город Воронеж |
|
26 января 2022 г. |
Дело N А64-6297/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 января 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 января 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Серегиной Л.А.,
Ботвинникова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Багрянцевой Ю.В.,
при участии:
от Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения в материалах дела имеются;
от Муниципального унитарного предприятия "Тамбовтеплосервис": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения в материалах дела имеются;
от Управления по регулированию тарифов Тамбовской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения в материалах дела имеются,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 22.10.2021 по делу N А64-6297/2021, по иску Муниципального унитарного предприятия "Тамбовтеплосервис" (ИНН 6829091716, ОГРН 1136829003740) к субъекту Российской Федерации - Тамбовской области в лице Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (ИНН 6829005700, ОГРН 1046882296779) о взыскании задолженности,
третье лицо: Управление по регулированию тарифов Тамбовской области,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие "Тамбовтеплосервис" (далее - истец, МУП "Тамбовтеплосервис") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с исковым заявлением к субъекту Российской Федерации - Тамбовская область в лице Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - ответчик, Управление ТЭК и ЖКХ Тамбовской области) о взыскании убытков.
Дело рассматривалось с участием третьего лица - Управления по регулированию тарифов Тамбовской области.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 22.10.2021 по делу N А64-6297/2021 исковые требования удовлетворены.
Суд взыскал с субъекта Российской Федерации - Тамбовской области в лице Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области за счет казны Тамбовской области в пользу муниципального унитарного предприятия "Тамбовтеплосервис" основной долг в размере 1 820 962,37 руб., а также судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 31 210,00 руб.
Управление ТЭК и ЖКХ Тамбовской области не согласилась с указанным судебным актом и обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Управление ТЭК и ЖКХ Тамбовской области ссылается на то, что ответчик не является должником истца ввиду отсутствия заключенного договора на предоставление МУП "Тамбовтеплосервис" субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию в 2018 году.
Указывает, что у Управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области отсутствую законные основания в предоставлении субсидии истцу за период сентябрь-декабрь 2018 года, в 2021 году.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу МУП "Тамбовтеплосервис" соглашается с выводами суда первой инстанции, настаивает на несостоятельности доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Управление по регулированию тарифов Тамбовской области отзыв в суд апелляционной инстанции не представило.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения участников судебного процесса о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в порядке статей 123,156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, апелляционная инстанция не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Из материалов дела следует, что постановлениями Администрации города Тамбова от N 4567 от 27.08.2018, N 4723 от 05.09.2018, N 4828 от 12.09.2018 МУП "ТТС" с 17.09.2018 присвоен статус единой теплоснабжающей организации города Тамбова.
Приказом Управления по регулированию тарифов Тамбовской области N 48-т от 17.09.2018 (приложение N 5) для МУП "ТТС" были утверждены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям на 2018 - 2021 гг.
Тариф для населения на период 29.09.2018 - 31.12.2018 составил 2 088,16 руб./Гкал.
Приложением N 6 к указанному приказу для МУП "ТТС" были также утверждены льготные тарифы на тепловую энергию, поставляемую населению и приравненным к населению категориям потребителей, на 2018 - 2021 г г.
На период 29.09.2018 - 31.12.2018 указанный тариф составил 1861,65 руб./Гкал.
Приказом Управления по регулированию тарифов Тамбовской области N 49-т от 17.09.2018 (приложение N 1) для МУП "ТТС" были утверждены, тарифы на горячую воду, поставляемую потребителям на 2018 - 2021 гг.
Тариф для населения на период 29.09.2018 - 31.12.2018 составил 2 088,16 руб./Гкал.
Приложением N 3 к указанному приказу для МУП "ТТС" были также утверждены льготные тарифы на горячую воду, поставляемую населению и приравненным к населению категориям потребителей, на 2018 - 2021 г.
На период 29.09.2018 - 31.12.2018 указанный тариф составил 1861,65 руб./Гкал.
Таким образом, межтарифная разница на период 29.09.2018 - 31.12.2018 составляет 226,51 руб./Гкал.
МУП "ТТС" в сентябре - декабре 2018 года оказывало услуги по поставке тепловой энергии и горячей воды населению и приравненным к населению категориям потребителей.
За период с октября по декабрь 2018 года МУП "ТТС" указанной категории лиц было реализовано 6 106,809 Гкал тепловой энергии на нужды отопления, 1 932,405 Гкал тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения, что подтверждается соответствующими договорами и первичной документацией.
Разница в тарифах за тепловую энергию, поставленную МУП "ТТС" населению и приравненным к населению категориям потребителей за период сентябрь - декабрь 2018 года составила 1 820 962,37 руб., в том числе:
- 341 496,67 руб. - в сентябре 2018 г.;
- 128 665,61 руб. - в октябре 2018 г.;
- 277 064,09 руб. - в ноябре 2018 г.;
-1 073 736 руб. - в декабре 2018 г.
13.05.2021 истец направил в адрес ответчика документы, подтверждающие право на получение субсидий за предоставленные услуги отопления и централизованного горячего водоснабжения населению г. Тамбова по льготным тарифам.
17.05.2021 Управление отказало в предоставлении субсидий.
02.06.2020 истец направил в адрес ответчика претензию с требованием об оплате межтарифной разницы за тепловую энергию.
Поскольку указанная претензия оставлена без удовлетворения, истец обратился в суд с рассматриваемым исковым заявлением.
Суд первой инстанции исковые требования удовлетворил.
Апелляционная коллегия не находит оснований для отмены судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Из анализа указанной нормы права следует, что для удовлетворения исковых требований о возмещении убытков необходимо установить совокупность следующих обстоятельств: наличие убытков, противоправность действий (бездействия) причинителя, причинно-следственную связь между противоправными действиями (бездействием) и наступлением вредных последствий, вину причинителя и размер убытков.
Тарифное регулирование в сфере теплоснабжения осуществляется на основе Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 (далее - Основы ценообразования), Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075.
Согласно подпункту "а" пункта 18 статьи 2 Закона о теплоснабжении реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, за исключением установленных названным федеральным законом случаев, при которых допускается установление цены реализации по соглашению сторон договора, в том числе установление по соглашению сторон договора цены на тепловую энергию (мощность) не выше предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям единой теплоснабжающей организацией в ценовых зонах теплоснабжения, относится к регулируемому виду деятельности в сфере теплоснабжения, при ведении которой расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с названным федеральным законом государственному регулированию.
Полномочиями на установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, наделены органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 7 и пункт 4 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении).
Статьей 7 Закона о теплоснабжении установлены принципы регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и полномочия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
В качестве таких принципов указаны обеспечение доступности тепловой энергии (мощности), теплоносителя для потребителей и обеспечение экономической обоснованности расходов теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций на производство, передачу и сбыт тепловой энергии (мощности), теплоносителя.
Статья 10 Закона о теплоснабжении предусматривает возможность установления льготных тарифов для отдельных категорий потребителей.
При этом согласно частям 14 и 15 статьи 10 Закона о теплоснабжении наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации.
Указанным нормам корреспондируют положения пункта 52 Основ ценообразования, согласно которым установление для отдельных категорий (групп) потребителей льготных регулируемых тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель осуществляется в соответствии с общим порядком открытия дел об установлении цен (тарифов).
При установлении для отдельных категорий (групп) потребителей льготных регулируемых тарифов повышение регулируемых тарифов для других потребителей не допускается.
Наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные регулируемые тарифы устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации, которым устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.
Категории лиц, имеющих право на льготы в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, основания для предоставления таких льгот и порядок компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций регламентирован Законом Тамбовской области от 16.01.2017 N 60-3 "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории Тамбовской области" (далее - Закон области N 60- З).
