г. Саратов |
|
27 января 2022 г. |
Дело N А12-24580/2021 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Акимовой М.А.,
рассмотрев без проведения судебного заседания и без извещения сторон
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Волжские тепловые сети"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 октября 2021 года (мотивированное решение от 25 октября 2021 года) по делу N А12-24580/2021, рассмотренному в порядке упрощённого производства (судья Бритвин Д.М.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Волжские тепловые сети" (404130, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. 7-я Автодорога, д. 19, каб. 2.4, ОГРН 1163443069140, ИНН 3435126290)
к Территориальному отделу Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах (404130, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Карбышева, д. 1), Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области и (400005, г. Волгоград, пр-т им. В.И. Ленина, д. 50Б, ОГРН 1053444025920, ИНН 3444121098)
заинтересованное лицо: Крылов Владимир Павлович (Волгоградская область, г. Волжский),
об оспаривании постановления,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Волжские тепловые сети" (далее - ООО "ВТС", заявитель) с заявлением о признании незаконным и об отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах (далее - административный орган) от 05.08.2021 N 1791/178 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением суда в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "ВТС" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, прекратить производство по данному делу в связи с отсутствием в действиях заявителя состава вменённого правонарушения.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 09 декабря 2021 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела следует, что в отношении ООО "ВТС" Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области проведена внеплановая документарная проверка.
В ходе проверки установлено, что ООО "ВТС" произвело неправильную корректировку платы за коммунальную услугу отопление Крылову В.П., проживающему по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Энгельса, д.4, кв. 19, в сумме 3404,13 руб.
Установленные обстоятельства, по мнению административного органа, свидетельствуют о нарушении заявителем пунктов 42 (2), 59 (1), 60 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила), подпункта "в" (1) пункта 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 (далее - Правила N 124).
04 апреля 2021 года административным органом в отношении заявителя в присутствии представителя общества составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т.1 л.д.95-100).
05 августа 2021 года административным органом вынесено постановление N 1791/178 о привлечении заявителя к административной ответственности по части 1 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей (т.1 л.д.52-56). ООО "ВТС"" извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела об административном правонарушении (т.1 л.д.60-63).
ООО "ВТС" с указанным постановлением не согласилось и оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из доказанности события административного правонарушения и вины заявителя, а также соблюдения административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.
Заявитель считает решение суда первой инстанции незаконным, поскольку оно не основано на фактических обстоятельствах, при его вынесении нарушены нормы материального права.
Общество отмечает, что факт обсчёта административным органом не доказан. Расчёт за коммунальную услугу произведён заявителем с соблюдением Правил 354.
Административным органом неправильно определён размер платы за коммунальную услугу, поскольку им ошибочно использован показатель Vд.
Административный орган ошибочно определил фактический объём поставленной тепловой энергии для отопления в спорном МКД за 2020 году за январь, февраль, март, апрель 2020 года по показаниям ОДПУ, за май 2020 года, исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления, за октябрь, ноябрь, декабрь 2020 года по нормативу потребления коммунальной услуги.
Заявитель отмечает, что из расчёта административного органа следует, что показатель Vд не включает ни объём потребления по среднемесячному потреблению в июне и июле 2020, ни объём по нормативу в августе и сентябре 2020. Объём потребления в эти расчётные периоды равен нулю. В расчёте Vд используются только объёмы потребления в месяцы отопительного периода.
Административный орган возражает против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы - несостоятельными.
В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В части 1 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за обмеривание, обвешивание или обсчёт потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного названной нормой Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются имущественные отношения, урегулированные действующим законодательством о защите прав потребителей.
Объективная сторона данного правонарушения состоит в совершении противоправных действий, которые часть 1 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относит к формам обмана потребителей: обмеривание - отпуск товара меньшего размера, чем определено договором купли-продажи; обвешивание - отпуск товара меньшего веса (объёма), чем определено договором купли-продажи; обсчёт - взимание с потребителя большей суммы, чем обусловлено ценой товара, либо утаивание (невозврат) излишней денежной суммы, полученной от потребителя (передача ему только части этой суммы); иной обман потребителя - нарушение других условий договора купли-продажи, в том числе умышленное искажение сведений о сроке годности товара, его сортности (пересортица), продажа некомплектного товара и т. д.
Апелляционная коллегия согласна с выводом суда первой инстанции и административного органа о наличии в деянии общества вменённого правонарушения. Административным органом доказан факт обмана в форме обсчёта потребителя.
Субъектом вменённого административного правонарушения являются юридические лица, их руководители, иные должностные лица и работники, индивидуальные предприниматели, а также граждане, осуществляющие продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг населению.
Субъективная сторона может быть выражена как в форме умысла, так и в форме неосторожности.
Указание на форму вины применительно к юридическим лицам не может расцениваться как несовместимое с их качественными характеристиками как субъектов права. Вместе с тем, использование широкого подхода к определению виновности юридического лица предполагает, что невозможность установления конкретной формы вины не исключает привлечение юридического лица к ответственности (Постановления Конституционного Суда РФ от 14.04.2020 N 17-П, от 21.07.2021 N 39-П).
В соответствии с пунктом 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, которые регламентируют порядок, основания и расчёт размера платы за коммунальные услуги, выставляемые к оплате потребителям.
Согласно пункту 2 Правил юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, признаётся исполнителем.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом (часть 2 статьи 157 ЖК РФ).
Из материалов дела следует, что ООО "ВТС" является исполнителем коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению в многоквартирном доме N 4 по ул. Энгельса, г. Волжский Волгоградской области.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг между ООО "ВТС" и собственниками жилых помещений многоквартирного дома N 4 (далее - МКД N 4) по ул. Энгельса заключён по правилам пункта 6 Правил N 354.
Пункт 42 (1) Правил N 354 предусматривает, что оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
Судами обеих инстанций установлено, что расчёт размера платы за отопление производится в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 01.07.2016 N 345-п "О мерах реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг", согласно которому при расчёте размера платы за коммунальную услугу отопления необходимо применять нормативы потребления тепловой энергии на отопление, рассчитанные исходя из оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года.
Потребителям города Волжского Волгоградской области начисление платы за коммунальную услугу по отоплению производится равными долями в течение 12 месяцев.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции верно согласился с административным органом, что размер платы по отоплению начисляется исходя из нормативов потребления тепловой энергии (в первый год после установки ОДПУ), общей площади жилого помещения и тарифа, утверждённого Комитетом тарифного регулирования, равномерно в течение года, затем производится корректировка платы за отопление.
Со следующего года начисление производится исходя из среднемесячного объёма за прошлый год равномерными долями в течение 12 месяцев в году с обязательной ежегодной корректировкой, полученной исходя из показаний прибора учёта тепловой энергии и теплоносителя.
Размер корректировки платы за отопление определяется один раз в календарный год путём сравнения экономически сопоставимых показателей, таких как сумма к оплате за фактически потреблённый потребителями в жилых помещениях многоквартирного дома в течение календарного года коммунальный ресурс и сумма, предъявленная потребителям к оплате в платёжных документах за отопление в течение того же календарного года.
По правилам статьи 157 ЖК РФ при корректировке размера платы учитываются коммунальные услуги, фактически поставленные в многоквартирный дом по приборам учёта.
В силу пункта 42 (1) Правил N 354 в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учёта тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учёта тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3 и 3 (4) приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии.
В соответствии с пунктом 3 приложения N 2 к Правилам N 354, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учёта тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учёта тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 3:
Pi = (Vi + (Si *(Vд - Vi)) / Sоб) * Tт
где:
Vi - объем (количество) потребленной за расчётный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определённый по формуле 3(6);
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
Vд - объём (количество) потреблённой за расчётный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определённый при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии за предыдущий год;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
TТ - тариф (цена) на тепловую энергию, установленный (определённая) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 59 (1) Правил N 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчётный период, с учётом положений пункта 44 настоящих Правил, определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, определённого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учёта за период не менее 6 месяцев, начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введённый в эксплуатацию коллективный (общедомовой) прибор учёта либо истёк срок его эксплуатации, до даты, когда был возобновлён учёт коммунального ресурса путём введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учёта, но не более 3 расчётных периодов подряд.
В случаях, предусмотренных пунктом 59(1) Правил N 354, для расчёта размера платы за коммунальную услугу по отоплению используется объём (количество) коммунального ресурса, определённый в соответствии с положениями указанного пункта.
В соответствии с пунктом 60(1) Правил N 354, по истечении указанного в пункте 59(1) настоящих Правил предельного количества расчётных периодов, за которые плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, и плата за коммунальную услугу по отоплению определяются по данным, предусмотренным указанным пунктом, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме не обеспечили в установленном порядке восстановление работоспособности вышедшего из строя или замену утраченного ранее и введённого в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учёта, а также замену такого прибора учёта по истечении срока его эксплуатации, плата за коммунальные услуги за расчётный период рассчитывается за коммунальную услугу по отоплению - в порядке, указанном в абзаце втором пункта 42(1) настоящих Правил.
Подпунктом "в" (1) пункта 21 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утверждённых постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124) установлено, что объём тепловой энергии, поставляемой за расчётный период (расчётный месяц) в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учёта, а также по истечении 3 месяцев после выхода из строя, утраты ранее введённого в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учёта или истечения срока его эксплуатации, определяется по формуле, в которой в качестве множителей используются норматив потребления коммунальной услуги по отоплению и общая площадь жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
Из материалов дела следует, что в акте проверки от 09.03.2021 N 32-г/2021 КЖД и протоколе об административной ответственности зафиксированы нарушения, допущенные обществом при начислении платежей за коммунальную услугу отопление, в связи с неработоспособностью ОДПУ. Некорректное определение объёма тепловой энергии в период предоставления коммунальной услуги.
Установлено, что общество производит начисление платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из среднемесячных объёмов потребления за предыдущий год с января 2021 года в размере 0,01414 Гкал/м2, в то время как среднемесячный объём потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий календарный год (январь - декабрь 2020) в Гкал на один квадратный метр жилых помещений дома определяется путём деления суммарного расхода тепловой энергии на отопление по показаниям общедомовых приборов учёта за истекший календарный год на суммарную общую площадь жилых помещений многоквартирного дома и на 12 месяцев и составляет 329,81571 Гкал/2290,2 м 2 /12 мес. = 0,012 Гкал\м2.
Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от N 46/56 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на тепловую энергию (мощность), услуги по передаче тепловой энергии ООО "Волжские тепловые сети" на 2019-2023" годы утверждены тарифы: с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 года - 1519,36 руб./Гкал; с 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года - 1595,30 руб.
По постановлению администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 20.04.2020 N 2094 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 13.04.2020 N 2002 отопительный сезон 2019-2020 года закончен с 30 апреля 2020 года. В соответствии с постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.09.2020 N 4984 "О начале отопительного сезона 2020/2021 года для объектов жилищного фонда и прочих потребителей" отопительный сезон 2020/2021 года начат с 12 октября 2020 года.
Из материалов дела следует, что МКД N 4 по ул. Энгельса оснащён общедомовым (коллективным) прибором учёта тепловой энергии (акт ввода в эксплуатацию от 27.12.2016, акт периодической проверки узла учёта от 02.12.2020).
Индивидуальные приборы учёта тепловой энергии в МКД N 4 отсутствуют.
Общая площадь жилых помещений МКД N 4 по ул. Энгельса составляет 2290,2 кв. м, площадь общего имущества - 253,6 кв. м, нежилые помещения отсутствуют.
Общая площадь жилого помещения (квартиры) N 19 - 76,6 кв. м.
С января по апрель 2020 года объём потребления в многоквартирном доме определён исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учёта тепловой энергии. Снятие показаний осуществляется с 23-го числа предыдущего месяца по 22 число текущего месяца, объём потребленной тепловой энергии с 23 апреля 2020 по 30 апреля 2020 относится на май 2020 года. Объём (количество) коммунального ресурса, определённый исходя из среднемесячного (среднесуточного) потребления за отопительный период с 15 октября 2019 года по 22 апреля 2020 года составил: 347,39180 Гкал/191 день = 1,81881 Гкал/сут.
Таким образом, объем тепловой энергии в мае 2020 года (с 23 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года) составляет 14,55044 Гкал.
В связи со снятием в мае 2020 года управляющей организацией прибора учёта на поверку, объём потребления тепловой энергии с мая по июль 2020 года определён исходя из среднемесячного (среднесуточного) потребления за отопительный период с 15 октября 2019 года по 22 апреля 2020 года.
