г. Пермь |
|
29 октября 2021 г. |
Дело N А60-4450/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 октября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гребенкиной Д.Ю.,
судей Бородулиной М.В., Лихачевой А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Можеговой Е.Х.,
при участии в судебном заседании посредством видеоконференц-связи, организованной при содействии Арбитражного суда Уральского округа, от истца, муниципального унитарного предприятия "Тагилэнерго": Щибрик А.Ю. по доверенности от 02.06.2021 N 373;
в онлайн-режиме посредством использования информационной системы "Картотека арбитражных дел" от ответчика, обществу с ограниченной ответственностью "ЖЭУ N 6": Микрюкова А.Г., директор, приказ от 22.10.2020,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, муниципального унитарного предприятия "Тагилэнерго",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 29 июня 2021 года
по делу N А60-4450/2021
по иску муниципального унитарного предприятия "Тагилэнерго" (ИНН 6668016401, ОГРН 1026601367066)
к обществу с ограниченной ответственностью "ЖЭУ N 6" (ИНН 6623028037, ОГРН 1069623010973)
об обязании передать сведения в отношении многоквартирных домов,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие "Тагилэнерго" (далее - МУП "Тагилэнерго") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области к обществу с ограниченной ответственностью "ЖЭУ N 6" (далее - ООО "ЖЭУ N 6") об обязании передать сведения в отношении многоквартирных домов, позволяющие идентифицировать собственников в данном многоквартирном доме, а также сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги.
В судебном заседании представитель истца представил дополнительные пояснения, заявил ходатайство об уточнении исковых требований, исключив из состава многоквартирных домов по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Черноморская, д. 13, принятое судом первой инстанции к своему рассмотрению на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом, судом рассмотрены требования истца только в отношении многоквартирного дома по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Гвардейская, 48.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 29 июня 2021 года в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, исковые требования удовлетворить в полном объеме.
Ссылаясь на положения части 11 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзаца 7 пункта 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), подпунктов "б", "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), пункта 1 статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснения пунктов 28, 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", заявитель жалобы указывает на правомерность заявленного иска, поскольку ответчиком изначально не были переданы данные, позволяющие идентифицировать собственников (нанимателей) помещений в спорном многоквартирном доме, а также сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги.
Ответчик направил отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представитель заявителя жалобы поддержал изложенные в апелляционной жалобе доводы, просил обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ответчика, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда, просил оставить его без изменения по изложенным в отзыве основаниям, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Протокольным определением суда апелляционной инстанции от 25.10.2021 приложенные ответчиком к отзыву на апелляционную жалобу дополнительные документы в обоснование возражений против доводов апелляционной жалобы приобщены к материалам дела на основании части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, установлено судом первой инстанции, истец является ресурсоснабжающей организацией в отношении многоквартирного дома по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Гвардейская, 48, находящегося в управлении у ответчика.
Между истцом и ответчиком заключен договор N 4866-ОДН от 01.01.2017 на поставку горячей воды на общедомовые нужды в целях содержания общего имущества.
Указывая, что в нарушение закона управляющей компанией данного многоквартирного дома, ООО "ЖЭУ N 6", не предоставляются сведения, позволяющие идентифицировать собственников в данном многоквартирном доме, а также сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги, истец обратился в суд с настоящим иском.
Установив, что многоквартирный дом по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Гвардейская, 48, перешел на прямой договор с ресурсоснабжающей организацией с 01.01.2017, то есть до вступления в силу изменений, внесенных в Правила N 354 Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2019 N 897, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для передачи управляющей компанией соответствующих сведений (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 01.02.2021 N 309-ЭС20-20782 по делу N А60-64215/2019). В связи с чем в удовлетворении иска суд отказал, отметив при этом, что при наличии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о внесении платы за коммунальные ресурсы непосредственно ресурсоснабжающим организациям, последние при наличии задолженности за поставленные коммунальные ресурсы не лишены права на обращение в соответствующий суд с иском о ее взыскании с потребителей коммунальных ресурсов.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав в судебном заседании пояснения представителей сторон, оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта.
Согласно пункту 6 Правил N 354 осуществляется на основании возмездного договора. Управляющая компания предоставляет ресурсоснабжающим организациям, приступающим к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида, собственникам помещений в многоквартирном доме сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги, не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала предоставления коммунальной услуги соответствующего вида.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Пунктом 2 названной статьи Федерального закона "О персональных данных" установлено, что оператором персональных данных является государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Согласно статье 2 Федерального закона "О персональных данных" его целью является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных данным Федеральным законом.
При этом данной нормой допускается возможность обработки персональных данных в отсутствие согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, в том числе, в случае, если обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей, а также если обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
Частями 4, 5 этой же статьи Федерального закона "О персональных данных" установлено, что лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, не обязано получать согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. В случае, если оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет оператор. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, несет ответственность перед оператором.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией (часть 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Из части 2.3 названной статьи Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 2 Правил N 416 предусмотрено, что под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу подпунктов "б", "ж" пункта 4 Правил N 416 управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:
- сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
- организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг, в том числе путем начисления обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформления платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме; ведения претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 11 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана предоставлять ресурсоснабжающей организации информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета и коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Частью 1 указанной статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации к таким случаям отнесены ситуации: 1) принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (о заключении прямых договоров ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организации); 2) прекращения по инициативе ресурсоснабжающей организации договора ресурсоснабжения, заключенного с управляющей организацией (по основаниям части 2 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации); 3) наличия между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией прямого договора ресурсоснабжения на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги при изменении способа управления многоквартирном доме.
В целях реализации указанного правового механизма постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2019 N 897 пункт 6 Правил N 354 дополнен, в том числе, абзацами седьмым, восьмым, девятым в части указания перечня информации, необходимой для начисления платы за коммунальные услуги.
Как установлено судом первой инстанции и не оспаривается сторонами, многоквартирный дом по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Гвардейская, 48 перешел на прямой договор с ресурсоснабжающей организацией с 01.01.2017, то есть до вступления в силу изменений, внесенных в Правила N 354 Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2019 N 897.
В соответствии с частями 15-16 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения, управляющая компания, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственникам жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов. При привлечении такими лицами представителей для осуществления расчетов и взимания платы за жилищно-коммунальные услуги согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется.
Вместе с тем, МУП "Тагилэнерго" не самостоятельно производит начисление и оформление платежных документов, а передает эти обязательства расчетному центру по соответствующему договору.
Согласно части 16 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации данный расчетный центр имеет право получать сведения о собственниках. Следовательно, если у управляющей компании заключен договор с расчетным центром, а собственники приняли решение о переходе на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, то управляющая компания вправе поручить данному расчетному центру передачу персональных данных новому исполнителю коммунальных услуг либо ресурсоснабжающим организациями самостоятельно может запросить такие данные.
Многоквартирный дом N 48 по адресу: ул. Гвардейская, находится в обслуживании нашей управляющей компании с 2015 года. Агентом по начислению платы за горячее водоснабжение и тепловой энергии является АО "Расчетный центр Урала", на основании агентского договора. Передача данных в АО "Расчетный центр Урала" производится с 2015 года по 01.07.2019 до вступления Постановления от 13.07.2019 N 897. С 01.07.2019 управляющая компания продолжает осуществлять передачу данных в адрес платежного агента истца и в интересах последнего.
В обоснование возражений против заявленных требований ответчик ссылался на то, что со стороны управляющей компании пункт 6 Правил N 354 выполнен полностью, что, в частности, отражено в соответствующих квитанциях.
Так, в частности, фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, телефон, электронная почта, наименование юридического лица были переданы в расчетный центр, отражены в квитанции, кроме данных, удостоверяющих личность, электронной почты. Адрес жилых помещений, площадь, площадь мест общего пользования, количество проживающих, сведения и наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных приборов учета, показания таких приборов учета, место их установки, дата поверки также переданы, отражены в квитанции. Сведения о применении в отношении собственника или нанимателя мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг отражены в квитанции, при этом список подает управомоченное Управление социальной политики. Реквизиты документов, подтверждающих право собственности, передаются ежемесячно по мере поступления таких сведений от собственников, находятся на хранении в АО "Расчетный центр Урала".
При этом согласно возражениям ответчика, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, и не опровергнутым истцом, в рассматриваемом случае отсутствуют сведения о жилых помещениях, в отношении которых введено ограничение или приостановление коммунальных услуг, о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных приборов учета, о случаях, периодах и об основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги в связи с отсутствием соответствующих событий.
На основании вышеизложенного, в целях ведения расчета начисления платы за жилищно-коммунальные услуги в пользу истца предоставлены все необходимые сведения о собственниках.
Судом апелляционной инстанции также приняты во внимание возражения ответчика о том, что для ведения претензионно-исковой деятельности при подаче искового заявления предоставление идентификатора должника не нужно - наложен мораторий до 01.01.2022.
Более того, с 2017 года Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимость содержат кроме основной информации о правообладателе, также и паспортные данные.
Согласно Правилам N 354 в обязанности управляющей компании входит одновременное предоставление сведений о собственниках жилых помещений, что было выполнено при заключении договора управления с ООО "ЖЭУ N 6" в 2015 году (ул. Гвардейская, д. 48). Агентом ответчика по начислению и сбору денежных средств является АО "Расчетный центр Урала", которому, в свою очередь, переданы имеющиеся сведения о собственниках многоквартирного дома.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции учитывает пояснения ответчика в судебном заседании, его возражения в отзыве на апелляционную жалобу о том, что между сторонами велись переговоры, переписка, в которой ответчик выразил готовность предоставить запрашиваемые истцом сведения, что истцом в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не опровергнуто. При этом, как пояснил ответчик, истец приглашался для сверки в целях установления обстоятельств того, какие конкретно сведения истребуются истцом в рамках рассмотрения настоящего спора с учетом уже предоставленных и переданных в адрес АО "Расчетный центр Урала".
Однако ни до, ни в ходе рассмотрения судом настоящего дела истец к ответчику в целях урегулирования спора не обращался, предложение ответчика об обмене данными по собственникам проигнорировал, а из материалов дела усматривается, что запрашиваемые истцом сведения ответчиком передавались, ранее неоднократно направлялись согласно письмам от 27.08.2019 N 326, от 05.09.2019 N 347, от 08.07.2020 N 73, от 10.11.2020 N 491, от 27.05.2021 N 179, от 21.06.2021 N 226, от 02.07.2021 N 246, от 21.09.2021 N 349, передачу соответствующих сведений ответчик также продолжил и после вынесения оспариваемого решения суда.
Вместе с тем, судом первой инстанции правомерно учтено то обстоятельство, что истец является исполнителем коммунальной услуги для собственников помещений многоквартирного дома по адресу: ул. Гвардейская, д. 48, на основании договоров с собственниками и пользователями, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 03.04.2018 N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" и подпункта "г" пункта 17 Правил N 354.
В связи с чем, в отсутствие соответствующих изменений фактических обстоятельств у управляющей компании отсутствует обязанность в предоставлении информации, запрошенной на основании пункта 6 Правил N 354.
Сведения, предусмотренные пунктом 6 (1) Правил N 354, предоставляются ресурсоснабжающим организациям в случае изменения указанных сведений не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения.
Кроме того, суд апелляционной инстанции также принимает во внимание ссылку ответчика на то, что сведений о собственниках жилых помещений от предыдущей управляющей компании в его адрес не поступало, соответственно, данные о собственниках истец должен был истребовать у предыдущей управляющей компании. А с 2015 года ООО "ЖЭУ N 6" при получении сведений от собственников направляло их в АО "Расчетный центр Урала".
Многоквартирный дом по ул. Гвардейская, 48 находится в управлении ООО "ЖЭУ N 6" с 23.03.2015, с 01.01.2017 дом перешел на прямые расчеты между потребителями и ресурсоснабжающей организацией МУП "Тагилэнерго" в части тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение. Между ООО "ЖЭУ N 6" заключен договор с МУП "Тагилэнерго" от 01.01.2017 на горячее водоснабжение в целях содержания общего имущества (ГВС СОИ). Агентом по начислению и сбору платежей у истца и ответчика (в части СОИ ГВС) является единый АО "Расчетный центр Урала". Договорные отношения с потребителями у истца более трех лет.
Их материалов дела следует, что ответчик ежемесячно передает информацию в адрес расчетного центра о показаниях ИПУ, сведения о собственниках, справки о зарегистрированных. О том, что истец владеет всей информацией, свидетельствуют и выданные платежные документы (квитанции) в адрес потребителей на оплату за услуги горячее водоснабжение и отопление.
При изложенных обстоятельствах, не опровергнутых истцом, правовые основания для удовлетворения иска отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции считает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, выражают несогласие ответчика с произведенной судом оценкой установленных по делу обстоятельств и содержат его собственное мнение относительно данных обстоятельств, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Учитывая, что ответчик в апелляционной жалобе не ссылается на доказательства, и не приводит доводы, которые бы не были учтены и оценены судом первой инстанции, равно как и доказательства, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, апелляционный суд приходит к мнению о том, что спор рассмотрен судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, в связи с чем, не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основанием к отмене или изменению судебного акта, не установлено. Решение суда от 29.06.2021 является законным, обоснованным и отмене не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы на уплату государственной пошлины, понесенные при подаче апелляционной жалобы, относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 июня 2021 года по делу N А60-4450/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.А. Гребенкина |
Судьи |
М.В. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-4450/2021
Истец: МУП "ТАГИЛЭНЕРГО"
Ответчик: ОООЖЭУ N 6