город Омск |
|
23 ноября 2021 г. |
Дело N А46-372/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 ноября 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Грязниковой А.С., Краецкой Е.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Зайцевой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9264/2021) общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99" на решение Арбитражного суда Омской области от 20.07.2021 по делу N А46-372/2021, принятое по иску общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99" (ИНН 5507047580, ОГРН 1025501393587) к департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613) об урегулировании разногласий,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Строительномонтажное управление N 6-99" - Величко В.Н. (по доверенности от 12.10.2020);
от департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Бергутова К.Р. (доверенности от 18.10.2021 N Исх-ДИО13718),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99" (далее - ООО "СМУ N 6-99", общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (далее - Департамент, ответчик) об урегулировании разногласий, возникшие при заключении договора купли-продажи земельного участка.
Решением Арбитражного суда Омской области от 20.07.2021 по делу N А46-372/2021 в удовлетворении исковых требований отказано. Суд урегулировал разногласия, возникшие при заключении договора купли-продажи земельного участка между Департаментом как продавцом и ООО "Строительно-монтажное управление N 6-99" как покупателем, изложив пункт 2.1 договора в редакции Департамента:
"2.1. Расчет цены выкупа Участка (кадастровый номер 55:36:110110:66), на котором расположен объект недвижимого имущества, принадлежащий на праве собственности Покупателю:
Площадь земельного участка |
Кадастровая стоимость земельного участка |
% от кадастровой стоимости |
Цена выкупа земельного участка |
131 |
123 335, 19 |
30 |
37 000, 56 |
Цена Участка, подлежащая оплате Покупателем, составляет 37 000, 56 руб. (Тридцать семь тысяч 56 копеек). Цена выкупа земельного участка определена на основании постановления Правительства Омской области от 5 октября 2015 года N 275-п "О Порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов", с учетом сведений, содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно которым ООО "СМУ N6-99" внесено в реестр 10.08.2020".
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы её подателем указано на то, что при рассмотрении дела N А46-21114/2020 общая сумма начислений (с учетом установленных судом преюдициальных обстоятельств) за период с 06.10.2017 по 07.12.2020 должна была составить суммы в размере: 12 232 руб. 46 коп. по арендным платежам; 1 870 руб. 48 коп. по оплате процентов за пользование чужими денежными средствами. На момент направления Департаментом извещения о подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка (сопроводительное письмо от 07.12.2020 за N Исх-ДИО/12285) Департамент получил от ООО "СМУ N 6-99" целевые денежные средства в качестве соответствующих арендных платежей в сумме 11 811 руб. 41 коп., в счет оплаты процентов за пользование чужими денежными средствами истец перечислил ответчику 1 758 руб. 99 коп. и 831 руб. 51 коп., то есть общая сумма оплаченных процентов составила 2 590 руб. 50 коп. Таким образом, по расчету истца, по состоянию на 07.12.2020 ООО "СМУ N 6-99" внесло на счет УФК по Омской области денежных средств на 298 руб. 97 коп. больше, чем надлежало внести.
Оспаривая доводы подателя жалобы, Департамент представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определениями от 16.09.2021, от 18.10.2021, 29.10.2021 судебное заседание отложено на 11.11.2021. Информация об отложении размещена в информационном ресурсе http://kad.arbitr.ru/.
В ходе рассмотрения апелляционной жалобы от ООО "СМУ N 6-99" поступили дополнительные пояснения к апелляционной жалобе, от Департамента поступили дополнительные пояснения по делу, которые приобщены к материалам дела.
В судебном заседании представитель ООО "СМУ N 6-99" поддержал доводы и требования апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просил его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Департамента возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
В заседании суда апелляционной инстанции 11.11.2021 был объявлен перерыв до 16.11.2021.
После перерыва представители Департамента и ООО "СМУ N 6-99" поддержали ранее изложенные процессуальные позиции.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, письменные пояснения сторон, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, ООО "СМУ N 6-99" является собственником объекта недвижимого имущества: Нежилого здания - Трансформаторная подстанция, количество этажей 1; год завершения строительства 1995; площадь 49,5 кв.м; кадастровый номер 55:36:110110:1129, инвентарный номер 687848, адрес: Омская область, г. Омск, ул. Новороссийская, д. 4, что подтверждается выпиской из ЕГРН.
