г. Москва |
|
06 декабря 2021 г. |
Дело N А40-128009/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 ноября 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 декабря 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: |
Мухина С.М., Попова В.И., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Михеевой З.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Центральной электронной таможни
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.10.2021 по делу N А40-128009/21
по заявлению ООО "Мегаон" (ИНН: 5018189941)
к Центральной электронной таможне
о признании незаконным решение,
в присутствии:
от заявителя: |
Коркоц В.В. -ген. директор по решению N 1/17 от 04.05.2017; Зарубин Н.н. по доверенности от 07.06.2021; |
от заинтересованного лица: |
Луценко Д.В. по доверенности от 01.04.2021; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Мегаон" (заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решения Центральной электронной таможни (ответчик, таможенный орган) N РКТ-1011311000-21/000111Д от 18.03.2021 о классификации по ТН ВЭД ЕАЭС товара, заявленного в ДТ N 10131010/020920/0046248, ДТ N 10131010/301020/0148995, о возложении обязанности путем возврата излишне уплаченных денежных средств по декларациям на товары N 10131010/020920/0046248, ДТ N 10131010/301020/0148995.
Решением от 07.10.2021 Арбитражный суд г.Москвы удовлетворил заявленные требования.
Не согласившись с принятым судом решением, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы доводы апелляционной жалобы поддержал по мотивам, изложенным в ней.
Представитель общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Согласно материалам дела, 02.09.2020 на Таможенный пост Центральный (центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни обществом была подана декларация на товары ДТ N 10131010/020920/0046248.
В данной декларации под N 1 был заявлен товар - ЦИФРОВАЯ КАМЕРА X-TRY СЕРИИ ХТС. МОДЕЛЬ ХТС163 В ГЕРМЕТИЧНОМ БОКСЕ.
При этом, в графе 31 ДТ в описании товара было указано, что Цифровая камера ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ. ОБЛАДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЯ ПУТЕМ ЗАПИСИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЦИФРОВЫХ КАДРОВ РАЗРЕШЕНИЕМ ДО 4096*2304 ПИКСЕЛЕЙ НА ВНЕШНЮЮ MICRO SD КАРТУ ЕМКОСТЬЮ ДО 32 GB, ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К КОМПЬЮТЕРУ С ПОМОЩЬЮ USB КАБЕЛЯ, ОБЛАДАЕТ 16.0МР КАМЕРОЙ С ФИКСИРОВАННЫМ ФОКУСНЫМ РАССТОЯНИЕМ 2.6 М И УГЛОМ ОБЗОРА 140 ГРАДУСОВ ИМЕЕТ ВСТРОЕННЫЙ 2" LCD ЭКРАН РАЗРЕШЕНИЕМ 320X240 ПИКСЕЛЕЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК КАМЕРЫ И ПРОСМОТРА ЗАПИСАННЫХ С ПОМОЩЬЮ КАМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ. МОДУЛЬ WI-FI IEEE802.il B/N, БЕЗ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. ЦВЕТ КОРПУСА МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ. В КОМПЛЕКТ ИЗДЕЛИЯ ВКЛЮЧЕНЫ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, USB КАБЕЛЬ, ГЕРМЕТИЧНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. КРЕПЕЖ И ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ БЫСТРОСЪЕМНОГО КРЕПЛЕНИЯ. НЕ ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
30.10.2020 на Таможенный пост Центральный (центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни обществом также была подана декларация на товары ДТ N 10131010/301020/0148995.
В данной декларации под N 1 был заявлен товар: ЦИФРОВАЯ КАМЕРА X-TRY СЕРИИ ХТС. МОДЕЛЬ ХТС194 В ГЕРМЕТИЧНОМ БОКСЕ, а под N 2 был заявлен товар ЦИФРОВАЯ КАМЕРА X-TRY СЕРИИ ХТС, МОДЕЛЬ ХТС170 В ГЕРМЕТИЧНОМ БОКСЕ.
В графах 31 ДТ для товаров N 1 и N 2 в описании товара было указано, что ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ, ОБЛАДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЯ ПУТЕМ ЗАПИСИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЦИФРОВЫХ КАДРОВ РАЗРЕШЕНИЕМ ДО 4096*2304 ПИКСЕЛЕЙ НА ВНЕШНЮЮ MICRO SD КАРТУ ЕМКОСТЬЮ ДО 32 GB, ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К КОМПЬЮТЕРУ С ПОМОЩЬЮ USB КАБЕЛЯ. ОБЛАДАЕТ 16.0МР КАМЕРОЙ С ФИКСИРОВАННЫМ ФОКУСНЫМ РАССТОЯНИЕМ 2,6 М И УГЛОМ ОБЗОРА 140 ГРАДУСОВ ИМЕЕТ ВСТРОЕННЫЙ 2" LCD ЭКРАН РАЗРЕШЕНИЕМ 320X240 ПИКСЕЛЕЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК КАМЕРЫ И ПРОСМОТРА ЗАПИСАННЫХ С ПОМОЩЬЮ КАМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ. МОДУЛЬ WI-FI IEEE802.il B/N, БЕЗ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. ЦВЕТ КОРПУСА МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ. В КОМПЛЕКТ ИЗДЕЛИЯ ВКЛЮЧЕНЫ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. USB КАБЕЛЬ. ГЕРМЕТИЧНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КРЕПЕЖ И ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ БЫСТРОСЪЕМНОГО КРЕПЛЕНИЯ. НЕ ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
В ДТ N 10131010/020920/0046248 и в ДТ N 10131010/301020/0148995 в отношении вышеуказанных товаров обществом был заявлен код товара по ТН ВЭД ЕАЭС 8525 80 300 0 -"Аппаратура передающая для радиовещания или телевидения, включающая или не включающая в свой состав приемную, звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру; телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры; ; цифровые камеры".
18.03.2021 таможенным органом принято решение о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС, в соответствии с которым товар N 1 по ДТ N10131010/020920/0046248 и товары N 1 и N 2 по ДТ N 10131010/301020/0148995 были классифицированы в соответствии с кодом ТН ВЭД ЕАЭС N 8525 80 990 9 - "Аппаратура передающая для радиовещания или телевидения, включающая или не включающая в свой состав приемную, звукозаписывающую или звуковоспроизводящую аппаратуру; телевизионные камеры, цифровые камеры и записывающие видеокамеры; записывающие видеокамеры: прочие".
Не согласившись с оспариваемым решением таможенного органа, общество обратилось в арбитражный суд г.Москвы с заявленными требованиями.
Суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования, ввиду следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ТК ЕЭС) товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Решением Совета Евразийской Экономической Комиссии от 16.07.2012 N 54 (с последующими изменениями) утверждены "Единая ТН ВЭД ЕАЭС" и "Единый таможенный тариф ЕАЭС", которым установлены Основные правила интерпретации (ОПИ) ТН ВЭД. Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с ОПИ ТН ВЭД. Классификационными критериями являются характеристики товаров, указанные в текстах товарных позиций, соответствующих примечаниям к разделам и группам, а также субпозициям. Основаниями для отнесения товара к определенной товарной позиции являются его состав, область применения, свойства и технологическая функция каждого компонента. Правовое значение имеет последовательность применения ОПИ ТН ВЭД, что, в частности, подтверждается Положением о порядке применения единой ТН ВЭД Таможенного союза при классификации товаров, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 (далее - Положение).
Пунктами 6, 7 Положения определена последовательность действий для достижения необходимого уровня классификации товаров по ТН ВЭД.
Согласно правилу 1 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с правилами 2(a), 2(6), 3(a), 3(6), 3(в), 4, 5, 6 ОПИ ТН ВЭД.
При классификации в первую очередь применяется ОПИ 1. При применении ОПИ 1 - 5 каждое последующее правило применяется при невозможности применения предыдущего. Классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и с примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями ОПИ ТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей данного Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное (Правило 6 ОПИ ТН ВЭД).
В целях обеспечения единообразия интерпретации и применения ТН ВЭД подготовлены Пояснения, которые содержат толкования позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и областей их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД.
В силу п. 35 ч.1 ст. 2 ТК ЕАЭС декларированием является заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров. В соответствии ч. 1 и 2 ст. 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности. Проверка правильности классификации товаров осуществляется таможенными органами.
В соответствии с пунктом 1 ч. 2 ст. 20 ТК ЕАЭС таможенный орган осуществляет классификацию товаров в следующих случае выявления им как до, так и после выпуска товаров их неверной классификации при таможенном декларировании. В этом случае таможенный орган принимает решение о классификации товаров. Форма решения о классификации товаров, порядок и сроки его принятия устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Согласно статье 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товаре, в том числе их классификационный код по ТН ВЭД.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД) и Единый таможенный тариф Таможенного союза, которым установлены основные правила интерпретации ТН ВЭД (далее - ОПИ ТН ВЭД).
Выбор конкретного кода ТН ВЭД соответствующих примечаний к разделам или группам, и если такими текстами не предусмотрено иное, то в соответствии с положениями ОПИ 2-4 ТН ВЭД. Согласно ОПИ 2а любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде.
В соответствии с ОПИ ТН ВЭД классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам; для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми (правила 1 и 6 ОПИ ТН ВЭД России). Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 N 372 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров" Российская Федерация с 01.01.1997 присоединилась к названной Международной Конвенции от 14.06.1983, в соответствии с пунктом "а" статьи 1 которой Гармонизированная система описания и кодирования товаров означает Номенклатуру, включающую в себя товарные позиции, субпозиции и относящиеся к ним цифровые коды, примечания к разделам, группам и субпозициям, а также Основные правила интерпретации (ОПИ) Гармонизированной системы, приведенные в приложении к Конвенции.
При классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД применяются Пояснения к ТН ВЭД, утвержденные Рекомендацией Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4, которые в свою очередь базируются на международной основе - Пояснениях к Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС) Всемирной таможенной организации, которые представляют собой официальное толкование Советом таможенного сотрудничества содержания всех товарных позиций и субпозиций ГС, причем это толкование имеет международно-правовое значение.
Пояснения к ТН ВЭД содержат толкование позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и области их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД. Пояснения к ТН ВЭД являются одним из вспомогательных рабочих материалов, призванных обеспечить единообразную интерпретацию и применение ТН ВЭД должностными лицами таможенных органов и участниками внешнеэкономической деятельности.
При этом в соответствии с Правилом 3 (а) ОПИ ТН ВЭД предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара по сравнению с товарными позициями с более общим описанием. В соответствии с ОПИ 1 ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам. Это означает, что наименования товарных позиций и примечания к разделам или группам являются приоритетными, то есть учитываются в первую очередь при классификации товара. В соответствии с ОПИ 1 ТН ВЭД определяются первые четыре знака в коде товара в соответствии ТН ВЭД.
В соответствии с Рекомендацией Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 ноября 2017 г. N 21 "О Пояснениях к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза", том VI (далее - Пояснения): в товарной подсубпозиции 8525 80 300 0 классифицируются цифровые камеры, имеющие следующие признаки и функциональное назначение: "Цифровые камеры данной подсубпозиции всегда имеют функцию покадровой записи изображения на внутреннее запоминающее устройство или на сменный носитель. Большинство камер данной подсубпозиции имеет вид традиционной фотокамеры и не имеет складного видоискателя. Эти камеры могут также иметь возможность видеофиксации для записи последовательностей видеоизображения.
По сравнению с записывающими видеокамерами подсубпозиции 8525 80 910 1 - 8525 80 990 9 многие цифровые камеры (при работе в режиме видеокамеры) не обеспечивают работу оптического масштабирования (зума) во время записи видеоизображения. Независимо от объема памяти некоторые камеры автоматически прекращают запись видеоизображения по истечении определенного периода времени".
При этом, в подсубпозиции 8525 80 9909 классифицируются записывающие видеокамеры, имеющие следующие признаки и функциональное назначение: "Записывающие видеокамеры... всегда имеют функцию записи последовательностей видеоизображения на внутреннее запоминающее устройство или на сменный носитель. Обычно цифровые записывающие видеокамеры данных подсубпозиции имеют вид, отличный от цифровых камер подсубпозиции 8525 80 300 0. Они часто имеют складной видоискатель и зачастую представляются вместе с дистанционным управлением. Во время записи видеоизображения у них всегда функционирует оптическое масштабирование (зум). Эти цифровые записывающие видеокамеры могут также иметь функцию покадровой записи изображения"
Кроме того, в Пояснениях указано, что в товарную подсубпозицию 85 25 80 9909 "включаются видеокамеры (так называемые "камкордеры") для записи не только звука и изображения, снятого камерой, но также сигналов от внешнего источника, например. DVD-плеера, вычислительной машины или телевизора. Записанное таким образом изображение может быть воспроизведено с помощью внешнего телевизионного приемника или монитора".
Из технического описания товара, представленного таможенному органу при декларировании, очевидно, что товары, являющиеся предметом спорного классификационного решенияа) имеют вид традиционной фотокамеры (корпус прямоугольного вида с вынесенным на широкой грани поверхности объективом); б) не имеют складного видоискателя; в) не обеспечивают работу оптического масштабирования (зума) во время записи видеоизображения, конструктивно имеют фиксированное фокусное расстояние объектива; г) в техническом описании данных товаров не содержится никаких указаний на возможность выполнения ими функций "камкодера", то есть на возможность осуществления записи "сигналов от внешнего источника, например, DVD-плеера, вычислительной машины или телевизора". Товар не имеет цифровых видеовходов для записи телевизионных программ или других поступающих на вход внешних сигналов.
Таким образом, товар N 1 по ДТ N 10131010/020920/0046248 и товары N 1 и N2 по ДТ N 10131010/301020/0148995 имеют все признаки, необходимые для их классификации в подсубпозиции 8525 80 300 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
В соответствии с п. 158.1 Приказа ФТС России N 28 от 14 января 2019 г.: "Цифровая видеокамера покадрового изображения, оснащенная прибором с зарядовой связью (ПЗС) и действующая на основе технологии записывающей видеокамеры, классифицируется в подсубпозиции 8525 80 300 0 ТН ВЭД ЕАЭС. Она записывает, обрабатывает и сохраняет изображения в цифровом формате. Ее характерной особенностью является встроенный с высокой разрешающей способностью цветной жидкокристаллический экран, который используется при съемке как видоискатель и как монитор при просмотре записанных или загруженных изображений. Полупроводниковая память прибора сохраняет цветные неподвижные изображения. Изображения могут передаваться в вычислительную машину с помощью вспомогательного блока для просмотра и сохранения на вычислительной машине. В этих целях камера оснащена встроенными цифровыми портами ввода-вывода, а также имеет порт для подключения видеокабелей, чтобы изображения могли передаваться непосредственно на телевизор или видеомагнитофон. Цифровая видеокамера покадрового изображения может также переносить сохраненные изображения на бумажный носитель путем подключения к принтеру, специально предназначенному для работы с цифровой камерой".
Из технических описаний спорного товара, следует что он соответствует вышеуказанным признакам и в соответствии с п. 158.1 Приказа ФТС России N 28 от 14 января 2019 г. должен быть классифицирован в подсубпозиции 8525 80 300 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Суд первой инстанции правомерно отклонил довод таможни о том, что рассматриваемый товар имеет 4х кратный оптический зум. Рассматриваемые камеры не имеют оптического зума. При таможенном декларировании Общество заявило таможенному органу, предоставив соответствующие технические описания, о наличии у рассматриваемых камер 4х кратного цифрового зума.
В оспариваемом решении о классификации товаров, указано, что "устройства могут использовать 4-х кратный оптический зум для записи изображений", однако из технических описаний товара следует, что рассматриваемы камеры имеют только цифровой зум, сведения о наличии у них оптического зума в документации отсутствуют.
При этом, наличие у товаров подобного рода оптического зума является одним из основных классификационных признаков, на основании которых товар подлежит отнесению к товарной подсубпозиции 8525 80 990 9.
В соответствии заявленными декларантом техническими характеристиками изделия конструктивно обладают 16Мп камерой с фиксированным фокусным расстоянием 2.6 м и углом обзора 140 или 170 градусов (в зависимости от модели), технически не могут иметь оптическое масштабирование, так как для этого требуется наличие ручного или моторизованного вариофокального объектива, позволяющего линейно менять фокусное расстояние объектива.
Таможенный орган указывает, что на основании представленных декларантом описаний моделей была выявлена возможность в указанных моделях цифровых камер использовать 4Х-КРАТНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ЗУМ для записи изображений. Также таможенный орган указывает на использование в наименование камеры обозначения UltraHD, как на обоснование правильности избранного таможней кода ТН ВЭД ЕАЭС, однако это утверждение является неверным.
Между тем, ни в описании товарной подсубпозиции 8525 80 9909, ни в Пояснениях к ТН ВЭД ЕАЭС, ни в приказе ФТС России N 28 от 14 января 2019 г. не предусмотрено применение такого критерия в качестве основания классификации.
В действительности HD это название одного из стандартов, принятых для условного обозначения качества двумерного разрешения (размер в пикселях по высоте и по ширине) неподвижного цифрового изображения (кадра), которое может формировать матрица ПЗС или КМОП. Этот термин также широко используется для отражения возможностей целого класса цифровой техники, устройств вывода и представления информации.
Учитывая изложенное, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции с учетом положения ч. 1 ст. 71 АПК РФ применительно к конкретным обстоятельствам настоящего дела, пришел к правильному выводу, что оспариваемое решение таможенного органа является незаконным и необоснованным, нарушает права и законные интересы общества, в связи с чем, удовлетворил заявленные требования в полном объеме.
На основании пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ исходя из заявленных обществом требований суд первой инстанции правомерно обязал таможенный орган в тридцатидневный срок со дня вступления в законную силу судебного акта устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества в установленном законом порядке.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, заявителем на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Расходы по уплате госпошлины распределяются согласно ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 07.10.2021 по делу N А40-128009/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
С.М. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-128009/2021
Истец: ООО "МЕГАОН"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАМОЖНЯ