г. Москва |
|
25 ноября 2021 г. |
Дело N А40-49929/21 |
Судья Девятого арбитражного апелляционного суда Бодрова Е.В.,
рассмотрев апелляционную жалобу Истца -
ОАО "РЖД" на Решение Арбитражного суда г.Москвы от 26.08.2021 г. принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А40-49929/21,
по иску ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (ИНН 7708503727) к ООО "РЕИЛГО" (ИНН 7707205911) о взыскании 10 143 руб. 72 коп.,
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее - ОАО "РЖД", истец) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковыми требованиями о взыскании 10 143 руб. 72 коп. задолженности по договору на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов от 13.08.2013 г. N ТОР-ЦДИЦВ/21, из них 10 093 руб. 20 коп. долг, 50 руб. 52 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 30.12.2020 г. по 10.02.2021 г., процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленные на сумму долга в размере 10 093 руб. 20 коп. начиная с 11.02.2021 г. по день фактической уплаты долга с применением ключевой ставки Банка России, а также почтовых расходов в размере 859 руб. 57 коп. с ОБЩЕСТВа С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕИЛГО" (далее - ООО "РЕИЛГО", ответчик).
Определением арбитражного суда первой инстанции от 18.03.2021 г. исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 АПК РФ, о чем стороны извещены надлежащим образом.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.08.2021 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований истца в полном объёме.
В обосновании доводов апелляционной жалобы заявитель указал на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: (www.kad.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно проверив в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого по делу решения, изучив материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, полагает, что оснований для отмены или изменения решения у суда не имеется.
Как следует из материалов дела и установлено апелляционным судом, между сторонами по делу был заключен договор N ТОР-ЦДИЦВ/21подряда на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов от 13.08.2013 г., в соответствии с которым Заказчик поручает и обязуется оплачивать, а Подрядчик принимает на себя обязательства производить текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, принадлежащих Заказчику на праве собственности, аренды или ином законном основании.
Согласно условий пункта 2.5 Договора в редакции дополнительного соглашения N 5 от 13.08.2013 г. Заказчик оплачивает стоимость нахождения грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования по Ставкам платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования грузовых вагонов в случае:
не поступления на расчетные счета СП ЦЦИ авансовых платежей за проведение ТР-2 грузовых вагонов в сроки, предусмотренные подпунктом 2.3.1 настоящего Договора, а также просрочки платежей, согласно подпункту 2.3.3 настоящего Договора;
отсутствия решения от Заказчика более 24 часов с даты получения акта браковки об использовании запасных частей из технологического запаса Подрядчика при наличии, либо предоставлении запасных частей Заказчиком, либо ремонте запасных частей Заказчика с установкой под тот же грузовой вагон;
просрочки предоставления Заказчиком запасных частей для замены неисправных (в том числе запасных частей из числа немассовых, указанных в пункте 1.2 настоящего Договора) более 24 часов;
остановки грузового вагона согласно предписанию Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
отсутствия более 12 часов согласованного запроса-уведомления в АС ЭТРАН на отправку грузового вагона после оформления уведомления на грузовой вагон из ремонта формы ВУ-36 ЭТД.
Отсчет времени нахождения грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от Подрядчика, начинается с 00 часов 00 минут суток, следующих за сутками, в течение которых было оформлено уведомление формы ВУ-23 ЭТД по остановке согласно Предписанию.
Заказчик должен был произвести оплату в соответствии с разделом 2 настоящего Договора.
Заказчик должен был сообщить об использовании запасных частей из технологического запаса Подрядчика при наличии, либо предоставлении запасных частей Заказчиком, либо ремонте запасных частей Заказчика с установкой под тот же грузовой вагон.
Заказчик должен был оформить заготовку запроса-уведомления в системе АС ЭТРАН на грузовые вагоны.
Нахождение грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования оплачивается Заказчиком в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем на основании акта о выполненных работах (оказанных услугах) формы N ФПУ-26 с приложением ежемесячного сводного акта о нахождении грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования по форме приложения N3 к дополнительному соглашению N 12 от 12.05.2019 г., составленного на основании актов общей формы N ГУ-23.