Объект недвижимости расположен на земельном участке из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 55:36:110110:66, площадью 131 кв.м, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир здание трансформаторной подстанции. Почтовый адрес ориентира: Омская область, г. Омск, Кировский административный округ, ул. Новороссийская, д. 4, с видом разрешенного использования: для общественно-деловых целей под строение, для размещение производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материального снабжения, сбыта и заготовок (далее - земельный участок).
ООО "СМУ N 6-99" 12.11.2020 обратилось в Департамент с заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность ООО "СМУ N 6-99" без проведения торгов.
Департамент 14.12.2020 направил в адрес ООО "СМУ N 6-99" проект договора купли-продажи земельного участка, согласно пункту 2.1 которого цена выкупа земельного участка определяется в размере 30% от кадастровой стоимости в размере 123 335 руб. 19 коп. и составляет 37 000 руб. 56 коп.
ООО "СМУ N 6-99" 15.12.2020 направлены в адрес Департамента подписанный договора купли-продажи земельного участка с протоколом согласования разногласий с условием о цене выкупа земельного участка в размере 10% от кадастровой стоимости в размере 123 335 руб. 19 коп., что составляет 12 333 руб. 52 коп.
В отсутствие достижения сторонами согласия относительно спорного условия договора истец обратился в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований, с чем выразил несогласие истец.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции находит его подлежащим отмене на основании следующего.
Согласно пункту 1 статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
В силу пункта 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
В соответствии со статьей 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Статьей 445 ГК РФ предусмотрена возможность передачи на рассмотрение суда разногласий по договору, обязанность заключения которого для одной из сторон предусмотрена настоящим кодексом или иными законами.
По правилам пункта 2 статьи 445 ГК РФ в случаях недостижения соглашения между контрагентами в отношении редакции определенных условий договора, составляется протокол разногласий, подлежащий дальнейшему согласованию.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Гражданское законодательство не определяет, вправе ли сторона, для которой заключение договора обязательно, передать разногласия по договору на рассмотрение суда, однако если они были переданы, а контрагент представил в суд свои предложения по условиям договора, то в этом случае арбитражный суд должен исходить из того, что спор передан на его рассмотрение по соглашению сторон (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров").
Исходя из смысла закона и данных разъяснений необходимо принимать во внимание, была ли направлена действительная воля сторон на передачу разногласий на рассмотрение суда, тем более, что форма соглашения о передаче разногласий на рассмотрение суда законом не установлена.
В соответствии со статьей 446 ГК РФ суд рассматривает разногласия, возникшие при заключении договора, переданные на разрешение суда в порядке, предусмотренном статьей 445 ГК РФ (то есть по заявлению контрагента обязанной стороны), либо в случае, если данные разногласия переданы по соглашению сторон.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о возможности урегулирования разногласий, возникших между сторонами при заключении договора купли-продажи земельного участка.
Принимая определенную редакцию не согласованных сторонами условий названного договора, суд должен руководствоваться надлежащей нормативной правовой базой.
Согласно пункту 2 статьи 426 ГК РФ условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей, при этом правила, изданные Правительством Российской Федерации, а также уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, обязательны для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (пункт 4 статьи 426 ГК РФ).
Разногласия сторон заключаются в определении выкупной цены земельного участка, которая на основании положений пункта 4 статьи 421, абзаца 2 пункта 1 статьи 424 ГК РФ, подпункта 2 пункта 2 статьи 39.4 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), определяется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 05.10.2015 N 275-п "О Порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов" (далее - постановление N 275-п).
В силу подпункта 2 пункта 2 статьи 39.4 ЗК РФ при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
В соответствии с пунктом 2 постановления N 275-п цена земельных участков определяется в размере 40% их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 - 9 настоящего Порядка.
Положениями пункта 9 постановления N 275-п (в редакции от 08.07.2020, действовавшей в момент обращения истца в Департамент с заявлением о предоставлении вышеуказанного земельного участка) установлено, что до 1 января 2022 года цена земельных участков определяется в размере 10 процентов их кадастровой стоимости при продаже земельных участков лицам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 - 7 настоящего Порядка, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) заявление о предоставлении земельного участка в собственность за плату подано в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, до 1 декабря 2021 года;
2) здание, сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка в собственность за плату, находится в собственности лица, обратившегося с указанным заявлением, непрерывно в течение трех и более лет. При этом трехлетний срок исчисляется с даты, указанной в правоустанавливающем (правоудостоверяющем) документе, являющемся основанием для государственной регистрации права собственности на здание, сооружение, расположенное на земельном участке;
3) отсутствие задолженности по арендной плате и (или) неустойки (пеней) по договору аренды земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка в собственность за плату, иной задолженности перед бюджетом за использование указанного земельного участка. При этом в случае отсутствия действующего договора аренды земельного участка в соответствии со статьями 1102 и 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации должна быть оплачена стоимость неосновательного обогащения до подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату.
