г.Москва |
|
26 ноября 2021 г. |
Дело N А40-36598/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 ноября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 ноября 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В.Пронниковой,
судей: |
С.Л.Захарова, И.В.Бекетовой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания А.С.Ивановой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "Супер Фуд XXI"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 27.08.2021
по делу N А40-36598/21 (2-179)
по заявлению ООО "Супер Фуд XXI"
к Департаменту торговли и услуг города Москвы,
третье лицо: Центр научного творчества NESCH, ООО "НЭШ ИНЖИНИРИНГ"
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
Терентьев Д.А. по дов. от 15.02.2021; |
от ответчика: |
Свиридов А.С. по дов. от 11.10.2021; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "СУПЕР ФУД ХХI" (далее также - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решения Департамента торговли и услуг города Москвы (далее также - ответчик, Департамент) об отказе в предоставлении государственной услуги N 23-01-16-877/Р от 11.01.2021 на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы, кроме того, просило обязать Департамент выдать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции ООО "СУПЕР ФУД XXI" (ОГРН 1187746710843 ИНН 9731007350) по заявлению от 03.12.2020.
Решением суда от 27.08.2021, принятым по данному делу, заявленные Обществом требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с указанным решением суда первой инстанции, ООО "СУПЕР ФУД ХХI" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на незаконность и необоснованность оспариваемого решения Департамента. При этом податель жалобы ссылается на заключение ООО "Кадастрово-Геодезическое Бюро" о проведенных геодезических изысканиях по определению длины маршрута от 12.01.2021, согласно которому спорная длина маршрута составила 101 метр. Указывает на то, что ООО НЭШ ИНЖИНИРИНГ не является ни образовательной, ни детской организацией, в связи с чем вывод суда первой инстанции о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции на расстоянии до 100 метров от детской организации необоснован.
Представитель ответчика в судебном заседании, а также в отзыве на жалобу, представленном в порядке ст.262 АПК РФ, возражал против доводов и требований заявителя, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу заявителя - без удовлетворения, ссылаясь на отсутствие оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Представитель третьего лица, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, направив в суд объяснения, которые приобщены судом к материалам дела. В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции без его участия.
Проверив в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого решения, заслушав представителей участвующих в деле лиц, поддержавших в судебном заседании свои доводы и требования, изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.
Как усматриваются из материалов дела, ООО "СУПЕР ФУД XXI" осуществляет продажу товаров первой необходимости и продуктов питания для населения района Можайский ЗАО города Москвы.
03.12.2020 Общество подало заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Департамент торговли и услуг города Москвы.
09.12.2020 на основании Распоряжения от 04.12.2020 N 1665 Департаментом проведена внеплановая выездная проверка объекта лицензирования на предмет его соответствия лицензионным требованиям.
По результатам проверки Департаментом составлен Акт от 09.12.2020 N 877, в котором зафиксировано, что объект не соответствует особым требованиям к расположению объекта лицензирования, установленным Федеральным законом N 171-ФЗ и постановлением Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции", а именно, объект лицензирования расположен в месте, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции, поскольку расстояние от входа магазина ООО "СУПЕР ФУД ХХI" до входа в центр научного творчества NESCH, в котором проводятся занятия с детьми, составляет 98,55 метров.
Решением Департамента N 23-01-16-877/Р от 11.01.2021 ООО "СУПЕР ФУД ХХI" отказано в предоставлении государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции".
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО "СУПЕР ФУД ХХI" в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Апелляционный суд, оценив в порядке ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства с учетом всех обстоятельств дела, поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии совокупности условий, необходимых для удовлетворения заявленных ООО "СУПЕР ФУД ХХI" требований.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из правомерности оспариваемого ненормативного акта Департамента.
В силу ст.18 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на осуществление розничной продажи алкогольной продукции выдается лицензия.
При этом в соответствии со ст.6 названного Закона выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Согласно п.5 Положения о департаменте торговли и услуг города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 18.01.2011 N 9-ПП, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы Департамент принимает (изменяет, отменяет) решения: о предоставлении (об отказе в предоставлении), продлении срока предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), о возобновлении (об отказе в возобновлении) действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
В силу п.9 ст.16 Федерального закона N 171-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании, услуг общественного питания, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Пунктом 2 Приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции" установлен запрет розничной продажи алкогольной продукции на расстоянии до 100 метров от детских, образовательных организаций, студенческих общежитий, библиотек, осуществляющих образовательный процесс, оптовых и розничных рынков. Указанный запрет не распространяется на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями при оказании услуг общественного питания, на расстоянии от 25 метров.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.
Таким образом, запрещается нахождение объектов розничной продажи алкогольной продукции вблизи организаций, регулярно посещаемых детьми, и специализирующихся на работе с ними.
Материалами дел установлено, что розничный магазин "у дома" ООО "СУПЕР ФУД XXI" расположен в месте, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции, поскольку расстояние от входа магазина ООО "СУПЕР ФУД ХХI" до входа в центр научного творчества NESCH, в котором проводятся занятия с детьми, составляет 98,55 метров.
Податель апелляционной жалобы указывает на то, что Центр научного творчества NESCH не является детской организацией или образовательной организацией, в подтверждение чего ссылается на направленные в апелляционный суд объяснения третьего лица, согласно которым ООО "НЭШ ИНЖИНИРИНГ" осуществляет деятельность в сфере культуры и искусства, что отражено в выписке ЕГРЮЛ, и несет досуговый характер; не проводит обучение несовершеннолетних и не имеет соответствующих лицензий, необходимых для данной деятельности.
В отношении означенных доводов апелляционной жалобы и объяснений третьего лица, необходимо указать следующее.
В соответствии со ст.1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" под понятием ребенок понимается лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия), а понятие социальная инфраструктура для детей включает в себя систему объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги населению, в том числе детям, и деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, воспитания, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей.
Как установлено ст.4 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", целями государственной политики в интересах детей являются содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества; защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.
Из системного толкования положений Постановления Правительства Москвы от 02.07.2002 N 488-ПП "О государственной поддержке детского движения Москвы" следует, что детская организация (тип детского общественного объединения) самодеятельное самоуправляемое детское общественное объединение, создаваемое для реализации какой-либо социальной идеи (цели). При этом детская организация не обязана иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности.
Социальные службы для детей включает в себя организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по социальному обслуживанию детей (социальной поддержке, оказанию социально- бытовых, медицинских, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, организации обеспечения отдыха и оздоровления, социальной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечению занятости таких детей по достижении ими трудоспособного возраста), а также граждане, осуществляющие без образования юридического лица предпринимательскую деятельность по социальному обслуживанию населения, в том числе детей.
Термины "социальное и социально-культурное обслуживание и создание возможностей для него" понимаются как социальные и/или культурные услуги и возможности, предоставляемые работникам некоторыми предприятиями, такие как материальная помощь, спортивные сооружения, комнаты для кормящих матерей, библиотеки, детские лагеря и т.п. (Европейская социальная хартия (пересмотренная) (принята в г.Страсбурге 03.05.1996).
Учитывая изложенное, по смыслу приведенных правовых норм, запрещается нахождение объектов розничной продажи алкогольной продукции вблизи организаций, регулярно посещаемых детьми, и специализирующихся на работе с ними.
В настоящем случае из материалов дела следует, что в Центре научного творчества NESCH организованы развивающие занятия с детьми возрастом с 7 до 17 по 3-D моделированию, программированию, робототехнике, конструированию и др., следовательно, данный центр, является организацией, регулярно посещаемой детьми, и специализирующейся на работе с ними.
Информация о проводимых с детьми занятиях подтверждается из открытых источников информации, размещенных в сети Интернет (https://cnt--nesch.vsite,biz/; https://vk.com/cnt.nesch), а также представительными в материалы дела видеоматериалами и Актом проверки от 09.12.2020 N 877 (л.д. 6-24) и фактически не оспаривается третьим лицом.
При таких обстоятельствах Центр научного творчества NESCH ООО "НЭШ ИНЖИНИРИНГ" является организацией, вблизи которой запрещается нахождение объектов розничной продажи алкогольной продукции.
Доводы апелляционной жалобы о том, что расстояние от входа магазина ООО "СУПЕР ФУД ХХI" до входа в центр научного творчества NESCH составляет 101 м. согласно заключению ООО "Кадастрово-Геодезическое Бюро" о проведенных геодезических изысканиях по определению длины маршрута от 12.01.2021, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, и обоснованно отклонены.
Вопреки доводам жалобы, никаких документов, подтверждающих правомочность Кырова А.А. подготавливать соответствующие заключения в материалы дела не представлены, при этом подпись лица в заключении не свидетельствует о его правомочиях.
В соответствии с п.3.2 профессионального стандарта "Специалист в области инженерно-геодезических изысканий", утвержденного приказом Минтруда России от 25.12.2018 N 841н, инженер-геодезист является наименованием соответствующей профессии, должности.
Согласно п.4.2 ст.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" определение местоположения объектов недвижимости и координат характерных точек границ-контура здания, сооружения, частей таких объектов недвижимости, осуществляется кадастровыми инженерами.
В силу п.1 ст.29 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" кадастровым инженером признается физическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Кадастровый инженер может быть членом только одной саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
Согласно ст.30.4, 30.5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ сведения о кадастровом инженере подлежат учету в органе государственного надзора.
Государственный реестр кадастровых инженеров (ГРКИ) ведется Росреестром в соответствии с требованиями статьи 30.5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и приказа Минэкономразвития России от 29.10.2020 N ГТ/0402 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра кадастровых инженеров".
Порядок ведения ГРКИ устанавливает правила внесения, изменения и исключения сведений о кадастровом инженере, а также сведений об аннулировании квалификационного аттестата кадастрового инженера. Сведения о кадастровом инженере вносятся в Реестр в срок не более чем десять рабочих дней со дня внесения (включения) сведений об ассоциации (союзе) в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на основании документов, представленных в целях внесения (включения) сведений о такой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, либо со дня получения от саморегулируемой организации кадастровых инженеров, сведения о которой внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, уведомления о внесении изменений в состав членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров на основании документов, представленных в подтверждение таких изменений.
Согласно данным полученным с сайта Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/ site/activity/gosudarstvennyy -reestr-kadastrovykh-inzhenerov/), информация в Реестре кадастровых инженеров об инженере Кырове А.А. отсутствует, что ставит под сомнение правомочность осуществления последним кадастровых работ и подготовки соответствующих заключений.
При этом в соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона от 30.12.2015 N 431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при осуществлении геодезической деятельности выполняются геодезические работы по определению координат и (или) высот точек земной поверхности, пространственных объектов, изменений во времени указанных координат и высот.
В соответствии с п.6 ст.5 указанного Закона физические и юридические лица, выполняющие геодезические работы, обязаны выполнять их с использованием прошедших в установленном порядке поверку средств геодезических измерений, а также в соответствии с аттестованными с учетом требований законодательства об обеспечении единства измерений методиками (методами) измерений и установленными требованиями к выполнению геодезических работ.
Согласно ст.37 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" результатом кадастровых работ кадастрового инженера является межевой план, технический план или акт обследования.
Заключение кадастрового инженера - это неотъемлемая часть межевого или технического плана, которые оформляются по завершении кадастровых работ. Оно является самостоятельным разделом их текстовой части (п.п.9 п.5 Требований, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921, п.п. 8 п. 4 Требований, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953), в которой в обязательном порядке указываются: наименование средств геодезических измерений, сведения об утверждении типа средств измерений, реквизиты свидетельства о поверке прибора.
Между тем представленное заявителем Заключение о проведении геодезических изысканий по определению длины маршрута от 12.01.2021 не содержит информации о средствах, с помощью которых были осуществлены геодезические измерения, не соответствует требованиям предъявляемым к его оформлению, а также составлено вне рамок оказания государственной услуги и без участия должностных лиц Департамента, в связи с чем не может является относимым и допустимым доказательством нахождения заявленного объекта лицензирования в зоне, где допускается розничная продажа алкогольной продукции в силу статей 67 и 68 АПК РФ.
Доводы Общества, изложенные в апелляционной жалобе, о том, что в материалах дела имеются сведения о средствах, с помощью которых были осуществлены геодезические измерения инженером Кыровым А.А., не соответствуют действительности. Так, в обоснование своих доводов Общество ссылается на листы дела 117-130 тома 1, однако указанные листы содержат информацию, представленную Департаментом о средстве измерения - курвиметре дорожном КП-230 РДТ з.н. N 19335, использованным должностным лицом Департамента в ходе проведения проверки, что отражено в Акте проверки от 09.12.2020 N 877.
В соответствии с п.4 ст. 23.2 Федерального закона N 171-ФЗ и п.3.3.1.2 Административного регламента предметом документарной и (или) внеплановой выездной проверки лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 настоящего Федерального закона.
Согласно п.3.3.4 Административного регламента должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является уполномоченный государственный гражданский служащий, должностное лицо Департамента, которое составляет акт внеплановой выездной проверки, обеспечивает их вручение (направление) заявителю и приобщение к материалам лицензионного дела, а также производит фиксацию информации в ходе проведения внеплановой выездной проверки путем осуществления звукозаписи, фото- и видеосъемки (п. 3.3.5.4 Административного регламента).
Таким образом, при предоставлении государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" производство измерения расстояний, установленных п.2 Приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП, возложено на должностных лиц Департамента.
В соответствии с п.3 ст.9 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" порядок отнесения технических средств к средствам измерений устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений. Согласно п.4 Порядка, утвержденного приказом Минпромторга России от 15.12.2015 N 4092 "Об утверждении Порядка отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями", отнесение технического средства к технической системе и устройству с измерительными функциями возложено на Госстандарт.
Из Акта проверки от 09.12.2020 N 877 следует, что расстояние от входа магазина ООО "СУПЕР ФУД XXI" до входа для посетителей в центр научного творчества NESCH, в котором проводятся занятия с детьми, составляет 98,55 метров. Замеры производились Департаментом по дворовой территории и пешеходной дорожке на участке улично-дорожной сети, непосредственно прилегающей к центру научного творчества NESCH, с применением курвиметра дорожного КП-230 РДТ заводской номер N 19335, что подтверждается произведенной видеозаписью замеров и отражено в п.3 Акта проверки.
Средство измерения - курвиметр дорожный КП-230 РДТ з.н. N 19335, использованное должностным лицом Департамента при производстве замеров, утверждено в качестве типа средства измерения приказом Росстандарта от 21.11.2012 N 1052, имеет свидетельство о поверке от 14.10.2020 N СП 3001442 сроком действия до 13.10.2021, что также подтверждается свидетельством об утверждении типа средств измерений N 48803, регистрационный номер 51836-12, срок действия которого установлен до 21.11.2022 согласно приказу Росстандарта от 18.09.2017 N 1952, с допустимой абсолютной погрешностью при производстве замеров - * (0,005 *L+0,01), то есть не более полуметра.
Таким образом, в соответствии с представленными документами, фото- и видеоматериалами, произведенные Департаментом замеры соответствуют требованиям постановления Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП.
Учитывая изложенное, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции с учетом положения ч.1 ст.71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги N 23-01-16-877/Р от 11.01.2021 на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы является законным, обоснованным и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Таким образом, вывод суда перовой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных Обществом требований является правомерным.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 27.08.2021 по делу N А40-36598/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.В.Пронникова |
Судьи |
С.Л.Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-36598/2021
Истец: ООО "СУПЕР ФУД XXI"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ
Третье лицо: ООО "НЭШ ИНЖИНИРИНГ", ЦНТ NESCH