19 ноября 2021 г. |
Дело N А83-15633/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15.11.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 19.11.2021.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Яковлева А.С.,
судей Кравченко В.Е.,
Приваловой А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Волковой О.Л.,
путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Хабаровского края с участием представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - Григорьевой Е.В. по доверенности N 9/1609 от 20.02.2021,
прокурора 57 военной прокуратуры гарнизона - Фролова Н.Д. по доверенности от 27.10.2021,
представителя общества с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "ДРУЖБА НАРОДОВ" - Макодай Ю.А. по доверенности N 18 от 01.02.2021,
в отсутствие представителя Федеральной антимонопольной службы России, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федеральной антимонопольной службы России на решение Арбитражного суда Республики Крым от 03.08.2021 по делу N А83-15633/2019, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Дружба Народов" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, Федеральной антимонопольной службе России об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении и решения о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Дружба Народов" обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по делу об административном правонарушении N 09-4/17 от 19.03.2019 и решения Федеральной антимонопольной службы России о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении N 09-4/17 от 01.08.2019 (с учетом уточнения исковых требований, принятого судом в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 03.08.2021 заявленные требования удовлетворены. Постановление УФАС по Хабаровскому краю по делу об административном правонарушении N 09-4/17 от 19.03.2019 и решение ФАС России о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении N 09-4/17 от 01.08.2019 признаны незаконными и отменены.
Не согласившись с указанным решением, Федеральная антимонопольная служба России обратилась в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой указывает на нарушение судом норм материального права и процессуального права, просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своего несогласия с обжалуемым судебным актом заявитель указывает на то, что согласно условиям контракта заявитель обязан был поставить картофель свежий, соответствующий требованиям ГОСТ 7176-2017, на основании чего картофель свежий является оборонной (военной) продукцией и не соблюдение поставщиком обязательных требований, установленных в отношении данной продукции, образует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.49 КоАП РФ.
Также заявитель жалобы указывает на необходимость извещения и привлечения к участию в деле заместителя прокурора 57 военной прокуратуры гарнизона, возбудившего дело об административном правонарушении.
Определением председателя Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 18.10.2021, учитывая наличие обстоятельств, предусмотренных статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с прекращением полномочий судьи Карева А.Ю., произведена замена судьи Карева А.Ю. на судью Яковлева А.С.
Судом допущен к участию в деле прокурор 57 военной прокуратуры гарнизона с учетом ст. 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст.25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, п.3 ст.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
В судебное заседание Федеральная антимонопольная служба России явку своего уполномоченного представителя не обеспечила, уведомлена надлежащим образом.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru), что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
В связи с наличием доказательств надлежащего извещения указанного лица о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в его отсутствие.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Как следует из материалов дела, между федеральным казенным учреждением "Дальневосточный центр материально-технического обеспечения федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Дружба Народов" (поставщик) заключен государственный контракт N 1818180302022002720056970/202 от 20.08.2018 на поставку продовольственных товаров для нужд войск национальной гвардии Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа на 2018 год.
Согласно пунктам 1.1, 1.2 контракта поставщик обязуется поставить товар, качество и технические характеристики, а также количество и ассортимент которого указаны в спецификации поставляемого товара в сроки и адрес заказчика, определенные в разнарядке, а заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар, отвечающий требованиям, установленным контрактом. Поставляемый товар по своим качественным и иным требованиям, предъявляемым заказчиком к товару, должен соответствовать требованиям контракта, спецификации, нормативно-технической документации на товар, которые указаны в настоящем контракте и приложениях к нему.
Согласно спецификации к контракту, в числе прочего товара, поставке подлежал картофель свежий продовольственный, заготовляемый и поставляемый по ГОСТ 7176 - 2017.
В рамках исполнения указанного контракта обществом осуществлена поставка картофеля свежего в количестве 14 500 кг.
В ходе проведения прокурорской проверки соблюдения законодательства о закупках товаров, работ и услуг и законодательства о государственном оборонном заказе при исполнении указанного государственного контракта было установлено, что поставленный обществом картофель свежий в количестве 8500 кг не соответствует требованиям ГОСТ 7176-2017.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения прокурором постановления от 26.12.2018 о возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.49 КоАП РФ, которое вместе с материалами проверки было направлено в антимонопольный орган.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении антимонопольным органом вынесено постановление от 19.03.2019 N 30 о наложении штрафа по делу N 09-4/17, которым общество с ограниченной ответственностью "Мясокомбинат "Дружба Народов" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного часть 1 статьи 14.49 КоАП РФ, ему назначено наказания в виде административного штрафа в размере 700 000 рублей.
Указанное постановление общество обжаловало в вышестоящий орган в порядке статьи 30.1 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения жалобы ФАС России принято решение от 01.08.2019, которым в удовлетворении жалобы отказано, постановление оставлено без изменений, заявителю разъяснено право обжаловать данное решение в соответствии со статьей 30.9 КоАП РФ в судебном порядке.
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения общества в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением по настоящему делу.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 14.49 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение изготовителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) и объектов, связанных с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, захоронения, связанных с обязательными требованиями в отношении указанной продукции и объектов, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации, в том числе государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности, обороны, внешней разведки, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, государственного управления использованием атомной энергии, государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии, и (или) государственными контрактами (договорами).
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 14.49 КоАП РФ, являются общественные отношения в области оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг).
Объективную сторону правонарушения составляет нарушение обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу и объектов, установленными в соответствии с законодательством о техническом регулировании, в том числе государственными заказчиками и поименованными в указанной норме права федеральными органами исполнительной власти в соответствии с предоставленными полномочиями.
Согласно материалам дела, в качестве объективной стороны правонарушения по статье 14.49 КоАП РФ обществу вменяется нарушение требований ГОСТ 7176-2017 "Картофель продовольственный. Технические условия". При этом административные органы при принятии оспариваемых постановления и решения исходили из того, что картофель является оборонной продукцией, поскольку поставлялся по государственному оборонному заказу.
Согласно ГОСТ РВ 0101-003-2018 "Продукция оборонная. Термины и определения" оборонная продукция - это продукция создаваемая и/или поставляемая по государственному оборонному заказу. Оборонная продукция включает в себя военную продукцию и продукцию двойного назначения. Видами оборонной продукции являются материальные объекты, научно-техническая продукция, работы и услуги. Военная продукция - часть оборонной продукции, создаваемая и /или поставляемая по технической документации, утвержденной или согласованной государственным заказчиком государственного оборонного заказа. Продукция двойного назначения - часть оборонной продукции, создаваемая и/или поставляемая по технической документации производителя для военных и гражданских нужд в едином исполнении.
Исходя из указанного определения однозначно невозможно отнести к оборонной продукции картофель свежий, поставленный в рамках государственного контракта на поставку продовольственных товаров в рамках государственного оборонного заказа.
Как указывало общество и не опровергнуто антимонопольным органом, картофель является обычным продуктом питания и не изготавливался по технической документации заказчика для военных нужд или военных и гражданских нужд в едином исполнении, в связи с чем его невозможно отнести к военной продукции или продукции двойного назначения. Из условий государственного контракта также не следует, что поставляемые продовольственные товары являются оборонной продукцией.
При этом часть 1 статьи 14.55 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо нарушение должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Таким образом, положения статьи 14.49 КоАП РФ и статьи 14.55 КоАП РФ разграничивают административную ответственность в отношении оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, и товаров поставляемых по государственному контракту по государственному оборонному заказу.
Одного того обстоятельства, что продовольственные товары поставлялись по государственному контракту в рамках государственного оборонного заказа, недостаточно для признания любой таковой продовольственной продукции оборонной.
Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 25.05.2021 по делу N А83-13353/2019.
Более того, в отношении картофеля заказчиком не применялись установленные Постановлением Правительства РФ от 11.10.2012 N 1036 правила оценки соответствия оборонной продукции и документы в области стандартизации оборонной продукции, а контрактом вообще не предусматривалось условие о том, что поставляемые продукты являются оборонной продукцией.
Пунктом 2.1. Контракта прямо предусмотрено, что поставка продовольствия (в том числе картофель свежий) осуществляется по виду расходов 223 "Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа".
В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 части 3 Положения о стандартизации в отношении оборонной продукции (товаров, работ, услуг) по государственному оборонному заказу, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1567 "О порядке стандартизации в отношении оборонной продукции (товаров, работ, услуг) по государственному оборонному заказу, продукции, используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции, сведения о которой составляют государственную тайну, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией" (далее - Положение о стандартизации) стандартизация оборонной продукции осуществляется в том числе в соответствии с принципом обязательности применения документов и исполнения требований документов по стандартизации оборонной продукции в отношении объектов стандартизации.
Согласно пункта 51.2.2.2. Порядка N 132н по элементу вида расходов "223 Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа" отражаются расходы федерального бюджета на закупку товаров, предусмотренных нормами продовольственного обеспечения (за исключением техники, продукции общехозяйственного назначения и имущества продовольственной службы), для нужд федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, в рамках государственного оборонного заказа.
Закупка же оборонной продукции (военной продукции и продукции двойного применения согласно ГОСТ РВ 0101-003-2018) производится по коду вида расходов подгруппы "210 Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества", которая обобщает расходы федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляемые в рамках государственного оборонного заказа на разработку, поставку и ремонт вооружения, боеприпасов, военной и специальной техники, специальных средств и военнотехнического имущества, в том числе на приобретение объектов информатизации, осуществляемые в целях создания, модернизации или эксплуатации информационных систем или компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры.
При этом согласно пункту 51.2.1. Порядка N 132н отнесение расходов к категории закупок, отражаемых в разрезе элементов подгруппы "210 Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества", осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
Таким образом суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что поставленный по контракту картофель свежий не включен в Классификатор продукции военного назначения, утвержденный Указом Президента РФ от 10.09.2005 N 1062, и Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники, утвержденный Указом Президента РФ от 17.12.2011 N 1661.
Часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ устанавливает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Рассмотрев материалы дела, суд приходит к выводу о недоказанности антимонопольным органом наличия в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.49 КоАП РФ.
Довод заявителя жалобы о том, что судом первой инстанции нарушены нормы процессуального права в связи с неизвещением заместителя прокурора 57 военной прокуратуры гарнизона, возбудившего дело об административном правонарушении, судом рассмотрен и отклоняется ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25.11 КоАП РФ прокурор в пределах своих полномочий вправе участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела. Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора (часть 2 статьи 25.11 КоАП РФ).
Аналогичная позиция изложена Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в пункте 7 Постановления от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", согласно которой, в соответствии с частью 2 статьи 25.11 КоАП РФ прокурор должен быть извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного по его инициативе.
Исходя из смысла и содержания указанной нормы права, административный орган обязан уведомить прокурора о месте и времени рассмотрения инициированного им дела об административном правонарушении. Такой порядок участия в административных делах позволяет прокурору реализовать полномочия в сфере административного наказания, путем принятия мер прокурорского реагирования как средства обеспечения законности.
Между тем следует различать дела об административных правонарушениях, рассматриваемых судом, и дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, в категории которых относится настоящее дело.
При этом согласно статье 207 АПК РФ дела об оспаривании решений административных органов, уполномоченных в соответствии с федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях, о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 25 АПК РФ и федеральном законе об административных правонарушениях.
Лицами, участвующими в деле, являются: заявитель, в отношении которого принято постановление о назначении административного наказания, обратившийся в арбитражный суд с заявлением о его отмене, и административный орган, принявший данное постановление, и на который в соответствии с положениями части 4 статьи 210 АПК РФ возложена обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности.
В соответствии с положениями параграфа 2 главы 25 АПК РФ дело об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности рассматривается с участием административного органа, вынесшего это решение.
Нормы АПК РФ не содержат императивных положений, предусматривающих необходимость и обязательность привлечения к участию в деле органа или должностного лица органа, возбудившего административное производство, в том числе прокурора, вынесшего постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, если решение о привлечении к административной ответственности принято другим административным органом, наделенным соответствующими полномочиями.
Согласно статье 40 АПК РФ лицом, участвующим в деле, является прокурор, обратившийся в суд в случаях, предусмотренных АПК РФ. Как следует из материалов дела, прокурор при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа в суде первой инстанции не вступал.
Из содержания обжалуемого судебного акта не следует, что суд принял решение о правах и обязанностях прокурора, таким образом неизвещение судом первой инстанции 57 военной прокуратуры гарнизона, возбудившего дело об административном правонарушении, не является основанием для отмены обжалованного судебного акта либо перехода к рассмотрению дела по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в суде первой инстанции.
Рассмотрение дела без участия прокурора и должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, не является нарушением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и не влечет отмену состоявшихся по делу судебных актов (Постановление Верховного Суда РФ от 09.08.2021 N 5-АД21-64-К2).
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции, рассматривая по существу апелляционную жалобу принимает во внимание положения пункта 3 части 1 статьи 25.11 КоАП РФ, согласно которой прокурор в пределах своих полномочий вправе приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные Федеральным законом действия; пункта 10 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации постановления от 09.12.2002 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", в котором разъяснено, что прокурор вправе обратиться в арбитражный суд по делам, указанным в части 1 статьи 52 АПК РФ. В этом случае прокурор пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца.
По указанным делам прокурор вправе вступить в дело, рассматриваемое арбитражным судом, на любой стадии арбитражного процесса с процессуальными правами и обязанностями лица, участвующего в деле.
Таким образом, в случаях, когда прокурор не участвовал в рассмотрении дела в суде первой инстанции, по делам, указанным в части 1 статьи 52 АПК РФ, он вправе вступить в дело при его рассмотрении судом апелляционной или кассационной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, в целях обеспечения реализации прав прокурора, предусмотренных Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, дополнительно известил 57 военную прокуратуру гарнизона о времени и месте судебного заседании по делу. Прокурор участвовал при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции.
Таким образом доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судом рассмотрены и отклоняются, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, а сводятся лишь к переоценке установленных по делу обстоятельств, которым судом первой инстанции была дана надлежащая правовая оценка при правильном применении норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о распределении судебных расходов по данному делу судом не рассматривается, поскольку в силу части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 03.08.2021 по делу N А83-15633/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федеральной антимонопольной службы России - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев со дня его принятия по правилам, предусмотренным главой 35 АПК РФ.
Председательствующий |
А.С. Яковлев |
Судьи |
В.Е. Кравченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-15633/2019
Истец: ООО "МЯСОКОМБИНАТ "ДРУЖБА НАРОДОВ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Третье лицо: 57 военная прокуратура гарнизона