В соответствии с пунктом 4.3.16. Договора при получении уведомления об отсутствии у Подрядчика необходимых для ТР-2 грузовых вагонов запасных частей в суточный срок известить о сроках предоставления собственных запасных частей или о согласии на направление неисправных запасных частей силами Подрядчика в ближайшую вагоноремонтную организацию для их освидетельствования и ремонта с последующей установкой на грузовой вагон, с которого они были демонтированы или на другой грузовой вагон. При этом Заказчик компенсирует Подрядчику все понесенные расходы (двойную подачу-уборку грузового вагона, демонтаж/монтаж, погрузку/выгрузку запасных частей, транспортировку, стоимость освидетельствования или дефектоскопии запасных частей, согласно предъявленным документам вагоноремонтной организацией Подрядчику, простой грузового вагона в ожидании ремонта запасной части).
В адрес ООО "РЕИЛГО" были направлены уведомления N 571/ДВ ВЧДЭ-11 от 20.07.2020 г. об определении способа проведения ремонта по вагону N 75081406. В суточный срок Заказчиком не предоставлен ответ о способе проведения ремонта неисправного вагона. Под вагон N 75081406 установлена запасная часть, снятая по согласованию 18.08.2020 г. 11:08 мск с ООО "РЕИЛГО" вагона-донора N 75007567 собственности ООО "РЕИЛГО".
Таким образом, на путях общего пользования в период с 20.07.2020 г. по 18.08.2020 г. простаивал вагон N 75081406 собственности ООО "РЕИЛГО", в ожидании текущего отцепочного ремонта, по причине отсутствие информации от собственника/арендатора вагона о варианте организации ремонта вагона.
В соответствии со сводным актом и расчетом, сумма простоя составила 10 093 руб. 20 коп., в том числе НДС 20% 1 682 руб. 20 коп.
Время начала и окончания простоя определено на основании актов общей формы N ГУ-23.
Расчет произведен в зависимости от длины вагонов согласно Ставкам платы, согласованным сторонами в приложении N 21 к Дополнительному соглашению N 5 от 13.08.2013 г. и оформлен Сводным актом.
В адрес ООО "РЕИЛГО" направлялась претензия от 15.12.2020 г. N 2465/ДВВЧДЭ-11 (транспортная накладная ExMail N 5681200225), которая получена адресатом 29.12.2020 г.
Сводный акт о нахождении вагона Заказчика на железнодорожных путях общего пользования направлялся в адрес Заказчика вместе с указанной выше претензией. Однако Заказчиком акт не подписан, а претензия оставлена без удовлетворения
Указанные обстоятельства послужили основаниями для обращения в суд с заявленными требованиями.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно статьям 309, 310 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается, за исключением случаев установленных договором и законом.
В соответствии со статьёй 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенные действия, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
В силу статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Установлено и не опровергнуто истцом, что истец не направил Ответчику акт браковки деталей и письмо о выборе способа ремонта вагона, с которыми Договор связывает возможность начисления платы за простой вагона.
В соответствии с пунктом 1.2. договора на выполнение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов N ТОР-ЦДИЦВ/21 от 13.08.2013 г., заключенного между Истцом (Подрядчиком) и Ответчиком (Заказчиком), Подрядчик производит ТР-2 грузовых вагонов:
- с использованием собственного запаса запасных частей;
- с использованием предоставленных Заказчиком запасных частей (колесных пар, надрессорных балок, боковых рам и других), в том числе запасных частей новой конструкции из числа немассовых (эластомерных поглощающих аппаратов, колесных пар, оборудованных подшипниками кассетного типа, деталей механизма разгрузки вагонов бункерного типа и других), которые Заказчик обязан предоставить при отсутствии их у Подрядчика;
- путем ремонта снятых с забракованного грузового вагона запасных частей с последующей их установкой на грузовой вагон.
Согласно пункту 3.3. Договора в случае отсутствия у Подрядчика идентичных запасных частей (колесных пар - отличных по толщине обода в большую или меньшую сторону до 10 (десяти) мм включительно; литых деталей тележек (боковая рама, надрессорная балка, поглощающий аппарат, тяговый хомут, автосцепка) - с годом изготовления, отличным в сторону увеличения либо уменьшения до 5 лет включительно), необходимых для ТР-2 грузовых вагонов, Подрядчик производит ТР-2 только после получения письменного согласования замены.
В силу пункта 3.4. Договора при проведении замены на грузовом вагоне дорогостоящих запасных частей (колесных пар, боковых рам, надрессорных балок, поглощающих аппаратов, автосцепок, тяговых хомутов) составляется акт браковки запасных частей грузового вагона по форме приложения N 16 к настоящему Договору.
Согласно пункту 3.6. Договора на согласование Заказчику направляется РДВ только в случае, когда у Подрядчика отсутствуют запасные части для выполнения ТР-2. В этом случае Подрядчик в течение 24 часов передает Заказчику акт браковки запасных частей грузового вагона посредством факсимильной связи для принятия Заказчиком решения о выполнении ТР-2 с использованием запасных частей или по ремонту неисправных ремонтопригодных запасных частей в вагоноремонтной организации. Решение Заказчик оформляет в виде гарантийного письма в адрес Подрядчика по форме приложения N 17 к настоящему Договору.
В соответствии с пунктом 3.7. Договора в случае передачи Заказчиком исправных запасных частей, необходимых для проведения ТР-2 грузовых вагонов, Подрядчик приступает к выполнению работ с даты передачи Подрядчику указанных запасных частей на основании акта приема-передачи ТМЦ, подписанного Сторонами, в котором указывается конкретное наименование и количество запасных частей. Отсчет времени на проведение ТР-2 начинается с 00 часов 00 минут суток, следующих за сутками передачи Подрядчику указанных запасных частей, на основании акта приема-передачи ТМЦ, подписанного Сторонами.
Доставка запасных частей в ВЧДЭ производится Заказчиком в течение 10 суток с даты получения акта браковки запасных частей грузового вагона.
При просрочке доставки необходимых для проведения ТР-2 запасных частей, а также предоставления Заказчиком некачественных запасных частей Заказчик оплачивает простой неисправного грузового вагона на железнодорожных путях общего пользования в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Договора.
Из приведенных положений Договора следует, что для начисления платы за простой вагонов по причине "отсутствие информации от собственника вагона о варианте организации ремонта вагона" необходимо наличие следующих условий:
1.Отправка Подрядчиком акта браковки запасных частей для принятия решения о способе ремонта в установленном положениями Договора порядке.
2. Отсутствие решения Заказчика о выборе способа ремонта вагона (отсутствие гарантийного письма).
По вагону N 75081406 требования о взыскании платы за простой на путях общего пользования Истец мотивирует тем, что, по его мнению, в адрес Ответчика 20.07.2020 г. был направлен акт браковки запасных частей и уведомление от 20.07.2020 г. N 571/ДВ ВЧДЭ-11 выбора способа ремонта вагона.
Однако, Истец не предоставил в материалы дела доказательств направления акта браковки, обращения к Заказчику о выборе способа ремонта в порядке, предусмотренном пунктом 3.6. Договора. Поскольку вышеуказанные действия Подрядчиком не совершались, Заказчик полагал, что ремонт производится путем замены забракованных колесных пар на исправные из оборотного запаса Подрядчика либо Заказчика, имеющиеся в депо.
Таким образом Ответчик полагает, что акты общей формы ГУ-23 о постановке на платный простой вагона N 73993933 составлены Истцом в отсутствие оснований, а плата за простой вагона начислена необоснованно. Доказательств наличия оснований для начисления платы за простой вагона Истцом не представлено. Акт браковки Заказчику не направлялся.
Факт нахождения спорных вагонов на железнодорожных путях общего пользования истцом в нарушении статьи 65 АПК РФ не доказан. Нахождение вагона в ремонте исключает возможность платного простоя на путях общего пользования в тот же период времени
Одним из обстоятельств подлежащим доказыванию, является установление факта нахождения спорных вагонов именно на железнодорожных путях общего пользования.
