30 ноября 2021 г. |
Дело N А43-39464/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23.11.2021.
Полный текст постановления изготовлен 30.11.2021.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семиной И.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы открытого акционерного общества "Дзержинский водоканал" и администрации города Дзержинска Нижегородской области на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 29.07.2021 по делу N А43-39464/2021,
принятое по заявлению акционерного общества "Индустриальный парк "Ока-Полимер" (ОГРН 1125249002900, ИНН 5249022001) о признании недействительным постановления администрации города Дзержинска Нижегородской области от 25.11.2020 N 2937 "О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 21.08.2019 N 3295" в части определения акционерного общества "Индустриальный парк "Ока-Полимер" гарантирующей организацией в сфере водоотведения в границах сетей водоотведения, находящихся в собственности акционерного общества "Индустриальный парк "Ока-Полимер",
при привлечении к участию в деле в качестве третьих лиц - открытого акционерного общества "Дзержинский водоканал", федерального казенного предприятия "Завод им. Я.М. Свердлова", акционерного общества "Сибур-Нефтехим", общества с ограниченной ответственностью "ХимСервис", общества с ограниченной ответственностью "Инженерные сети-Оргстекло", акционерного общества "Нижегородский водоканал", акционерного общества "Дзержинское производственное объединение "Пластик".
В судебном заседании приняли участие представители:
открытого акционерного общества "Дзержинский водоканал" - Калинин С.Ю. по доверенности от 09.01.2020 N 13 сроком действия до 311.2.2021;
акционерного общества "Индустриальный парк "Ока-Полимер" - Жуйкова О.Е. по доверенности от 12.10.2020 N 34 сроком действия 2 года
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей открытого акционерного общества "Дзержинский водоканал" и акционерного общества "Индустриальный парк "Ока-Полимер", Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Постановлением администрации городского округа города Дзержинска (далее - администрация) от 21.08.2013 N 3295 "Об определении гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения" открытому акционерному обществу "Дзержинский водоканал" (далее - ОАО "Дзержинский водоканал") присвоен статус гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения города Дзержинска Нижегородской области. Зона деятельности названной гарантирующей организации определена в границах сетей холодного водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования городского округа города Дзержинска, кроме сетей, расположенных на территории административно-территориального образования сельсовета Пыра и территории рабочего посёлка Горбатовка.
Постановлением администрации городского округа города Дзержинска от 25.11.2020 N 2937 внесены изменения в постановление от 21.08.2013 N 3295, в соответствии с которыми акционерное общество "Индустриальный парк "Ока-Полимер" (далее - Общество, АО "Индустриальный парк "Ока-Полимер") определено гарантирующей организацией в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в границах сетей, находящихся в собственности Общества.
Согласно схеме водоотведения городского округа город Дзержинск Нижегородской области на период до 2026 года, утвержденной постановлением администрации от 22.10.2020 N 2545 "Об утверждении актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа города Дзержинск Нижегородской области на период до 2026 года", в городском округе г. Дзержинск существует семь централизованных систем водоотведения, в том числе централизованные системы водоотведения промышленных предприятий, в перечень которых входят:
федеральное казенное предприятие "Завод им. Я.М. Свердлова" (далее - ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова");
общество с ограниченной ответственностью "ХимСервис" (далее - ООО "ХимСервис");
открытое акционерное общество "Синтез" (далее - ОАО "Синтез");
акционерное общество "Сибур-Нефтехим" (далее - АО "Сибур-Нефтехим");
акционерное общество "ДПО "Пластик" (далее - АО "ДПО "Пластик");
АО "Индустриальный парк "Ока-Полимер".
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным постановления администрации от 22.10.2020 N 2545 "Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Дзержинск Нижегородской области на период до 2026 года" в полном объеме; о признании недействительным постановления администрации от 25.11.2020 N 2937 "О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска от 21.08.2013 N 3295" в части определения Общества гарантирующей организацией в сфере водоотведения - в границах сетей водоотведения, находящихся в собственности АО "Индустриальный парк "Ока-Полимер".
Определением суда от 28.04.2021 требование Общества о признании недействительным постановления администрации от 22.10.2020 N 2545 "Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения городского округа город Дзержинск Нижегородской области на период до 2026 года" в полном объеме выделено в отдельное производство и передано в Нижегородский областной суд для направления его в суд общей юрисдикции, к подсудности которого отнесено его рассмотрение.
Решением от 29.07.2021 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил заявленное Обществом требование, постановление администрации от 25.11.2020 N 2937 "О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска от 21.08.2013 N 3295" в части определения Общества гарантирующей организацией в сфере водоотведения - в границах сетей водоотведения, находящихся в собственности АО "Индустриальный парк "Ока-Полимер", признано недействительным.
ОАО "Дзержинский Водоканал" и администрация обратились в арбитражный суд с апелляционными жалобами, в которых просили решение суда отменить.
ОАО "Дзержинский Водоканал" обратило внимание на то, что спорные сети водоотведения принадлежат на праве собственности АО "Индустриальный парк "Ока-Полимер" и к его сетям присоединено 40 абонентов, следовательно, Общество отвечает признакам гарантирующей организации.
Как полагает ОАО "Дзержинский Водоканал", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" Общество обязано осуществлять деятельность по обеспечению объектов индустриального (промышленного) парка водоснабжением, водоотведением, теплоснабжением, газоснабжением, энергоснабжением и связью в целях обеспечения промышленного производства резидентов индустриального (промышленного) парка.
Представитель ОАО "Дзержинский Водоканал" в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы и апелляционной жалобы администрации.
Как указывает администрация в своей апелляционной жалобе, законные права и интересы Общества постановлением администрации от 25.11.2020 N 2937 "О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска от 21.08.2013 N 3295" не нарушены.
Администрация полагает, что у Общества, как у гарантирующей организации, не возникли какие-либо обязательства, вытекающие из договорных отношений между Обществом и абонентами по водоотведению.
По мнению администрации, вне зависимости от того, является ли Общество гарантирующей организацией или нет, оно в любом случае обязано оплачивать услуги по водоотведению как организация, исполняющая функцию водопроводно-канализационного хозяйства.
Общество в отзывах на апелляционные жалобы просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Представитель Общества в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в отзывах на апелляционные жалобы.
Представитель Общества заявил ходатайство о приобщении к материалам дела копии искового заявления от 07.09.2021 N 1987.
Рассмотрев заявленное ходатайство, суд апелляционной инстанции отказал в его удовлетворении ввиду отсутствия процессуальных оснований, предусмотренных частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
АО "Сибур-Нефтехим" в отзыве на апелляционные жалобы высказало свою позицию по делу.
Иные лица, участвующие в деле, отзывы на апелляционные жалобы в суд не направили.
Апелляционные жалобы рассмотрены в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, отзывах на апелляционные жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ), статьей 6 которого к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях отнесено, в частности, определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации, утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов.
В силу пункта 6 статьи 2 Федерального закона N 416-ФЗ гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 416-ФЗ под водоотведением понимается прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения (пункт 2); под канализационной сетью - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод (пункт 9); под централизованной системой водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения (пункт 28).
Определение гарантирующей организации и установление зоны ее деятельности осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения (часть 1 статьи 12 Федерального закона N 416-ФЗ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона N 416-ФЗ решение органа местного самоуправления о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности в течение трех дней со дня его принятия направляется указанной организации и размещается на официальном сайте такого органа в сети "Интернет" (в случае отсутствия указанного сайта на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет").
Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона N 416-ФЗ организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Таким образом, для определения гарантирующей организации из числа организаций, эксплуатирующих отдельные объекты централизованной системы водоотведения, необходимо установить организацию, осуществляющую водоотведение, то есть технологический процесс приема, транспортировки и очистки сточных вод.
В соответствии с положениями статьи 38 Федерального закона N 416-ФЗ развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов (часть 1).
Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения (часть 2 статьи 38 Федерального закона N 416-ФЗ).
В части 2 статьи 42 Федерального закона N 416-ФЗ предусмотрено, что до 01.07.2013 органы местного самоуправления поселения, городского округа осуществляют инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении (транспортировке воды и сточных вод), утверждают схему водоснабжения и водоотведения, определяют гарантирующую организацию, устанавливают зоны ее деятельности.
В силу части 5 названной статьи до утверждения схем водоснабжения и водоотведения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения относятся системы водоснабжения и (или) водоотведения, используемые для осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам.
Таким образом, наличие схемы водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов, безусловным основанием для определения гарантирующей организации не являются.
В соответствии с положениями Федерального закона N 416-ФЗ холодное водоотведение неразрывно связано с подключением (технологическим присоединением) к централизованным сетям водоотведения; мероприятия по подключению (технологическому присоединению) к сетям водоотведения осуществляются непосредственно с целью последующего водоотведения объекта потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуги водоотведения).
В силу части 1 стать 18 Федерального закона N 416-ФЗ подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных указанным Федеральным законом, правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 14 Федерального закона N 416-ФЗ по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения. Договор водоотведения является публичным договором.
Следовательно, возможность водоотведения, то есть приема, транспортировки и очистки стоков устанавливается при наличии технологической связи объектов абонента и объектов коммунальной инфраструктуры, посредством которых в конце цикла стоки очищаются и отводятся в водный объект.
В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона N 416-ФЗ организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязаны заключить с гарантирующей организацией, определенной в отношении такой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договор по водоподготовке, по транспортировке воды и (или) договор по транспортировке сточных вод, по очистке сточных вод, а также иные договоры, необходимые для обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Гарантирующая организация обязана оплачивать указанные услуги по тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
По смыслу взаимосвязанных положений статей 2,12,14 Федерального закона N 416-ФЗ, предусматривающих, что для определения гарантирующей организации из числа организаций, эксплуатирующих отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, необходимо установить организацию, осуществляющую водоотведение, то есть технологический процесс приема, транспортировки и очистки сточных вод. В случае, если для соответствующей централизованной системы таких организаций будет несколько, следует учитывать количество присоединенных абонентов к ее сетям.
Материалами дела установлено, что постановлением администрации от 21.08.2013 N 3295 "Об определении гарантирующей организации в сфере водоснабжения и водоотведения" ОАО "Дзержинский водоканал" присвоен статус гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения города Дзержинска Нижегородской области. Зона деятельности названной гарантирующей организации определена в границах сетей холодного водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования городского округа города Дзержинска, кроме сетей, расположенных на территории административно-территориального образования сельсовета Пыра и территории рабочего поселка Горбатовка.
Постановлением администрации от 25.11.2020 N 2937 внесены изменения в постановление от 21.08.2013 N 3295, в соответствии с которыми Общество определено гарантирующей организацией в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в границах сетей, находящихся в собственности Общества.
Согласно схеме водоотведения городского округа город Дзержинск Нижегородской области на период до 2026 года, утвержденной постановлением Администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 22.10.2020 N 2545 "Об утверждении актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения городского округа города Дзержинск Нижегородской области на период до 2026 года", производственные сточные воды одной группы предприятий поступают на районные очистные сооружения (далее - РОС) по самотечному коллектору в приемную камеру 2/К2 и далее на насосную станцию, эти сточные воды насосами перекачиваются в приемную камеру 1/К2. Производственные сточные воды другой группы предприятий по коллекторам этих предприятий поступают на РОС сразу в приемную камеру 1/К2.
Инженерные сооружения, участвующие в водоотведении сточных стоков города Дзержинск, находятся в пользовании ОАО "Дзержинский водоканал", в том числе на основании концессионного соглашения, заключенного с администрацией.
Эксплуатация РОС осуществляется ОАО "Дзержинский водоканал" на основании разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Указанные обстоятельства не отрицаются администрацией и ОАО "Дзержинский Водоканал", которые подтверждают наличие перетока стоков из канализационных сетей, принадлежащих Обществу, в канализационные сети, находящиеся в пользовании ОАО "Дзержинский Водоканал".
Иными материалами дела (техническим заключением от 18.02.2020 N 06/20, схемой водоотведения через сети Общества, техническим отчетом по анализу схемы водоотведения г.о.г. Дзержинск от 30.03.2021 г. договорами на водоотведение ОАО "Дзержинский водоканал", письмом Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска от 09.08.2019 Nисх-150-208853/19) также подтверждается технологическая связь между объектами промышленных предприятий с объектами городской централизованной системы водоотведения, находящимися в пользовании ОАО "Дзержинский водоканал".
Таким образом, независимо от принадлежности канализационных сетей всех существующих в городском округе городе Дзержинске централизованных систем водоотведения, все сточные воды в конечном итоге поступают на объекты очистки, эксплуатируемые ОАО "Дзержинский водоканал".
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
В данном случае администрация не представила доказательства правомерности закрепления статуса гарантирующей организации за Обществом, не осуществляющим полный цикл технологического процесса водоотведения (приема, транспортировки и очистки сточных вод).
Поскольку материалами дела доказана технологическая связь между объектами потребителей, опосредованно подключенных через сети Общества с объектами городской централизованной системы водоотведения, находящихся в пользовании ОАО "Дзержинский водоканал", а каких-либо изменений (реконструкции, нового строительства) в технологической цепочке канализационных сетей таких потребителей не проводилось, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что Общество не имеет и численного преимущества в отношении количества присоединенных абонентов, так как имеется иная организация, осуществляющая непосредственное водоотведение, на долю которого приходится 100% объема отводимых, очищаемых и сбрасываемых стоков (согласно Схемы - 238,850 тыс.чел., общая протяженность сетей канализации - 572,479 км.)
При таких обстоятельствах закрепление статуса гарантирующей организации за Обществом не имело под собой объективных оснований.
При этом суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что само по себе нахождение в собственности Общества объектов канализационной системы, участвующей в процессе транспортировки стоков до точки их приема в городскую централизованную систему водоотведения, объекты которой находятся в эксплуатации иного лица, не может налагать на Общество иные обязательства, связанные с гарантированным водоотведением, поскольку Федерального законом N 416-ФЗ для собственников и иных законных владельцев канализационных сетей определены свои обязанности, не находящиеся во взаимосвязи с наличием либо отсутствием статуса гарантированного поставщика.
Следовательно, постановление от 25.10.2020 N 2937 "О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска от 21.08.2013 N 3295" в части определения АО "Индустриальный парк "Ока-полимер" гарантирующей организацией в сфере водоотведения не соответствует положениям Федерального закона N 416-ФЗ.
Постановлением от 19.04.2021 N 1110 администрация внесла изменения в постановление от 25.10.2020 N 2937, Общество исключено из состава гарантирующих поставщиков в сфере водоотведения.
Между тем, согласно пункту 18 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" отмена оспариваемого ненормативного правового акта или истечение срока его действия не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании акта недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя.
Оспоренное постановление администрации в период его действия (25.10.2020 года по 19.04.2021) возлагало на Общество выполнение обязанностей гарантирующей организации по заключению договора водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоотведения, поскольку отказ гарантирующей организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги не допускается, что свидетельствует о нарушении прав и законных интересов Общества в сфере предпринимательской деятельности.
В этой связи суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленное Обществом требование.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционных жалоб по приведенным в них доводам.
Арбитражный суд Нижегородской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на ОАО "Дзержинский водоканал". Неверно уплаченная по платежному поручению от 13.08.2021 N 10345 государственная пошлина в сумме 3000 рублей подлежит возврату ОАО "Дзержинский Водоканал" из федерального бюджета.
Администрация от уплаты государственной пошлины освобождена.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 29.07.2021 по делу N А43-39464/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы открытого акционерного общества "Дзержинский водоканал" и администрации города Дзержинска Нижегородской области - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "Дзержинский водоканал" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 3000 рублей, неверно уплаченную по платежному поручению от 13.08.2021 N 10345.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-39464/2020
Истец: АО Индустриальный парк "Ока-Полимер"
Ответчик: Администрация г. Дзержинска Нижегородской области
Третье лицо: АО "ДПО "Пластик", АО "Нижегородский Водоканал", АО "СИБУР - НЕФТЕХИМ", ОАО "Дзержинский Водоканал", ООО "Инженерные сети-Оргстекло", ООО "ХимСервис", ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова"
Хронология рассмотрения дела:
30.11.2021 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-1204/2021
29.07.2021 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-39464/20
01.06.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-1818/2021
05.03.2021 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-1204/2021