город Воронеж |
|
17 ноября 2021 г. |
Дело N А64-5411/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 ноября 2021 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Аришонковой Е.А.,
судей Пороника А.А.,
Протасова А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мелковой О.А,
при участии в судебном заседании:
от государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области: Сычевой С.А. - представителя по доверенности от 01.10.2021, предъявлен диплом о наличии высшего юридического образования,
от Межмуниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Ржаксинского района Тамбовской области: Евдокимовой М.М. - директора, паспорт РФ, выписка из ЕГРЮЛ,
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством использования системы видеоконференц-связи при содействии Уваровского районного суда Тамбовской области апелляционную жалобу Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 21.09.2021 по делу N А64-5411/2021 по исковому заявлению Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области к Межмуниципальному бюджетному учреждению культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Ржаксинского района Тамбовской области (ОГРН 1066816000107 ИНН 6816004836) о взыскании ущерба в размере 26 663,43 рублей (с учетом произведенной замены заинтересованного лица),
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Уварово Тамбовской области (межрайонное) (далее - Управление Пенсионного фонда, орган Пенсионного фонда) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Межмуниципальному бюджетному учреждению культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Ржаксинского района Тамбовской области (далее также - учреждение культуры, ответчик) о взыскании ущерба за период с 01.05.2020 по 31.03.2021 в сумме 26 663, 43 руб., причиненного несвоевременным предоставлением сведений индивидуального (персонифицированного) по форме СЗВ-М за май 2020 г.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 21.09.2021 заявленные требования удовлетворены в части взыскания 2 395,89 руб. ущерба за май 2020 г. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом в части отказа в удовлетворении исковых требований, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Уварово Тамбовской области (межрайонное) обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить в части отказа в удовлетворении заявленных требований и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы территориальный орган Пенсионного фонда РФ ссылается на то, что отсутствие сведений о застрахованном лице в представляемых работодателем ежемесячно сведениях по форме СЗВ-М является подтверждением того, что данный пенсионер в отчетном периоде является неработающим. В указанной связи, учитывая, что сведения о застрахованных лицах за май 2020 года были представлены ответчиком лишь 05.02.2021, Управление исходило из прекращения трудовой деятельности Поповой Н.В. в мае 2020, в связи с чем, за период с 01.05.2020 по 31.03.2021 пенсия указанному лицу была проиндексирована как неработающему пенсионеру.
При этом Управление Пенсионного фонда не согласно с выводом суда первой инстанции о наличии у органа Пенсионного фонда возможности прекратить выплату индексации пенсии за период с июня 2020 по март 2021 года, полагая, что факт того, что пенсионер не прекращал трудовые отношения с работодателем может быть подтвержден исключительно предоставлением сведений за соответствующий период в отношении конкретного лица.
В ходе судебного заседания 11.11.2021 судом установлено, что 08.10.2021 государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области по системе подачи документов в электронном виде "Мой Арбитр" направило в арбитражный суд апелляционной инстанции заявление о процессуальном правопреемстве, в котором просит произвести по делу N А64-5411/2021 замену государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Уварово Тамбовской области (межрайонное) в связи с его реорганизацией в форме присоединения к государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области.
Рассмотрев поступившее заявление, суд апелляционной инстанции произвел процессуальную замену государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Уварово Тамбовской области (межрайонное) (ОГРН 1176820009101, ИНН 6830007405) на его правопреемника - государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (ОГРН 1026801161298, ИНН 6832000797), о чем вынесено определение.
В силу части 3 статьи 48 АПК РФ для правопреемника все действия, совершенные в арбитражном процессе до вступления правопреемника в дело, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для лица, которое правопреемник заменил.
В судебном заседании представитель государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (далее - Отделение Пенсионного фонда) поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель учреждения культуры возражает против доводов апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции в обжалуемой части законным и обоснованным.
Как усматривается из существа апелляционной жалобы, решение Арбитражного суда Тамбовской области от 21.09.2021 обжалуется органом Пенсионного фонда в части отказа в удовлетворении заявленных требований о взыскании ущерба за период с июня 2020 г. по март 2021 г. в сумме 24 267,54 руб. (26 663,43 - 2395,89).
В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что возражения по проверке только части судебного акта у учреждения культуры отсутствуют.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие возражений со стороны ответчика, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в обжалуемой Управлением Пенсионного фонда части.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителей сторон, явившихся в судебное заседание, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения судебного акта в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, Попова Надежда Викторовна, 16.07.1958 г.р., является с 16.07.2013 года получателем страховой пенсии по старости и работает в Межмуниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Ржаксинского района Тамбовской области.
Межмуниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Ржаксинского района Тамбовской области представило в Управление Пенсионного фонда сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (исходная), предусмотренные пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) на Попову Н.В. за май 2020 г. с нарушением установленного срока 05.02.2021 (с учетом срока предоставления данных сведений ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем).
Полагая, что отсутствие сведений о застрахованном лице в представляемых ежемесячно сведениях по форме СЗВ-М является подтверждением того, что данный пенсионер в отчетном периоде является неработающим, Управлением Пенсионного фонда 15.07.2020 было принято автоматизированное решение о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии) Поповой Н.В. как неработающему пенсионеру за период с 01.05.2020 (исходя из того, что Попова Н.В. являлась неработающей с 01.05.2020).
Таким образом, 20.07.2020 произошел автоматический перерасчет пенсии в соответствии со ст. 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - ФЗ N 400-ФЗ), что привело к необоснованному увеличению ее размера в отношении Поповой Н.В. на общую сумму 26 663, 43 руб. с учетом индексации (корректировки) как неработающему пенсионеру за период с 01.05.2020 по 31.03.2021.
