г. Владимир |
|
21 января 2022 г. |
Дело N А79-6949/2021 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Кастальской М.Н.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республики - Чувашии на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 03 ноября 2021 года по делу N А79-6949/2021, принятое в порядке упрощенного производства, по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии (ОГРН 1022101279903, ИНН 2126003846) к обществу с ограниченной ответственностью "Ремком" (ОГРН 1152130003541, ИНН 2130151702) о взыскании 3 500 руб. штрафа за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год.
без участия представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии (далее - заявитель, Управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Ремком" (далее - Общество, ООО "Ремком") 3 500 руб. штрафа за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год.
Требования основаны на пункте 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ), пунктах 2, 2.2 статьи 11, статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) и мотивированы непредставлением в установленные сроки сведений о застрахованных лицах.
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики- Чувашии от 05.10.2021 года по делу N А79-6949/2021, вынесенным в порядке части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд отказал в удовлетворении заявления о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Ремком" штрафа за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год в размере 3 500 руб., в связи с пропуском срока обращения в арбитражный суд с заявлением о взыскании финансовых санкций.
Также, судом в соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии (ОГРН 1022101279903, ИНН 2126003846) на государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии (ОГРН 1022101269409, ИНН 2126002352).
В связи с поступлением апелляционной жалобы, судом изготовлен полный мотивированный текст решения от 03 ноября 2021 года.
Не согласившись с принятым судебным актом, Государственное учреждение - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республики - Чувашии обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05 октября 2021 года по делу N А79-6949/2021 по заявлению Государственного учреждения -Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике-Чувашии к обществу с ограниченной ответственностью "Ремком" о взыскании штрафа в размере 3500 рублей и вынести новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Государственное учреждение - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республики - Чувашии считает, что вышеуказанное решение является незаконным и подлежащим отмене в виду неполного выяснения обстоятельств, имеющих значение для дела, указывает, на неправильное применение судом норм материального права.
В обоснование апелляционной жалобы Управление указывает, что в данном случае срок исполнения требования, когда сумма превысила 3000 рублей, наступил 09.02.2021 г. (требование от 22.01.2021 г. N 015S01210000567), соответственно заявление о взыскании финансовых санкций может быть подано в суд в срок до 09.08.2021 г. С заявлением о вынесении судебного приказа Управление обратилось в суд 24.06.2021 г., а с заявлением о взыскании финансовых санкций - 28.07.2021 г., таким образом, по мнению управления сроки подачи заявления соблюдены.
Отзыва на апелляционную жалобу в установленном законом порядке не представлено.
Настоящая апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Ремком" сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год в Отделение не представило.
Отделением в результате аудита базы данных персонифицированного учета по страхователю выявлено расхождение по 7 застрахованным лицам, на индивидуальных лицевых счетах которых учтены данные из расчета по страховым взносам, а сведения о страховом стаже из отчетности по форме СЗВ-СТАЖ отсутствуют.
В адрес Общества 22.07.2020 посредством почтовой связи было направлено уведомление от 20.07.2020 N 11024-35э/328, в котором Отделение просило Общество представить сведения по форме СЗВ-СТАЖ в отношении застрахованных лиц, состоящих в трудовых отношениях с Обществом.
Обществом пояснения не представлены, расхождения не устранены.
Отделением проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктами 2-2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ), а также порядка представления указанных сведений в форме электронного документа, по результатам которой составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 06.11.2020 N 015S18200006716.
По результатам рассмотрения акта о выявлении правонарушения Отделением вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 15.12.2020 N 015S19200007021, которым Общество привлечено к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере сумме 3 500 руб.
На основании указанного решения Отделение направило Обществу требование от 22.01.2021 N 015S01210000567, которым ООО "Ремком" предложено уплатить штраф в срок до 09.02.2021.
В связи с неуплатой Обществом штрафа в добровольном порядке, Отделение обратилось в суд с заявлением о выдаче судебного приказа.
Определением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 15.07.2021 по делу N А79-5761/2021 Отделению в принятии заявления о выдаче судебного приказа на взыскание с ООО "Ремком" 3 500 руб. штрафа отказано.
Поскольку требование о добровольной уплате финансовых санкций Обществом не исполнено, Отделение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что заявитель обратился в суд с пропуском срока на обращение с настоящим заявлением о взыскании спорной суммы штрафа и с отсутствием ходатайства о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с заявлением. Кроме того, суд пришел к заключению, что решение не содержит анализа, по которому Отделение пришло к выводу о допущенных нарушениях именно в СЗВ-СТАЖ за 2017 год, а не сведениях, представляемых по ежемесячной форме РСВ-1 за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2017 года, отсутствует анализ того, что являются ли спорные лица -застрахованными лицами.
Оценивая законность решения суда, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" установлено, что страхователь обязан представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии со статьей 15 Закона N 27-ФЗ страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные Федеральным законом N 27-ФЗ.
