г. Владивосток |
|
28 января 2022 г. |
Дело N А51-13441/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 января 2022 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего О.Ю. Еремеевой,
судей Н.Н. Анисимовой, А.В. Гончаровой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.А. Лойко,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Почта России",
апелляционное производство N 05АП-6403/2021
на решение от 01.09.2021
судьи Е.И. Андросовой
по делу N А51-13441/2021 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю (ИНН 2539063082, ОГРН 1042504058343)
к акционерному обществу "Почта России" (ИНН 7724490000, ОГРН 1197746000000)
о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ по протоколу об административном правонарушении N АП25/4/1961 от 02.08.2021,
при участии: лица, участвующие в деле, не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю (далее - заявитель, управление, административный орган, Роскомнадзор) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о привлечении акционерного общества "Почта России" (далее - общество, АО "Почта России", оператор связи) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс), по протоколу об административном правонарушении N АП-25/4/1961 от 02.08.2021 за осуществление предпринимательской деятельности с нарушениями условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Решением Арбитражного суда Приморского края от 01.09.2021 заявленные требования удовлетворены, АО "Почта России" привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 31 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, АО "Почта России" обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 01.09.2021 отменить и прекратить производству по делу. В обоснование доводов жалобы указывает на отсутствие состава вменяемого административного правонарушения, поскольку почтовое отправление N 80080161415185 было выдано в доставку 07.06.2021, но в связи с отсутствием адресата (представителя организации) не было доставлено, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления, адресату оставлено извещение. В дальнейшем получение отправления зависело от адресата, который получил его 16.06.2021.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) провела судебное заседание в их отсутствие.
Управление в представленном в материалы дела в порядке статьи 262 АПК РФ письменном отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилось по основаниям указанным в отзыве, считает решение суда законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ФГУП "Почта России" (ныне - АО "Почта России") 11.04.2018 была выдана лицензия N 162571 на осуществление услуг почтовой связи, сроком действия до 11.04.2023.
29.06.2021 в адрес управления поступило заявление "ООО ЭМ СИ ЭМ Экспресс ДВ" о привлечении АО "Почта России" к ответственности (вх. N 01-24-1575/25), содержащее сведения о передаче ООО "ФПС" 04.06.2021 обществу почтового отправления - заказанное письмо, для доставки в адрес "ООО ЭМ СИ ЭМ Экспресс ДВ" и указание на то, что данное почтовое отправление не было вручено адресату в установленные сроки.
Согласно представленному АО "Почта России" по запросу административного органа ответу от 26.07.2021 N А6-АУО-02/7261-Кач, письмо заказное N 80080161415185, принятое 04.06.2021 в ОПС Владивосток 690059, прибыло 05.06.2021 в ОПС Владивосток 690091 и выдано в доставку 07.06.2021; документы, подтверждающие доставку почтового отправления, не представлены; РПО вручено уполномоченному представителю по доверенности 16.06.2021.
Административный орган пришел к выводу о нарушении АО "Почта России" требований абзаца 1 части 1 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон N 126-ФЗ), статьи 16 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", пункта 32 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, пункта 5 лицензионных требований N 162571 по предоставлению услуг почтовой связи от 11.04.2018.
На основании вышеназванных обстоятельств 02.08.2021 должностным лицом управления в отношении АО "Почта России" составлен протокол об административном правонарушении N АП-25/4/1961 по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями главы 25 АПК РФ указанный протокол вместе с другими материалами дела направлены в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что общество является надлежащим субъектом, в действиях которого доказан состав вмененного административного правонарушения, а также об отсутствии нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности, в связи с чем удовлетворил заявление административного органа и привлек АО "Почта России" к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 31 000 рублей.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 5 указанной статьи также предусмотрено, что по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
В силу части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объективная сторона состоит в нарушении требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Субъектом данного правонарушения является лицо, на котором в силу осуществления лицензируемого вида деятельности лежит обязанность по соблюдению лицензионных требований и условий.
На основании статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензируемый вид деятельности - деятельность, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
Согласно статье 3 Закона N 99-ФЗ лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Как определено в пункте 1 статьи 8 Закона N 99-ФЗ, лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 36 части 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ оказание услуг связи является деятельностью, подлежащей лицензированию.
На основании статьи 17 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее - Закон N 176-ФЗ) операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон N 126-ФЗ).
Из пункта 1 статьи 46 Закона N 126-ФЗ следует, что оператор связи обязан оказывать пользователям услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
В силу статьи 14 Закона N 176-ФЗ одной из основных гарантий доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования является обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.
Согласно статье 16 Закона N 176-ФЗ "О почтовой связи" качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N171-ФЗ) с 01.10.2019 федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Почта России" реорганизовано в форме преобразования в АО "Почта России".
Согласно сведениям из Единого государственного реестр юридических лиц 01.10.2019 сделана запись N 2197746000000 о прекращении ФГУП "Почта России" путём реорганизации в форме преобразования.
АО "Почта России", зарегистрировано 01.10.2019 в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве, присвоен ОГРН 1197746000000.
В соответствии с часть 2 статьи 19 Закона N 171-ФЗ АО "Почта России" является правопреемником предприятия, и к нему в неизменном виде переходят права и обязанности предприятия, за исключением ряда прав предприятия в отношении объектов недвижимого имущества.
Из материалов дела следует, что ФГУП "Почта России" осуществляло деятельность в соответствии с выданной предприятию лицензией от 11.04.2018 N 162571 на оказание услуг почтовой связи, соответственно в связи с переходом прав и обязанностей действие указанной лицензии распространяется на АО "Почта России".
Пунктом 5 приложения к лицензии N 162571 "Лицензионные требования" предусмотрена обязанность лицензиата оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5.2.25 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 418, органом, к компетенции которого отнесено утверждение правил оказания услуг почтовой связи, является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязи России).
Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 утверждены Правила оказания услуг почтовой связи (далее - Правила N 234), которые регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также устанавливают права и обязанности указанных операторов и пользователей.
Пункт 32 Правил N 234 устанавливает, что почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи, а также иными способами, определенными оператором почтовой связи.
Порядок доставки почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) в адрес юридического лица определяется договором между ним и оператором почтовой связи.
В ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, ячейки абонементных почтовых шкафов, почтовые шкафы опорных пунктов опускаются в соответствии с указанными на них адресами, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услугами почтовой связи: а) простые почтовые отправления; б) извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах; в) извещения о простых почтовых отправлениях, размеры которых не позволяют опустить их в ячейки почтовых шкафов; г) простые уведомления о вручении почтовых отправлений и выплате почтовых переводов.
Пользователь услугами почтовой связи вправе отказаться от направления в его адрес извещений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" настоящего пункта, заменив их на иной способ извещения, в случае, если оператор почтовой связи предоставляет такую возможность, посредством совершения пользователем услугами почтовой связи действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения. Извещение осуществляется не позднее следующего рабочего дня за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения.
Пунктом 46 Правил N 234 предусмотрено, что операторы почтовой связи обязаны обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора, а также несут ответственность за недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений.
Из материалов дела судом установлено, что направленное в адрес ООО "ЭМ СИ ЭМ Экспресс ДВ" почтовое отправление N 80080161415185 поступило в отделение почтовой связи 05.06.2021.
Таким образом, с учетом пункта 32 Правил N 234 доставка извещения указанного почтового отправления должна быть осуществлена не позднее следующего рабочего дня за днем поступления почтового отправления в объект почтовой связи места назначения - 07.06.2021.
Вместе с тем, согласно отчету об отслеживании почтового отправления РПО N 80080161415185 вручено адресату 16.06.2021, в связи, как указывает АО "Почта России", с отсутствием адресата, ему было оставлено извещение, при этом доказательства оставления почтового извещения в почтовом ящике адресата обществом не представлены по соответствующему запросу Роскомнадзора.
В соответствии с разделом 3 Приказа ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п "Об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений" (далее - Приказ N98-п) доставка почтового отправления/заказного уведомления о вручении/извещения о регистрируемом почтовом отправлении - это производственная операция, заключающаяся в перемещении регистрируемого почтового отправления/уведомления о вручении/извещения о регистрируемом почтовом отправлении из объекта почтовой связи места назначения по указанному на отправлении/уведомлении/извещении адресу (месту нахождения адресата) для вручения. При отсутствии адресата - вкладывание извещения о регистрируемом почтовом отправлении/заказном уведомлении о вручении в почтовый абонентский ящик адресата/отправителя, ячейку группового абонентского шкафа.
В силу пункта 10.3.4 Приказа N 98-п ответственное лицо отделения почтовой связи:
- формирует поименные накладные по форме ф. 16-дп для передачи регистрируемых почтовых отправлений и документов (заказные уведомления о вручении РПО) почтальонам в доставку с использованием информационной системы. В немеханизированных отделениях почтовой связи накладные ф. 16-дп оформляются вручную.
- передает почтальонам регистрируемые почтовые отправления, подлежащие доставке, по поименным накладным ф. 16-дп под роспись.
Согласно пункту 10.3.5 Приказа N 98-п по ходу движения по доставочному участку почтальон доставляет почтовые отправления по указанным на них адресам и выдает адресатам (уполномоченным представителям), при невозможности вручить регистрируемое почтовое отправление опускает извещения ф. 22 в ячейки абонентских почтовых шкафов (почтовые абонентские ящики), проставляет причину невручения регистрируемого почтового отправления в графе "Особые отметки" накладной поименной ф. 16-дп.
