город Томск |
|
29 октября 2021 г. |
Дело N А27-14246/2021 |
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Дубининой Т.Н., рассмотрев апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) (N 07АП-9368/2021) на решение от 13.09.2021 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-14246/2021 (дело рассмотрено в порядке упрощенного производства, судья Камышова Ю.С.) по заявлению государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) (650000, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский, 74а, ОГРН 1084205020965, ИНН 4205168040) к индивидуальному предпринимателю Кухмарь Ирине Анатольевне (ОГРНИП 315420500016636, ИНН 420509304735) о взыскании 3 500 рублей штрафа,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) (далее - Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя Кухмарь Ирины Анатольевны (далее - Предприниматель) 3 500 рублей финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год, 2020 год, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ за март 2020 года.
Настоящее дело в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрено судом в порядке упрощенного производства.
Мотивированным решением от 13.09.2021 Арбитражного суда Кемеровской области, изготовленным судом первой инстанции по собственной инициативе в соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 39 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", требования удовлетворены частично;.
с Предпринимателя в доход бюджета Пенсионного фонда взысканы штрафные санкции в размере 1 000 рублей за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-М за март 2020 года, по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год. В остальной части в удовлетворении требований отказано. С Предпринимателя в доход федерального бюджета Российской Федерации взыскано 571 рублей государственной пошлины.
Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции, Пенсионный фонд обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда в части отказа в удовлетворении требований Пенсионного фонда о взыскании с Предпринимателя штрафа за несвоевременное предоставление сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год в размере 2 500 рублей отменить и принять в этой части новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель, ссылаясь на статьи 11, 15, 16, 17 Федерального закона N 27-ФЗ, пункты 38 - 40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н (далее - Инструкция N 211н), указывает, что Предпринимателем нарушен установленный Федеральным законом N 27-ФЗ срок для представления сведений в отношении 5 застрахованных лиц за отчетный период - 2019 год, срок представления сведений не позднее 02.03.2020, фактически представлены - 19.03.2020; уведомление об устранении имеющихся расхождений получено страхователем 06.03.2020 и доступно для прочтения, однако страхователь прочитал уведомление только 16.03.2020 и 19.03.2020 по телекоммуникационным каналам связи в адрес Пенсионного фонда представил дополняющую форму СЗВ-СТАЖ, тогда как пятидневный срок считается с 06.03.2020 и последним днем срока является 11.03.2020; представление сведений на 5 застрахованных лиц, сведения о которых не были указаны в отчете СЗВ-СТАЖ тип "исходная" не может квалифицироваться в качестве уточнения (дополнения) сведений, поскольку сведения фактически были не дополнены, а представлены в отношении 5 застрахованных лиц впервые и с нарушением срока.
Предпринимателем отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлен.
От государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу в апелляционный суд поступило ходатайство о замене заявителя государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) его правопреемником - государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу, в связи с реорганизацией в форме присоединения.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявленное ходатайство подлежит удовлетворению и производится замена государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) его правопреемником - государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.
На основании части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи по имеющимся в деле доказательствам.
Как следует из апелляционной жалобы Пенсионного фонда, решение суда первой инстанции обжалуется в части отказа в удовлетворении требований Пенсионного фонда о взыскании финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период - 2019 год.
При рассмотрении апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции руководствуется частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, изложенных в пункте 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", согласно которому, если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лицами, участвующими в деле, о пересмотре решения суда первой инстанции в полном объеме не заявлено, возражений по проверке законности и обоснованности судебного решения в оспариваемой части в апелляционный суд не направлено, в связи с чем, исходя из положений части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд проверяет законность и обоснованность обжалуемого решения Арбитражного суда Кемеровской области в пределах доводов апелляционной жалобы.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим изменению или отмене в оспариваемой части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Предприниматель по телекоммуникационным каналам связи 28.02.2020 представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2019 год на 1 застрахованное лицо, что подтверждается извещением о доставке, протоколом проверки отчетности.
По результатам сверки представленных страхователем сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год и сведений по форме СЗВ-М за отчетные периоды 2019 года, Пенсионным фондом выявлены расхождения в отношении 5 застрахованных лиц, в связи с чем, 06.03.2020 Пенсионным фондом в адрес Предпринимателя по телекоммуникационным каналам связи направлено уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий, которое получено страхователем 16.03.2020, что подтверждается электронной выпиской (скриншотом снимка экрана) из журнала учета приема сведений о застрахованных лицах.
19.03.2020 Предприниматель по телекоммуникационным каналам связи представил в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2019 год на 5 застрахованных лиц, что подтверждается извещением о доставке, протоколом проверки отчетности.
Пенсионным фондом составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 25.05.2020 N 052S18200005731.
По результатам рассмотрения акта и материалов проверки, Пенсионным фондом вынесено решение о привлечении Предпринимателя к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, от 30.06.2020 N 052S19200006493. Размер штрафных санкций составил 2 500 рублей.
Предпринимателю выставлено требование от 27.07.2020 N 052S01200008890 об уплате финансовых санкций в срок до 21.08.2020.
Неисполнение Предпринимателем указанного требования в установленный срок в добровольном порядке послужило основанием для обращения Пенсионного фонда в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для привлечения страхователя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, за отчетный период - 2019 год.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает вывод арбитражного суда первой инстанции, отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), статьей 1 Федерального закона N 27-ФЗ, Предприниматель является страхователем в сфере обязательного пенсионного страхования.
В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии с преамбулой Федерального закона N 27-ФЗ данный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании. Этим же законом определены обязанность (статья 15 Федерального закона N 27-ФЗ), объем и сроки (статья 11 Федерального закона N 27-ФЗ) представления таких сведений.
В силу пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции, действующей в спорный период) страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с настоящим Федеральным законом представляются в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации.
