г. Пермь |
|
11 ноября 2021 г. |
Дело N А71-2478/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 ноября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 ноября 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дружининой О.Г.,
судей Семенова В.В., Ушаковой Э.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Харисовой А.И.,
при неявке лиц, участвующих в деле,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Управления имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска,
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 05 августа 2021 года
по делу N А71-2478/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лица" (ОГРН 1021801509234, ИНН 1833002195)
к Управлению имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска
о признании незаконным действия по отказу в предоставлении в собственность земельного участка, обязании направить подписанный проект договора купли-продажи земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Лица" (далее - ООО "Лица", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Управлению имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска (далее - Управление, заинтересованное лицо) о признании незаконным действия, выразившегося в отказе ООО "Лица" в предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью 6 660 кв.м. с кадастровым номером 18:26:010318:7, категория земель: земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, в 60 м по направлению на северо-запад от здания АЗС по Славянскому шоссе, 0/7, изложенном в письме от 13.01.2021 N 01-21/00098/1 и обязании Управления в течение десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу подготовить проект договора купли-продажи земельного участка земельного участка площадью 6 660 кв.м. с кадастровым номером 18:26:010318:7, категория земель: земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Славянское шоссе, земельный участок 0/7а, и направить подписанный проект договора купли-продажи земельного участка ООО "Лица".
Решением суда первой инстанции от 05.08.2021 заявленные требования удовлетворены.
Решение суда от 05.08.2021 обжаловано Управлением в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе заинтересованное лицо приводит доводы о том, что правом на выкуп в случаях, если объект недвижимости представляет собой автодром - единый комплекс объектов и сооружений, обладает лицо, право собственности которого зарегистрировано на все объекты, входящие в его состав. На момент обращения с заявлением о выкупе у ООО "Лица" отсутствовало зарегистрированное право собственности на все объекты, которые образуют автодром. Указывает, что объект с кадастровым номером 18:26:010318:16, по мотиву наличия права собственности на который заявлены требования о предоставлении земельного участка в собственность, не может быть отнесен к объектам недвижимого имущества. Также ссылается на то, что ранее объект с кадастровым номером 18:26:010318:18 в границах земельного участка с кадастровым номером 18:26:010318:7 не располагался. Данный объект был перемещен в границы земельного участка, что также вызывает сомнения относительно того, можно ли считать данный объект недвижимым имуществом. Просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
ООО "Лица" в отзыве на апелляционную жалобу выразило возражения против ее удовлетворения.
Судебное заседание проведено в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, в соответствии с условиями договора о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды земли) N 4937 от 21.05.2010, заключенного сторонами на основании Постановления Администрации города Ижевска от 08.04.2010 N 327, арендодатель (заинтересованное лицо) сдал, а арендатор (заявитель) принял в пользование на условиях аренды земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 18:26:010318:7, общей площадью 6 660 кв.м., с адресом (адресным ориентиром): г. Ижевск, в 60 метрах по направлению на северо-запад от здания АЗС по Славянскому шоссе, 0/7 в Октябрьском районе, для строительства автодрома.
Согласно пункту 1.5. договора участок предоставляется для строительства автодрома.
10.02.2014 Администрацией города Ижевска в лице Главного управления архитектуры и градостроительства ООО "Лица" выдано разрешение N RU18303000-823 на строительство объекта капитального строительства "Автодром по Славянскому шоссе, западнее АЗС в Октябрьском районе г. Ижевска".
10.04.2014 Администрацией города Ижевска в лице Главного управления архитектуры и градостроительства ООО "Лица" выдано разрешение N RU18303000-161 на ввод объекта в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства - "Автодром по Славянскому шоссе, западнее АЗС в Октябрьском районе г. Ижевск". Общая площадь вводимых в эксплуатацию объектов фактически составила 11,9 кв. м.
13.08.2019 начальником Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска выдан градостроительный план земельного участка N RU18303000-00000000000013749, согласно которому в границах земельного участка с кадастровым номером 18:26:010318:7, общей площадью 6 660 кв.м. расположены объекты капитального строительства - здание нежилое, сооружение, здание нежилое (операторская).
24.07.2020 в связи с прекращением договора аренды земли N 4937 от 21.05.2010, между сторонами заключен договор о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды N 6857, по условиям которого арендодатель сдает, а арендатор принимает в пользование на условиях аренды земельный участок, находящийся в государственной собственности, с кадастровым номером 18:26:010318:7, площадью 6 660 кв. м., по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, в 60 м. по направлению на северо-запад от здания АЗС по Славянскому шоссе, 0/7.