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 10.01.2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" под железнодорожным путем общего пользования понимаются железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции. При этом железнодорожные пути необщего пользования - это железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
Аналогичные определения содержатся в статье 2 Устава железнодорожного транспорта РФ.
Согласно пункту 1.3 "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)", утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 21 - 22 мая 2009 года N 50)
- текущий отцепочный ремонт вагона - это ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности вагона с заменой или восстановлением отдельных составных частей, отцепкой от состава или группы вагонов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
Вагоны, требующие ремонта с отцепкой от состава, после разметки осмотрщиками и выдачи на них уведомления формы ВУ-23-М (ВУ-23) маневровыми средствами станции подаются на специализированные пути, оснащенные необходимыми технологическими устройствами (пункт 2.5.2).
Таким образом понятия железнодорожных путей общего и необщего пользования разграничены нормативно в зависимости от их целевого использования.
Согласно Акту о выполненных работах (оказанных услугах) от 22.08.2020 г. N 75081406, представленному Истцом в материалы дела, период, за который им взыскивается плата за простой (с 18.07.2020 г. по 18.08.2020 г.), полностью включен в период проведения ремонта.
Согласно пункту 2.3. Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении (Утверждено в г. Ашхабаде 17.10.2012 г. на 57-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ, с изм. от 15.05.2019 г.) текущий отцепочный ремонт вагона ТР определяется как ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей, переводом вагона в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
Проведение ремонтных работ подразумевает нахождение вагонов на специализированных путях ВЧДЭ, спорные вагоны не могли в данный период находится на путях общего пользования. Ведомостей приемосдатчика и памятки приемосдатчика, подтверждающих вывод вагонов на пути общего пользования во время ремонта Истцом не представлено.
Акты общей формы ГУ-23 и сводный акт от 18.08.2020 г., представленные Истцом, составлены с нарушением действующих норм и правил и не могут являться доказательствами по настоящему делу.
Как следует из пункта 3.1 Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 г. N 45, действовавших в спорный период, для удостоверения обстоятельств задержки вагонов составляется акт общей формы.
В соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил N 45 акты общей формы предъявляются для подписи уполномоченным представителям грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования.
В обоснование периода простоя спорного вагона истец предоставляет акты общей формы N 5/553 от 22.07.2020 г., N 5/585 от 18.08.2020 г. и сводный акт о нахождении грузовых вагонов заказчика на путях общего пользования от 18.08.2020 г.
Акты общей формы и указанные в них причины простоя ответчик не признает. Причины составления актов не соответствуют действительности, а сами акты составлены с нарушением порядка.
Условия Договора не предусматривают составление односторонних актов общей формы представителями ВЧДЭ в качестве основания для начисления Заказчику спорной платы. Работники ВЧДЭ для составления актов Ответчика не привлекали и не извещали.
В соответствии с частью 13 статьи 39 УЖТ РФ оплачиваемое время ожидания подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления перевозчиком (грузоотправителей, грузополучателей, владельцев подвижного состава) в порядке, установленном настоящим Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, о прибытии грузов, порожних грузовых вагонов и готовности их к подаче. Для удостоверения факта нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования в случаях, предусмотренных настоящей статьей, оформляется акт общей формы.
Правилами перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения, утвержденных Приказом Минтранса России от 27.07.2020 г. N 256 в пункте 77 также установлено обязательное правило о том, что акты общей формы, составленные для удостоверения факта нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования, а также обстоятельств, являющихся основанием для взимания с пользователя услугами железнодорожного транспорта штрафов, сборов и плат, составляются перевозчиком в день их обнаружения и представляются для подписания: на станции назначения (отправления) - грузополучателю (получателю), грузоотправителю (отправителю), владельцу железнодорожного пути необщего пользования; при переадресовке на станции назначения -грузополучателю (получателю), если он является заявителем переадресовки; при обнаружении технической неисправности вагона, контейнера - грузоотправителю (отправителю).