Пунктами 3 - 7 постановления N 275-п определены отдельные категории граждан и юридических лиц, которые имеют право на различные льготы при получении земельного участка в собственность без торгов (пункты 3 - 5) либо размер выкупа для которых устанавливается в размере кадастровой стоимости земельных участков (пункты 6 - 7).
В пункте 8 постановления N 275-п указано на льготное предоставление участка в случае нахождения субъекта в реестре малого и среднего предпринимательства в размере 30% от кадастровой стоимости за исключением правила пункта 9, в котором содержатся условия определения стоимости в размере 10%.
По смыслу постановления N 275-п, указанный правовой акт устанавливает льготные цены выкупа земельных участков категориям плательщиков, к которым относятся граждане и субъекты малого и среднего предпринимательства.
Толкуя условия пункта 9 постановления N 275-п во взаимосвязи со всеми положениями данного постановления, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в постановлении от 28.05.2020 N Ф04-647/2020 по делу N А46-15148/2019 указал на необходимость совместного применения пунктов 8 и 9, из содержания которых следует, что льготный размер определения выкупа земельного участка, установленный в размере 10% от его кадастровой стоимости, допускается исключительно в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства при соблюдении определенных в нем условий.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 25.09.2020 N 304-ЭС20-12852 отказано в передаче дела N А46-15148/2019 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке кассационного производства данного постановления.
ООО "СМУ N 6-99" относится к субъектам малого предпринимательства, что подтверждается выпиской из ЕГРСМСП, и сторонами не оспаривалось.
В настоящем случае ответчик указывает на несоблюдение истцом условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 постановления N 275-п, а именно на то, что на момент обращения с заявлением о предоставлении земельного участка у истца имелась задолженность по уплате неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими средствами.
Как следует из материалов дела А46-21114/2020, Департамент обратился в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к ООО "СМУ N 6-99" о взыскании неосновательного обогащения за период с 13.08.2013 по 30.06.2020 в размере 25 472 руб. 86 коп., а также процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 13.08.2013 по 30.06.2020 в размере 6 904 руб. 64 коп., с последующим начислением процентов по день фактической уплаты основного долга.
В указанном случае предметом спора являлось взыскание задолженности за использование земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:66 (площадью 131 кв. м).
Решением Арбитражного суда Омской области от 16.03.2021 по делу N А46-21114/2020, измененным постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28.05.2021, с ООО "СМУ N 6-99" в пользу Департамента взыскана задолженность в сумме 503 руб. 27 коп.
Согласно части 3 статьи 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Отнесение тех или иных обстоятельств к преюдициально установленным означает запрет заново устанавливать, оспаривать или опровергать те же обстоятельства с целью замены ранее сделанных выводов на противоположные.
Преюдициально установленные обстоятельства не подлежат доказыванию вновь, не могут быть повторно исследованы и пересмотрены судом.
Как следует из материалов настоящего дела, задолженность за использование земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:66 за период с 06.10.2017 по 30.06.2020 оплачена ООО "СМУ N 6-99" платежным поручением от 08.06.2021 N 86 на сумму 503 руб. 27 коп.
Частью 1 статьи 71 АПК РФ предусмотрено, что арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Исследовав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, представленные в дело доказательства, принимая во внимание обстоятельства, установленные в рамках дела N А46-21114/2020, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что на момент обращения с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 55:36:110110:66 у ООО "СМУ N 6-99" имелась задолженность за использование спорного земельного участка, а потому истцом не соблюдены все условия, предусмотренные пунктом 9 постановления N 275-п, для выкупа земельного участка по льготной цене в размере 10% от его кадастровой стоимости.
Довод истца о наличии переплаты по внесенным платежам за использование земельного участка, как свидетельствующий о возможности применения льготной цены размере 10% от кадастровой стоимости, отклонен судом на основании того, что из письма Департамента от 12.07.2021 следует, что переплата в размере 824,72 руб. образовалась в результате перечисления ООО "СМУ N 6-99" денежных средств, в том числе 17.02.2021, 21.06.2021, то есть позже даты обращения с заявлением о предоставлении земельного участка.