Согласно пункту 1.2. договора границы земельного участка закреплены в натуре и установлены в соответствии с законодательством.
Согласно пункту 1.3. договора на участке имеются объекты недвижимости, принадлежащие арендатору на праве собственности: автодром, назначение: сооружение, площадь 3 679 кв. м., кадастровый номер 18:26:010318:16.
Разрешенное использование земельного участка: оборудованные площадки для занятий спортом, размещение сооружений для занятий спортом и физкультурой на открытом воздухе (автодром) (пункт 1.4. договора).
Согласно пункту 1.5. договора цель предоставления земельного участка: для эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости.
14.12.2020 ООО "Лица" обратилось в Управление с заявлением о предоставлении в собственность за плату без проведения торгов земельного участка с кадастровым номером 18:26:010318:7, категория земель: земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, в 60-м по направлению на северо-запад от здания АЗС по Славянскому шоссе, 0/7, ссылаясь на наличие у него права собственности на расположенный на испрашиваемом земельном участке объект с кадастровым номером 18:26:010318:16 - автодром и наличие на земельном участке объекта с кадастровым номером 18:26:010318:18 - операторская площадью 7,5 кв.
Кроме того, как указывает заявитель, на спорном земельном участке расположен объект с кадастровым номером 18:26:010318:17 - нежилое помещение площадью 4,4 кв.м.
Право собственности на объекты с кадастровыми номерами 18:26:010318:18 и 18:26:010318:17 на момент подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность не было зарегистрировано заявителем в установленном порядке.
Право собственности заявителя на объект недвижимости - автодром, как на единый объект зарегистрировано 13.05.2021, объекту присвоен кадастровый номер 18:26:010318:130.
Письмом от 13.01.2021 N 01-21/00098/1 Управлением в предоставлении вышеуказанного земельного участка отказано со ссылкой на то, что с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое не имеет право на приобретение земельного участка без проведения торгов, в связи с тем, что автодром не может быть отнесен к объектам недвижимости и представляет из себя улучшение полезных свойств земельного участка.
Считая отказ, изложенный в письме от 13.01.2021 N 01-21/00098/1, незаконным и нарушающим права и законные интересы, ООО "Лица" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Рассмотрев спор, суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных ООО "Лица" требований.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оборот земельных участков в силу статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
Согласно подпункту 2 части 1 статьи 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
В соответствии со статьей 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3 ЗК РФ.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст. 39.20 ЗК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган при рассмотрении поступившего заявления проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам рассмотрения и проверки при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных ст. 39.16 настоящего Кодекса, может принять решение об отказе в предоставлении земельного участка. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Статья 39.16 ЗК РФ содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
В силу статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в том числе в следующих случаях: если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов (подпункт 1).
Из материалов дела усматривается, что автодром по Славянскому шоссе, Западнее АЗС в Октябрьском районе г. Ижевска, с кадастровым номером 18:26:010318:130, расположенный на испрашиваемом земельном участке принадлежит на праве собственности ООО "Лица" (дата регистрации 13.05.2021). В единый недвижимый комплекс (автодром) включены объекты недвижимости с кадастровыми номерами 18:26:010318:16, 18:26:010318:17, 18:26:010318:18.
Из градостроительного плана земельного участка N RU18303000- 0000000000013749 от 13.08.2019 следует, что на арендованном земельном участке с кадастровым номером 18:26:010318:7 расположен автодром, состоящий из следующих объектов: объекты капитального строительства - здание нежилое (площадью 4,4 кв.м, кадастровый номер 18:26:010318:17), сооружение (площадью 3 679, 9 кв.м., кадастровый номер 18:26010318:16), здание нежилое (операторская, площадью 7,5 кв.м., кадастровый номер 18:26:010318:18).
Разрешенным использованием спорного земельного участка является оборудованные площадки для занятий спортом (код 5.1.4), размещение сооружений для занятий спортом и физкультурой на открытом воздухе (автодром).
Разрешение на строительство выдано истцу уполномоченным органом в соответствии с проектной документаций, предусматривающей размещение автодрома, смотровой вышки.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом.
В пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что по смыслу статьи 131 ГК РФ закон в целях обеспечения стабильности гражданского оборота устанавливает необходимость государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение. При этом по общему правилу государственная регистрация права на вещь не является обязательным условием для признания ее объектом недвижимости (пункт 1 статьи 130 ГК РФ).
В соответствии с частью 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Согласно статье 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Согласно статье 133.1 ГК РФ недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, может являться единый недвижимый комплекс - совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие), либо расположенных на одном земельном участке, если в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество зарегистрировано право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь. К единым недвижимым комплексам применяются правила о неделимых вещах.
В силу статьи 219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
Таким образом, статьей 133.1 ГК РФ предусмотрено, и из содержания пункта 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" также следует, что единый недвижимый комплекс (в т.ч. зданий, сооружений, иных объектов), участвует в обороте как один объект, при условии регистрации права собственности на совокупность указанных объектов в целом как на одну недвижимую вещь. При этом применяются правовые нормы о неделимых вещах.
Кроме того, как следует из правовых позиций Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях Президиума N 9626/08 от 16.12.2008, N 14971/09 от 02.03.2010, N 6200/10 от 20.10.2010, критерием отнесения к объектам недвижимости тех объектов, которые представляют собой покрытие земельного участка, является возможность их самостоятельного хозяйственного использования либо при отсутствии такового - вхождение в состав комплекса имущества, для обслуживания которого данные площадки предназначены.
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам, предусмотренным статьей 71 АПК РФ, в том числе договор аренды земли, на основании которого земельный участок с кадастровым номером 18:26:010318:7 предоставлен в аренду для строительства автодрома, договор аренды земли, на основании которого спорный земельный участок предоставлен для размещения автодрома, разрешение на строительство N RU18303000-823, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N RU18303000-161, градостроительный план земельного участка NRU18303000-0000000000013749, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, заключение кадастрового инженера Устиновой Л.В., технический паспорт сооружения, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что комплекс сооружений, расположенных на спорном земельном участке, представляет собой единый недвижимый объект автодром, состоящий из разнородных элементов, объединенных общим функциональным назначением, неразрывно связанных технологически и расположенных на одном земельном участке.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что расположенный на земельном участке с кадастровым номером 18:26:010318:7 объект автодром является объектом недвижимости.
Также суд апелляционной инстанции учитывает, что в соответствии с пунктом 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подпункта 2 пункта 12 Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации прав на создаваемые, созданные, реконструированные объекты недвижимого имущества, утвержденных приказом Федеральной регистрационной службы от 08.06.2007 N 113, в случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования выдача разрешения на строительство не требуется.
В рассматриваемом случае, заявителем были получены, а Администрацией города Ижевска в лице Главного управления архитектуры и градостроительства выданы разрешение на строительство и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию именно спорного объекта - "Автодром по Славянскому шоссе, западнее АЗС в Октябрьском районе г. Ижевска".
При указанных обстоятельствах, доводы апелляционной жалобы заинтересованного лица о том, что автодром, в отношении которого зарегистрировано право собственности заявителя, не может быть отнесен к объектам недвижимости, отклоняются.
Тот факт, что право собственности на единый объект недвижимости (автодром) ООО "Лица" не было зарегистрировано на момент принятия решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка, применительно к обстоятельствам рассматриваемого дела, признаются несостоятельными. Как верно указал суд, у Управления имелась информация обо всех объектах, расположенных на данном земельном участке, земельный участок предоставлялся в аренду изначально для строительства автодрома, а впоследствии для эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости, Управлением архитектуры и градостроительства выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на испрашиваемом земельном участке.
Довод апелляционной жалобы о том, что объект - операторская, площадью 7,5 кв.м., кадастровый номер 18:26:010318:18, располагается за пределами спорного земельного, не подтвержден материалами дела.
Учитывая, что отказ в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 18:26:010318:7 нарушает права и законные интересы ООО "Лица", поскольку препятствует использовать земельный участок для эксплуатации существующего объекта недвижимого имущества, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования.
В качестве способа восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителя суд обоснованно возложил на заинтересованное лицо обязанность в течение десяти дней со дня вступления решения суда по настоящему делу в законную силу подготовить проект договора купли-продажи земельного участка площадью 6 660 кв.м. с кадастровым номером 18:26:010318:7, категория земель: земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Славянское шоссе, земельный участок 0/7а и направить подписанный проект договора купли-продажи земельного участка ООО "Лица".
При рассмотрении дела судом установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в решении, основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению в силу их несостоятельности и ошибочности толкования норм права.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 августа 2021 года по делу N А71-2478/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
О.Г. Дружинина |
Судьи |
В.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-2478/2021
Истец: ООО "ЛИЦА"
Ответчик: Управление имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска