г. Москва |
|
26 января 2022 г. |
Дело N А41-17281/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 января 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Погонцева М.И., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания,
при участии в заседании:
от Министерства жилищной политики МО - Черненко А.М., представитель по доверенности от 30.12.19 г.;
от ООО "Лэндлоджик" - Анисимов А.В., представитель по доверенности от 30.03.2021 года.
от ГБУ МО "Стройэксперт" - не явились, извещены надлежащим образом;
от Ассоциации по Управлению Территорией "Юсупово Парк" - не явились, извещены надлежащим образом;
от Министерства Строительного Комплекса Московской Области - не явились, извещены надлежащим образом;
от Администрации городского округа Домодедово Московской области - не явились, извещены надлежащим образом.;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства жилищной политики Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 15.10.2021 по делу N А41-17281/21, по исковому заявлению ООО "Лэндлоджик" (ОГРН: 1115009005000, ИНН: 5009081204) к Министерству жилищной политики Московской области (ОГРН: 1185053037476, ИНН: 5024190060) третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований в отношении предмета спора: ГБУ МО "Стройэксперт" (ОГРН: 1165075051570, ИНН: 5075029398), Ассоциация по Управлению Территорией "Юсупово Парк" (ОГРН: 1125000004469, ИНН: 5009998167), Министерство Строительного Комплекса Московской Области (ОГРН: 1125024004973, ИНН: 5024129524), Администрация городского округа Домодедово Московской области (ОГРН: 1025001280149, ИНН: 5009005122) о признании незаконным решения и обязании выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Лэндлоджик" (далее -заявитель, ООО "Лэндлоджик") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Министерству жилищной политики Московской области (далее - заинтересованное лицо) о признании незаконным решения N 88581 от 16.02.2021 г. и обязании выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на земельных участках с кадастровыми номерами: 50:28:0050421:912 и 50:28:0050421:913.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное Бюджетное Учреждение Московской Области "Стройэксперт", ассоциация по управлению Территорией "Юсупово Парк", Министерство Строительного Комплекса Московской области, администрация городского округа Домодедово Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 15 октября 2021 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, Министерств жилищной политики Московской области обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение Арбитражного суда Московской области, принять по делу новый судебный акт.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Московской области проверены Десятым арбитражным апелляционным судом в соответствии со статьями 258, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представители ГБУ МО "Стройэксперт", Ассоциации по Управлению Территорией "Юсупово Парк", Министерства Строительного Комплекса Московской Области, Администрации городского округа Домодедово Московской области, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Дело рассмотрено в соответствии с нормами ст. 153 АПК РФ или ст. 121-123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей ГБУ МО "Стройэксперт", Ассоциации по Управлению Территорией "Юсупово Парк", Министерства Строительного Комплекса Московской Области, Администрации городского округа Домодедово Московской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
До начала судебного разбирательства заявлений и ходатайств не заявлено.
В судебном заседании представитель ООО "Лэндлоджик" заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов.
Суд, руководствуясь статьей 268 АПК РФ, приобщил поступившие документы к материалам дела.
Выслушав представителей сторон и повторно исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не нашел оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Лэндлоджик" (далее - Заявитель. Застройщик) является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 50:28:0050421:912 и 50:28:0050421:913 по адресу: Московская область, городской округ Домодедово, д. Юсупово, на которых Застройщиком осуществляется строительство объекта капитального строительства "Шесть жилых домов блокированной застройки, состоящих из восьми блоков каждый" (далее - Объект) на основании разрешения на строительство от 13.12.2016 N RU50-41-6761- 2016, выданного Министерством строительного комплекса Московской области.
С целью получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Застройщик посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области обратился в Министерство жилищной политики Московской области (далее - Минжилполитика, заинтересованное лицо) с соответствующим заявлением от 09.02.2021. Решением Минжилполитики об отказе в предоставлении государственной услуги от 16.02.2021 N 88581 Застройщику было отказано в выдаче разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию со ссылкой на пункты 13.2.5.1, 13.2.5.2, 13.2.5.4 Административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного распоряжением Минжилполитики от 28.03.2019 N 43.
Посчитав отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию незаконным, нарушающим права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из правомерности и обоснованности исковых требований в полном объеме.
Оценив доводы заявителя апелляционной жалобы и проверив их обоснованность, апелляционный суд считает их несостоятельными в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 55 ГрК РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство.
Частью 3 статьи 55 ГрК РФ установлен перечень необходимых документов для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Согласно части 6 статьи 55 ГрК РФ основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Согласно п. 10 Положения о Министерстве жилищной политики Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 688/35, Министерство жилищной политики Московской области является правопреемником Министерства строительного комплекса Московской области в части исполнения переданных полномочий в сферах жилищной политики, реализации государственной политики в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, градостроительной деятельности, за исключением строительства объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Московской области - "Центр Содействия Строительству", в том числе по обязательствам, возникшим в результате судебных решений.
Согласно п 13.2. Положения о Министерстве жилищной политики Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 688/35, Министерство жилищной политики Московской области в период перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области, установленных законами Московской области, Министерство осуществляет в том числе полномочия по выдаче (внесение изменений, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия) разрешений на строительство, выдача (отказ в выдаче) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городских поселений, сельских поселений, городских округов, а также в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территории двух и более поселений (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).
Как следует из материалов дела, к заявлению Застройщика о выдаче разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию от 02.02.2021 были приложены, в том числе, следующие документы: 1) справки Ассоциации "Юсупово Парк" от 09.10.2019 N N 15, 16 о выполнении технических условий на подключение к сетям электроснабжения, водоснабжения, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации блокированных жилых домов NN 246, 247, 248, 249, 250, 251 на земельных участках с кадастровыми номерами 50:28:0050421:912. 50:28:0050421:913; 2) Справка АО "Мособлгаз" от 18.11.2019 N 9448/П о выполнении технических условий на подключение к сети газораспределения от от 13.02.2019 N К8764-97/10, от 13.02.2019 NК8770-97/9, от 13.02.2019 N К8278-92/62, от 28.12.2016 N 5579-85/133, от 13.02.2019 N 10975-97/11 8-ми квартирных жилых домов NN 246, 247, 248, 249, 250, 251 на земельных участках с кадастровыми номерами 50:28:0050421:912, 50:28:0050421:913.
В соответствии с проектной документацией предъявленный ко вводу в эксплуатацию Объект представляет собой шесть жилых дома блокированной застройки, состоящие из восьми блоков каждый, и соответствует признакам жилого дома блокированной застройки, приведенным в п. 2 ч. 2 ст. 49 ГрК РФ, таким образом, проектная документация на Объект не подлежит экспертизе, а сам Объект не подлежит государственному строительному надзору.
Объект расположен в границах территории Ассоциации по управлению территорией "Юсупово Парк" (до 22.04.2017 организация именовалась Некоммерческим партнерством по управлению территорией "Юсупово Парк" или НПУТ "Юсупово Парк"), которая учреждена в целях создания благоприятных условий членам Ассоциации для реализации их прав на малоэтажное жилищное строительство, посредством создания (приобретения) Ассоциацией необходимых объектов инженерно-транспортной и социально-бытовой инфраструктуры и соответствующих земельных участков, управления и эксплуатации указанных объектов, а также содействие членам Ассоциации в удовлетворении их потребностей, связанных с владением, пользованием и распоряжением земельными участками и объектами капитального строительства, защита прав и законных интересов членов Ассоциации, разрешение споров и конфликтов между членами Ассоциации.
Строительство объектов инженерно-транспортной и социально-бытовой инфраструктуры осуществляется Ассоциацией в соответствии проектом планировки территории, утвержденным постановлением Администрации городского округа Домодедово Московской области от 19.10.2012 N 4759, на основании разрешений на строительство от 27.06.2013 N RU50308000-PCIO/64, от 29.07.2013 N RU50308000-PCK)/75, выданных Администрацией городского округа Домодедово Московской области.
На текущую дату Ассоциацией завершено строительство и осуществляется ввод в эксплуатацию следующих объектов инженерно-транспортной инфраструктуры 1 этапа строительства: сети водоснабжения с кадастровым номером 50:28:0050421:1213, водозаборного узла с кадастровым номером 50:28:0050421:1075. сети электроснабжения с кадастровым номером 50:28:0050421:1194, сети освещения с кадастровым номером 50:28:0050421:1196, сети ливневой и хозяйственно-бытовой канализации с кадастровым номером 50:28:0050421:1208, напорного коллектора с кадастровым номером 50:28:0000000:51654, очистных сооружений, дорог и благоустройства территории.
Подключение к сетям газоснабжения осуществляется на основании технических условий АО "Мособлгаз" (до 2018 г. ГУП МО "Мособлгаз") о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения от 13.02.2019 N K8764-97/10, от 13.02.2019 N К8770-97/9, от 13.02.2019 N К8278-92/62, от 28.12.2016 N 5579-85/133, от 13.02.2019 N 10975-97/П.