23.03.2021 Управлением в адрес ответчика было направлено уведомление о необходимости возмещения излишне уплаченной по вине работодателя суммы пенсии.
Неперечисление указанной суммы переплаты, послужило основанием для обращения Управления Пенсионного фонда в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении требований истца о взыскании ущерба в части за период с июня 2020 по март 2021, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) возмещение убытков является одним из способов защиты гражданских прав.
Согласно пункту 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
По общему правилу, убытки являются универсальной мерой гражданско-правовой ответственности и подлежат взысканию при наличии доказательств, подтверждающих нарушение ответчиком своих обязательств, причинную связь между понесенными убытками и неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, а также наличие и размер понесенных убытков.
Согласно разъяснениям, изложенным в абзаце 1 пункта 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное (абзац третий названного пункта).
Статьей 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон N 400-ФЗ) установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
В соответствии с ч. 3 ст. 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности, за период начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности.
Частью 4 ст. 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ предусмотрено, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", в целях реализации положений частей 1 - 3 настоящей статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
В силу п. 1 и п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) индивидуальные сведения.
Таким образом, право на индексацию имеют только неработающие пенсионеры. Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы осуществляется пенсионным органом ежемесячно, на основании представляемых в Управление Пенсионного фонда сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М.
Согласно ч. 6 ст. 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ.
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 настоящего Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 28 Федеральный закон N 400-ФЗ).
Частью 3 ст. 28 Федерального закона N 400-ФЗ предусмотрено возмещение работодателем причиненного ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 настоящей статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
Согласно части 4 ст. 28 Федерального закона N 400-ФЗ в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н утверждены Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии (далее - Правила).
Согласно пункту 88 Правил в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
Из указанных правовых норм следует, что в предмет доказывания по настоящему делу входит не только установление факта нарушения, допущенного страхователем в связи с непредставлением в установленный срок сведений индивидуального (персонифицированного) учета, но также и факт возникновения у Фонда ущерба в соответствующем периоде в связи с выплатой застрахованному лицу пенсии и ее индексацией по причине действий ответчика.
С учетом положений части 4 статьи 26.1 Закона о страховых пенсиях, уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Согласно представленным в материалы дела доказательствам и расчету суммы иска, Управлением Пенсионного фонда подтверждены факты выплаты пенсии Поповой Н.В. с учетом индексации за период с 01.05.2020 по 31.03.2021, размер переплаты составил 26 663, 43 руб.
Одновременно, отказывая в удовлетворении заявленных требований в части взыскании ущерба за период с июня 2020 по март 2021 года, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что сведения о застрахованных лицах, включая Попову Н.В., за июнь 2020 г.- были представлены ответчиком своевременно - 10.07.2020. Также в установленные Федеральным законом N 27-ФЗ сроки страхователем были представленные сведения о застрахованных лицах, включая Попову Н.В., за последующие отчетные периоды с июля 2020 г. по март 2021 г. (что подтверждено представителем органа Пенсионного фонда).
Таким образом, своевременное представление ответчиком сведений о застрахованных лицах, включая Попову Н.В., за июнь 2020 г. (10.07.2020), а также за последующие спорные отчетные периоды позволяло органу Пенсионного фонда установить факт работы Поповой Н.В. в Межмуниципальном бюджетном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Ржаксинского района Тамбовской области как в июне 2020 г., так и в последующих спорных периодах на основании своевременно представленной организацией-страхователем отчетности.
Также судом учтено, что на момент принятия автоматизированного решения о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии) от 20.07.2020 Управление Пенсионного фонда располагало сведениями о застрахованных лицах учреждения культуры за июнь 2020 года, включая спорного работника, которые были представлены страхователем 10.07.2020.
Учитывая, что отчетность по форме СЗВ-М за июнь 2020 - март 2021 г. была представлена ответчиком своевременно, оснований для индексации получаемой Поповой Н.В. пенсии за июнь 2020 - март 2021 года у Управления Пенсионного фонда отсутствовали.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии причинно-следственной связи между несвоевременным представлением ответчиком сведений о застрахованных лицах за май 2020 года и понесенными органом Пенсионного фонда расходами в виде излишней выплаты сумм страховой пенсии Поповой Н.В. за период с июня 2020 г. по март 2021 г. в заявленном размере.
В данном случае истец мог избежать необоснованной индексации пенсии за рассматриваемые периоды исходя из анализа имеющихся у него сведений, подтверждающих трудовую деятельность спорного застрахованного лица.
С учетом изложенного, судом первой инстанции обоснованно отказано в удовлетворении заявленных органом Пенсионного фонда исковых требований о возмещении убытков в размере 24 267,57 руб.
Поскольку фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта в рассматриваемой части.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Все доводы, положенные в основу апелляционной жалобы, являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу, им дана правильная юридическая оценка, следовательно, они не могут служить основанием для отмены судебного акта, принятого в соответствии с нормами материального права.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 21.09.2021 по делу N А64-5411/2021 в обжалуемой части надлежит оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исходя из результатов рассмотрения апелляционной жалобы, а также учитывая, что в соответствии с пп.1.1 п. 1 ст.333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, вопрос о распределении судебных расходов судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 21.09.2021 по делу N А64-5411/2021 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.А. Аришонкова |
Судьи |
А.А. Пороник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-5411/2021
Истец: ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г.Уварово Тамбовской области межрайонное УПФР в г.Уварово Тамбовской области межрайонное
Ответчик: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека" Ржаксинского района Тамбовской области
Третье лицо: 19 Арбитражный апелляционный суд