г. Санкт-Петербург |
|
21 ноября 2021 г. |
Дело N А56-23334/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 ноября 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеева Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Хариной И.С.
при участии:
от заявителя: предст. Степанова А.В. - доверенность от 01.03.2021
от заинтересованного лица: предст. Устимчук М.В. - доверенность от 05.03.2021
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-27428/2021) общества с ограниченной ответственностью "Атлант" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.07.2021 по делу N А56-23334/2021 (судья Корчагина Н.И.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Атлант"
к Санкт-Петербургской таможне
о признании незаконными решений
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Атлант" (далее - заявитель, Общество, ООО "Атлант") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Санкт-Петербургской таможне (далее - таможенный орган, Таможня) о признании незаконными решения от 22.12.2020 N РКТ-10210000-20/00615Д по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, а также решения от 22.12.2020 о внесении изменений в декларации на товары (далее - ДТ) N N 10218060/050418/0002664, 10218060/210818/0006818, 10218060/041018/0008238, 10218060/211218/0010370.
Решением суда первой инстанции от 05.07.2021 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
В апелляционной жалобе ООО "Атлант" просит решение суда первой инстанции от 05.07.2021 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований. Податель жалобы полагает, что поскольку спорные товары по ДТ N N 10218060/050418/0002664, 10218060/210818/0006818, 10218060/041018/0008238, 10218060/211218/0010370 перемещались в регионе деятельности Кингисеппской таможни, то в силу положений пункта 5 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), пункта 4 статьи 253 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Приказа ФТС России от 06.11.2018 N 1783 Санкт-Петербургская таможня не обладала компетенцией по проведению выездной проверки в отношении ООО "Атлант", по результатам которой были вынесены оспариваемые решения. Также податель жалобы полагает, что при вынесении решения от 22.12.2020 NРКТ-10210000-20/00615Д по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС таможенным органом допущено нарушение Основных правил интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54; не доказано, что на ввезенных Обществом товарах отсутствует маркировка, присущая товарам товарной позиции 4011 80 000 0ТН ВЭД ЕАЭС. Как указывает податель жалобы, согласно технической документации ввезенные Обществом шины применяются для специальных гражданских или военных автомобилей (тягачи внедорожные, тралы-полуприцепы, самосвалы), имеют маркировку "OFF ROAD", в связи с чем правомерно классифицированы Обществом в товарной подсубпозиции 4011 80 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС; таможенный орган не представил доказательств того, что ввезенные шины предназначены исключительно для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов индексом нагрузки более 121.
В судебном заседании 05.10.2021 представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Таможни возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ООО "Атлант" в рамках внешнеэкономического контракта от 20.03.2014 N DC/E/RUS-18, заключённого с компанией "DC-TYR.ES DISTRIBUTION LTD" (Великобритания), ввезло на таможенную территорию Евразийского экономического союза и задекларировало по ДТ NN 10218060/041018/0008238 (товар N 1), 10218060/050418/0002664 (товар N 1), 10218060/210818/0006818 (товар N 1), 10218060/211218/0010370 (товар N 1) товары: "Шины (покрышки) пневматические резиновые новые для транспортных средств, используемые в строительстве или промышленности, бескамерные, рисунок протектора GL073A GUIZHOU TYRE I/E CO., LTD ADVANCE GL073A", производитель GUIZHOU TYRE I/E CO., LTD, товарный знак ADVANCE, марка GL073A, модель GL073A, артикул GL073A"
В графе 33 ДТ Обществом заявлен код товара 4011 80 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС "Шины и покрышки пневматические резиновые новые: - для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности" (ставка таможенной пошлины 5%).
Товар по спорным ДТ выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления".
После выпуска товаров по спорным ДТ Таможней на основании статьи 333 ТК ЕАЭС в период с 26.11.2019 по 20.11.2020 проведена выездная таможенная проверка, по результатам которой составлен акт выездной таможенной проверки от 19.10.2020 N 10210000/210/191020/А000047.
По результатам проверки таможенный орган с учетом технических характеристик спорного товара и области его применения пришел к выводу о том, что задекларированные Обществом по ДТ N N 10218060/041018/0008238 (товар N 1), 10218060/050418/0002664 (товар N 1), 10218060/210818/0006818 (товар N 1), 10218060/211218/0010370 (товар N 1) товары подлежат классификации в товарной подсубпозиции 4011 20 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС "Шины и покрышки пневматические резиновые новые: - для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов: -- с индексом нагрузки более 121".
На основании изложенного Таможней принято решение от 22.12.2020 N РКТ-10210000-20/00615Д по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, в соответствии с которым товар, сведения о котором заявлены в ДТ N N 10218060/041018/0008238 (товар N 1), 10218060/050418/0002664 (товар N 1), 10218060/210818/0006818 (товар N 1), 10218060/211218/0010370 (товар N 1) классифицирован в подсубпозиции 4011 20 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС (ставка ввозной таможенной пошлины - 10%).
