город Ростов-на-Дону |
|
25 ноября 2021 г. |
дело N А32-883/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 ноября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 ноября 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии: от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Краснодарскому краю посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" представитель Игнатов Д.А. по доверенности от 12.02.2020, диплом, паспорт;
от муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Горячий Ключ Творческое объединение "Перекресток" посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" представитель Калустова А.А. по доверенности от 28.01.2021N 10, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России N 9 по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.04.2020 по делу N А32-883/2021
по заявлению муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Горячий Ключ Творческое объединение "Перекресток" (ИНН 2305019049, ОГРН 1022301070660)
к Межрайонной ИФНС России N 9 по Краснодарскому краю, Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Белореченском районе Краснодарского края, филиалу N5 ГУ - Краснодарскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации
третье лицо: Администрация муниципального образования г. Горячий Ключ
о признании возможности принудительного взыскания недоимки утраченной, задолженности безнадежной ко взысканию и подлежащей списанию, обязанность по уплате задолженности прекращенной,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования г.Горячий Ключ Творческое объединение "Перекресток" (далее - Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 9 по Краснодарскому краю, УПФР в г. Горячий Ключ о признании возможности принудительного взыскания недоимки утраченной, задолженности безнадёжной ко взысканию и подлежащей списанию, обязанность по уплате задолженности прекращенной.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.04.2021 заявление о процессуальном правопреемстве заинтересованного лица удовлетворено. Произведена замена заинтересованного лица по настоящему делу с Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края на Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Белореченском районе Краснодарского края. Требования Учреждения были удовлетворены.
Признана безнадёжной к взысканию в ПФР задолженность Учреждения, которая состоит из суммы пени в размере 5865845 руб. 43 коп., задолженность в ФОМС, возникшая до 2017 года, которая состоит из суммы пени в размере 1394161 руб. 23 коп., задолженность по единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный бюджет, возникшая до 2017 года, которая состоит из суммы пени в размере 49258 руб. 20 коп., задолженность в ФСС, возникшая до 2017 года, которая состоит из суммы пени в размере 9541 руб. 91 коп., в связи с истечением сроков взыскания в принудительном порядке.
Не согласившись с принятым судебным актом, Межрайонная ИФНС России N 9 по Краснодарскому краю обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований отказать.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что Учреждение является муниципальным бюджетным учреждением, не относится к организациям угольной промышленности и организациям, использующим труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Таким образом, положения постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 820 в рассматриваемом случае не подлежат применению.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции не принял во внимание, что основная сумма задолженности образована в связи с передачей с 2017 года в налоговые органы функций по администрированию страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в связи с чем Инспекцией принят полный комплекс мер по принудительному взысканию задолженности. С учётом того, что финансовое управление администрации муниципального образования г. Горячий ключ не обеспечило надлежащего исполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и не представило документальных доказательств возможности такого исполнения, у Инспекции отсутствуют законные основания для признания безнадежной к взысканию задолженности.
Таким образом, при принятии обжалуемого решения суд первой инстанции неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд удовлетворил ходатайство Инспекции и Учреждения об участии в судебном заседании посредством онлайн-заседания.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Представитель Учреждения не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Белореченском районе Краснодарского края, филиал N 5 ГУ - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, администрация муниципального образования г. Горячий Ключ, извещённые надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Белореченском районе Краснодарского края, филиала N 5 государственного учреждения - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Администрации муниципального образования г.Горячий Ключ, надлежащим способом извещённых о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
На основании справки от 01.11.2020 N 191081 о состоянии расчётов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01.11.2020 за Учреждением числится задолженность в ПФР, возникшая до 2017 года, которая состоит из суммы пени в размере 5865845 руб. 43 коп., задолженность в ФОМС, возникшая до 2017 года, которая состоит из суммы пени в размере 1394161 руб. 23 коп., задолженность по ЕСН, зачисляемому в Федеральный бюджет, возникшая до 2017 года, которая состоит из суммы пени в размере 49258 руб. 20 коп., задолженность в ФСС, возникшая до 2017 года, которая состоит из суммы пени в размере 9 541 руб. 91 копейка.
Полагая, что налоговый орган утратил право на взыскание спорных сумм задолженности, Учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что решение суда первой инстанции подлежит отмене по следующим основаниям.
С 01.01.2017 Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" налоговым органам были переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. В рамках передачи указанных полномочий, отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по субъектам Российской Федерации в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации переданы сведения о сальдо расчётов налогоплательщиков по платежам в Пенсионный фонд и в Фонд обязательного медицинского страхования по состоянию на 01.01.2017.
Пунктом 2 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа направляет должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа.
Согласно пункту 3 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы соответствующего бюджета по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Применительно к рассматриваемому случаю, судом установлено, что Инспекцией были приняты все меры для принудительного взыскания с Учреждения сумм задолженности по уплате обязательных платежей.
Положения статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают, что решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казённого учреждения (далее - должник), по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета.
Для исполнения решений налогового органа за счёт средств соответствующего бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом названного пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платёжный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка объёмов финансирования расходов, отражённых на его лицевом счёте получателя средств соответствующего бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения решения налогового органа должник направляет органу государственной власти (государственному органу), органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств соответствующего бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения решения налогового органа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов.
Орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств соответствующего бюджета, в трёхмесячный срок со дня поступления решения налогового органа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
При неисполнении должником требований, установленных названным пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решения налогового органа, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчётов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчётами), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
При неисполнении должником решения налогового органа в течение трёх месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решения налогового органа, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчётов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений. Как установлено судом и следует из материалов дела.
Согласно материалам дела решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.12.2012 по делу N А32-31327/2012 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании задолженности по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1042027 руб. 94 копейки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.04.2013 по делу N А32-39129/2012 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1314707 руб. 54 копейки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.04.2013 по делу N А32-39129/2012 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1314707 руб. 54 копейки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 31.07.2013 по делу N А32-6666/2013 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1307282 руб. 25 копеек.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.04.2013 по делу N А32-39129/2012 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1314707 руб. 54 копейки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 03.12.2013 по делу N А32-28776/2013 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании задолженности по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1499254 руб. 56 копеек.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 26.11.2013 по делу N А32-28816/2013 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1316211 руб. 94 копейки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 04.03.2014 по делу N А32-40746/2013 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1216029 руб. 81 копейка.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.04.2014 по делу N А32-5190/2014 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1276691 руб. 61 копейка.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 14.08.2014 по делу N А32-17507/2014 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ Краснодарского края к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1284454 руб. 53 копейки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.10.2014 по делу N А32-28167/2014 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1960189 руб. 05 копеек.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.12.2014 по делу N А32-42839/2014 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1891138 руб. 21 копейка.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.03.2015 по делу N А32-5209/2015 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 2337147 руб. 02 копейки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.05.2015 по делу N А32-12898/2015 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 1728361 руб. 83 копейки.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 08.09.2015 по делу N А32-28205/2015 удовлетворены требования Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Горячий Ключ к Учреждению о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и пени в общей сумме 2456810 руб. 76 копеек.
Названные решения суда вступили в законную силу и Арбитражным судом Краснодарского края были выданы исполнительные листы.
Апелляционный суд признаёт обоснованными доводы Инспекции о том, что применительно к рассматриваемому случаю положения статьи 11 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" не применимы, поскольку названной нормой признаются безнадёжными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчётные (отчётные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Таким образом, признаются безнадёжными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам, числящаяся за отдельными категориями плательщиков, а именно за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься частной практикой.
Учреждение же, является муниципальным бюджетным учреждением, и не относится к категориям плательщиков, на которых распространяются положения статьи 11 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Не подлежит применению и подпункт "г" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 820 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, взносам в пенсионный фонд российской федерации на выплату доплаты к пенсии и задолженности по начисленным пеням и штрафам, а также финансовым санкциям", в соответствии с которым признаются безнадёжными к взысканию и списываются недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, взносам, уплачиваемым организациями угольной промышленности и организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии, числящаяся за отдельными плательщиками указанных страховых взносов, и задолженность по начисленным пеням и штрафам, а также финансовым санкциям, применяемым в соответствии со статьёй 17 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" в случае принятие судом акта, в соответствии с которым органы контроля за уплатой страховых взносов утрачивают возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам.
Как установлено пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 820 списывается недоимка по страховым взносам, уплачиваемым организациями угольной промышленности и организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации.
Учреждение не относится к организациям угольной промышленности и организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации,
Таким образом, положения постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 820 не подлежат применению к отношениям Учреждения.
Аналогичная правовая позиция отражена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 08.07.2021 по делу N А32-42908/2020.
В рассматриваемом случае, судом первой инстанции не было учтено, что основная сумма задолженности возникла в связи с передачей с 2017 года в налоговые органы функций по администрированию страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, при этом налоговый орган принял все предусмотренные действующим законодательством меры для принудительного взыскания с администрации сумм задолженности по уплате обязательных платежей, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе требованиями об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, решениями о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика, постановлениями направленными в городской отдел ФССП о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов для принудительного взыскания за счет имущества должника.
Таким образом, суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права, неполно исследовал фактические обстоятельства дела, имеющие существенное значение для дела, в результате чего принял незаконный судебный акт, что в силу части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для отмены обжалуемого решения и принятия нового судебного акта, которым в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.
Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции является нарушение или неправильное применение норм материального права.
С учётом изложенного, решение Арбитражного суда Ростовской области от 30.04.2020 подлежит отмене с принятием по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении требований Учреждения.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Учреждение освобождено от уплаты государственной пошлины по делу, в связи с чем, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов по уплате государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.04.2020 по делу N А32-883/2021 отменить.
Отказать в удовлетворении требований муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г.Горячий Ключ Творческое объединение "Перекресток" (ИНН 2305019049, ОГРН 1022301070660).
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-883/2021
Истец: МБУ МО г.Горячий ключ ТО "Перекресток", ТО "Перекресток", Управление образования Администрации Муниципального образования города Горячий Ключ
Ответчик: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БЕЛОРЕЧЕНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Белореченском районе Краснодарского края межрайонное, ГУ УПФ РФ в г. Горячий Ключ, ГУ Филиал N5 - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Межрайонная ИФНС России N 9 по Краснодарскому краю, МИФНС N 9 по КК, Филиал N5 Краснодарского регионального отделения Фонда Социального Страхования РФ
Третье лицо: Администрация муниципального образования город Горячий Ключ, АМО г. Горячий ключ, Муниципальное бюджетное учреждение Муниципального образования город Горячий Ключ творческое объединение "Перекресток", ГУ - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Филиал N5