В соответствии со статьей 2 Закона области N 60-З к лицам, имеющим право на льготы в виде льготных тарифов, относятся население и приравненные к нему категории потребителей:
- управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, иные юридические лица, предоставляющие тепловую энергию и горячую воду, в том числе через сети инженернотехнического обеспечения, связывающие несколько многоквартирных домов, лицам, пользующимся на праве собственности или ином законном основании жилым помещением в многоквартирном доме и потребляющим коммунальные услуги, и заключившие с ресурсоснабжающей организацией договоры теплоснабжения, горячего водоснабжения либо договоры о расчетах за тепловую энергию и горячую воду, поставляемую ресурсоснабжающей организацией на основании заключенных с застройщиком или уполномоченным от имени застройщика лицом договоров до заключения договоров теплоснабжения и горячего водоснабжения, в части обеспечения ресурсами жилых помещений;
- организации (в том числе некоммерческие объединения), которые от своего имени и в интересах собственников жилых домов и домовладений заключают договоры горячего водоснабжения, теплоснабжения
Статьей 3 Закона области N 60-З предусмотрено, что льготные тарифы на тепловую энергию (мощность) и горячую воду устанавливаются решением исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, осуществляющего в пределах своих полномочий государственное регулирование цен (тарифов), в случае превышения изменения размера совокупной платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанного с учетом экономически обоснованного уровня тарифов, индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утверждаемого Правительством Российской Федерации, в результате создания или изменения зоны деятельности единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования.
В соответствии с положениями статьи 4 Закона области N 60-З компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета Тамбовской области в виде субсидий ресурсоснабжающим организациям.
Выплата субсидий производится ежемесячно на основании заявления ресурсоснабжающей организации органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства в порядке, установленном постановлением Администрации Тамбовской области.
Постановлением администрации Тамбовской области от 08.02.2017 N 90 утвержден Порядок предоставления субсидии из бюджета Тамбовской области юридическим лицам в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду.
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий (пункт 2 постановления N 90).
В соответствии с пунктом 4 постановления, субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям, относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Тамбовской области и имеющим в текущем финансовом году выпадающие доходы, возникающие вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - ресурсоснабжающие организации) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду.
Целью предоставления субсидий в соответствии с п. 5 постановления является компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению и приравненным к нему категориям потребителей, определенных Законом Тамбовской области "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории Тамбовской области", услуги по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) и горячую воду, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Согласно положениям пункта 6 постановления условием для предоставления субсидий является заключение Управлением с ресурсоснабжающей организацией договора о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом финансового управления Тамбовской области.
Как установлено судом и следует из материалов дела, МУП "ТТС" с 17.09.2018 присвоен статус единой теплоснабжающей организации города Тамбова.
Приказом Управления по регулированию тарифов Тамбовской области N 48-т от 17.09.2018 (приложение N 5) для МУП "ТТС" были утверждены, тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям на 2018 - 2021 гг. Тариф для населения на период 29.09.2018 - 31.12.2018 составил 2 088,16 руб./Гкал.
Приложением N 6 к указанному приказу для МУП "ТТС" были также утверждены льготные тарифы на тепловую энергию, поставляемую населению и приравненным к населению категориям потребителей, на 2018 - 2021 г.
На период 29.09.2018 - 31.12.2018 указанный тариф составил 1861,65 руб./Гкал.
Приказом Управления по регулированию тарифов Тамбовской области N 49-т от 17.09.2018 (приложение N 1) для МУП "ТТС" были утверждены, тарифы на горячую воду, поставляемую потребителям на 2018 - 2021 гг.
Тариф для населения на период 29.09.2018 - 31.12.2018 составил 2 088,16 руб./Гкал.
Приложением N 3 к указанному приказу для МУП "ТТС" были также утверждены льготные тарифы на горячую воду, поставляемую населению и приравненным к населению категориям потребителей, на 2018 - 2021 г.
На период 29.09.2018 - 31.12.2018 указанный тариф составил 1861,65 руб./Гкал.
02.02.2021 истец обратился с заявлением N ТИ-114- 21/1.14 в Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области о заключении договора на предоставление субсидии.
По результатам рассмотрения заявления 10.02.2021 между Управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области и Муниципальным унитарным предприятием "Тамбовтеплосервис" было заключено Соглашение N 2 о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии юридическому лицу на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду сроком на 2021 год на сумму 121 308 185,00 руб.
Кроме того, МУП "ТТС" неоднократно обращалось в уполномоченный орган за предоставлением субсидии (от 13.05.2021 N ТИ-566-21/1.14, от 31.05.2021 N ТИ-655-21/1.14).
Между тем, по результатам рассмотрения обращений Управлением ТЭК и ЖКХ области в заключении договора на предоставление субсидии отказывалось, в связи с несоблюдением сроков подачи заявления.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции принял во внимание следующие позиции Конституционного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2011 N 2-П отмечено, что если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь.
Согласно разъяснению, содержащемуся в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей", возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение.
При этом данным публично-правовым образованием должна быть установлена компенсация потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей.
При рассмотрении дел о взыскании ресурсоснабжающими организациями возмещения потерь, вызванных межтарифной разницей, судам следует учитывать, что в силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец обязан представить расчет своих требований исходя из разницы между размером утвержденного экономически обоснованного тарифа и тарифом, установленным в размере ниже экономически обоснованного, а также доказанного им количества ресурса, поставленного потребителям по такому тарифу.
Истцом в материалы дела представлен расчет межтарифной разницы, которая за период сентябрь - декабрь 2018 года составила 1 820 962,37 руб.
Расчет произведен истцом с учетом объема поставленной тепловой энергии населению и приравненным к населению категориям потребителей в спорный период, что подтверждается договорами и первичной бухгалтерской документацией.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о доказанности несения МУП "ТТС" потерь, вызванных разницей между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными предприятию для льготных категорий потребителей.
Доказательств возмещения выпадающих доходов истца в материалы дела не представлено.
Объем тепловой энергии, поставленной на нужды населения, подтвержден материалами дела и не оспорен ответчиком, как не оспорена и Методика расчета межтарифной разницы.
Недополученные доходы МУП "ТТС" подлежат компенсации субъектом Российской Федерации - Тамбовской областью, уполномоченным органом которого принято тарифное решение.
Отсутствие заключенного договора о предоставлении субсидий не может служить препятствием для возмещения ресурсоснабжающей организации реальных расходов, понесенных вследствие применения в расчетах за отпускаемый ресурс тарифов на уровне ниже экономически обоснованных.
Кроме того, как верно отметил суд первой инстанции, отсутствие бюджетных ассигнований не может служить препятствием для возмещения ресурсоснабжающей организации реальных расходов, понесенных вследствие применения в расчетах за отпускаемый ресурс тарифов на уровне ниже экономически обоснованных, при том, что возмещение компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов, предусмотрено на законодательном уровне.
При изложенных обстоятельствах, требования истца правомерно удовлетворены судом области в полном объеме.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что истец не обращался с просьбой о предоставлении субсидий на взыскиваемую сумму, опровергаются материалами дела, в т.ч. документами, представленными в материалы дела, а также приложенными к апелляционной жалобе (переписка между МУП "Тамбовтеплосервис" и Управлением топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области).
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда области, однако не опровергают их, в связи с чем, не могут быть приняты во внимание как основания для отмены решения суда.
Апелляционная инстанция находит, что судом первой инстанции дана правильная оценка представленным доказательствам, выводы сделаны с учетом фактических обстоятельств, установленных по делу, нормы материального права применены арбитражным судом правильно.
Суд области всесторонне, полно и объективно исследовал представленные в дело доказательства и принял законное и обоснованное решение по делу, не допустив нарушения норм процессуального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено, следовательно, не имеется и оснований для отмены решения суда в обжалуемой части.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 22.10.2021 по делу N А64-6297/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Л.А. Серегина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-6297/2021
Истец: МУП "Тамбовтеплосервис"
Ответчик: Тамбовской области в лице Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области
Третье лицо: Управление по регулированию тарифов Тамбовской области, 19 Арбитражный апелляционный суд