В связи с изменением классификационного кода, повлекшем увеличение размера подлежащих уплате таможенных платежей, Таможней принято решение от 22..12.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N N 10218060/050418/0002664, 10218060/210818/0006818, 10218060/041018/0008238, 10218060/211218/0010370.
Не согласившись с указанными решениями, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением в удовлетворении которого судом первой инстанции было отказано.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 05.07.2021 в связи со следующим.
Согласно пункту 1 статьи 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
Проверка правильности классификации товаров осуществляется таможенными органами.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 20 ТК ЕАЭС таможенный орган осуществляет классификацию товаров, в том числе в случае выявления таможенным органом как до, так и после выпуска товаров их неверной классификации при таможенном декларировании. В этом случае таможенный орган принимает решение о классификации товаров.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза, которым предусмотрены Основные правила интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (далее - ОПИ ТН ВЭД).
Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) утверждены рекомендацией Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 N 21 (далее - Пояснения ТН ВЭД).
Порядок применения ОПИ ТН ВЭД регламентирован Положением о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522.
В соответствии с правилом 1 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с правилами 2 (а), 2 (б), 3 (а), 3 (б), 3 (в), 4, 5, 6 ОПИ ТН ВЭД.
Согласно правилу 6 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности). Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии ОПИ ТН ВЭД.
Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза", суд проверяет обоснованность классификационного решения, вынесенного таможенным органом, исходя из оценки представленных таможенным органом и декларантом доказательств, подтверждающих сведения о признаках (свойствах, характеристиках) декларируемого товара, имеющих значение для его правильной классификации согласно ТН ВЭД, руководствуясь Основными правилами интерпретации ТН ВЭД, а также принятыми в соответствии с ними на основании пункта 6 статьи 21, пунктов 1 и 2 статьи 22 ТК ЕАЭС решениями Федеральной таможенной службы и Комиссии по классификации отдельных видов товаров, если такие решения относятся к спорному товару. Для целей интерпретации положений ТН ВЭД судами также учитываются Пояснения к ТН ВЭД, рекомендованные Комиссией в качестве вспомогательных рабочих материалов.
Основанием для вывода о неправомерности оспариваемого в суде решения о классификации товара по ТН ВЭД является неправильная классификация товара таможенным органом. В судебном акте, при наличии к тому достаточных доказательств, также может содержаться вывод о верности классификации, произведенной декларантом, и об отсутствии в связи с этим у таможенного органа основания для принятия решения об иной классификации товара, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2 статьи 20 Таможенного кодекса.
Как следует из материалов дела, Общество классифицировало спорные товары по коду ТН ВЭД 4011 80 000 0 "Шины и покрышки пневматические резиновые новые: - для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности".
Таможня по результатам выездной таможенной проверки классифицировала спорные товары по коду ТН ВЭД 4011 20 900 0 "Шины и покрышки пневматические резиновые новые: - для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов: -- с индексом нагрузки более 121".
Таким образом, спор между Обществом и Таможней возник относительно классификации товаров на уровне одной товарной позиции 4011 ТН ВЭД, но разных товарных подсубпозиций.
Следует отметить, что ни примечания к группе 40 ТН ВЭД, товарной позиции 4011 ТН ВЭД, ни пояснения к товарным подсубпозициям 4011 20 и 4011 80 не раскрывают отличительные характеристики товаров с целью их классификации: "шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов" и "шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности", а следовательно, при оценке правильности заявленного классификационного кода необходимо принимать во внимание предназначение и функциональные данные ввозимого товара, принимая во внимание, что основным классификационным признаком шин резиновых в рамках товарной позиции 4011 ТН ВЭД ЕАЭС является вид и предназначение транспорта, для которого данные шины предназначены, а также область применения данных шин.
Как следует из материалов дела, в ходе таможенной проверки Общество представило техническую документацию производителя рассматриваемых товаров, а именно выписки из каталогов производителя и информационное письмо, в котором указано, что шины Advance изготавливаются в Китае на заводе по производству промышленных шин. Это самый значительный производитель шин по типу суперэластик в Китае. Корпорация Advance демонстрирует модельный ряд всех размеров шин.
Согласно информации, представленной из каталогов производителя GUIZHOU TYRE I/E CORP. LTD. (том 1 л.д.108, 138-160), шины модели GL073A имеют следующие характеристики:
Размер Тип Норма слойности
16.00R20 TL 18
14.00R20 TL 18, 20.
Спорные шины модели GL073A имеют индекс скорости G (максимальная скорость 90 км/ч) и индекс нагрузки 173.