Однако при этом судом первой инстанции не было учтено, что в указанном выше постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28.05.2021 по делу N А46-21114/2020 суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
"Также истцом заявлено требование о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами в порядке пункта 1 статьи 395 ГК РФ.
Однако ответчиком штрафные санкции уже оплачены в размере, превышающем возможное требование Департамента (принимая во внимание установленные в настоящем постановлении обстоятельства размер процентов за период 06.10.2017 по 30.06.2020 может составлять 1 038 руб. 97 коп.).
Так, платежным поручением от 24.01.2020 N 15 ООО "СМУ N 6-99" оплачено 45 713 руб. 04 коп. с назначением платежа: оплата договорной неустойки в виде пени по договору аренды N Д-Кр-2-1-3866 от 15.03.2003 из расчета 0,1% за каждый день просрочки начиная с 10.10.2017 по 24.01.2020.
При этом из письма общества от 24.01.2020 следует, что пеня в сумме 45 713 руб. 04 коп. рассчитана на всю задолженность по договору в сумме 111 538 руб. 15 коп.
С учетом пропорции платежа по платежному поручению от 24.01.2020 N 14 за два земельных участка следует, что по поручению от 24.01.2020 N 15 ответчиком в пользу истца оплачено 1 758 руб. 99 коп. штрафных санкций за пользование спорным земельным участком (4 291, 89 х 45 713, 04 : 111 538, 15).
Кроме того, согласно платежному поручению от 31.08.2020 N 127 обществом перечислено Департаменту, в том числе, 831 руб. 51 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами.
Соответственно, ответчиком в досудебном порядке уже оплачены штрафные санкции заявленные Департаментом к взысканию".
Таким образом, у истца на момент подачи заявления о выкупе имелась переплата по штрафным санкциям, превышающая размер платы за пользование земельным участком (с учетом начислений произведенных после 30.06.2020).
Департамент данное обстоятельство фактически не оспорил, указав в представленных суду апелляционной инстанции дополнительных пояснениях (поступили 16.09.2021, 18.10.2021 через систему "Мой арбитр"), что платежи истца разнесены ответчиком согласно их назначению и в отсутствие письма о зачете переплаты по пени по договору аренды N Д-Кр-2-1-3866 от 15.03.2003 в счет погашения задолженности по плате за землю по договору аренды N Д-Кр-31-6363 Департамент не может самостоятельно произвести такой зачет.
Однако данный довод противоречит выводам, изложенным в постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28.05.2021 по делу N А46-21114/2020, в котором суд апелляционной инстанции указал, что платеж по платежному поручению от 24.01.2020 N 15 подлежит учету при определении размера задолженности по штрафным санкциям по спорному в настоящем деле земельному участку.
Возможность же зачета взаимной переплаты по плате за землю и по штрафным санкциям при определении выкупной цены изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.09.2020 по делу N А32-2554/20178.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции с целью урегулирования возникших между сторонами разногласий принимает пункт 2.1 договора купли-продажи земельного участка в редакции ООО "СМУ N 6-99".
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Омской области от 20.07.2021 по делу N А46-372/2021 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Исковые требования общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99" удовлетворить.
Урегулировать разногласия, возникшие при заключении договора купли-продажи земельного участка между департаментом имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613) как продавцом и обществом с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99" (ИНН 5507047580, ОГРН 1025501393587) как покупателем, изложив пункт 2.1 договора в редакции общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99":
"2.1. Расчет цены выкупа Участка (кадастровый номер 55:36:110110:66), на котором расположен объект недвижимого имущества, принадлежащий на праве собственности Покупателю:
Площадь земельного участка
Кадастровая стоимость земельного участка
% от кадастровой стоимости
Цена выкупа земельного участка
131
123 335, 19
10
12 333, 52
Цена Участка, подлежащая оплате Покупателем, составляет 12 333, 52 руб. (двенадцать тысяч триста тридцать три рубля 52 копейки). Цена выкупа земельного участка определена на основании постановления Правительства Омской области от 5 октября 2015 года N 275-п "О Порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов", с учетом сведений, содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно которым общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99" внесено в реестр 10.08.2020".
Взыскать с департамента имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление N 6-99" (ИНН 5507047580, ОГРН 1025501393587) судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 9 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.А. Сидоренко |
Судьи |
А.С. Грязникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-372/2021
Истец: ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N6-99"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска