г. Москва |
|
10 декабря 2021 г. |
Дело N А40-47577/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 декабря 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи С.А. Назаровой,
судей Ю.Л. Головачевой, А.А. Комарова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.М. Козловой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 9 на определение Арбитражного суда города Москвы от 15 сентября 2021 года по делу N А40-47577/14, вынесенное судьей М.В. Палкиной, о разрешении разногласий между конкурсным управляющим и комитетом кредиторов Банка, утверждении предложения конкурсного управляющего ОАО АКБ "ЛИНКБанк" о списании прав требования ОАО АКБ "ЛИНКБанк" к ООО "Компания "Городской Строитель", ООО "ТД "СУ-49", Евгенидзе А.Х., Жданову Н.Б., Зернову А.О., Медведеву В.Г. по ссудной задолженности на сумму 51 242 776 руб. 74 коп., утверждении предложения конкурсного управляющего ОАО АКБ "ЛИНКБанк" о списании имущества ОАО АКБ "ЛИНКБанк" невозможного к взысканию дебиторской задолженности с КБ "ЕВРОТРАСТ" (ЗАО) на общую сумму 693 552 руб. в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) ОАО АКБ "ЛИНКБанк"
при участии в судебном заседании: от к/у ОАО АКБ "ЛИНКБанк" - Платонов А.А. дов.от 02.06.2021; от МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 9 - Леонова Е.А. дов.от 09.06.2021
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.05.2014 ОАО АКБ "ЛинкБанк" признано несостоятельным (банкротом), функции конкурсного управляющего ОАО АКБ "ЛИНКБанк" возложены на Государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов", соответствующие сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" N 98 от 07.06.2014.
В Арбитражный суд города Москвы 11.05.2021 (в электронном виде) поступило заявление конкурсного управляющего о разрешении разногласий между конкурсным управляющим и комитетом кредиторов банка.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 15 сентября 2021 года разрешены разногласия между конкурсным управляющим и комитетом кредиторов Банка; утверждено предложение конкурсного управляющего ОАО АКБ "ЛИНКБанк" о списании прав требования ОАО АКБ "ЛИНКБанк" к ООО "Компания "Городской Строитель", 000 "ТД "СУ-49", Евгенидзе А.Х., Жданову Н.Б., Зернову А.О., Медведеву В.Г. по ссудной задолженности на сумму 51 242 776 руб. 74 коп.; утверждено предложение конкурсного управляющего ОАО АКБ "ЛИНКБанк" о списании имущества ОАО АКБ "ЛИНКБанк" невозможного к взысканию дебиторской задолженности с КБ "ЕВРОТРАСТ" (ЗАО) на общую сумму 693 552 руб.
Не согласившись с вынесенным определением, МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 9 обратилась в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований конкурсного управляющего отказать, в обоснование ссылаясь на нарушение судом материального права.
Представитель апеллянта в судебном заседании настаивал на удовлетворении жалобы.
Представитель конкурсного управляющего Банка АКБ "ЛИНК-Банк" (ОАО) в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, в материалы дела представлен отзыв.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в соответствии со ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев дело в порядке статей 156, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность определения, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Согласно статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закона о банкротстве) и части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с п. 1 ст. 189.78 Закона о банкротстве конкурсный управляющий осуществляет полномочия руководителя кредитной организации и иных органов управления кредитной организации в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим параграфом.
Как установлено судом первой инстанции и следует из представленных в материалы дела доказательств, 05.04.2021 в ходе проведения заочного собрания комитета кредиторов Банка (в составе 2-х человек: Леонова Елена Александровна, Кулагова Оксана Валерьевна), на котором рассматривалось предложение конкурсного управляющего о списании активов Банка общей балансовой стоимостью 51936 328, 74 руб., члены комитета кредиторов воздержались от голосования по данному вопросу, что подтверждается протоколом от 05.04.2021 N 72.
Удовлетворяя требование управляющего должника, суд первой инстанции исходил из того, что о в отношении ООО "Компания "Городской Строитель", ООО "ТД "СУ-49", Евгенидзе А.Х., Жданова Н.Б., Зернова А.О., Медведева В.Г. конкурсным управляющим Банка проведена исчерпывающая судебная работа по взысканию задолженности, а также предприняты достаточные юридические и фактические действия по розыску имущества и возврату имущества активов, подлежащего списанию, однако установить место нахождения должников, их имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих им денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, на которое может быть обращено взыскание, осталось невозможным, а все принятые судебными приставами-исполнителями в рамках возбужденных исполнительных производств допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными, что подтверждается постановлениями судебных приставов-исполнителей об окончании исполнительного производства.
Данные обстоятельства, судом первой инстанции отнесены к отсутствию ведения какой-либо хозяйственной деятельности указанными лицами.
Материалами дела подтверждается, что КБ "ЕВРОТРАСТ" (ЗАО) решением Арбитражного суда г. Москвы от 27.03.2014 по делу N А40-22001/2014 признан несостоятельным (банкротом) открыто конкурсное производство, в реестре требований кредиторов должника требования Банка включены в 3-ю очередь размере 696 250,20 руб.
Суд первой инстанции, делая вывод о том, что денежных средств не хватит на погашение требований Банка, включенных в третью очередь реестра должника, исходил из того, что ожидаемые поступления до окончания срока конкурсного производства КБ "ЕВРОТРАСТ" (ЗАО) в результате погашения ссудной задолженности и реализации оставшегося имущества должника не превысят сумму неудовлетворенных требований кредиторов первой очереди реестра требований кредиторов должника.
Судом первой инстанции установлено, что конкурсным управляющим Банка последовательно проведены все предусмотренные статьями 110, 139 Федерального Закона о несостоятельности (банкротстве) этапы торгов, предметом которых являлись права требования к указанным лицам, однако все торги были признаны несостоявшимися. Дальнейшие действия по взысканию задолженности судом первой инстанции отнесены к дополнительным финансовым затратам со стороны Банка, которые будут выше ожидаемого результата.
Согласно положениям ст. 419 ГК РФ обязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора), кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо (по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и др.).
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (п. 2 ст. 28 Закона о банкротстве).
Согласно пункту 6 статьи 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения: о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; о прекращении производства по делу о банкротстве; об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего; об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника; о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов; об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов; иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.
Принимая во внимание установленные пол делу обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что конкурсным управляющим АКБ "ЛИНК-банк" (ОАО) в материалы настоящего обособленного спора представлены исчерпывающие доказательства проведения Банком всего комплекса мероприятий, направленных на проведение работы по взысканию задолженности в судебном порядке, а также в порядке исполнительного производства, а проведение мероприятий по дальнейшему взысканию задолженности с указанных в ходатайстве юридических лиц нецелесообразно, предполагаемые расходы будут выше ожидаемого результата. А не утверждение предложения конкурсного управляющего о списании имущества Банка с баланса Банка не позволяет завершить процедуру конкурсного производства в разумные сроки.
В силу положений статьи 189.98 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" конкурсный управляющий обязан согласовать с Банком России промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы, составление и рассмотрение которых осуществляется согласно нормативным актам Банка России, к которым относится Положение о порядке составления промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса ликвидируемой кредитной организации для их согласования с Банком России, утвержденное Банком России 15.06.2017 N 588-П.
В соответствии с п. 2.2.6 указанного Положения Банка имущество (активы), признанное невозможным для реализации (взыскания), списывается за счет резервов на возможные потери, а в недостающей сумме - на счета по учету расходов. Одновременно со списанием имущества (активов) списываются просроченные проценты по предоставленным кредитам, депозитам и иным размещенным средствам и требования по получению процентов путем осуществления обратных записей.
Имущество (активы) кредитной организации признается невозможным для реализации (взыскания), в случае если органом, осуществляющим ликвидацию кредитной организации, предприняты и документально подтверждены необходимые и достаточные юридические и фактические действия по его розыску и реализации (взысканию), а также, в случае если проведение мероприятий по его розыску, реализации (взысканию) юридически невозможно и (или) предполагаемые расходы будут выше ожидаемого результата.
Согласно главе 4 Положения N 588-П требования не распространяются на случаи, когда реестр требований кредиторов ликвидируемой кредитной организации закрыт до дня вступления в силу настоящего Положения.
Материалами дела подтверждено, что реестр требований АКБ "ЛИНК-Банк" (ОАО) закрыт 06.08.2014.
Ранее действовало Положение Банка России от 16.01.2007 N 301-П "О порядке составления и предоставления промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса ликвидируемых кредитных организаций и их согласование территориальным учреждением Банка России", которое признано утратившим силу Указанием Банка России от 15.06.2017 г. N 4410-У.
Вместе с тем, в целях не нарушения прав кредиторов ликвидируемых кредитных организаций и до получения соответствующих официальных разъяснений по вопросу списания имущества (активов) с баланса должника от Банка России, Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" при списании имущества, руководствуется положениями Банка России от 16.01.2007 N 301-П, согласно указаниям Департамента ликвидации кредитных организаций.
Согласно п. 4.1.5. Положения N 301-П Списание имущества (активов) осуществляется в порядке, указанном в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Положения.
Списание имущества (активов) с баланса кредитной организации осуществляется ликвидационной комиссией по согласованию с общим собранием учредителей (участников) кредитной организации, а при ликвидации кредитной организации в порядке конкурсного производства и принудительной ликвидации - конкурсным управляющим (ликвидатором) по согласованию с собранием кредиторов и (или) комитетом кредиторов на основании документов, указанных в подпункте 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Положения. Имущество (активы) кредитной организации признается невозможным для реализации (взыскания) в случае, если органом, осуществляющим ликвидацию кредитной организации, предприняты и документально подтверждены необходимые и достаточные юридические и фактические действия по его розыску и реализации (взысканию), а также в случае, если проведение мероприятий по его розыску, реализации (взысканию) юридически невозможно и (или) предполагаемые расходы будут выше ожидаемого результата.
При этом, по смыслу п.2.3.6 Положения 301-П основанием для списания имущества является, в частности: документы по исковой работе, включая вступившие в законную силу судебные акты об отказе в удовлетворении исковых требований, судебные акты и документы, свидетельствующие об окончании или прекращении исполнительного производства. Имущество (активы) кредитной организации признается невозможным для реализации (взыскания) в случае, если органом, осуществляющим ликвидацию кредитной организации, предприняты и документально подтверждены необходимые и достаточные юридические и фактические действия по его розыску и реализации (взысканию), а также случае, если проведение мероприятий по его розыску, реализации (взысканию) юридически невозможно и (или) предполагаемые расходы будут выше ожидаемого результата.
Судом первой инстанции установлено, что по инициативе конкурсного управляющего на рассмотрение комитета кредиторов вынесено предложение о списании имущества, 05.04.2021 решение не принято комитетом кредиторов.
Непринятие комитетом кредиторов решений о списании имущества Банка, явилось основанием для обращения в суд с заявлением о разрешении разногласий по вопросу списания имущества.
В соответствии со статьей 189.99 Закона о банкротстве после завершения расчетов с кредиторами, согласования ликвидационного баланса, а также после прекращения производства по делу о банкротстве в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 статьи 189.70 Закона о банкротстве, конкурсный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства.
Пунктом 2 названной статьи установлено, что к отчету конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства прилагаются, в частности, ликвидационный баланс, документы, подтверждающие реализацию имущества кредитной организации и основания для списания имущества.
В соответствии с п. 1 ст. 189.100 Закона о банкротстве после рассмотрения арбитражным судом отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства или в случае погашения требований кредиторов в соответствии с пунктом 14 статьи 189.93 настоящего Федерального закона определение о прекращении производства по делу о банкротстве, которые направляются конкурсному управляющему и в Банк России.
Согласно п. 4.4 Положения 301-П к ликвидационному балансу прилагаются:, в частности, копии документов, указанных в подпункте 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Положения, подтверждающих реализацию имущества (активов) кредитной организации и основания для списания имущества (активов) по объектам балансовой стоимостью более одного миллиона рублей, которые не были представлены в составе 7 промежуточного ликвидационного баланса.
Аналогичные положения содержатся в Положении N 588-П.
Пунктом 2.1.1 "Порядка организации и проведения заседаний комитета кредиторов ликвидируемых банков" (Утвержден решением Правления Агентства от 29 сентября 2005 г. (протокол N 73) независимо от отнесения к компетенции Комитета вопросов, решения по которым принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, Комитету предлагаются для рассмотрения следующие вопросы: об определении регламента работы Комитета в соответствии с типовым регламентом, содержащиеся в приложении N 1 к Порядку (п. 8 ст. 17 Закона о банкротстве); о рассмотрении отчета конкурсного управляющего (ликвидатора) о своей деятельности, информации о финансовом состоянии банка и его имуществе в ходе конкурсного производства (ликвидации), а также о периоде или сроке представления такого отчета (п. 2 ст. 50.22 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций") (далее - Закон о банкротстве банков); о сроках и порядке представления Комитету по его требованию информации о ходе конкурсного производства (ликвидации), а также о расходовании денежных средств при проведении ликвидационной процедуры (п. 5 ст. 50.31 Закона о банкротстве банков, п. 3 ст. 17 Закона о банкротстве); об утверждении (изменении) сметы текущих расходов банка в части расходов, производимых после проведения первого собрания кредиторов банка (п. 5 и п. 6 ст. 50.27 Закона о банкротстве банков).
Из п.2.1.2 названного порядка следует, что в случае отнесения собранием кредиторов к компетенции Комитета вопросов, решения по которым принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, Комитету предлагаются для рассмотрения следующие вопросы: о порядке, сроках и условиях продажи имущества банка (п. п. 1.1 ст. 139 Закона о банкротстве); о погашении требований кредиторов путем предоставления отступного (п. 10 ст. 50.40 Закона о банкротстве банков); об определении состава иных сведений, которые могут содержаться в отчете конкурсного управляющего (ликвидатора) (п. 2 ст. 143 Закона о банкротстве, п. 3 ст. 50.22 Закона о банкротстве банков); о публикации сведений, подлежащих обязательному опубликованию, в иных, помимо официального издания, средствах массовой информации (п. 7 ст. 28 Закона о банкротстве); о заслушивании отчета о результатах ликвидации банка (ст. 23.4 Федерального закона "О банках и банковской деятельности") (далее - Закон о банках); о согласовании списания с баланса банка невозможного для реализации (взыскания) имущества (пункт 2.2.7 Положения о порядке составления промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса кредитной организации и их согласования территориальными учреждениями Банка России от 16 января 2007 года N 301-П).
При необходимости Агентство может вносить на рассмотрение Комитета предложения по иным вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции собрания кредиторов, которые могут возникнуть в ходе ликвидационной процедуры. (Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 11.10.2012, протокол N 82).
Как указано в приложении 11 "Порядка реализации активов ликвидируемых кредитных организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 29.10.2015, протокол N 157) (ред. от 20.06.2019) если имущество кредитной организации подлежит списанию, то составляется акт о непригодности имущества для дальнейшей эксплуатации и реализации, вопрос о его списании с баланса кредитной организации выносится на рассмотрение собрания (комитета) кредиторов кредитной организации.
Таким образом, самостоятельное списание имущества конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства кредитных организаций не предусмотрено.
Напротив, закон обязывает управляющего согласовать данный вопрос с кредиторами, а в случае разногласий предоставляет право обратиться в суд за разрешением таких разногласий.
В целях не нарушения прав кредиторов ликвидируемых кредитных организаций и до получения соответствующих официальных разъяснений по вопросу списания имущества (активов) с баланса должника от Банка России, Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" при списании имущества, руководствуется положениями Банка России от 16.01.2007 N 301-П.
Согласно п. 4.1.5. Положения N 301-П Списание имущества (активов) осуществляется в порядке, указанном в подпункте 2.2.7 п. 2.2 данного Положения.
Списание имущества (активов) с баланса кредитной организации осуществляется ликвидационной комиссией по согласованию с общим собранием учредителей (участников) кредитной организации, а при ликвидации кредитной организации в порядке конкурсного производства и принудительной ликвидации - конкурсным управляющим (ликвидатором) по согласованию с собранием кредиторов и (или) комитетом кредиторов на основании документов, указанных в подпункте 2.3.6 п. 2.3 настоящего Положения.
Имущество (активы) кредитной организации признается невозможным для реализации (взыскания) в случае, если органом, осуществляющим ликвидацию кредитной организации, предприняты и документально подтверждены необходимые и достаточные юридические и фактические действия по его розыску и реализации (взысканию), а также в случае, если проведение мероприятий по его розыску, реализации (взысканию) юридически невозможно и (или) предполагаемые расходы будут выше ожидаемого результата.
Согласно п. 4.1.5. Положения N 301-П Списание имущества (активов) осуществляется в порядке, указанном в подпункте 2.2.7 п. 2.2 настоящего Положения.
Подпунктом 2.2.7 пункта 2.2. Положения N 301-П установлено, что списание имущества (активов) с баланса кредитной организации осуществляется ликвидационной комиссией по согласованию с общим собранием учредителей (участников) кредитной организации, а при ликвидации кредитной организации в порядке конкурсного производства и принудительной ликвидации - конкурсным управляющим (ликвидатором) по согласованию с собранием кредиторов и (или) комитетом кредиторов на основании документов, указанных в подпункте 2.3.6 п. 2.3 настоящего Положения. Имущество (активы) кредитной организации признается невозможным для реализации (взыскания) в случае, если органом, осуществляющим ликвидацию кредитной организации, предприняты и документально подтверждены необходимые и достаточные юридические и фактические действия по его розыску и реализации (взысканию), а также в случае, если проведение мероприятий по его розыску, реализации (взысканию) юридически невозможно и (или) предполагаемые расходы будут выше ожидаемого результата.
При этом в материалы обособленного спора представлен исчерпывающий перечень документов, доказательств, на основании которых можно сделать вывод о проведении конкурсным управляющим всего комплекса мероприятий (как судебных, так и мероприятий по исполнению требований судебных актов), направленных на пополнение конкурсной массы. Однако, по обстоятельствам, не зависящим от конкурсного управляющего, объективным причинам эти действия не привели к выполнению основной задачи конкурсного производства - пополнению конкурсной массы для удовлетворения требований кредиторов.
В соответствии со ст. 189.99 Закона о банкротстве после завершения расчетов с кредиторами, согласования ликвидационного баланса, а также после прекращения производства по делу о банкротстве в случае, предусмотренном подпунктом 2 п. 1 ст. 189.70 Закона о банкротстве, конкурсный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о результатах проведения конкурсного производства.
Пунктом 2 названной статьи установлено, что к отчету конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства прилагаются, в частности, ликвидационный баланс, документы, подтверждающие реализацию имущества кредитной организации и основания для списания имущества.
Согласно п. 1 ст. 189.100 Закона о банкротстве после рассмотрения арбитражным судом отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства или в случае погашения требований кредиторов в соответствии с п. 14 ст. 189.93 Закона о банкротстве определение о прекращении производства по делу о банкротстве, которые направляются конкурсному управляющему и в Банк России.
Согласно п. 4.4 Положения 301-П (основания применения данного Положения подробно изложены в п. 1 настоящего отзыва) к ликвидационному балансу прилагаются:, в частности, копии документов, указанных в подпункте 2.3.6 п. 2.3 настоящего Положения, подтверждающих реализацию имущества (активов) кредитной организации и основания для списания имущества (активов) по объектам балансовой стоимостью более одного миллиона рублей, которые не были представлены в составе промежуточного ликвидационного баланса. Аналогичные положения содержатся в Положении N 588-П.
Как указано в приложении 11 "Порядка реализации активов ликвидируемых кредитных организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 29.10.2015, протокол N 157) (ред. от 20.06.2019) если имущество кредитной организации подлежит списанию, то составляется акт о непригодности имущества для дальнейшей эксплуатации и реализации, вопрос о его списании с баланса кредитной организации выносится на рассмотрение собрания (комитета) кредиторов кредитной организации.
Таким образом, самостоятельное списание имущества конкурсным управляющим в процедуре конкурсного производства кредитных организаций не предусмотрено.
Вместе с тем, непринятие кредиторами (комитетом кредиторов) решения о списании имущества препятствует утверждению ликвидационного баланса, составлению отчета конкурсного управляющего и, следовательно, осуществлению конкурсным управляющим своих функций, что свидетельствует о наличии между конкурсным управляющим и кредиторами разногласий по вопросу списания имущества.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии правовых оснований для списания с баланса Банка имущества.
Доводы апеллянта подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм права. Возражений относительно размера имущества, подлежащего списанию, апеллянтом не представлено.
Оснований для отмены или изменения определения суда первой инстанции в оспариваемой части и удовлетворения апелляционной жалобы апелляционным судом не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не выявлено.
Руководствуясь ст. ст. 176, 266 - 269, 272 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда г. Москвы от 15 сентября 2021 года по делу N А40-47577/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 9- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.А. Назарова |
Судьи |
Ю.Л. Головачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-47577/2014
Должник: Анцупова О.А., Комаров С.К., ОАО АКБ ЛИНК-банк, Пархоменко С.В.
Кредитор: Межрайонная ИФНС России N50 по г. Москве, ОАО АКБ "ЛИНК-банк" ГК АСВ, Центральный банк РФ в лице Московского ГТУ Банка России
Третье лицо: Анцупова Ольга Андреевна, ГК "АСВ", Комаров Сергей Кимович, Коренченко Алексей Владимирович, Пархоменко Сергей Викторович, Хренов Алексей Иванович
Хронология рассмотрения дела:
27.02.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-5644/19
27.11.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-68270/2023
10.12.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-69242/2021
11.08.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-5644/19
24.05.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-10389/2021
07.12.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-5644/19
28.08.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-5644/19
26.06.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-19554/20
17.06.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-18702/20
12.11.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-47577/14
02.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-47577/14
11.06.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-5644/19
01.03.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-65842/18
27.12.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58507/17
27.12.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58507/17
27.09.2017 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-47577/14
27.05.2014 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-47577/14