г. Тула |
|
26 октября 2021 г. |
Дело N А62-1470/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19.10.2021.
Постановление в полном объеме изготовлено 26.10.2021.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Волошиной Н.А., судей Григорьевой М.А. и Тучковой О.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трепачевой А.С., при участии в судебном заседании: от АО "Спецавтохозяйство" - Стефаненковой Н.В. (по доверенности от 13.10.2021), от АОА "Смоленск-Фармация"-Лампасова С.Ф. (по доверенности от 29.09.2021), в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Смоленск-Фармация" на определение Арбитражного суда Смоленской области от 22.07.2021 по делу N А62-1470/2021 (судья Яковенкова В. В.), принятое по исковому заявлению акционерного общества "Спецавтохозяйство" (ОГРН 1086731007615; ИНН 6731069440) к открытому акционерному обществу "Смоленск-Фармация" (ОГРН 1036758329541; ИНН 6731044438) о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Спецавтохозяйство" (далее по тексту - истец, АО "СпецАТХ") обратилось в арбитражный суд с исковыми требованиями к открытому акционерному обществу "Смоленск-Фармация" (далее по тексту - ответчик, АО "Смоленск-Фармация") о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 в размере 743 626, 74 рубля, а также судебных расходов в виде уплаченной государственной пошлины.
Решением суда от 22.07.2021 с открытого акционерного общества "Смоленск-Фармация" (ОГРН 1036758329541; ИНН 6731044438) в пользу акционерного общества "Спецавтохозяйство" (ОГРН 1086731007615; ИНН 6731069440) взыскана задолженность в сумме 79 409, 67 рубля, а также в возмещение судебных расходов по оплате государственной пошлины 3 176, 00 рубля.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик ОАО "Смоленск-Фармация" обратилось в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает, что все отходы фармацевтической организации являются медицинскими, поэтому на вывоз твердых коммунальных отходов отдельный договор не нужен. В связи с чем, по мнению апеллянта, он не обязан был заключать договор с истцом на вывоз твердых бытовых отходов.
От ОАО "Спецавтохозяйство" поступил письменный отзыв на жалобу, в удовлетворении которой просит суд отказать.
Обжалуемый судебный акт проверен судом апелляционной инстанции в порядке статей 266 и 268 Кодекса в пределах доводов апелляционной жалобы.
Изучив доводы апелляционной жалобы и материалов дела, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом области, в обоснование исковых требований истец указал следующее.
С 01.01.2019 организация деятельности по обращению с ТКО на территории Смоленской области обеспечивается региональным оператором - АО "СпецАТХ".
АО "Смоленск-Фармация" является владельцем сети аптек на территории Смоленской области.
15 января 2019 года от АО "Смоленск-Фармация" поступила заявка на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
После этого региональным оператором был направлен для подписания в адрес общества проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с потребителем-юридическим лицом - по нормативу накопления N 671802242.
Указанный договор, подписанный со стороны потребителя, возвращен региональному оператору с протоколом разногласий, в котором расчет стоимости ТКО произведен исходя из количества и объема контейнеров, установленных в помещениях аптек.
В соответствии с пунктом 8 (15) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, в случае если подписанный экземпляр договора не возвращен региональному оператору потребителем.
Согласно пункту 5 Правил N 1156 и разделу Формы 5 Типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами учет объема и (или) массы ТКО осуществляется в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505).
Согласно пункту 5 Правил N 505 коммерческий учет ТКО осуществляется двумя способами: а) расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО; б) исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.
После поступления региональному оператору от потребителя протокола разногласий стороны возникшие разногласия не согласовали, в суд с требованием об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора, не обратились.
Таким образом, договор N 671802242 считается заключенным на условиях типового договора и услуги регионального оператора, согласно действующему законодательству Российской Федерации, оказываемые потребителю, подлежат оплате с 01.01.2019.
В период правоотношений сторон с 01.01.2019 по 30.04.2019 расчет платы за услугу регионального оператора по обращению с ТКО производился исходя из норматива накопления твердых коммунальных отходов в отношении промтоварных магазинов в размере 1,19 м3/год с 1 м2 общей площади в соответствии с приказом Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии от 28.04.2017 N 281-1/0103, поскольку такой способ расчета был определен в приложении N 1 к договору N 671802242.
Приказом Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии от 11.01.2021 N 0002/0103 норматив накопления ТКО в отношении промтоварных магазинов признан недействующим с 01.01.2019.
В соответствии с пунктом 1 приказа Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии от 11.01.2021 N 0003/0103 при расчете платы за услугу регионального оператора по обращению с ТКО с 01.01.2019 по 31.10.2020 в отношении промтоварных магазинов подлежит применению норматив накопления ТКО в размере 1, 2 м3/год с 1 м2 общей площади, утвержденной приказом начальника Департамента Смоленской области по природные ресурсам и экологии от 23.10.2020 N 0384/0103.
Ввиду того, что норматив накопления ТКО в отношении промтоварных магазинов в размере 1,2 м3/год с 1 м2 общей площади является
предельным (максимальным), региональный оператор полагает возможным его применение в рассматриваемом деле в меньшем размере, т.е. в размере равном ранее установленному нормативу.
Таким образом, расчет за оказанные услуги по обращению с ТКО соответствует условиям договора и произведен исходя из норматива накопления ТКО в размере 1,19 м3/год с 1 м2 общей площади.
12 декабря 2019 года между АО "СпецАТХ" и АО "Смоленск-Фармация" заключено дополнительное соглашение N 1 к договору N 671802242, согласно которому способ учета ТКО определен из количества и объема контейнеров, действие указанного дополнительного соглашения распространено на правоотношения с 01.05.2019.
В рамках договора АО "СпецАТХ" оказаны услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 на общую сумму 743 626, 74 рубля.
В соответствии с пунктом 2.4 договора N 671802242 потребитель оплачивает услуги по обращению с ТКО до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с ТКО.
Оплата оказанных услуг ответчиком не произведена, сумма задолженности за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 составляет 743 626, 74 рубля.
Подписанных в соответствии с условиями договора актов
некачественного оказания услуг не имеется, соответственно, услуга по обращению с ТКО оказана в полном объеме.
Истцом ответчику 21.05.2020 направлена претензия об оплате оказанных услуг за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 в размере 743 626, 74 рубля, которая оставлена ответчиком без удовлетворения.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения в суд с требованием о взыскании задолженности.
Ответчик представил отзыв на исковое заявление, в котором указал, что предъявленные к нему требования не подлежат удовлетворению, так как в период с 01.01.2019 по 30.04.2020 услуги истцом не оказывались, поскольку АО "Смоленск-Фармация" 09.01.2019 заключило договор на прием и вывоз отходов 1-4 класса опасности с ООО "Эко" и именно ООО "Эко" в 2019 и 2020 годах фактически оказывало ответчику услуги по вывозу отходов класса "А" из аптек. Факт оказания услуг ООО "Эко" подтверждается соответствующими счетами, актами и платежными поручениями об оплате оказанных услуг. Поскольку все отходы, образующиеся в процессе осуществления деятельности аптек, в силу положений Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и СанПиН 2.1.7.2790-10 являются медицинскими отходами, то заключение отдельного договора на вывоз ТКО не требуется. Кроме того, при расчете стоимости ТКО исходя из норматива ТКО ответчик ежемесячно должен оплачивать истцу 211 602, 74 рубля, в то время как размер ежемесячной платы, рассчитанной исходя из количества и объема контейнеров (по фактическому накоплению отходов), составляет 8 193, 57 рубля, то есть в 25 раз меньше. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что истец, используя статус регионального оператора по вывозу ТКО, по своему усмотрению условно, а не исходя из фактического объема вывоза ТКО, определял стоимость оказанных им услуг в период с 01.01.2019 по 30.04.2019. При этом в период с 01.05.2019 истец производил расчет исходя из количества и объема контейнеров. Факт злоупотребления региональным оператором своим доминирующим положением явился основанием для обращения АО "Смоленск-Фармация" в УФАС России по Смоленской области; по результатам рассмотрения обращения УФАС России по Смоленской области вынесло АО "СпецАТХ" предупреждение от 21.10.2019 о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. В последующем на основании запроса АО "СпецАТХ" ответчик направил информацию об установленных контейнерах, однако договор между истцом и ответчиком так и не был заключен, услуги фактически не оказаны.
Истцом с учетом отзыва ответчика представлено заявление об уточнении исковых требований от 17.06.2021, в соответствии с которым истец просил взыскать с ответчика задолженность за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 в размере 79 409, 67 рубля; расчет задолженности произведен истцом исходя из утвержденного приказом Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии от 28.04.2017 N 281-1/0103 норматива накопления ТКО в период с 01.01.2019 по 30.11.2020 для административных и офисных учреждений в размере 0, 03 куб.м./год, поскольку в указанный период времени на территории Смоленской области не был утвержден специальный норматив накопления ТКО для аптек.
Уточнение исковых требований принято судом, поскольку это не противоречит закону и не нарушает права других лиц.
Удовлетворяя заявленные требования, суд области обоснованно руководствовался следующим.
В силу части 4 статьи 154, части 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) обращение с твердыми коммунальными отходами является возмездной коммунальной услугой.
Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) обращение с твердыми коммунальными отходами (далее -ТКО) обеспечивается региональными операторами.
На основании пункта 4 статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
Согласно пункту 5 статьи 24.7 Федерального закона N 89-ФЗ договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Правила обращения с твердыми коммунальными отходами и Форма типового договора утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156.
Согласно пункту 8(4) Правил N 1156 основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Пунктом 8(8) Правил N 1156 предусмотрено, что заявка потребителя и документы, предусмотренные пунктом 8(7) настоящих Правил, рассматриваются региональным оператором в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления.
В случае если в заявке потребителя отсутствуют необходимые сведения и (или) документы, предусмотренные соответственно пунктами 8(6) и 8(7) настоящих Правил, региональный оператор в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему уведомление в письменной форме о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы, после чего приостанавливает рассмотрение заявки потребителя до получения недостающих сведений и документов. В случае если недостающие сведения и (или) документы не представлены потребителем в течение 15 рабочих дней со дня получения потребителем уведомления о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы, региональный оператор прекращает рассмотрение заявки потребителя и возвращает ее с указанием причин возврата.
Порядок заключения договора и урегулирования разногласий по проекту договора определен пунктами 8(9) - 8(17) Правил N 1156.
Согласно пункту 8(18) Правил N 1156 до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Пунктом 5 Правил N 505 определено, что коммерческий учет ТКО осуществляется: а) расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, или количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО; б) исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.
Согласно пункту 4 Правил определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 269 (далее - Правила N 269), нормативы могут устанавливаться дифференцированно в отношении категорий потребителей услуги по обращению с отходами - физических и юридических лиц.
Пунктами 5, 6, 7 Правил N 269 установлено, что категории объектов, на которых образуются отходы, определяются уполномоченным органом. Определение нормативов производится отдельно по каждой категории объектов, проводятся замеры отходов.
Процедура сбора данных о массе и объеме накапливаемых отходов с учетом их сезонных изменений регулируется пунктами 8 - 12 Правил N 269.
Таким образом, поскольку определение нормативов накопления ТКО определяется расчетным путем на основании фактически произведенных замеров отходов, возможность осуществления коммерческого учета для юридических лиц исходя из нормативов накопления ТКО возможна в случае установления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации нормативов накопления ТКО в отношении соответствующей категории объектов, на которых такие юридические лица осуществляют деятельность.
В силу положений статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, в том числе дистанционным способом, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона; фармацевтическая
деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, в том числе дистанционным способом, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
фармацевтическая деятельность относится к лицензируемым видам деятельности.
Согласно положениям Национального стандарта Российской
Федерации "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли".
ГОСТ 51773-2009, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 N 771-ст (введен в действие с 01.01.2011), который устанавливает классификацию предприятий торговли и общие требования к предприятиям торговли различных видов и типов, принадлежащие ответчику аптеки не относятся к промтоварным магазинам и являются специализированными объектами.
Таким образом, норматив накопления ТКО в отношении
промтоварных магазинов в размере 1,19 м3/год с 1 м2 общей площади, утвержденный приказом Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии от 28.04.2017 N 281-1/0103, не может быть применен к объектам ответчика.
В силу положений статьи 49 Федерального закона от
21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания на классы и подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 N 163) медицинские отходы класса "А" - это эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам.
Согласно пункту 3.8 указанных СанПиН транспортирование отходов с территории организаций, осуществляющих медицинскую и/или Фармацевтическую деятельность, производится транспортом специализированных организаций к месту последующего обезвреживания, размещения медицинских отходов с учетом единой централизованной системы санитарной очистки данной административной территории.
Как следует из материалов дела, АО "Смоленск-Фармация" 09.01.2019 заключило договор на прием и вывоз отходов 1-4 класса опасности с ООО "Эко" и именно ООО "Эко" в 2019 и 2020 годах оказывало ответчику услуги по вывозу отходов класса "А" из аптек.
Таким образом, истцом ответчику в период с 01.01.2019 по 30.04.2020 могли быть оказаны услуги только по вывозу ТКО, соответствующих
административным, офисным учреждениям, и при расчете стоимости ТКО в уточненном исковом заявлении истцом обоснованно применен
утвержденный приказом Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии от 28.04.2017 N 281-1/0103 норматив накопления ТКО для административных и офисных учреждений в размере 0, 03 куб.м./год, поскольку в указанный период времени на территории Смоленской области не был утвержден специальный норматив накопления ТКО для аптек.
Учитывая вышеизложенное, требования истца, изложенные в уточненном исковом заявлении, о взыскании задолженности за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 в размере 79 409, 67 рубля обоснованно признаны судом области подлежащими удовлетворению.
Довод апелляционной жалобы о том, что все отходы фармацевтической организации являются медицинскими, поэтому на вывоз твердых коммунальных отходов отдельных договор не нужен, в связи с чем, по мнению апеллянта, он не обязан был заключать договор с истцом на вывоз твердых бытовых отходов, судебной коллегией отклоняются как несостоятельные ввиду следующего.
Частью 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) определено, что к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, а также деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях.
Медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, на следующие классы: 1) класс "А" - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам; 2) класс "Б" - эпидемиологически опасные отходы; 3) класс "В" - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы; 4) класс "Г" - токсикологические опасные отходы, приближенные по составу к промышленным; 5) класс "Д" - радиоактивные отходы (пункту 2 статьи 49 Закона N 323-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 49 Закона N 323-ФЗ медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В свою очередь, твердые коммунальные отходы определяются как отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд (статья 1 Закона N 89-ФЗ).
С учетом вышеназванных норм медицинские отходы класса "А" могут быть отнесены к твердым коммунальным отходам.
Между тем, согласно позиции, изложенной в письме Минприроды России от 25.01.2019 N 12-29/1645 "Об обращении с медицинскими отходами" в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) определено, что к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, а также деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях.
Согласно пункту 3 статьи 49 Закона N 323-ФЗ медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Таким образом, нормы Закона N 89-ФЗ в области обращения с отходами не распространяются на медицинские отходы.
Аналогичный подход содержится в Письмах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 4 декабря 2017 г. N АА-10-04-32/26588, от 30.04.2015 N 12-50/3268-ОГ.
Иные доводы заявителя, содержащиеся в жалобе, не влияют на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, поскольку, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой суда установленных обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены вынесенного решения.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 22.07.2021 по делу N А62-1470/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.А. Волошина |
Судьи |
М.А. Григорьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-1470/2021
Истец: АО "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО"
Ответчик: ОАО "СМОЛЕНСК-ФАРМАЦИЯ"
Третье лицо: АО "СпецАТХ"