Как следует из представленной технической документации (том 1 л.д.141, 143), заводом-изготовителем на спорных шинах применено обозначение Е-2, что в соответствии с классификацией TRA (Ассоциация шин и колесных дисков) означает E-Earthmover (в переводе с англ. "землеройная машина"), тип протектора Е-2 (повышенная проходимость). При этом, обозначение Е-2 (повышенная проходимость) не может быть признано как исключительное для классификации шин транспортных средств, используемых в строительстве, горном деле или промышленности, поскольку термин "повышенная проходимость" присутствует не только в ГОСТ 8430-2003 "Шины пневматические для строительных дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин. Технические условия" (пункт 4.4), но в ГОСТ 5513-97 "Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов" (пункт 4.3).
В соответствии с пунктом 2.4 Правил N 30 Единообразных предписаний, касающихся официального утверждения пневматических шин для автотранспортных средств и их прицепов (ООН N 54), шина специального назначения означает шину, предназначенную для смешенного использования как на дорогах, так и вне дорог. Эти шины предназначены, прежде всего, для приведения транспортного средства в движение и поддержания его движения в условиях бездорожья. При этом на шинах, относящихся к категории специальных шин, должна наносится маркировка в соответствии с требованиями Раздела 3 Правил ООН N 54 и включающая надписи "МРТ" (либо ML) и/или "POR"; "ЕТ" - означает дополнительный протектор, "POR" - означает профессиональное транспортное средство повышенной проходимости, "ML" - добыча полезных ископаемых и лесозаготовку, "МРТ" - универсальный грузовой автомобиль.
В соответствии с ГОСТ 26585-2003 "Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей. Технические условия" и ГОСТ 8430-2003 "Шины пневматические для строительных дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин. Технические условия" шина для карьерного самосвала характеризуется специфичным "карьерным" рисунком протектора, имеют код рисунка протектора, эксплуатируется на плече перевозок (в одну сторону) 4,9, 6,5, 10 км, эксплуатируется со средней скоростью 13,5 - 19 км/ч, имеет ограничение по скорости до 65 км/ч, имеет маркировку OFF THE ROAD.
Обществом не представлены в материалы дела доказательства того, что спорные шины, задекларированные по ДТ N N 10218060/041018/0008238 (товар N 1), 10218060/050418/0002664 (товар N 1), 10218060/210818/0006818 (товар N 1), 10218060/211218/0010370 (товар N 1) имеют маркировку"OFF THE ROAD" (внедорожные шины), POR (шины для профессиональных транспортных средств повышенной проходимости), "ML" (шины для лесной и горной техники),
Отсутствие сведений о наличии на товаре маркировок "OFF THE ROAD" (внедорожные шины), POR (шины для профессиональных транспортных средств повышенной проходимости), "ML" (шины для лесной и горной техники), свидетельствует о том, что товар не может быть идентифицирован как шины для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности, и, следовательно, не может быть классифицирован в субпозиции 4011 80 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
В представленных Обществом при таможенном декларировании коммерческих документов по контракту от 20.03.2014 N DC/E/RUS-18 не следует, что Обществом приобретались шины именно для карьерных самосвалов либо шины для иной спецтехники, используемой в строительстве, горном деле или промышленности.
В ходе проведения проверки Таможней также было установлено, что в регионе деятельности Балтийской таможни были задекларированы идентичные проверяемым товары "Шинокомплект (шина камерного типа, камера с вентилем, ободная лента) новый для грузовых автомобилей, ширина профиля 438 мм, посадочный диаметр 20, индекс нагрузки 173, максимальная скорость до 90 км/ч", изготовитель "GUIZHOU TYRE I/E CO., LTD.", товарный знак "ADVANCE", артикул "GL073A", заявленный код в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС 4011 20 900 0.
При этом, в целях соблюдения запретов и ограничений, при декларировании товаров, идентичных рассматриваемым, в регионе деятельности Балтийской таможни был предоставлен сертификат соответствия от 18.06.2018 N ТС RU C-CN.AB29.A.18373, выданный органом по сертификации продукции "ЛСМ" ООО "Трансконсалтинг", подтверждающий соответствие товаров "Шины пневматические для грузовых автомобилей торговой марки "ADVANCE", модель GL073A, размер 16.00R20 18 PR 173G TTF" изготовителя "Guizhou Tyre I/E CO., LTD.", классифицируемых кодом ТН ВЭД ЕАЭС 4011 20 900 0, требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Из указанного сертификата следует, что производитель шин марки "ADVANCE" для соблюдения требований технического регламента при оформлении сертификата соответствия идентифицировал шины модели GL073A как шины пневматические, предназначенные для грузовых и легких грузовых автомобилей.
Таким образом, таможенный орган пришел к обоснованному выводу о том, что технические характеристики спорного товара, область его применения (шины пневматические, модели GL073A, имеющие размер 16.00R20, бескамерные, норма слойности 18PR, с обозначенными индексами скорости - J (100 км/час) и G (90 км/час), с установленной нормой слойности - 20 PR), позволяют классифицировать спорные товары, задекларированные по ДТ N N 10218060/041018/0008238 (товар N 1), 10218060/050418/0002664 (товар N 1), 10218060/210818/0006818 (товар N 1), 10218060/211218/0010370 (товар N 1), в подсубпозиции 4011 20 900 0 ТН ВЭД. Обществом в свою очередь не представлены доказательства, подтверждающие однозначно, что спорные шины предназначены для транспортных средств и машин, используемых исключительно в строительстве, горном деле или промышленности, то есть не подтверждена избранная классификация товара в товарной подсубпозиции 4011 80 000 0 ТН ВЭД
При таких обстоятельствах оснований для признания недействительными оспариваемого Обществом решения Таможни от 22.12.2020 N РКТ-10210000-20/00615Д по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, в соответствии с которым спорный товар классифицирован в подсубпозиции 4011 20 900 0 ТН ВЭД, а также решения от 22.12.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N N 10218060/050418/0002664, 10218060/210818/0006818, 10218060/041018/0008238, 10218060/211218/0010370 не имеется.
Доводы подателя жалобы об отсутствии у Санкт-Петербургской таможни полномочий по проведению выездной проверки в отношении ООО "Атлант", по результатам которой были вынесены оспариваемые решения, со ссылками на то, что спорные товары по ДТ N 10218060/050418/0002664, 10218060/210818/0006818. 10218060/041018/0008238, 10218060/211218/0010870 перемещались в регионе деятельности Кингисеппской таможни, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Согласно пункту 2 статьи 310 ТК ЕАЭС таможенный контроль проводится в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных ТК ЕАЭС форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
При этом объектами таможенного контроля являются в том числе товары, находящиеся на таможенной территории ЕАЭС, - при наличии у таможенных органов информации о том, что такие товары были ввезены на таможенную территорию ЕАЭС и (или) находятся на таможенной территории ЕАЭС в нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования (статья 311 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктом 1 статьи 331 ТК ЕАЭС таможенная проверка - форма таможенного контроля, проводимая таможенным органом после выпуска товаров с применением иных установленных ТК ЕАЭС форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, предусмотренных ТК ЕАЭС, в целях проверки соблюдения лицами международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании.
Таможенная проверка заключается в сопоставлении сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, и (или) иных сведений, представленных таможенному органу или полученных им в соответствии с ТК ЕАЭС или законодательством государств-членов ЕАЭС, с документами и (или) данными бухгалтерского учёта и отчётности, со счетами и иной информацией, полученной в порядке, установленном ТК ЕАЭС или законодательством государств-членов ЕАЭС (пункт 2 статьи 331 ТК ЕАЭС).
При проведении таможенной проверки таможенными органами может проверяться, в частности, достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации (подпункт 2 пункта 6 статьи 331 ТК ЕАЭС),
В соответствии с пунктом 1 статьи 333 ТК ЕАЭС выездная таможенная проверка проводится таможенным органом с выездом в место (места) нахождения юридического лица, место (места) осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) место (места) фактического осуществления деятельности такими лицами (далее в настоящей главе - объекты проверяемого лица).
При этом в силу пункта 5 статьи 331 ТК ЕАЭС под проверяемым лицом понимается, в том числе, лицо, в отношении которого имеется информация, свидетельствующая о том, что в его владении и (или) пользовании находятся (находились) товары в нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, законодательства государств-членов ЕАЭС, в том числе товары, незаконно перемещенные через таможенную границу ЕАЭС.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц место нахождения ООО "Атлант" находится в регионе деятельности Санкт-Петербургской таможни (197372, Санкт-Петербург, проспект Авиаконструкторов, д. 15, корпус 1, кв. 258).
Таким образом, как правомерно указал суд первой инстанции Санкт-Петербургская таможня при проведении выездной таможенной проверки и вынесении оспариваемых решения от 22.12.2020 N РКТ-10210000-20/00615Д по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС и решения от 22.12.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, действовала в пределах своей компетенции.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Нарушения или неправильного применения судом первой инстанции норм материального права не допущено, судом правильно установлены фактические обстоятельства дела и дана им надлежащая правовая оценка, в связи чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 05.07.2021 не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы в размере 1500 руб. подлежат оставлению на подателе жалобы.
Излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1500 руб. подлежит возврату Обществу из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05 июля 2021 года по делу N А56-23334/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Атлант" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Атлант" из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе, перечисленной платежным поручением от 28.07.2021 N 364.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-23334/2021
Истец: ООО "АТЛАНТ"
Ответчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