Таким образом для начисления платы за простой вагонов на путях общего пользования недостаточно составления актов общей формы работниками вагоноремонтного депо. Перевозчик обязан уведомить заинтересованное лицо о намерении поставить вагон на простой, предъявить акт общей формы на подпись заинтересованному лицу, поскольку последний имеет право дать свои возражения, не согласиться с причинами их составления (по Правилам составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, Приказ МПС РФ от 18.06.2003 г. N 45), либо принять меры по недопущению простоя вагона и не начислению платы.
В ОАО "РЖД" действует Типовой регламент взаимодействия подразделений Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции управления движением при составлении актов общей формы (форма ГУ-23), удостоверяющих простой собственных грузовых вагонов в ожидании текущего отцепочного ремонта по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и информирования владельцев подвижного состава о задержках вагонов по зависящим от них причинам N ЦД-80 от 18.05.2015 г.
В соответствии с пунктом 6 Типового регламента для подтверждения времени начала, окончания нахождения вагонов на путях общего пользования, расчета продолжительности простоя для дальнейшего предъявления Владельцу составляются Акты на начало и окончание простоя вагона.
В соответствии с правилами составления актов, Акты составляются в течение суток с момента обнаружения соответствующих обстоятельств в системе ЕАСАПР М и подписываются, в том числе ЭП (при организации документооборота в рамках ЭДО СПС) представителями ВЧДЭ и железнодорожной станции. При этом в Актах указываются точные дата и время начала и окончания простоя вагонов.
В соответствии с пунктом 12 Типового регламента подача вагона на пути ремонта оформляется памяткой приемосдатчика (форма ГУ-45ВЦ) в установленном порядке в АСУ Станции. Оформленная памятка приемосдатчика автоматически передается в ЕАСАПР М. В таком же порядке оформляется подача вагона на пути станции. Окончание ремонта оформляется в АС ЭТД документом формы ВУ-36 ЭТД. После подписания ЭП документ ВУ-36 ЭТД автоматически передается в ЕАСАПР М. (пункт 20).
Работник станции в зависимости от наступления событий выполняет действия, приведенные в таблице N 2, а именно составляет акты общей формы на начало и окончание простоя.
По факту наступления событий, определяющих начало платного простоя, специалист отдела по работе с компаниями-операторами ВЧДЭ в суточный срок направляет Владельцу уведомление о постановке вагонов на платный простой. По факту наступления событий, определяющих окончание платного простоя, направляет Владельцу уведомление об окончании платного простоя. Уведомления направляются одним из следующих средств связи: факсимильным, телеграфным, электронным, с получением подтверждения о получении (пункт 16).
Типовой регламент фактически устанавливает порядок взаимодействия самостоятельных подразделений ОАО "РЖД", которые несут ответственность каждый за свой участок работы. Центральная дирекция инфраструктуры является филиалом ОАО "РЖД", осуществляющим ремонт вагонов. Центральная дирекция управления движением является подразделением ОАО "РЖД" отвечающим за движением поездов в ведении которого находятся станции.
Таким образом, ни одним из подразделений истца уведомления о начале постановки вагона на платный простой Ответчику не направлялись, акты общей формы на рассмотрение и подписание на момент их составления Ответчику не направлялись. Истец доказательства направления уведомлений и актов в материалы настоящего дела не представил.
В рассматриваемом случае представители ОАО "РЖД" не уведомив ООО "РЕИЛГО" о постановке вагона на платный простой лишили общество возможности дать свои возражения либо принять меры по недопущению простоя вагона.
Согласно статье 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Принимая во внимание требования вышеназванных норм материального и процессуального права, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции полагает, что заявитель не доказал обоснованность доводов апелляционной жалобы.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменению судебного акта, поскольку не могли повлиять на правильное по существу решение.
Разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законный и обоснованный судебный акт. Выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта, судом первой инстанции допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь главой 29, статьями 110, 176, 266 - 268, пунктом 1 статей 269, 271, 272.1 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы 26.08.2021 г. по делу N А40-49929/21 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Судья |
Е.В. Бодрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-49929/2021
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: ООО "РЕИЛГО"