г. Москва |
|
28 октября 2021 г. |
Дело N А40-73664/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 октября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ж.В.Поташовой,
судей: |
В.А.Свиридова, И.А.Чеботаревой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Н.А. Третяком, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу Госинспекции по недвижимости
на решение Арбитражного суда города Москвы от 19.07.2021 по делу N А40-73664/21 (122-431)
по заявлению ООО "Международный торговый центр"
к Госинспекции по недвижимости г. Москвы
о признании незаконным постановления от 20.02.2021 по делу об административном правонарушении N 763-ЗУ/9035380-21,
при участии:
от заявителя: |
Клепко М.В. по дов. от 07.04.2021; |
от ответчика: |
Хайбуллин Р.Р. по дов. от 12.01.2021; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Международный торговый центр" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к Госинспекции по недвижимости г. Москвы с требованиями признать незаконным и отменить постановление от 20.02.2021 по делу об административном правонарушении N 763-ЗУ/9035380-21, предусмотренном ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы.
Решением суда от 19.07.2021 постановление Госинспекции по недвижимости от 20.02.2021 по делу N 763-ЗУ/9035380-21 о привлечении ООО "МТЦ" к административной ответственности по ч.1 ст.6.11 КоАП РФ признано незаконным и отменено.
Госинспекция по недвижимости, не согласившись с выводами суда, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель заявителя просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права.
Как следует из материалов дела, 28.01.2021 Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (Госинспекция, Ответчик) проведено плановое (рейдовое) обследование земельного участка по адресу: 105425, г.Москва, Сиреневый бульвар, вл.15, кадастровый номер 77:03:0005009:10 (далее по тексту - Земельный участок), по результатам которого установлено: в отношении Земельного участка земельно-правовые отношения не оформлены; в границах Земельного участка расположено нежилое здание 1961 года постройки с адресным ориентиром: Москва, Сиреневый бульвар, д.15 и кадастровым номером 77:03:0005009:1064; следующие нежилые помещения в указанном здании находятся в собственности ООО "МТЦ": помещение с кадастровым номером 77:03:0005010:7478; помещение с кадастровым номером 77:03:0005010:74479; помещение с кадастровым номером 77:03:0005010:7481; помещение с кадастровым номером 77:03:0005010:7482; помещение с кадастровым номером 77:22:0020101:1183; договор аренды в отношении Земельного участка в установленном порядке не оформлен.
По результатам данного обследования Госинспекцией по недвижимости, также установлено, что земельный участок используется ООО "МТЦ" пропорционально оформленным имущественным правам на здание с нарушением установленных нормативными правовыми актами города Москвы (п.п. 6,7 ст. 4, п. 1.1 ст. 8 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве") требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования таких земельных участков.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.11 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях Заместителем начальника Управления административного производства Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы Тимофеевой Марией Юрьевной вынесено Постановление о назначении административного наказания от 20.02.2021 по делу N 763-ЗУ/9035380-21 (Постановление), в соответствии с которым сделан вывод о наличии в действиях ООО "МТЦ" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.11 КоАП Москвы, и ООО "МТЦ" назначено административное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 6.11 КоАП Москвы в виде штрафа в размере 50000 руб.
Не согласившись с постановлением, Заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением о его оспаривании.
Удовлетворяя требования, суд соглашается с доводами Заявителя, при этом исходит из следующего.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет решение в полном объеме.
В соответствии с ч.6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значения для дела.
В силу пункта 1 постановления Правительства Москвы от 25.04.2012 N 184-ПП "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы" Госинспекция по недвижимости является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим региональный государственный контроль за использованием земель на территории города Москвы и за пределами, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена.
Пункт 2 статьи 2 Закона города Москвы N 17 от 03.06.2009, определяет понятие "проверки использования объекта недвижимости", под которым понимается совокупность действий должностных лиц уполномоченного органа по рассмотрению документов юридического, физического лица и обследованию объекта недвижимости для оценки соблюдения юридическим, физическим лицом обязательных правовых, организационных, технических и иных требований по владению, пользованию и распоряжению объектом недвижимости, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, правоустанавливающими и разрешительными документами, проектной и иной документацией.
В основные задачи и функции Госинспекции по недвижимости входит, в частности, предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в области использования объектов недвижимости (п. 2.1.5; п. 2.1.6 Положения, п. 2 ст. 8 Закона N 17 от 03.06.2009), то есть пресечение противоправных действий нарушающих законодательство, регулирующее порядок и правила использования объекта нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы и (или) земли, а равно требование от лица, использующего нежилое помещение и (или) земельный участок устранения выявленного правонарушения.
Согласно п. 10 ст. 16.3 КоАП г. Москвы дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы рассматривает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы по контролю за использованием нежилого фонда и земель.
В силу ст. 16.5 КоАП г. Москвы протоколы об административных правонарушениях, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со ст. 16.3 КоАП г. Москвы.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд апелляционной инстанции считает, что положения 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено. Сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст. 4.5 КоАП РФ, ответчиком соблюдены.
Суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования, ввиду отсутствия в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы.
В соответствии с ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы использование земельного участка, находящегося в собственности города Москвы, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, с нарушением установленных нормативными правовыми актами города Москвы требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования таких земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.13 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, по мнению Госинспекции, ООО "МТЦ" нарушены требования пунктов 6, 7 ст. 4 и п. 1.1 ст. 8 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве".
Как верно установлено судом первой инстанции, Госинспекция при привлечении ООО "МТЦ" к административной ответственности не учла, что со стороны ООО "МТЦ" были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований пунктов 6,7 ст. 4 и пункта 1.1 ст. 8 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве", но по независящим от ООО "МТЦ" обстоятельствам договор аренды в отношении Земельного участка заключен не был, что исключает правовые основания для привлечения ООО "МТЦ" к административной ответственности в силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ.
Согласно п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Учитывая, что ООО "МТЦ" является собственником нежилых помещений с кадастровыми номерами 77:03:0005010:7478; 77:03:0005010:74479; 77:03:0005010:7481; 77:03:0005010:7482; 77:22:0020101:1183, которые являются частью здания, расположенного на Земельном участке, в силу п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ ООО "МТЦ" имеет исключительное право на аренду Земельного участка.
Согласно ст.39.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора аренды земельного участка.
Положениями п. 6 ст. 4 и п. 1.1 ст. 8 Закона города Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве" в качестве основания для занятия и использования земельного участка являются оформленные в установленном Правительством Москвы порядке в соответствии с требованиями федерального законодательства документы, являющиеся основанием для возникновения прав на земельный участок, в том числе договоры купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования и иные договоры и (или) соглашения, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования земельным участком, а также решения Правительства Москвы (уполномоченного им органа), оформленные в соответствии с федеральным законодательством, настоящим законом и иными правовыми актами г. Москвы.
Порядок оформления в соответствии с федеральным законодательством указанных в п. 6 ст. 4 и п. 1.1 ст. 8 Закона г. Москвы от 19.12.2007 N 48 "О землепользовании в городе Москве" документов, в том числе аренды (договора аренды), установлен Постановлением Правительства Москвы от 15.05.2012 N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы".
В соответствии с установленным административным регламентом порядком для оформления земельно-имущественных отношений по аренде Земельного участка, ООО "МТЦ" выполнила следующие действия с целью оформления земельно-правовых отношений и заключению договора аренды в отношении Земельного участка:
1) 18.01.2017 между ООО "МТЦ" и ООО "ГеоБУДУЩЕЕ" был заключен Договор N 18-01-17/1 от 18.01.2017 на выполнение кадастровых работ, (копия Договора N 18-01-17/1 от 18.01.2017 прилагается). При этом, при выполнении кадастровых работ было обнаружено, что границы нежилого здания, частью которого являются нежилые помещения ООО "МТЦ", выходят за пределы установленных границ Земельного участка, в связи с чем в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" границы Земельного участка подлежат уточнению. По результатам исполнения указанного договора ООО "ГеоБУДУЩЕЕ" была подготовлена Схема расположения земельного участка.
2) в июне 2017 ООО "МТЦ" в электронном виде на сайте Департамента городского имущества г. Москвы (ДГИ) подало Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3) 28.07.2017 было получено Распоряжение ДГИ г. Москвы N 23512 о предварительном согласовании предоставления земельного участка по адресу: Москва, Сиреневый бульвар, вл.15, в котором ДГИ г. Москвы уточнило границы Земельного участка, установило разрешенное использование Земельного участка, согласовало предоставление Земельного участка в аренду ООО "МТЦ".
4) 09.08.2017 между ООО "МТЦ" и ООО "ГеоБУДУЩЕЕ" был заключен Договор N 09-08-17/6 от 09.08.2017 для подготовки межевого плана Земельного участка (копия Договора No09-08-17/6 от 09.08.2017 прилагается), по результатам исполнения которого 12 сентября 2017 г. был составлен Межевой план Земельного участка.
5) В период с 12.09.2017 по январь 2018 Межевой план находился на согласовании в ДГИ г. Москвы, что подтверждается подписанным со стороны ДГИ г. Москвы Актом согласования местоположения границ земельного участка, включенным в Межевой план.
6) 12.01.2018 ООО "МТЦ" направило в МФЦ района Восточное Измайлово ВАО Заявление N 770-1-71/3227/2018-10 о постановке Земельного участка на кадастровый учет с приложением Межевого плана и иных документов, необходимых для государственной регистрации.
7) В период с 22.01.2018 по 23.04.2018 Заявление ООО "МТЦ" о постановке Земельного участка на кадастровый учет находилось на рассмотрении регистрирующего органа, в процессе которого ООО "МТЦ" неоднократно устранял нарушения, допущенные при подготовке Межевого плана и повторно направлял документы на регистрацию. 02.08.2018 ООО "МТЦ" получило Уведомление об отказе в государственном кадастровом учете изменений земельного участка N 77/18- 34054 от 23.04.2018 (копия Уведомления об отказе в государственном кадастровом учете изменений земельного участка N 77/18-34054 от 23.04.2018 прилагается), в котором регистрирующий орган отказал в регистрации по причине отсутствия документов, обосновывающих расположение уточняемого земельного участка, т.е. документов, подтверждающих первоначальный отвод Земельного участка.
8) В период с августа 2018 по ноябрь 2018 ООО "МТЦ" осуществляло сбор документов, обосновывающих расположение уточняемого Земельного участка.
9) 08.11.2018 ООО "МТЦ" повторно обратилось с Заявление о государственном кадастровом учете изменений земельного участка N 77-0-1- 71/3227/2018-2347.
10) 27.12.2018 было вынесено Уведомление об отказе в государственном кадастровом учете изменений земельного участка N 77-0-1-71/3227/2018-2347, в котором регистрирующий орган отказал в регистрации по причине того, что с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, надлежащим лицом является ДГИ по г. Москве.
11) 01.02.2019 ООО "МТЦ" обратилось в ДГИ города Москвы с Заявлением от 01.02.2019 г., в котором просит передать Межевой план с Заявлением о государственном кадастровом учете изменений земельного участка в регистрирующий орган.
12) 27.07.2019 ООО "МТЦ" получило от ДГИ города Москвы Уведомления об отказе в государственном кадастровом учете изменений земельного участка N 77-0- 1-71/3227/2018-2347 от 15.05.2019, в котором было указано, что для уточнения границ необходимо предоставить документ, подтверждающий право на земельный участок либо в случае отсутствия такого документа, сведения о местоположении границ определяются из сведений, определяющих местоположение границ земельного участка при его образовании.
13) В период с октября 2019 по март 2020 ООО "МТЦ" осуществляло сбор документов, запрошенных регистрирующим органом: так 28.10.2019 ООО МТЦ обратилось в ГБУ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ Г.МОСКВЫ" с просьбой дать разрешение на ознакомление с архивной документации по Земельному участку; 19.12.2019 ООО МТЦ обратилось в ГБУ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ Г.МОСКВЫ" с просьбой выдать копии решения об отводе участка от 10.06.1976 и акт на землепользование от 30.08.1976 г.; 07.02.2020 обратились в ДГИ с письмом с просьбой выдать документы: АКТ МОСГОРИСПОЖОМА об отводу участка, Акт на землепользование, схему земельного участка при его образовании с указанием границ; 14.02.2020 от ДГИ г.Москвы была получена схема Земельного участка; 06.03.2020 Госархив выдал ООО "МТЦ" Распоряжение N 1623 от 11.05.1960, Разрешение 08916.
14) В марте 2020 ООО "МТЦ" обратилось к ООО "ГеоБУДУЩЕЕ" для исправления Межевого плана в соответствии с требованиями регистрирующего органа.
15) В период с марта 2020 по 18.02.2021 (с учетом установленных ограничений ввиду распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVTD-19) с 28.03.2020 года по 09.06.2020) ООО "ГеоБУДУЩЕЕ" вносились изменения в Межевой план Земельного участка.
16) 19.02.2021 ООО "МТЦ" было подано заявление в Департамент городского имущества города Москвы с приложением комплекта необходимых документов, в том числе материалов инженерно-геодезических изысканий, а также материалов, свидетельствующих о происхождении границ земельного участка, абрисы характерных точек и материалы фотофиксации с указанием на них вновь образовавшихся точек на местности, в том числе и с приложением новой схемы расположения земельного участка с целью направления указанных документов в регистрирующий орган и постановке Земельного участка на кадастровый учет.
Таким образом, в период с 17.01.2017 до момента привлечения ООО "МТЦ" к административной ответственности, ООО "МТЦ" были приняты все зависящие от него меры, необходимые для заключения договора аренды, а именно:
- ООО "МТЦ" подготовило и согласовало с ДГИ г.Москвы схему расположения земельного участка;
- ООО "МТЦ" за свой счет осуществило подготовку межевого плана Земельного участка с целью уточнения границ (постановки на кадастровый учет) Земельного участка в ЕГРН;
- ООО "МТЦ" за свой счет осуществило сбор архивных документов с целью уточнения границ (постановки на кадастровый учет) Земельного участка в ЕГРН;
- ООО "МТЦ" обратилось в ДГИ г. Москвы с требованием направить заявление о постановке Земельного участка на кадастровый учет.
До настоящего времени, в том числе на момент привлечения ООО "МТЦ" к административной ответственности, Земельный участок не был поставлен на кадастровый учет, в силу чего заключение договора аренды в отношении Земельного участка по обстоятельствам, не зависящим от ООО "МТЦ" не представляется возможным. При этом, как указал регистрирующий орган, ООО "МТЦ" является ненадлежащим заявителем при постановке Земельного участка на кадастровый учет в силу чего ООО "МТЦ" не может без участия ДГИ г.Москвы поставить Земельный участок на кадастровый учет.
Из вышеуказанного следует, что по независящим от волеизъявления и действий ООО "МТЦ" причинам оформление договора аренды земельного участка между Департаментом городского имущества г. Москвы и ООО "МТЦ" не закончено, что также подтверждается представленным письмом ДГИ г. Москвы от 30.04.2021 N 33-5-36694/21-0-1.
Таким образом, на момент привлечения ООО "МТЦ" к административной ответственности на основании Постановления Госинспекции от 20.02.2021 по делу N 763-ЗУ/9035380-21, в его действиях отсутствовал состав административного правонарушения, а именно, составляющая субъективной стороны - вина, предусмотренного ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы, поскольку, ООО "МТЦ", действуя надлежащим образом, приняло все от него зависящие необходимые меры для оформления земельно-правовых отношений относительно Земельного участка, на котором расположены принадлежащие на праве собственности Обществу нежилые помещения.
Таким образом, у Госинспекции отсутствовали основания для привлечения ООО "МТЦ" к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.11 КоАП г. Москвы.
Учитывая изложенное в совокупности, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, пришел к правильному выводу, что вина общества в совершении административного правонарушения не доказана административным органом.
В силу ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава вменяемого ему административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Доводы апелляционной жалобы суд исследовал, оценил, по мнению суда, они не могут повлиять на результат его рассмотрения.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
В соответствии с нормами Арбитражного процессуального кодекса РФ, при рассмотрении дел о привлечении к административной ответственности государственная пошлина не уплачивается.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 19.07.2021 по делу N А40-73664/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Ж.В. Поташова |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-73664/2021
Истец: ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