г. Хабаровск |
|
25 января 2022 г. |
А04-6166/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 января 2022 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривощекова А.В.,
судей Гричановской Е.В., Козловой Т.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Егожа А.К.
при участии в заседании:
от Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области - Новосадова А.М., представитель по доверенности от 05.02.2021;
Резник Александр Викторович - лично по паспорту;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области
на определение от 29.10.2021
по делу N А04-6166/2016 Арбитражного суда Амурской области
по заявлению конкурсного управляющего открытым акционерным обществом "Облкоммунсервис" (ОГРН 1102801011785, ИНН 2801154052) Веселкова Вадима Васильевича
к Салманову Мубаризу Гадиру оглы, Резнику Александру Викторовичу, Амурской области в лице Министерства имущественных отношений Амурской области (ОГРН 1082801003340, ИНН 2801130929)
о привлечении к субсидиарной ответственности
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) открытого акционерного общества "Облкоммунсервис",
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Амурской области обратилось открытое акционерное общество "Облкоммунсервис" (далее - ОАО "Облкоммунсервис") с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 01.07.2016 заявление ОАО "Облкоммунсервис" о признании его несостоятельным (банкротом) принято к производству, судебное заседание по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом назначено судом на 18.07.2016.
27.06.2016 в Арбитражный суд Амурской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Центр грузовых перевозок" (далее - ООО "Центр грузовых перевозок") с заявлением о признании ОАО "Облкоммунсервис" несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 01.07.2016 заявление ООО "Центр грузовых перевозок" принято как заявление о вступлении в дело о банкротстве, поскольку заявление ОАО "Облкоммунсервис" поступило в суд первым.
Определением суда от 19.07.2016 производство по заявлению ОАО "Облкоммунсервис" о признании его несостоятельным (банкротом) прекращено, назначено судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления ООО "Центр грузовых перевозок".
Определением от 02.08.2016 суд признал заявление ООО "Центр грузовых перевозок" обоснованным, в отношении ОАО "Облкоммунсервис" ввел процедуру, применяемую в деле о банкротстве - наблюдение. Временным управляющим должником утверждена Бугримова Ирина Леонидовна.
Решением от 28.08.2017 ОАО "Облкоммунсервис" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура, применяемая в деле о банкротстве - конкурсное производство.
22.12.2020 в арбитражный суд обратился конкурсный управляющий ОАО "Облкоммунсервис" Веселков В.В. с заявлением, в котором просит признать доказанным наличие оснований для привлечения контролирующих должника лиц - Резника Александра Викторовича, Салманова Мубариза Гадира оглы, Амурской области к субсидиарной ответственности солидарно.
Определением от 29.10.2021 суд отказал в удовлетворении заявления.
Не согласившись с вынесенным определением, Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в части применения срока исковой давности и отказа в привлечении Резника А.В. к субсидиарной ответственности по основанию, предусмотренному пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
По мнению заявителя апелляционной жалобы, при вынесении определения судом первой инстанции фактически не определен конкретный момент перехода должника в состояние неплатежеспособности или недостаточности имущества, и, следовательно, не установлена дата возникновения обязанности у руководителя общества по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании организации банкротом. Ссылаясь на нормы постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве", Обзор судебной практики Верховного Суда РФ N 2 (2016), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 06.07.2016, указывает на злоупотребление Резником А.В. правом, влекущим негативные последствия для кредиторов, в связи с чем считает, что в применении срока исковой давности по заявлению конкурсного управляющего о привлечении Резника А.В. к субсидиарной ответственности следует отказать согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.11.2011 N17912/09.
Судебный акт в части отказа в удовлетворении заявления о привлечении к субсидиарной ответственности Салманова Мубариза Гадира оглы и Амурской области в лице Министерства имущественных отношений Амурской области не обжалуется.
В силу пункта 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта только в обжалуемой части.
От конкурсного управляющего ОАО "Облкоммунсервис" Кузнецовой А.В. поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором доводы апелляционной жалобы в полном объеме поддерживает, а также ходатайство о рассмотрении жалобы в ее отсутствие.
Резник А.В. в отзыве на апелляционную жалобу и в судебном заседании возражал против удовлетворения требований заявителя, просил обжалуемый судебный акт оставить без изменения.
В судебном заседании представитель Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области настаивал на удовлетворении апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям.
Остальные лица, участвующие в деле о банкротстве, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в том числе путем размещения судебного акта суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и частью 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В силу части 4 статьи 3 АПК РФ судопроизводство в арбитражных судах осуществляется в соответствии с федеральными законами, действующими во время разрешения спора и рассмотрения дела (далее - рассмотрение дела), совершения отдельного процессуального действия или исполнения судебного акта.
Учитывая дату предъявления заявления о привлечении контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности и период вменяемых действий, подлежит применению подход, изложенный в пункте 2 Информационного письма ВАС РФ от 27.04.2010 N 137 "О некоторых вопросах, связанных с переходными положениями Федерального закона от 28.04.2009 N 73-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому к правоотношениям между должником и контролирующими лицами подлежит применению та редакция Закона о банкротстве, которая действовала на момент возникновения обстоятельств, являющихся основанием для их привлечения к такой ответственности.
Положения Закона о банкротстве в редакции Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ (в частности нормы материального права - статьи 61.11, 61.12) применяются, если обстоятельства, являющиеся основанием для привлечения к такой ответственности (например, неисполнение обязанности по подаче заявления о собственном банкротстве, одобрение контролирующим лицом или совершение им от имени должника одной или нескольких сделок), имели место после дня вступления в силу Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ, то есть после 30.07.2017. Если же данные обстоятельства имели место до дня вступления в силу Закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ, то применению подлежат положения о субсидиарной ответственности по обязательствам должника Закона о банкротстве в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ (в частности, статья 10) независимо от даты возбуждения производства по заявлению.
Судом первой инстанции верно определены нормы материального права, действующие в момент возникновения оснований для привлечения к субсидиарной ответственности, а именно - статья 10 Закона о банкротстве в редакции от 28.06.2013 (N 134-ФЗ)
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о банкротстве в редакции, применяемой к спорным правоотношениям, руководитель должника обязан обратиться с заявлением должника в арбитражный суд в случае, если:
удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения должником денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей и (или) иных платежей в полном объеме перед другими кредиторами;
органом должника, уполномоченным в соответствии с его учредительными документами на принятие решения о ликвидации должника, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
органом, уполномоченным собственником имущества должника - унитарного предприятия, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
обращение взыскания на имущество должника существенно осложнит или сделает невозможной хозяйственную деятельность должника;
должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества;
имеется не погашенная в течение более чем трех месяцев по причине недостаточности денежных средств задолженность по выплате выходных пособий, оплате труда и другим причитающимся работнику, бывшему работнику выплатам в размере и в порядке, которые устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством;
настоящим Федеральным законом предусмотрены иные случаи.
Пунктом 2 статьи 10 Закона о банкротстве установлено, что нарушение обязанности по подаче заявления должника в арбитражный суд в случаях и в срок, которые установлены статьей 9 названного Закона, влечет за собой субсидиарную ответственность лиц, на которых Законом о банкротстве возложена обязанность по принятию решения о подаче заявления должника в арбитражный суд и подаче такого заявления, по обязательствам должника, возникшим после истечения срока, предусмотренного пунктами 2 и 3 статьи 9 названного Закона.
Заявление должника должно быть направлено в арбитражный суд в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, в кратчайший срок, но не позднее чем через месяц с даты возникновения соответствующих обстоятельств (пункт 2 статьи 9 Закона о банкротстве).
Обязанность руководителя по обращению в суд с заявлением о банкротстве возникает в момент, когда добросовестный руководитель, находящийся в сходных обстоятельствах, в рамках стандартной управленческой практики, учитывая масштаб деятельности должника, должен был объективно определить наличие одного из обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 9 Закона о банкротстве.
Если руководитель должника докажет, что само по себе возникновение признаков неплатежеспособности, обстоятельств, названных в абзацах пятом, седьмом пункта 1 статьи 9 Закона о банкротстве, не свидетельствовало об объективном банкротстве, и он, несмотря на временные финансовые затруднения, добросовестно рассчитывал на их преодоление в разумный срок, приложил необходимые усилия для достижения такого результата, выполняя экономически обоснованный план, такой руководитель может быть освобожден от субсидиарной ответственности на тот период, пока выполнение его плана являлось разумным с точки зрения обычного руководителя, находящегося в сходных обстоятельствах.
Соответствующая правовая позиция закреплена в пункте 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих лиц к ответственности при банкротстве" (далее - Постановление N 53).
Из приведенных норм права следует, что возможность привлечения лиц, названных в пункте 2 статьи 10 Закона о банкротстве, к субсидиарной ответственности по указанным в названной норме основаниям возникает при наличии совокупности следующих условий: возникновение одного из перечисленных в пункте 1 статьи 9 Закона о банкротстве обстоятельств; неподача указанными в пункте 2 статьи 10 этого же Закона лицами заявления о банкротстве должника в течение месяца с даты возникновения соответствующего обстоятельства; возникновение обязательств должника, по которым указанные лица привлекаются к субсидиарной ответственности, после истечения срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 9 Закона о банкротстве.
Как следует из материалов дела и установлено в ходе судебного разбирательства, в обоснование довода о необходимости привлечения Резника А.В. к субсидиарной ответственности конкурсный управляющий указал на несвоевременность подачи заявления о несостоятельности (банкротстве) в связи с возникновением у должника признаков неплатежеспособности.
Судом установлено, что на протяжении всего периода деятельности предприятия размер кредиторской задолженности превышал размер дебиторской задолженности, при этом имеющееся у ОАО "Облкоммунсервис" имущество не могло быть направлено на погашение долгов, поскольку без него хозяйственная деятельность была бы невозможной. Из анализа финансового состояния ОАО "Облкоммунсервис" следует, что за период с 2013 года по 01.10.2016 показатель чистой прибыли (убытка) имел положительное значение только по итогам 2013 года - 2,9 млн. руб., в последующие отчетные периоды убытки составляли: за 2014 год - 62,0 млн. руб., за 2015 год - 39,7 млн. руб., а по итогам работы за 9 месяцев 2016 года чистые убытки достигли 73,9 млн. руб.
Для покрытия убытков, возникающих от ведения основного вида деятельности, ОАО "Облкоммунсервис" ежегодно получало субсидии из бюджета Амурской области, размер которых в период с 2011 года по 2016 год составил 868,5 млн. руб.: в 2011 году - 57,6 млн. руб., в 2012 году - 143,2 млн. руб., в 2013 году - 217,6 млн. руб., в 2014 году - 211,8 млн. руб., в 2015 году - 204 млн. руб., в 2016 году - 34,3 млн. руб.
Учитывая, что в связи с принятием Закона Амурской области от 08.07.2013 N 198-ОЗ "О поддержке теплоснабжающих организаций на территории Амурской области" и постановлений Правительства Амурской области о порядках предоставления субсидий по соответствующим направлениям поддержки, должник, ранее являвшийся получателем указанной субсидии, был лишен части субсидирования, уполномоченный орган полагал, что обязанность по обращению должника с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) возникла с 31.01.2015.
Как разъяснил Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 18.07.2003 N 14-П, формальное превышение размера кредиторской задолженности над размером активов, отраженное в бухгалтерском балансе должника, не является свидетельством невозможности должника исполнить свои обязательства. Такое превышение не может рассматриваться как единственный критерий, характеризующий финансовое состояние должника, а приобретение отрицательных значений не является основанием для его немедленного обращения в арбитражный суд с заявлением о банкротстве.
Показатели, с которыми законодатель связывает обязанность должника по подаче в суд заявления о собственном банкротстве, должны объективно отображать наступление критического для должника финансового состояния, создающего угрозу нарушения прав и законных интересов других лиц.
Как установлено судом первой инстанции, должник продолжал осуществлять хозяйственную деятельность по теплоснабжению населения и получать субсидии из областного бюджета, в том числе: в 2014 году - 211,8 млн. руб., в 2015 году - 204 млн. руб., в 2016 году - 34,3 млн. руб.
При этом суд принял во внимание наличие судебных актов городских и районных судов Амурской области о возложении обязанностей на ОАО "Облкоммунсервис" по обеспечению подготовки объектов ЖКХ районов, по созданию и поддержании общего нормативного запаса топлива на отопительные сезоны в котельных, а также режим и специфику деятельности должника: деятельности по оказанию услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению и юридическим лицам, на финансово-экономические показатели которой непосредственно влияли установленные органом регулирования тарифы, и которая являлась планово-убыточной в связи с их (тарифов) сдерживанием; основной вид деятельности должника относится к социально-значимой и изначально убыточной деятельности; ситуация, при которой должник имеет непогашенную задолженность по обязательным платежам одновременно с наличием дебиторской задолженности населения является обычной для функционирования подобного рода организаций, в силу сложившихся обстоятельств за потребленные жилищно-коммунальные услуги граждане постоянно имеют просроченную задолженность; кредиторы должника относятся к категории кредиторов, действующих в условиях полной осведомленности об имущественном положении должника; прекращение осуществляемого должником вида деятельности влечет негативные последствия для потребителей услуг.
Наличие кредиторской задолженности в определенный период не свидетельствует о том, что должник автоматически стал отвечать признакам неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества в целях привлечения контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности за неисполнение обязанности по подаче заявления о банкротстве. Имеющиеся неисполненные перед отдельными кредиторами обязательства не влекут безусловной обязанности руководителя должника обратиться в суд с заявлением о признании последнего банкротом.
В материалы дела не представлено доказательств, однозначно свидетельствующих о том, что на указанную конкурсным управляющим дату - 31.01.2015, ОАО "Облкоммунсервис" обладало объективными признаками неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества, по смыслу статьи 2 Закона о банкротстве, либо доказательств того, что должнику были предъявлены требования, которые он не смог удовлетворить ввиду удовлетворения требований иных кредиторов и отсутствия у него имущества, а равно доказательств наличия иных, обозначенных в пункте 1 статьи 9 Закона о банкротстве, обстоятельств, являющихся основанием для обращения руководителя юридического лица в суд с заявлением о признании должника банкротом.
При этом руководитель должника предпринимал меры, направленные на погашение дебиторской задолженности. Из материалов дела не следует, что руководитель должника допустил явное бездействие в работе.
Кроме того, должник обращался в ФАС России с целью установления выгодных для него тарифов по теплоснабжению, а также обжаловал вышеуказанные нормативные акты, регулирующие порядок предоставления субсидий, что следует признать разумным поведением, направленным на получение денежных средств.
Таким образом, наличие оснований для привлечения Резника А.В. к субсидиарной ответственности на основании пункта 2 статьи 10 Закона о банкротстве не доказано.
В материалах дела отсутствуют доказательства, безусловно свидетельствующие о наличии противоправного характера поведения лица, о привлечении к ответственности которого заявлено, его вины, наличии вреда, причинно-следственной связи между противоправным поведением и причиненным вредом.
По указанным основаниям подлежат отклонению доводы заявителя апелляционной жалобы, касающиеся привлечения указанного лица к субсидиарной ответственности, как не имеющие правового значения.
Кроме того, Резник А.В. заявил о пропуске конкурсным управляющим срока исковой давности о привлечении его к субсидиарной ответственности.
Согласно пункту 5 статьи 10 Закона о банкротстве заявление о привлечении контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, может быть подано в течение одного года со дня, когда подавшее это заявление лицо узнало или должно было узнать о наличии соответствующих оснований для привлечения к субсидиарной ответственности, но не позднее трех лет со дня признания должника банкротом. В случае пропуска этого срока по уважительной причине он может быть восстановлен судом.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 21 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 04.07.2018, согласно пункту 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исковой давности по требованию о привлечении к субсидиарной ответственности, по общему правилу, начинает течь с момента, когда действующий в интересах всех кредиторов арбитражный управляющий или кредитор, обладающий правом на подачу заявления, узнал или должен был узнать о наличии оснований для привлечения к субсидиарной ответственности - о совокупности следующих обстоятельств: о лице, контролирующем должника (имеющем фактическую возможность давать должнику обязательные для исполнения указания или иным образом определять его действия), неправомерных действиях (бездействии) данного лица, причинивших вред кредиторам и влекущих за собой субсидиарную ответственность, и о недостаточности активов должника для проведения расчетов со всеми кредиторами. При этом в любом случае течение срока исковой давности не может начаться ранее возникновения права на подачу в суд заявления о привлечении к субсидиарной ответственности, то есть не может начаться ранее введения процедуры конкурсного производства.
Законодательство связывает начало течения срока исковой давности не только с моментом, когда лицо фактически узнало о нарушении своего права, но и с моментом, когда оно должно было, то есть имело реальную возможность, узнать о нарушении права.
Суд первой инстанции исчислил срок исковой давности с даты открытия конкурсного производства в отношении ОАО "Облкоммунсервис" (28.08.2017), то есть когда объективно начал течь срок на подачу заявления о привлечении контролирующего должника лица к субсидиарной ответственности.
Учитывая, что в качестве оснований для привлечения к субсидиарной ответственности указаны обстоятельства, повлекшие уменьшение активов в 2014-2016 годах, а соответствующее заявление подано конкурсным управляющим 22.12.2020, суд первой инстанции верно установил, что заявителем пропущен срок исковой давности для предъявления требования о привлечении Резника А.В. к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске.
Суд апелляционной инстанции отклоняет содержащиеся в жалобе доводы со ссылкой на правовую позицию, сформированную в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.11.2011 N 17912/09, согласно которой допускается отказ в применении исковой давности в качестве санкции за злоупотребление правом (пункт 2 статьи 10 ГК РФ), поскольку доказательств того, что Резником А.В. допущено злоупотребление принадлежащим ему правом в какой-либо форме, материалы дела не содержат.
С учетом изложенного коллегия судей апелляционной инстанции пришла к выводу, что суд первой инстанции обоснованно отказал конкурсному управляющему в удовлетворении заявления о привлечении Резника А.В. к субсидиарной ответственности.
Несогласие заявителя апелляционной жалобы с выводом суда, основанным на установленных фактических обстоятельствах дела и оценке доказательств, не свидетельствует о неправильном применении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся, согласно пункту 4 статьи 270 АПК РФ, безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного определение суда первой инстанции в обжалуемой части отмене, а апелляционная жалоба удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь частью 3 статьи 223, статьями 258, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Амурской области от 29.10.2021 по делу N А04-6166/2016 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение одного месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Амурской области.
Председательствующий |
А.В. Кривощеков |
Судьи |
Е.В. Гричановская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-6166/2016
Должник: ОАО "Облкоммунсервис"
Кредитор: ОАО "Облкоммунсервис"
Третье лицо: БУГРИМОВА И.Л., ООО "АмурДез", ПФР, УМВД России по Амурской области, Фонд социального страхования по Амурской области, Администрация Амаранского сельсовета, Администрация Васильевского сельсовета, Администрация Воскресеновского сельского совета, Администрация Дальневосточного сельсовета, Администрация Зеленоборского сельского совета, Администрация Знаменского сельсовета, Администрация Калининского сельского совета, Администрация Каховского сельсовета, Администрация Коршуновского сельсовета, Администрация Лебяжьевского сельсовета, Администрация Михайловского сельского совета, Администрация муниципального образования Возжаевского сельсовета, Администрация Новочесноковского сельсовета, Администрация Поздеевского сельсовета, Администрация Поярковского сельсовета, Администрация Рогозовского сельсовета Ромненского района Амурской области, Администрация Ромненского сельсовета, Администрация Святорусовского сельсовета, Администрация Чергалинского сельсовета, Администрация Чигиринского сельсовета, АО ГСУВАУ закрытого типа специальная общеобразовательная школа закрытого типа, п. Юхта, Ассоциация "МСОАУ", ИП Козлова Татьяна Сергеевна, ИП Мисник Ольга Владимировна, Министерство ЖКХ Амурской области ., Министерство ЖКХ Амурской области представитель Прохорова Ю.В., МКУ Комитет по управлению имуществом Белогорского района, Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имуществом Белогорского района, МУП "Жилкомэнерго", ОМУП "Тепловые сети" в лице к/у Галутво М.И., ООО "АРУС", ООО "Варваровский "Коммунальщик", ООО "Водосток-Сервис", ООО "Восточно-Сибирская Компания", ООО "Городская дезинфекционная станция", ООО "Дальневосточная аудиторская фирма", ООО "ЖКХ-Ресурс", ООО "Ледокол-ДВ", ООО "ЛУЧ", ООО "ТеплоХолод", ООО "Центр грузовых перевозок", ООО "Экспертное учреждение Воронежской экспертизы", Отдел по упр. мун. собств. адм. Мазановского района, Отдел по управлению муниципальным имуществом и приватизации Октябрьского района, ПАО "ДЭК", Саморегулируемая организация арбитражных управляющих, СО "Сибирский Центр Экспертов Антикризисного Управления", Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области, Управление Федеральной регистрационной службы по Амурской области
Хронология рассмотрения дела:
18.09.2023 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-3701/2023
20.06.2023 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-2810/2023
25.01.2023 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-43/2023
28.12.2022 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-6360/2022
21.11.2022 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-6459/2022
29.08.2022 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-3286/2022
11.07.2022 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-2934/2022
26.04.2022 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-2131/2022
20.04.2022 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-926/2022
07.02.2022 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-7420/2021
25.01.2022 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-7231/2021
24.11.2021 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-3085/2021
12.02.2021 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-6218/20
22.12.2020 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-5470/20
22.12.2020 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-5469/20
02.12.2020 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-5085/20
24.11.2020 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-5645/20
15.10.2020 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-4460/20
07.10.2020 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-3344/20
27.08.2020 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-2821/20
21.10.2019 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-4066/19
23.07.2019 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-3233/19
10.10.2018 Определение Арбитражного суда Амурской области N А04-6166/16
02.10.2018 Определение Арбитражного суда Амурской области N А04-6166/16
21.09.2018 Определение Арбитражного суда Амурской области N А04-7305/18
18.09.2018 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-4348/18
15.08.2018 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-3227/18
28.08.2017 Решение Арбитражного суда Амурской области N А04-6166/16
18.04.2017 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-972/17
02.08.2016 Определение Арбитражного суда Амурской области N А04-6166/16