Голд в количестве 0,1 и 0,5 дал, поступившее на склад ООО "Сентябрь 2015" 14.01.2021 по входящей ТТН TTN-0437489783 в количестве 36 бут.
За период с 02.12.2019 по 03.03.2020 поставок пива Хакер Пшорр Мюнхнер Голд в адрес ООО "Сентябрь 2015" не осуществлялось. 03.03.2020 от импортера ООО "ТД "УСПЕХ" в адрес ООО "Сентябрь 2015" в соответствии с ТТН 0363229508 поступило пиво Хакер Пшорр Мюнхнер Голд в количестве 18 бут.
За период с 03.03.2020 по 28.01.2021 от импортера ООО "ТД "УСПЕХ" в адрес ООО "Сентябрь 2015" поступило пиво Хакер Пшорр Мюнхнер Голд в количестве 252 бут. Реализовано ООО "Сентябрь 2015" за период с 03.03.2020 по 28.01.2021 пиво Хакер 6 Пшорр Мюнхнер Голд в количестве 226 бут.
Пиво Хакер Пшорр Мюнхнер Голд с датой розлива 02.12.2019 г. в адрес ООО "Сентябрь 2015" не поступало. 25 марта 2021 Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю в адрес ООО "Сентябрь 2015" направлен запрос N 59-00-08/10-8419 2021 о предоставлении информации об объемах реализации/закупки немаркированной алкогольной продукции с истекшим сроком годности.
Как следует из материалов дела и не опровергнуто административным органом, в ответ ООО "Сентябрь 2015" направило в адрес Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю пояснения и справки раздела Б из которых следовало, что импортером пива Хакер Пшорр Мюнхнер Голд является ООО "ГЛОБАЛ ИМПОРТ", а не как указывает административный орган ООО "ДЕКО".
Данные обстоятельства подтверждают, что ООО "Сентябрь 2015" не производило отгрузку алкогольной продукции с истекшими сроками годности.
Иных доказательств, подтверждающих реализацию ответчиком алкогольной продукции с истекшим сроком годности, материалы дела не содержат.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Таким образом, факт оборота алкогольной продукции с истекшим сроком годности не доказан административным органом, соответственно в его действиях не доказано событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.43 КоАП РФ.
Кроме того, негативных последствий в виде причинения вреда жизни, здоровью граждан, животных и растений, окружающей среде не было нанесено, также отсутствовала сама угроза их причинения.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению ввиду отсутствия состава административного правонарушения.
На основании изложенного, заявление административного органа о привлечении ООО "Сентябрь 2011" к административной ответственности по части 3 статьи 14.43 КоАП РФ правомерно оставлено судом без удовлетворения.
Доводы заявителя жалобы о подтверждении материалами дел факта реализации пива с истекшим сроком годности отклоняются, поскольку опровергаются материалами дела.
Все доводы, изложенные в апелляционной жалобе, о наличии в действиях заявителя состав вменяемого правонарушения были предметом исследования суда первой инстанции, им в решении дана надлежащая правовая оценка, оснований для иных суждений и переоценки фактических обстоятельств дела апелляционный суд не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании вышеизложенного обжалуемое решение суда первой инстанции отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 03 августа 2021 года по делу N А50-11220/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
В.Г. Голубцов |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-11220/2021
Истец: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Ответчик: ООО "СЕНТЯБРЬ2015"
Третье лицо: Каштанова Анна Игоревна, ООО "А2", ООО "Сантарини", Арбитражный суд Нижегородской области