город Омск |
|
27 января 2022 г. |
Дело N А46-14805/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 января 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Каревой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационный номер 08АП-14683/2021, 08АП-14685/2021) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области и Главного управления лесного хозяйства Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 27.10.2021 по делу N А46-14805/2021 (судья Ярковой С.В.), принятое по заявлению публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ИНН 4716016979, ОГРН 1024701893336, адрес: 117630, г. Москва, ул. Академика Челомея, д. 5а) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (ИНН 5503085391, ОГРН 1045504038524, адрес: 644007, Омская область, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 56), при участии в деле качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Главного управления лесного хозяйства Омской области (ИНН 5503202387, ОГРН 1085543000289, адрес: 644001, Омская область, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63) о признании незаконными действий, выразившихся в исправлении технической ошибки и изменении сведений о категории земельного участка, об обязании совершить действие,
при участии в судебном заседании представителей:
от Главного управления лесного хозяйства Омской области - Маслова Ольга Анатольевна по доверенности от 10.01.2022 N 65 сроком действия 31.12.2022,
от публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" - Обертасова Наталья Александровна по доверенности от 29.10.2020 N 96-20 сроком действия 27.042023;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - Терехова Евгения Вячеславовна по доверенности от 10.01.2022 N 49 сроком действия 31.12.2022,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (далее - ПАО "ФСК ЕЭС", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра по Омской области, Управление, заинтересованное лицо) о признании незаконными действий, выразившихся в исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) и изменении в ЕГРН категории земельного участка, расположенного на территории Кормиловского муниципального района Омской области в лесотаксационных выделах N 45 (ч), 49 (ч), 57 (ч), 58 (ч) квартала N 64 урочища "Георгиевское сельское поселение" Кормиловского сельского участкового лесничества Омского лесничества, площадью 0,1337 га (1337 кв.м) с кадастровым номером 55:09:040601:172, с земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения на категорию земель: земли лесного фонда; обязании Управления в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда внести в ЕГРН сведения об изменении категории указанного земельного участка с земель лесного фонда на земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - ГУЛХ Омской области, Управление Рослесхоза по Омской области, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Омской области от 27.10.2021 по делу N А46-14805/2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что одновременно с регистрацией права лица на предоставленный земельный участок в ЕГРН вносятся сведения о принадлежности такого земельного участка к категории земель промышленности, за исключением случаев, если такой земельный участок отнесен к категории земель населенных пунктов; принятия решения о переводе земельного участка из одной категории земель в другую категорию или об отнесении земельного участка к определенной категории земель не требуется; государственным регистратором была исправлена допущенная при государственной регистрации техническая ошибка.
Не согласившись с принятым судебным актом, ГУЛХ Омской области обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что порядок перевода земель лесного фонда в земли другой категории возможен только при наличии такой необходимости и прохождении процедуры согласования с Рослесхозом; порядок перевода земель из одной категории в другую заявителем не соблюден.
В письменном отзыве ПАО "ФСК ЕЭС" просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представители Управление Росреестра по Омской области и ГУЛХ Омской области поддержали доводы, изложенные в своих апелляционных жалобах, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционные жалобы - удовлетворить.
Представитель ПАО "ФСК ЕЭС" поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционные жалобы, отзыв на них, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, между ГУЛХ Омской области и ПАО "ФСК ЕЭС" подписан и зарегистрирован 10.03.2021 в Управлении Росреестра по Омской области договор аренды земельного (лесного) участка, находящегося в федеральной собственности, для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов от N 116д, предметом которого является земельный участок с категорией земель - земли лесного фонда, расположенный на территории Кормиловского муниципального района Омской области в лесотаксационных выделах N 45 (ч), 49 (ч), 57 (ч), 58 (ч) квартала N 64 урочища "Георгиевское сельское поселение" Кормиловского сельского участкового лесничества Омского лесничества площадью 0,1337 га (1337 кв.м), с кадастровым номером 55:09:040601:172.
Договор от 10.03.2021 N 116д заключен для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (объект "ПС 500 кВ Восход с заходами ВЛ 500 кВ и 220 кВ (подъездная автодорога)") сроком на 49 лет.
В соответствии с нормами пункта 1, 2 статьи 11 Федерального закона от 03.08.2018 N 341-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов" (далее - Закон N 341-ФЗ), пункта 170.4.1 Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943, одновременно с регистрацией договора аренды от 10.03.2021 N 116д в ЕГРН внесены сведения об изменении категории земельного участка с кадастровым номером 55:09:040601:172 с земель лесного фонда на категорию земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 08.04.2021.
Уведомлением от 20.05.2021 Управление Росреестра по Омской области сообщило об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, согласно которому категория земельного участка с кадастровым номером 55:09:040601:172 изменена с земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности или земли иного специального назначения на земли лесного фонда.
Указывая на то, что земельный участок был предоставлен обществу для эксплуатации объекта энергетики - "ПС 500 кВ Восход с заходами В Л 500 кВ и 220 кВ"; на ПАО "ФСК ЕЭС" возлагаются дополнительные обязанности, предусмотренные для пользователей земельными участками лесного фонда; арендная плата по договорам аренды земель промышленности меньше, чем при аренде лесного участка; действия заинтересованного лица нарушают права и законные интересы заявителя как землепользователя участка, ПАО "ФСК ЕЭС" обратилось в суд с соответствующим заявлением.
27.10.2021 Арбитражным судом Омской области принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Под государственным кадастровым учетом недвижимого имущества понимается внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных Федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет) (часть 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ).
Статьей 13 Закона N 218-ФЗ предусматривается, что внесение сведений в ЕГРН осуществляется органом регистрации прав, в том числе, в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при внесении основных сведений об объекте недвижимости и сведений о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках, подлежащих на основании федерального закона государственной регистрации.
Согласно части 1 статьи 61 Закона N 218-ФЗ техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - техническая ошибка в записях), исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях уведомляет соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях. Исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости. При отсутствии оснований для исправления технической ошибки в записях или невозможности ее исправления на основании заявления заинтересованного лица орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного настоящей частью срока, обязан отказать в исправлении технической ошибки в записях, направив уведомление об этом с указанием причин отказа обратившемуся с заявлением об исправлении технической ошибки лицу в порядке, установленном в соответствии с частью 5 настоящей статьи. Уведомление об отказе в исправлении технической ошибки в записях может быть обжаловано в судебном порядке.
В соответствии с частью 4 статьи 61 Закона N 218-ФЗ в случаях, если исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав.
Судом первой инстанции обоснованно отклонены доводы Управления о том, что действия регистратора по исправлению технической ошибки не нарушили права и интересы ПАО "ФСК ЕЭС", исходя из следующего.
Согласно договору аренды от 10.03.2021 N 116д, заключенному на основе типового договора, утвержденного приказом Минприроды России от 30.07.2020 N 542 "Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков", ПАО "ФСК ЕЭС" обязано разрабатывать и представлять арендодателю проекты освоения лесов, лесные декларации, отчеты об использовании лесов, отчеты об охране лесов.
При этом арендная плата по договорам аренды земель промышленности рассчитывается согласно приказу Минэкономразвития России от 22.09.2011 N 507 "Об утверждении ставок арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения объектов электроэнергетики (за исключением генерирующих мощностей)" в размере 1,5 % от кадастровой стоимости, что составляет значительно меньшую сумму, чем при аренде лесного участка (согласно договору аренды в 2021 году размер годовой арендной платы составляет 4771 руб. 86 коп., в случае перевода земель в земли промышленности годовая арендная плата составила бы 6 руб. 42 коп. (427 руб. 84 коп. * 1,5%).
При таких обстоятельствах правовые основания для самостоятельного исправления категории земельного участка у Управления Росреестра по Омской области отсутствовали.
Таким образом, действия Управления Росреестра по Омской области, выразившиеся в исправлении технической ошибки в записях ЕГРН в части изменения категории земельного участка с категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения на категорию земель: земли лесного фонда, являются незаконными, противоречат статье 61 Закона N 218-ФЗ.
Кроме того, судом первой инстанции обоснованно установлено, что изменение категории земельного участка при регистрации договора аренды было произведено в соответствии с требованиями статьи 11 Закона N 341-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 11 Закона N 341-ФЗ предоставление земельных участков в целях размещения линейных объектов федерального, регионального и местного значения осуществляется в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории независимо от принадлежности таких земельных участков к той или иной категории земель, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом не допускается размещение таких линейных объектов в границах определенных земель, зон, на определенной территории.
Пункт 2 статьи 11 Закона N 341-ФЗ устанавливает, что одновременно с регистрацией права лица, которому предоставлен земельный участок, указанный в части 1 настоящей статьи, в ЕГРН вносятся сведения о принадлежности такого земельного участка к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, за исключением случаев, если такой земельный участок отнесен к категории земель населенных пунктов. При этом принятие решения о переводе земельного участка из одной категории земель в другую категорию или об отнесении земельного участка к определенной категории земель не требуется.
Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 342-ФЗ) в часть 12.3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) внесены изменения, согласно которым часть 12.3 дополнена правилом о согласовании документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда, в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.
При этом до 04.08.2018 частью 12.3 статьи 45 ГрК РФ было предусмотрено только согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда, с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда.
Законом N 341-ФЗ установлено его вступление в силу с 01.09.2018. Изменения в часть 12.3 статьи 45 ГрК РФ, внесенные Законом N 342-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования закона (с 04.08.2018). Закон N 341-ФЗ не предусматривает, что внесение в ЕГРН сведений о принадлежности земельного участка к категории земель промышленности осуществляется только в отношении земельных участков, предоставленных в соответствии с документами территориального планирования, утвержденными исключительно после вступления в силу данного закона или Закона N 342-ФЗ.
Часть 12.3 статьи 45 ГрК РФ в редакции Закона N 342-ФЗ не распространяется на документацию по планировке территории, утвержденную до вступления в силу Закона N 342-ФЗ.
Учитывая изложенное, согласование с Рослесхозом документации по планировке территории при применении положений частей 1, 2 статьи 11 Закона N 341-ФЗ требуется только в случае, если такая документация подготовлена после внесения указанных изменений в часть 12.3 статьи 45 ГрК и не требуется, в случае если такая документация подготовлена до внесения указанных изменений в часть 12.3 статьи 45 ГрК.
Аналогичную позицию занимает также Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, что подтверждается письмом от 03.09.2021 N 14-12859/21.
Ссылка ГУЛХ Омской области на ранее существовавший порядок перевода земель лесного фонда в земли другой категории не имеет юридического значения при рассмотрении настоящего спора, поскольку с момента вступления в силу Закона N 341-ФЗ перевод земельного участка, на котором размещен линейный объект, из категории земель лесного фонда в земли промышленности осуществляется в упрощенном порядке без принятия соответствующего решения.
Суд первой инстанции верно отметил, что внесение вышеуказанных изменений статьей 11 Закона N 341-ФЗ преследовало цель определять категорию земель, на которых размещены линейные объекты (в том числе перевода земельных участков лесного фонда в земли промышленности), без принятия решения о переводе земельного участка из одной категории в другую.
Размещение федеральных объектов электроэнергетики осуществляется в целях обеспечения надежности энергоснабжения регионов и устойчивого развития территорий, учитывает потребность в снабжении электроэнергией населения, юридических лиц в масштабе Российской Федерации, ряда субъектов Российской Федерации или одного субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
При этом использование земельных участков, на которых размещены объекты электроэнергетики, осуществляется в целях эксплуатации таких объектов. В связи с чем установление дополнительных обязанностей для владельцев объектов электроэнергетики, аналогичных обязанностям иных владельцев, не обосновано.
Кроме того, действующее законодательство не предусматривает возможности согласования с Рослесхозом уже утвержденной документации по планировке территории.
Так как документация по планировке территории для размещения объектов энергетики федерального значения "ПС 500 кВ Восход", "заход ВЛ 500 кВ Барабинская-Таврическая на ПС 500 кВ Восход (с последующим образованием ВЛ 500 кВ Барабинская-Восход)", "заход ВЛ 500 кВ Барабинская-Таврическая на ПС 500 кВ Восход (с последующим образованием ВЛ 500 Восход-Таврическая)", "заход ВЛ 220 кВ Омская ТЭЦ- 4 -Татарская на ПС 500 кВ Восход (с последующим образованием В Л 220 кВ Омская ТЭЦ-4-Восход)", "заход В Л 220 кВ Омская ТЭЦ-4 -Татарская на ПС 500 кВ Восход (с последующим образованием В Л 220 кВ Восход- Татарская)", "заход ВЛ 220 кВ УльяновскаяМосковка на ПС 500 кВ Восход (с последующим образованием ВЛ 220 кВ Восход-Ульяновская)", "заход ВЛ 220 кВ Ульяновская-Московка на ПС 500 кВ Восход (с последующим образованием В Л 220 кВ Восход-Московка)" (далее - "ПС 500 кВ Восход" с заходами) утверждена приказом Минэнерго России 21.12.2017, после согласования со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с ГУЛХ Омской области, которое на тот момент согласно статье 45 ГрК РФ было наделено полномочиями по согласованию документации по планировке территории, до вступления в силу изменений в часть 12.3 статьи 45 ГрК РФ, согласование документации по планировки территории с Рослесхозом не требуется.
В соответствии с письмом Рослесхоза от 29.06.2020 N АВ-06-27/12157 в случае, если земельные участки из состава земель лесного фонда были образованы и поставлены на государственный кадастровый учет до вступления в силу Закона N 341-ФЗ, подготовка новой документации по планировке территории и наличие согласования указанной документации с органами государственной власти (проекта межевания территории) не требуется.
Ссылка Управления Росреестра по Омской области на постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 N 1816 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, внесении изменений в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" отклонена судом первой инстанции, поскольку данное постановление не распространяется на рассматриваемую ситуацию. Земельные участки для размещения объектов энергетики федерального значения "ПС 500 кВ Восход" с заходами предоставлялись на основании документации по планировке территории.
Таким образом, Управлением при совершении действий по исправлению технической ошибки также были нарушены нормы статьи 11 Закона N 341-ФЗ, поскольку применение положений статьи 11 Закона N 341-ФЗ не зависит от даты утверждения документации по планировке территории и наличия согласования указанной документации с органами государственной власти (если проведение указанного согласования не было предусмотрено законодательством Российской Федерации, действовавшим на момент утверждения соответствующей документации).
При изложенных выше обстоятельствах судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение об удовлетворении заявленных требований.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
Вопрос об отнесении судебных расходов по уплате государственной пошлины за подачу апелляционных жалоб не рассматривался, так как Управление Росреестра по Омской области, ГУЛХ Омской области освобождены от ее уплаты в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 27.10.2021 по делу N А46-14805/2021 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14805/2021
Истец: ПАО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ", ПАО Филиал "ФСК ЕЭС" - Магистральные электрические сети МЭС Сибири
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