Как верно установлено судом первой инстанции, Ассоциация "Юсупово Парк" является застройщиком и эксплуатирующей организацией сетей электроснабжения, водоснабжения, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, а АО "Мособлгаз" является эксплуатирующей организацией сетей газоснабжения.
Отказывая обществу в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, министерство фактически указало на то, что построенный объект капитального строительства не соответствует проектной документации.
В силу пункта 5.2 статьи 52 ГрК РФ в случае внесения изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса после получения разрешения на строительство объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения таких изменений в соответствии с частями 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса направляет их в органы государственного строительного надзора.
Как следует из материалов дела, в процессе строительства объекта осуществлялся авторский надзор с несением изменений в проектную документацию на основании заключенных с застройщиком договоров.
Скорректированная проектная документация была приложена застройщиком к заявлению и имелась в распоряжении Министерства.
Вместе с тем, застройщику было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 27.10.2021 N RU50-28-19838-2021.
Обязанности после корректировки проектной документации, разработанной и утвержденной в установленном законом порядке, вносить изменения в разрешение на строительство Градостроительный кодекс Российской Федерации не предусматривает.
В данном случае объект капитального строительства с заявлением о вводе которого в эксплуатацию обратилось общество к министерству, соответствует тем параметрам, которые содержатся в разрешении на строительство.
Принимая во внимание заключения Главного управления государственного строительного надзора Московской области о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявления.
Как пояснили представители сторон апелляционному суду, в настоящее время спорное разрешение на ввод в эксплуатацию построенных объектов выдано, осуществлена государственная регистрация права собственности за истцом на один из введенных объектов, в таунхаусах фактически проживают граждане, пользуются всей коммунальной инфраструктурой. На Минжилполитики решением Арбитражного суда Московской области по делу N А41-А41-40737/21 возложена обязанность в течение одного месяца с даты вступления в законную силу решения суда выдать разрешение на ввод в эксплуатацию 1-го этапа строительства объекта капитального строительства "Объекты инженерной и транспортной инфраструктуры малоэтажной жилой застройки" по адресу: Московская область, г. Домодедово, д. Юсупово, построенного на основании разрешения на строительство от 27.06.2013 N RU50308000-РСЮ/64.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены состоявшегося решения.
Довод апелляционной жалобы о непредставлении застройщиком заключения органа государственного строительного надзора не соответствует материалам дела.
В соответствии с проектной документацией предъявленный к вводу в эксплуатацию объект представляет собой шесть жилых домов блокированной застройки, состоящих из восьми блоков каждый, при этом "каждый из 8 блоков типового дома представляет собой одноквартирный дом, рассчитан на постоянное проживание одной семьи, имеет общие стены без проемов с соседними блоками, имеет индивидуальные независимые вводы от уличных коммуникаций и имеет выход на территорию общего пользования", т.е. соответствует признакам жилого дома блокированной застройки, проектная документация на которые не подлежит экспертизе (обоснование: п. 2 ч. 2 ст. 49 ГрК РФ, л. 8,10 раздела "Пояснительная записка" проектной документации N ОЗ-18-Ю/ЛЛ-ПЗ).
Кроме того, определением Арбитражного суда Московской области от 02.11.2021 по делу N А41-17281/2021 был разъяснен судебный акт первой инстанции в связи с осуществленным застройщиком разделом исходных земельных участков с кадастровыми номерами 50:28:0050421:912 и 50:28:0050421:913 на сформированные для каждого блока отдельные земельные участки с кадастровыми номерами: 50:28:0050421:2783, 50:28:0050421:2794, 50:28:0050421:2805, 50:28:0050421:2809, 50:28:0050421:2810, 50:28:0050421:2811, 50:28:0050421:2812, 50:28:0050421:2813, 50:28:0050421:2814, 50:28:0050421:2784, 50:28:0050421:2785, 50:28:0050421:2786, 50:28:0050421:2787, 50:28:0050421:2788, 50:28:0050421:2789, 50:28:0050421:2790, 50:28:0050421:2791, 50:28:0050421:2792, 50:28:0050421:2793, 50:28:0050421:2795, 50:28:0050421:2796, 50:28:0050421:2797, 50:28:0050421:2798, 50:28:0050421:2799, 50:28:0050421:2800, 50:28:0050421:2801, 50:28:0050421:2802, 50:28:0050421:2803, 50:28:0050421:2804, 50:28:0050421:2806, 50:28:0050421:2807, 50:28:0050421:2808.
Доводу о непредставлении застройщиком документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям также не соответствует материалам дела, в связи с чем отклоняется судом апелляционной инстанции.
Заявителем представлены все необходимые документы, подтверждающие соответствие построенного объекта капитального строительства техническим условиям, подписаны представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения, а именно:
- справки Ассоциации "Юсупово Парк" от 09.10.2019 N N 15, 16 о выполнении технических условий на подключение к сетям
электроснабжения, водоснабжения, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации блокированных жилых домов N N 246, 247, 248, 249, 250, 251 на земельных участках с кадастровыми номерами 50:28:0050421:912. 50:28:0050421:913;
справка АО "Мособлгаз" от 18.11.2019 N 9448/П о выполнении технических условий на подключение к сети газораспределения от от 13.02.2019 N К8764-97/10, от 13.02.2019 NК8770-97/9, от 13.02.2019 N К8278-92/62, от 28.12.2016 N 5579-85/133, от 13.02.2019 N 10975-97/11 8- ми квартирных жилых домов NN 246, 247, 248, 249, 250, 251 на земельных участках с кадастровыми номерами 50:28:0050421:912, 50:28:0050421:913.
Указанным справкам, в совокупности с другими представленными застройщиком в материалы дела документами, судом была дана правовая оценка об их соответствии требованиям н.7 ч. 3 ст. 55 ГрК РФ.
Довод о том, что не введены в эксплуатацию сети, к которым подключен предъявленный ко вводу в эксплуатацию объект, был рассмотрен и правомерно отклонен судом первой инстанции в связи со следующим.
В отношении сетей электроснабжения, водоснабжения, хозяйственно- бытовой и ливневой канализации имеется решение Арбитражного суда Московской области от 13.12.2021 по делу N А41-40737/21, которым признан незаконным отказ Минжилнолитики в выдаче разрешения на ввод указанных сетей в эксплуатацию;
В отношении сетей газоснабжения имеется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 26.08.2014 N RU50308000-PBK)/94.
Довод о несоответствии объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка отклоняется апелляционным судом, поскольку противоречит имеющимся в материалах дела документам.
Предъявленный к вводу в эксплуатацию объект соответствует параметрам разрешенного строительства, установленным документацией по планировке территории и отраженных в градостроительном плане земельного участка (далее - ГПЗУ):
В соответствии с ГПЗУ N RU50308000-MSK005553, подготовленным Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области от 29.11.2016 и утвержденным распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 02.12.2016 N Г41/4073, на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0050421:912 допускается строительство двух блокированных жилых домов (поз. NN 246, 247, 248, 249 по проекту планировки территории) со следующими предельными показателями: количеством этажей не более 3, плотностью застройки/коэффициентом застройки не более: 5058 кв.м/га/36% (дом поз. N 246), 5174 кв.м/га /37% (дом поз. N 247), 5179 кв.м/га /37% (дом поз. N 248), 5100 кв.м/га /37% (дом поз. N 249) (см. п.2.2 ГПЗУ), общей площадью каждого дома не более 875 кв.м, площадью застройки не более 630 кв.м каждый (см. п.7 ГПЗУ);
ГПЗУ N RU50308000-MSK005551, подготовленным Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области от 29.11.2016 и утвержденным распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 02.12.2016 N Г41/4072, на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0050421:913 допускается строительство двух блокированных жилых домов (поз. NN 250, 251 по проекту планировки территории) со следующими предельными показателями: количеством этажей не более 3, плотностью застройки/коэффициентом застройки не более: 3905 кв.м/га/28% (дом поз. N 250), 3799 кв.м/га /27% (дом поз. N 251), общей площадью каждого дома не более 875 кв.м, площадью застройки 630 кв.м (см. п.7 ГПЗУ).
Предъявленный к вводу в эксплуатацию объект не превышает предельных параметров строительства, содержащихся в ГПЗУ: на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0050421:912 построено 4 блокированных жилых дома, на земельном участке с кадастровым номером 50:28:0050421:913 построено 2 блокированных жилых дома, количеством этажей 2, общей площадью по 772,64 кв.м.
Возражениями, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не рассматривался, поскольку заявитель на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ освобожден от ее уплаты.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 15.10.2021 по делу N А41- 17281/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции..
Председательствующий судья |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
М.И. Погонцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-17281/2021
Истец: ООО "ЛЭНДЛОДЖИК"
Ответчик: Министерство жилищной политики МО
Третье лицо: Администрация городского округаДомодедово Московской области, Ассоциация по управлению территорией"Юсупово Парк", Государственное бюджетное учреждениеМосковской Области "Стройэксперт", Министерство строительного комплексаМосковской области, Министерство жилищной политики МО