С августа по декабрь 2020 года объём потребления в многоквартирном доме определяется исходя из норматива потребления тепловой энергии 0,012 Гкал/м2, принятого Городским положением о нормативах потребления коммунальных услуг для населения от 28.11.2008N 375-ВГД, общей площади жилого дома.
По платёжным документам по расчёту ООО "ВТС" размер платы за коммунальную услугу по отоплению, потреблённую за период январь - декабрь 2020 года в квартире N 19 составил: январь - июнь по 1488,77 руб.; август - 1569,17 руб.; июль - декабрь 1563,18 руб., в общем размере 18 417,65 руб.
Административный орган, посчитав указанный расчёт неправильным, произвёл перерасчёт платы в соответствии с показаний ОДПУ и требованиями пунктов 59 (1), 60 (1) Правил N 354, по результатам которого её размер составил: январь - 3015,78 руб.; февраль - 3367,80 руб.; март - 2796, 61 руб.; апрель - 2651,11 руб.; май - 739,42 руб.; октябрь - 1466,40 руб.; ноябрь - 1466,40 руб., декабрь - 1466,40 руб., в общем размере 16 969,93 руб.
Учитывая изложенные нормы закона и оценив предоставленные доказательства по делу, суд первой инстанции верно согласился с расчётом административного органа и выводом административного органа о допущенном со стороны общества обсчёте при корректировке оплаты за отопление в спорный период.
Выводы суда первой инстанции и административного органа по настоящему делу о неправильно произведённой корректировке соответствуют выводам судов первой, апелляционной и кассационной инстанции по делу N А12-10325/2021, в рамках которого ООО "ВТС" обжаловало предписание Комитета жизнедеятельности администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 09.03.2021 N 32-Г/2021 с требованием о перерасчёте излишне начисленных средств за корректировку по отоплению потребителям многоквартирного дома N 4 по ул. Энгельса г. Волжского Волгоградской области с учётом уже произведённых оплат; начислении платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из среднемесячного объёма потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий календарный год 0,012 Гкал/м2 в последующих периодах до 12.2021.
Факты, установленные при рассмотрении указанного дела по правилам части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса РФ имеют преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора.
Вступившим в законную силу судебным актом установлен факт проведения неправильной корректировки платы за отопление по МКД N 4, в том числе и по спорной квартире N 19.
Таким образом, выводы суда первой инстанции и административного органа, что размер корректировки платы по отоплению в жилом помещении N 19 МКД N 4 составляет 1 347,72 руб. вместо, выставленной для оплаты суммы 3404,13 руб., являются верными.
Доводам заявителя о применении среднемесячного объёма потребления на 2021 год в размере 0,01414 Гкал/м2 и правильного определения ресурсоснабжающей организацией показателя Vд дана надлежащая правовая оценка и они признаны судом первой инстанции несостоятельными.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов судов трёх инстанций по делу N А12-10325/2021.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции верно согласился с административным органом, что ООО "ВТС" допустило обсчёт потребителя ввиду того, что корректировка платы за коммунальную услугу по отоплению произведена неверно.
Доказательств обратного в соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявителем не представлено.
Таким образом, в действиях заявителя доказано событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Вина ООО "ВТС" установлена административным органом и подтверждена материалами дела.
Заявителем не предоставлено доказательств объективной невозможности соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей, а также принятия всех зависящих от него мер по недопущению нарушения.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процедура привлечения заявителя к административной ответственности проверена судом апелляционной инстанций, административным органом существенных нарушений не допущено.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод об отсутствии оснований для признания вменённого правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Основания для переоценки данного вывода суда первой инстанции отсутствуют.
При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влияющие на размер наказания. Мера наказания соответствует совершённому деянию.
Апелляционный суд считает, что суд первой инстанции в соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 октября 2021 года (мотивированное решение от 25 октября 2021 года) по делу N А12-24580/2021, рассмотренному в порядке упрощённого производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Судья |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-24580/2021
Истец: ООО "ВОЛЖСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Ответчик: Роспотребнадзор по Волгоградской области, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Волгоградской области в г. Волжском, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах
Третье лицо: Крылов В П