г. Красноярск |
|
25 октября 2021 г. |
Дело N А33-26343/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 октября 2021 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Парфентьевой О.Ю.,
судей: Белан Н.Н., Дамбарова С.Д.,
при ведении протокола судебного заседания Щекотуровой Я.С.,
при участии: от истца - общества с ограниченной ответственностью "Дивное место": Муравьёвой Ф.З., представителя по доверенности от 05.04.2021, диплом, свидетельство о заключении брака от 1.03.2019,
от ответчика - министерства лесного хозяйства Красноярского края: Матюшиной И.И., представителя по доверенности от 24.12.2020 N 86-15866, диплом, свидетельство о перемене имени от 10.10.2008, свидетельство о заключении брака от 13.10.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Красноярского края (ИНН 2463102814, ОГРН 1162468093952) на решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 декабря 2020 года по делу N А33-26343/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дивное место" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к министерству лесного хозяйства Красноярского края (далее - ответчик) об обязании Министерства лесного хозяйства Красноярского края заключить с ООО "Дивное место" дополнительное соглашение к договору аренды лесного участка от 22.10.2008 N 47/р, в предложенной редакции.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 17.12.2020 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с выводами суда, правовой оценкой установленных обстоятельств и представленных доказательств. Заявитель жалобы считает, что у суда отсутствовали основания для удовлетворения исковых требований, поскольку полагает, что не является уполномоченным органом по предоставлению отсрочки по арендной плате. Кроме того, Министерство указывает на то, что истец на момент обращения к ответчику с требованием о предоставлении отсрочки по уплате арендных платежей, не являлся субъектом малого и среднего предпринимательства, в связи с чем полагает, что право на отсрочку арендной платы у него отсутствует.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 02.02.2021 апелляционная жалоба оставлена без движения, поскольку была подана с нарушением требований статьи 260 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, до 02.03.2021.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 03.03.2021 апелляционная жалоба принята к производству, поскольку заявителем были устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, судебное заседание назначено на 08.04.2021.
Истец представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
С учетом определений об отложении судебного разбирательства, в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебное заседание назначено на 19.10.2021.
Определениями от 04.05.2021, 08.07.2021, 18.08.2021 и от 19.10.2021 в связи с очередными отпусками в составе судей производились замены. С учетом произведенных замен по состоянию на 19.10.2021 (дата объявления резолютивной части постановления) сформирован следующий состав судей: Парфентьева О.Ю., Белан Н.Н., Дамбаров С.Д.
Учитывая замены в составе судей, на основании части 5 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение апелляционной жалобы осуществлялось с самого начала.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель истца доводы апелляционной жалобы не признал, сослался на основания, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и установленным фактическим обстоятельствам, исследовав доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей истца и ответчика, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении истца - ООО "Дивное место", имеются следующие сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
- сведения об основном виде деятельности: 79.11 Деятельность туристических агентств;
- сведения о дополнительных видах деятельности: 55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания; 55.30 Деятельность по предоставлению мест временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах; 55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания; 56.30 Продажа напитков; 68.20.2. Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом; 71.11. Деятельность в области архитектуры; 71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве; 79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг; 79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг; 79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием; 93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
Согласно выписке из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 10.08.2020 истец - ООО "Дивное место" внесен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, категория субъекта малого и среднего предпринимательства - микропредприятие, сведения о среднесписочной численности работников юридического лица за предшествующий календарный год - 2.
Между Агентством лесной отрасти Красноярского края (арендодатель) и ООО "Манская Запань" (арендодатель) заключен договор аренды лесного участка от 22.10.2008 N 47/р (далее - договор аренды), по условиям которого арендодатель, действующий в соответствии со статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации, обязался предоставить, а арендатор обязался принять во временное пользование лесной участок на срок 44 года, находящийся в государственной собственности, определенный пунктом 2 договора (далее - лесной участок) (пункт 1).
Пунктом 2 договора, в редакции дополнительного соглашения от 30.03.2015 N 2, предусмотрен предмет договора: лесной участок из состава земель лесного фонда площадью 3 га, расположен: Красноярский край, в границах муниципального образования г. Дивногорск, Красноярское лесничество, Усть-Манское участковое лесничество в квартале 7 части выделов 1, 9, 37, с КН 24:46:1203002:64, предоставляемый для осуществления рекреационной деятельности. Схемы расположения лесного участка и его характеристика приводятся в приложениях N 1 и 2, являющихся неотъемлемой частью договора (пункт 3 договора). Арендатору передается лесной участок для использования в целях и объемах согласно приложению N 3 к договору (пункт 4 договора).
В приложении N 1 к договору сторонами согласована схема расположения и границ лесного участка, в приложении N 2 - характеристика лесного участка.
Как следует из подпункта "а" пункта 13 договора, арендатор обязался использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации, договором аренды, кроме того, не препятствовать доступу граждан на участок.
Срок действия договора устанавливается с момента государственной регистрации по 29.10.2052 включительно (пункт 26 договора).
По акту приема-передачи (приложение N 5 к договору) лесной участок передан арендатору.
Договор зарегистрирован в установленном законом порядке 16.12.2008.
Согласно пункту 5 договора от 22.10.2008 N 47/р арендная плата по договора составляет 137 675 рублей 50 копеек за 2008 год.
Дополнительным соглашением от 18.07.2014 пункт 6 договора изложен в следующей редакции: арендатор вносит арендную плату ежеквартально равными частями в размере части годового размера арендной платы с 1 до 15 числа последнего месяца текущего квартала согласно приложению 4 к настоящему договору по реквизитам.
Арендная плата рассчитывается на основе минимального размера арендной платы, определяемого в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, с применением корректирующих коэффициентов, установленных нормативными правовыми актами (пункт 7 договора). Размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу площади лесного участка или за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации. Арендная плата подлежит обязательной уплате арендатором в новом размере без дополнительного согласования и внесения изменений в договор (пункт 8 договора).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 13 договора арендатор обязан вносить арендную плату в размерах и сроки, которые установлены настоящим договором.
Согласно пункту 20 договора все изменения к настоящему договору оформляются путем подписания сторонами дополнительных соглашений, подлежащих государственной регистрации, за исключением пункта 8 настоящего договора.
Дополнительным соглашением от 18.07.2014 к договору, зарегистрированным 17.09.2014, стороны установили по тексту договора слова "Агентство лесной отрасли Красноярского края" заменить на "Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края", слова "Манская Запань" заменить на Кемпинг "Манский плес".
Между ООО Кемпинг "Манский плес" (арендатор) и ООО "Дивное место" (новый арендатор) подписан договор уступки прав и обязанностей на находящийся в государственной собственности земельный участок от 01.03.2016, согласно пункту 1.1. которого, арендатор передает, а новый арендатора принимает права и обязанности по договору аренды лесного участка N 47/р от 22.10.2008, дополнительному соглашению N 1 от 18.07.2014 к договору аренды лесного участка от 22.10.2008 N 47/р, дополнительному соглашению N 2 от 30.03.2015 к договору аренды лесного участка от 22.10.2008 N 47/р, заключенных между арендатором и агентством лесной отрасли администрации Красноярского края (в настоящее время Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края). Свойства арендуемого лесного участка из состава земель лесного фонда площадью 3 га, расположен: Красноярский край, в границах муниципального образования г. Дивногорск, Красноярское лесничество, Усть-Манское участковое лесничество в квартале 7 части выделов 1, 9, 37, с КН 24:46:1203002:64, предоставляемый для осуществления рекреационной деятельности (пункт 1.2. договора).
Договор уступки прав и обязанностей на находящийся в государственной собственности земельный участок от 15.10.2015 прошел государственную регистрацию 01.01.2016.
Согласно выписке из ЕГРН от 18.04.2020 99/2020/325494252 земельный участок с КН 24:46:1203002, поставлен на кадастровый учет 27.08.2014, расположен по адресу: Красноярский край, в границах муниципального образования г. Дивногорск, Красноярское лесничество, Усть-МАнское участковое лесничество в квартале 7 (части выделов 1, 9, 37), площадью 30 000+/3031 м, категория земель: земли лесного фонда, виды разрешенного использования: для осуществления рекреационной деятельности, зарегистрирован на праве собственности за Россией 10.07.2009, в отношении земельного участка зарегистрирован договор аренды в пользу общества с ограниченной ответственностью Дивное место сроком с 16.12.2008 на 44 года.