Пунктом 10.3.6 Приказа N 98-п предусмотрено, что по возвращении с доставочного участка в отделение почтовой связи почтальон сдает отчет по результатам доставки в соответствии с Порядком оказания почтальонами услуг почтовой связи и сетевых услуг.
Из анализа указанных норм следует, что почтальон доставляет почтовые отправления, выданные ему под подпись ответственным лицом отделения почтовой связи по поименной накладной ф. 16-дп. При невозможности вручить почтовое отправление почтальон оставляет извещение в почтовом ящике адресата и указывает причину невручения почтового отправления в указанной поименной накладной, которую после осуществления доставки почтовых отправлений возвращает ответственному лицу отделения почтовой связи.
Вместе с тем, как указано выше, поименная накладная или иные доказательства, подтверждающие осуществление отделением почтовой связи 07.06.2021 доставки почтового отправления N 80080161415185 и оставление почтового извещения в почтовом ящике адресата, обществом административному органу и суду не представлены.
Следовательно, невручение 07.06.2021 адресату извещения РПО N 80080161415185 является нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Нарушение оператором связи порядка доставки почтового отправления подтверждается материалами административного дела - обращением директора ООО "ЭМ СИ ЭМ Экспресс ДВ" Васько Ю.Е. от 23.06.2021, отчетом об отслеживании почтового отправления N 80080161415185, письмом АО "Почта России" от 26.07.2021 N А6-АУО-02/7261-Кач и другими доказательствами, что также нашло свое отражение в протоколе об административном правонарушении от 02.08.2021 N АП-25/4/1961.
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что указанное нарушение является нарушением лицензионных требований и условий и образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В силу статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
По смыслу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно данной формулировке субъекты административного производства не лишены возможности доказывать, что нарушение обязательных правил и норм вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для соответствующих отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения законодательно установленных правил (норм), и что с их стороны к этому были приняты все меры.
Следовательно, сделать выводы о невиновности лица возможно только при наличии объективно непредотвратимых обстоятельств либо непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля данного лица.
Доказательств исключительного характера допущенного обществом правонарушения, а также совершения им деяния ввиду наличия обстоятельств, не зависящих от воли ответчика, в материалы дела не представлено.
Общество имело возможность выполнить условия лицензии, обеспечить соблюдение требований вышеперечисленных правовых актов, но им не были приняты все зависящие меры для соблюдения установленных требований.
При этом суд апелляционной инстанции исходит из того, что оператор связи должен был не только знать о существовании обязанностей и прав, предусмотренных действующим законодательством, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
Учитывая тот факт, что совершение вышеуказанных действий свидетельствует о пренебрежительном отношении оператора связи к выполнению своих публично-правовых обязанностей, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции обоснованно указал на наличие вины общества в совершении указанного правонарушения.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что вина общества в совершении правонарушения материалами дела доказана.
Следовательно, вывод о наличии в действиях АО "Почта России" состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, является обоснованным.
Согласно утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 N 228 Положению о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Управление Роскомнадзора, как территориальный орган осуществляет, в том числе контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований также в области оказания услуг связи (пункт 4, пункт 5.1.4 пункта 5 указанного Положения).
Полномочия административного органа на составление протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ подтверждаются Приказом Роскомнадзора от 04.02.2014 N 16 "Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
О времени и месте составления протокола об административном правонарушении общество было надлежащим образом извещено.
Таким образом, процессуальных нарушений административных органом при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за вмененное обществу противоправное деяние на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.
Обстоятельства, свидетельствующие о возможности признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ с учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения в спорной ситуации отсутствуют.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При этом в соответствии с правовой позицией, выраженной в пункте 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при рассмотрении дел о привлечении к административной ответственности суд не связан требованием административного органа о назначении конкретного вида и размера наказания и определяет его, руководствуясь общими правилами назначения наказания, в том числе с учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств.
Проверка размера наложенного на общество административного штрафа показала, что он был назначен последнему в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и составил 31 000 рублей.
Учитывая, что факт совершения административного правонарушения установлен, процессуальных нарушений при привлечении АО "Почта России" к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено, апелляционный суд считает, что заявленные требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено, а доводы апелляционной жалобы не нашли своего подтверждения при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
По правилам части 2 статьи 204 АПК РФ, части 5 статьи 30.2 КоАП РФ заявление о привлечении к административной ответственности и жалоба на решение о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 01.09.2021 по делу N А51-13441/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-13441/2021
Истец: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Ответчик: АО "ПОЧТА РОССИИ"