Сведения о страховом стаже застрахованных лиц подаются по форме, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 N 507п "Об утверждении формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)", формы "Сведения по страхователю, передаваемые в Пенсионный фонд России для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)", формы "Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)", формы "Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ)", порядка их заполнения и формата сведений" и о признании утратившим силу постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 N 3п".
Согласно Приложению 1 "Тип сведений" по форме СЗВ-СТАЖ указывается один из предлагаемых кодов: "исходная", "дополняющая".
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (часть 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ).
Вместе с тем, в силу статьи 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Согласно пункту 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н (действующей в спорный период по отношению к представленным страхователем сведениям за 2019 год) (далее - Инструкция N 766н), при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
В абзаце 2 пункта 39 Инструкции N 766н указано, что в случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений о застрахованных лицах, в отношении которых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации страхователю вручено уведомление об устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий, в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения Предпринимателя к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ послужил вывод Пенсионного фонда о непредставлении страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, за 2019 год в отношении 5 застрахованных лиц.
С учетом пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ срок представления сведений о застрахованных лицах за 2019 год - не позднее 02.03.2020 (с учетом выходных дней).
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что Предприниматель первоначально представил сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ тип "исходная" за 2019 год в установленный законом срок.
Доводы Пенсионного фонда о том, что Предпринимателем нарушен установленный Федеральным законом N 27-ФЗ срок для представления сведений в отношении 5 застрахованных лиц за отчетный период - 2019 год, срок представления сведений не позднее 02.03.2020, фактически представлены - 19.03.2020; представление сведений на 5 застрахованных лиц, сведения о которых не были указаны в отчете СЗВ-СТАЖ тип "исходная" не может квалифицироваться в качестве уточнения (дополнения) сведений, поскольку сведения фактически были не дополнены, а представлены в отношении 5 застрахованных лиц впервые и с нарушением срока, уведомление об устранении имеющихся расхождений получено страхователем 06.03.2020 и доступно для прочтения, однако страхователь прочитал уведомление только 16.03.2020 и по телекоммуникационным каналам связи в адрес Пенсионного фонда 19.03.2020 представил дополняющую форму СЗВ-СТАЖ, тогда как пятидневный срок считается с 06.03.2020 и последним днем срока является 11.03.2020, апелляционным судом отклоняются исходя из следующего.
Порядок исчисления сроков Федеральным законом N 27-ФЗ и Инструкцией N 766н не урегулирован, следовательно, применению подлежит порядок исчисления сроков, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с пунктами 2, 6, 7 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации, течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало; срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях; последним днем срока, приходящегося на выходной день, считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Согласно абзацу третьему пункта 37 Инструкции N 766н датой получения страхователем уведомления, направленного в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, является дата, указанная в подтверждении о получении информационной системы страхователя.
Из материалов дела, а именно из представленной Пенсионным фондом электронной выписки (скриншота снимка экрана) из журнала учета приема сведений о застрахованных лицах, усматривается, что уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий было получено страхователем именно 16.03.2020. Доказательств того, что указанное уведомление получено страхователем 06.03.2020 Пенсионным фондом не представлено.
Поскольку направленное 06.03.2020 Пенсионным фондом уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий получено страхователем только 16.03.2020, соответственно, в указанную дату (16.03.2020) Предприниматель узнал о наличии ошибок в представленных сведениях по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год, что подтверждается электронной выпиской (скриншотом снимка экрана) из журнала учета приема сведений о застрахованных лицах, 19.03.2020 страхователем представлены сведения по форме СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая" за 2019 год, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о соблюдении Предпринимателем пятидневного срока исполнения уведомления об исправлении ошибок от 06.03.2020, исчисляемого в рабочих днях (часть 5 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, пункты 37, 39 Инструкции N 766н).
При таких обстоятельствах установив, что Предприниматель после получения уведомления об обнаружении ошибок в представленных сведениях, реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный отчетный период (2019 год), откорректировав их путем представления в установленный пятидневный срок в адрес Пенсионного фонда дополнительных сведений о застрахованных лицах (форма СЗВ-СТАЖ тип "дополняющая") за этот отчетный период, что допускает не применять к страхователю финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований о взыскании с Предпринимателя финансовых санкций в размере 2 500 рублей.
В ином случае страхователь был бы наказан за добросовестное поведение, связанное с исполнением предусмотренной законом обязанности по представлению сведений о застрахованных лицах, что не отвечает принципу справедливости при привлечении к ответственности за неисполнение публично-правовой обязанности.
Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа, является недопустимым; любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
Как верно указал суд первой инстанции, такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами Пенсионного фонда России, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Данная позиция согласуется с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 36 Обзора судебной практики N 4 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.12.2019.
Суд апелляционной инстанции руководствуется правовым подходом, изложенным в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.02.2018 N 6-П, в соответствии с которым принципы справедливости и соразмерности предполагают пропорциональность не только в санкциях, но и в условиях освобождения от ответственности в зависимости от тяжести содеянного, причиненного ущерба, степени вины и других существенных обстоятельств, не исключая поощрения к правомерному поведению в фискальных правоотношениях.
Иное толкование Пенсионным фондом положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств дела, не свидетельствуют о неправильном применении или нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
В связи с изложенным, оснований для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе безусловных (часть 4 указанной статьи), принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Поскольку органы Пенсионного фонда освобождены от уплаты государственной пошлины на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебных расходов по государственной пошлине судом апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
произвести замену государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кемерово Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) его правопреемником - государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.
Решение от 13.09.2021 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-14246/2021 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области-Кузбассу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Судья |
Т.Н. Дубинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-14246/2021
Истец: ГУ Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Кемерово Кемеровской Области Межрайонное
Ответчик: Кухмарь Ирина Анатольевна