17.06.2020 заявитель - ООО "Дивное место" обратился в Министерство лесного хозяйства Красноярского края с заявлением вх. N 86-11315, в котором просил предоставить ему как арендатору отсрочку по оплате арендных платежей на условиях, установленных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 439 по договору аренды N 47/р от 22.10.2008, от 22.10.2008 N 49/р.
В ответном письме от 14.10.2020 N 86-012292 министерство лесного хозяйства Красноярского края от 14.10.2020 N 86-012292 сообщило, что оснований для заключения дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка от 22.10.2008 N 49/р не имеется.
Письмом от 04.09.2020 N 215А-2020 прокуратура Красноярского края сообщила истцу, что министерством 25.06.2020 в адрес ООО "Дивное место" направлен ответ на письмо вх. N 86-11244 от 16.06.2020, при этом ответ на письмо от 17.06.2020, содержащий те же самые вопросы, до настоящего времени не направлен. С учётом вышеизложенного Красноярской природоохранной прокуратурой в адрес министерства направлено письмо о необходимости принятия мер.
В подтверждение оплаты арендной платы по договору аренды лесного участка от 22.10.2008 N 47/р за 4 квартал 2020 года в материалы дела представлено письмо от Гурьянова А.А. о зачислении платежей в счет арендной платы, чек по операции СберБанка от 17.09.2020 на сумму 7380 рублей 61 копейка, от 17.09.2020 на сумму 65 316 рублей 83 копейки.
Не получив от ответчика согласия на подписание дополнительного соглашения, истец обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении ответчика к заключению дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка от 22.10.2008 N 47/р следующего содержания, в представленной редакции.
Повторно исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обсудив доводы жалобы и заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
Как следует из материалов дела, предметом исковых требований по настоящему делу является спор, возникший между истцом и ответчиком в процессе заключения дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка от 22.10.2008 N 47/р об отсрочке по внесению арендной платы за 2 и 3 квартал 2020 года.
Суд первой инстанции, руководствуясь статьями 421, 422, 432, 445, 446 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 74, 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, с учетом изменений, внесенных Указом Губернатора Красноярского от 13.07.2016 N 139-уг "О внесении изменения в Указ Губернатора Красноярского края от 13.10.2014 N 224-УГ "О структуре органов исполнительной власти Красноярского края", структура органов исполнительной власти Красноярского края дополнена Министерством лесного хозяйства Красноярского края, распоряжение Правительства Красноярского края от 13.07.2016 N 560-р, а также с учетом Постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2016 N 374-п утверждено Положения о министерстве лесного хозяйства Красноярского края и Приказа Рослесхоза от 23.09.2019 N 1184 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов", обоснованно указал, что лицом, наделенным полномочиями по администрированию платы за пользование участками лесного фонда на территории Красноярского края, является Министерство лесного хозяйства Красноярского края.
Доводы ответчика о том, что он не является уполномоченным органом по предоставлению отсрочки по арендной плате, отклоняются судебной коллегий.
В силу части 1 статьи 19 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - Закон N 98-ФЗ) в отношении договоров аренды недвижимого имущества, заключенных до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер" решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации, в течение 30 дней со дня обращения арендатора соответствующего объекта недвижимого имущества арендодатель обязан заключить дополнительное соглашение, предусматривающее отсрочку уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 году. Требования к условиям и срокам такой отсрочки устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Из изложенного следует, что введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации является основанием для предоставления отсрочки уплаты арендной платы либо уменьшения ее размера, а не освобождением от уплаты арендных платежей в полном размере.
Анализ приведенной нормы права позволяет сделать вывод о том, что в силу прямого указания на арендодателя возложена обязанность заключить дополнительное соглашение, предусматривающее отсрочку предусмотренной в 2020 году арендной платы, если договор аренды недвижимого имущества был заключен до момента введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 439 утверждены требования к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества (далее - Требования). Нормативный правовой акт опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 06.04.2020 и в Собрании законодательства Российской Федерации 13.04.2020 N 15 (часть IV), статья 2293.
Согласно пункту 1 Требований они применяются к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 году за использование недвижимого имущества по договорам аренды недвижимого имущества, которые заключены до принятия в 2020 году органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации и арендаторами по которым являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее соответственно - договор аренды, отсрочка).
Отсрочка предоставляется в отношении недвижимого имущества, находящегося в государственной, муниципальной или частной собственности, за исключением жилых помещений (пункт 2 Требований).
Таким образом, в системе действующего правового регулирования право на отсрочку уплаты арендной платы на основании части 1 статьи 19 Закона N 98-ФЗ имеют организации и индивидуальные предприниматели - арендаторы недвижимого имущества, за исключением жилых помещений, по договорам аренды, заключенным до принятия органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации указанного в этой норме решения, которые осуществляют деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
Аналогичное толкование приведенных норм права дано Президиумом Верховного Суда Российской Федерации в утвержденном 30.04.2020 Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 2.
Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434.
Как отмечалось ранее, согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении истца - ООО "Дивное место", имеются следующие сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
- сведения об основном виде деятельности: 79.11 Деятельность туристических агентств;
- сведения о дополнительных видах деятельности: 55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания; 55.30 Деятельность по предоставлению мест временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах; 55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания; 56.30 Продажа напитков; 68.20.2. Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом; 71.11. Деятельность в области архитектуры; 71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве; 79.90.1 Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг; 79.90.2 Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг; 79.90.3 Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием; 93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.04.2020 N Д13и-11577 "Об утвержденном перечне пострадавших отраслей" каждая отрасль (сфера деятельности) в Перечне определяется соответствующими кодами ОКВЭД 2, структура которых отражает отдельные классы (XX), подклассы (XX.X), группы (XX.XX), подгруппы (XX.XX.X) и виды (XX.XX.XX). В случае если в перечне приведен целиком класс или подкласс, это означает, что все входящие в него группировки (группы, подгруппы, виды) также включены в Перечень.
В перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434, входит: физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт: деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (Код ОКВЭД 2 - 93), деятельность физкультурно-оздоровительная (Код ОКВЭД 2 - 96.04), деятельность санаторно-курортных организаций (Код ОКВЭД 2 - 86.90.4), деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма: деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (Код ОКВЭД 2 - 79), гостиничный бизнес: деятельность по предоставлению мест для временного проживания (Код ОКВЭД 2 - 55).
Таким образом, отнесение истца в силу осуществляемой им деятельности к соответствующей отрасли, российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, подтверждается материалами дела.
Учитывая вышеприведенные положения действующего законодательства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что истец имеет право на отсрочку уплаты арендной платы на основании части 1 статьи 19 Закона N 98-ФЗ и на условиях, указанных в пункте 3 Требований, поскольку является арендатором недвижимого имущества, закрепленного на праве собственности за Российской Федерацией, и осуществляет деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
Положения действующего законодательства, предусматривающие меры поддержки, исходя принципа равенства участников гражданских правоотношений, подлежат применения не только в отношении арендаторов помещений, находящихся в публичной собственности, но и в отношении лиц, которым по договору аренды переданы в пользование лесные участки.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии условий, установленных Требованиями для предоставления отсрочки уплаты арендной платы, и удовлетворил требования ООО "Дивное место" о заключении дополнительного соглашения к договору аренды.
Кроме того, приведенные ответчиком в апелляционной жалобе аналогичные доводы не принимаются судебной коллегией, поскольку сделаны без учета правовой позиции вышестоящей судебной инстанции, сформулированной в вопросе N 4 Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 2, утвержденного 30.04.2020 Президиумом Верховного Суда Российской Федерации. Установление наличия иных дополнительных оснований или условий для предоставления отсрочки уплаты арендной платы в силу части 1 статьи 19 Закона N 98-ФЗ, в том числе невозможности пользоваться арендованным имуществом по назначению, в соответствии с положениями указанных правовых норм не требуется.
Обстоятельства, относящиеся к наличию или отсутствию у истца статуса субъекта малого и среднего предпринимательства, вопреки позиции Министерства, не имеют правового значения при разрешении судом вопроса о предоставлении отсрочки от внесения арендной платы. Ключевым критерием для предоставления такой отсрочки является осуществление арендатором деятельности в отраслях экономики, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции.
Вопреки доводам апелляционной жалобы судом первой инстанции материалы дела исследованы полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для иной оценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба, по изложенным в ней доводам, удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в связи с чем, вопрос о распределении судебных расходов судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 декабря 2020 года по делу N А33-26343/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.Ю. Парфентьева |
Судьи |
Н.Н. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-26343/2020
Истец: ООО "ДИВНОЕ МЕСТО"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