В силу пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Статьей 16 Закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
При обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (абзац 5 статьи 17 Закона N 27-ФЗ).
На основании статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются с 01.01.2017 законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Из перечисленных норм права следует, что к отношениям, связанным с взысканием штрафов, предусмотренных Законом N 27-ФЗ за непредставление индивидуальных сведений в системе обязательного пенсионного страхования, в отсутствие иного специального правового регулирования (часть 6 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) подлежат применению сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункту 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании штрафа может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования о его уплате.
Пунктом 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).
Согласно статье 17 Закона N 27-ФЗ при выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена настоящей статьей, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом и лицом, совершившим такое правонарушение.
Акт в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручен лицу, совершившему правонарушение, лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
Лицо, совершившее правонарушение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт правонарушения, в течение 15 дней со дня получения акта вправе представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также приложить к письменным возражениям документы (их копии, заверенные в установленном порядке), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение по ним должно быть вынесено в течение 10 дней со дня истечения срока, в течение которого страхователем могли быть представлены письменные возражения по акту. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).
Лицо, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, вправе в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, обжаловать это решение в вышестоящий орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
В течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций.
Требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании.
В случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
В случае, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате финансовых санкций, учитываемого территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации при расчете общей суммы финансовых санкций, подлежащей взысканию, такая сумма финансовых санкций превысила 3 000 рублей, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации обращается в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
В силу пункта 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании штрафа может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования о его уплате.
Как следует из материалов дела, Общество сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год в Отделение не представило.
Таким образом, Отделение должно было обнаружить совершенное Обществом правонарушение в течение 3 месяцев после наступления установленного пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27 срока представления сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год.
Уведомление об устранении ошибок направлено ООО "Ремком" 22.07.2020; правонарушение зафиксировано в акте, составленном Отделением, лишь 06.11.2020, то есть с нарушением срока, что свидетельствует о нарушении фондом сроков проверки, повлекших за собой соответствующее смещение совокупных сроков на принятие мер по взысканию финансовых санкций.
Судом установлено, что Отделение обратилось в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа 30.06.2021 (по системе "Мой арбитр") в рамках дела N А79-5761/2021.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что обращение Отделения в суд 30.06.2021 свидетельствует о пропуске срока взыскания финансовой санкции.
В силу статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Согласно части 1 статьи 115 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации или иным федеральным законом либо арбитражным судом.
Восстановление процессуального срока осуществляется в соответствии со статьей 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, а восстановление пропущенного срока производится судом при условии признания причин их пропуска уважительными.
Пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заявление о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с заявлением Отделением не заявлено, доказательств наличия уважительных причин пропуска срока не представлено.
Каких-либо причин невозможности подачи заявления в установленный срок Отделение не указало.
Пропуск срока на обращение с настоящим заявлением в арбитражный суд о взыскании спорной суммы штрафа и отсутствие уважительных причин для его восстановления является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении предъявленного требования.
Кроме того, судом правомерно отмечено, что привлекая страхователя к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, Фонд должен не только констатировать факт несвоевременного представления сведений, но и обязан определить все элементы состава данного правонарушения.
В соответствии с требованиями статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации в решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом налогового правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за конкретные налоговые правонарушения с указанием статей настоящего Кодекса, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.
С учетом позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2.2 Постановления от 14.07.2003 N 12-П, при рассмотрении дел необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы.
Данная правовая позиция имеет общий характер и касается любых правоприменителей.
Из текста решения от 15.12.2020 N 015S19200007021 следует, что Обществу вменяется состав правонарушения, выразившийся в непредставлении страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период - 2017 календарный год.
При этом, как верно указано судом, решение не содержит анализа, по которому Отделение пришло к выводу о допущенных нарушениях именно в СЗВ-СТАЖ за 2017 год, а не сведениях, представляемых по ежемесячной форме РСВ-1 за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2017 года, отсутствует анализ того, что являются ли спорные лица -застрахованными лицами.
Кроме того, из решения невозможно установить на основании каких документов пенсионный фонд пришел к выводу о наличии трудовых отношений между страхователем и указанными в решении лицами.
Сами по себе расхождения сведений, содержащихся в форме СЗВ-СТАЖ и расчетах по страховым взносам, не подтверждают недостоверность именно отраженных Обществом в представленных им сведениях индивидуального (персонифицированного) учета периодов стажа соответствующих застрахованных лиц и фактические основания уточнения таких сведений.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному заключению о том, что требование Управления удовлетворению не подлежит.
С учетом изложенного апелляционный суд приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Все доводы Управления изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд Чувашской Республики- Чувашии принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 48, 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Чувашской Республики -Чувашии от 03 ноября 2021 года по делу N А79-6949/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республики - Чувашии оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
М.Н. Кастальская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-6949/2021
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Чебоксары Чувашской Республики- Чувашии
Ответчик: ООО "Ремком"
Третье лицо: ГУ отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии