г. Пермь |
|
31 января 2022 г. |
Дело N А60-12801/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 января 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дружининой Л.В.,
судей Бояршиновой О.А., Григорьевой Н.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Мамонтовой Д.И.,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Полевское коммунальное предприятие",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 15 сентября 2021 года
по делу N А60-12801/2021
по иску общества с ограниченной ответственностью "ТБО "Экосервис" (ОГРН 1156684003629, ИНН 6684021751)
к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Полевское коммунальное предприятие" (ОГРН 1186658044396, ИНН 6679117095)
о взыскании задолженности, неустойки по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами,
при участии:
от истца: Приблуда Ю.Д., паспорт, доверенность от 25.11.2020, диплом;
от ответчика: Боярских Н.Ю., паспорт, доверенность от 01.11.2021, диплом;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ТБО "Экосервис" (истец) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением, уточненным в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Полевское коммунальное предприятие" (ответчик) о взыскании 5 000 414 руб. 55 коп. задолженности за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также 143 091 руб. 16 коп. неустойки за период с 11.01.2021 по 22.03.2021 с продолжением начисления неустойки по день фактической оплаты долга.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 26.01.2022 исковые требования удовлетворены.
Ответчик с решением суда первой инстанции не согласился, направил апелляционную жалобу, в которой обжалуемый судебный акт просит изменить в части взыскания задолженности за период с 01.01.2019 по 01.11.2019.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что истцом не доказан факт надлежащего оказания услуг. В решении суда и дополнениях истца указано, что на территории Полевского городского округа оператором по транспортированию ТКО является ООО "Агроцвет Плюс" на основании договора N 17 от 29.12.2018. Однако в подтверждение факта оказания услуг истец предоставил документы (акты выполненных работ, счета на оплату и счета-фактуры), подписанные между ООО "Агроцвет Плюс" и ООО "Экотехпром". Кроме того, путевые листы выданы ИП Оленину О.Г., которые также не подтверждают надлежащего оказания услуг в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении ответчика. Из представленных истцом документов невозможно установить по какому адресу производился вывоз ТКО, в то время как на истце лежит обязанность доказать факт оказания услуги в отношении МКД, находящихся в управлении ответчика. По мнению апеллянта, представленные истцом документы не подтверждают надлежащее оказание услуг региональным оператором в спорный период в отношении объектов ответчика.
Истец направил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором, ссылаясь на несостоятельность доводов апеллянта, решение суда первой инстанции просит оставить без изменения.
В день судебного заседания, 26.01.2022, ответчик посредством системы Мой арбитр направил дополнение к апелляционной жалобе с приложением дополнительного доказательства - платежное поручение от 20.09.2021 N 480 на сумму 3 358 346 руб. 54 коп.
В судебном заседании апелляционного суда представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал, просил приобщить к материалам дела дополнения к апелляционной жалобы и приложенные к нему дополнительные доказательства.
Представитель истца в судебном заседании апелляционного суда против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в письменном отзыве; заявил возражения относительно принятия дополнений к апелляционной жалобе о приложенных к ним дополнительных доказательств.
Ходатайство ответчика о приобщении к материалам дела и исследовании дополнений к апелляционной жалобе рассмотрено судом апелляционной инстанции и отклонено протокольным определением от 26.01.2022 на основании ч.5 ст.159, ч.3 ст.260 АПК РФ.
Судопроизводство в арбитражном суде осуществляется на основе состязательности. Лица, участвующие в деле, вправе знать об аргументах друг друга до начала судебного разбирательства (ст.9 АПК РФ).
Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания или в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом. Лица, участвующие в деле, вправе ссылаться только на те доказательства, с которыми другие лица, участвующие в деле, были ознакомлены заблаговременно (ч.3, ч.4 ст.65 АПК РФ).
Согласно ч.3 ст.260 АПК РФ лицо, подающее апелляционную жалобу, обязано направить другим лицам, участвующим в деле, копии апелляционной жалобы и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить их другим лицам, участвующим в деле, или их представителям лично под расписку.
В соответствии с ч.5 ст.159 АПК РФ арбитражный суд вправе отказать в удовлетворении заявления или ходатайства в случае, если они не были своевременно поданы лицом, участвующим в деле, вследствие злоупотребления своим процессуальным правом и явно направлены на срыв судебного заседания, затягивание судебного процесса, воспрепятствование рассмотрению дела и принятию законного и обоснованного судебного акта, за исключением случая, если заявитель не имел возможности подать такое заявление или такое ходатайство ранее по объективным причинам.
Как следует из материалов дела, дополнение к апелляционной жалобе направлено ответчиком апелляционному суду в день судебного заседания. Доказательств заблаговременного вручения дополнений к апелляционной жалобе истцу, обеспечивающего возможность своевременной подготовки и направления апелляционному суду возражений, ответчиком не представлено.
При таких обстоятельствах, принятие и рассмотрение по существу дополнений к апелляционной жалобе, в отсутствие доказательств заблаговременного направления участвующим в деле лицам, приведет к нарушению процессуальных прав истца (ст.9, ст.65, ч.3 ст.260 АПК РФ). Кроме того, направление дополнений апелляционному суду в день судебного заседания суд апелляционной инстанции расценивает как злоупотребление процессуальным правом с учетом отсутствия в материалах дела свидетельств того, что заявитель не имел возможности своевременно представить соответствующие дополнения по объективным причинам (ч.5 ст.159 АПК РФ).
Правовых оснований для приобщения к материалам дела представленного ответчиком платежного поручения от 20.09.2021 N 480 на сумму 3 358 346 руб. 54 коп. суд апелляционной инстанции также не усматривает, поскольку соответствующий платеж совершен после принятия судом оспариваемого судебного акта, в то время как в силу ст.268 АПК РФ то время как законность и обоснованность оспариваемого судебного акта проверяются судом апелляционной инстанции на дату его принятия.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, истец является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (региональный оператор).
В силу положений пункта 1 статьи 24.6, пунктов 2, 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пункта 6 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", если в субъекте РФ заключено соглашение с региональным оператором по обращению с ТКО и утвержден единый тариф на его услуги, оказывать услуги по обращению с ТКО по общему правилу может только региональный оператор.
Согласно ст. 157.2 ЖК РФ услуги по обращению с твердыми коммунальными услугами предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В случае осуществления управления многоквартирным домом управляющей компанией, собственники и наниматели жилых помещений вносят коммунальную плату за коммунальные услуги этой управляющей организации. Управляющая организация, получающая плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляет расчеты за оказанную услугу с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которым такой управляющей организацией заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации (части 4, 6.1, 6.2, 7, 7.2, 7.4 статьи 155 ЖК РФ).Управляющая компания, в свою очередь обеспечивает своевременное управление денежными средствами граждан, направленными на целевое назначение на оплату коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям (исполнителям коммунальных услуг).
Порядок заключения договора определен Правилами обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641".
Между обществом "ТБО "Экосервис" (региональный оператор) и обществом обществу "УК "Полевское коммунальное предприятие" (потребитель) заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 01.01.2019 N 75/УК, по условиям которого региональный оператор принимает твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в договоре, обеспечивает их сбор, транспортировку, обработку и обезвреживание, а также захоронение, а потребитель оплачивает эти услуги по утвержденному в установленном порядке тарифу на услугу регионального оператора (п. 1 договора).
В приложении N 1 к договору сторонами согласован список многоквартирных домов, находящихся в управлении потребителя.
Согласно пояснениям истца, во исполнение указанного договора в период с 01.01.2019 по 28.04.2021 им оказаны услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на сумму 5 000 414 руб. 55 коп.
Ответчик услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами за соответствующий период не оплатил, в связи с чем региональный оператор обратился в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствовался ст.ст.309, 329, 330, гл.39 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), положениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), исходил из доказанности факта оказания истцом спорных услуг и наличия на стороне ответчика неисполненных обязательств по их оплате.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, письменного отзыва на нее и пояснения представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции оснований для отмены обжалуемого судебного акта не находит.
Согласно ч.2 ст.24.7 Закона N 89-ФЗ по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В силу требований действующего законодательства потребители обязаны нести расходы на оплату услуг регионального оператора по обращению с ТКО по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Согласно статье 1 Закона N 89 к ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
К таким отходам относится различного рода бытовой мусор, образованный юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не в процессе своей производственной и/или коммерческой деятельности, а в результате удовлетворения бытовых потребностей физических лиц. Условием образования ТКО является смешение различных материалов и изделий, при утрате ими потребительских свойств, что обуславливает схожесть компонентного состава видов отходов, относящихся к ТКО, вне зависимости от источника образования, и агрегатное состояние "смесь материалов и изделий" (письмо Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.01.2019 N 12-50/00189-ОГ "Об обращении с ТКО").
В силу ст.155, 157.2 ЖК РФ ответчик, являясь управляющей организацией, получающей плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязан осуществлять расчеты за оказанную услугу с региональным оператором.
Согласно ч. 1 ст. 24.10 Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Пунктами 5, 6 постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" предусмотрено, что в целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется расчетным путем исходя из:
- нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
- количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов.
Согласно пункту 9 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (далее - Правила N 1156) потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 9 Правил N 1156 в случае, если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в нее сведений о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.
Территориальной схемой в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 30 ноября 2018 г. N 506, в разделе 5 предусмотрено, что в ряде районов муниципального образования применяется бесконтейнерная схема накопления твердых коммунальных отходов, в том числе с использованием специальных пакетов.
В соответствии с пунктом 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Способ складирования, предусмотренный подпунктом "в" п. 10 Правил N 1156, с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 31.03.2020 N 185 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области" и практикой их реализации не предполагает использования конкретного места (площадки) накопления ТКО, при таком способе складирования ТКО - сбор твердых коммунальных отходов осуществляется путем непосредственного сбора в мусороуборочную технику (бесконтейнерная система удаления отходов).
Информация о выдаче пакетов для сбора ТКО размещена на официальном сайте Регионального оператора - общества "ТБО Экосервис", кроме того при утверждении графика вывоза ТКО с Администрацией городского округа Полевской прилагалось информационное письмо для населения, содержащее информацию в том числе о месте получения пакетов для сбора ТКО.
Согласно пояснениям истца вывоз твердых коммунальных отходов на территории городского округа Полевской за период с 01.01.2019 года по 01.11.2019 производился путем мешкового сбора.
Сбор пакетов производится по согласованному с администрацией Полевского городского округа графику сбора и транспортировки отходов.
График вывоза твердых коммунальных отходов от населения на территории Полевского городского округа обществом "ТБО Экосервис" согласован с Администрацией Полевского городского округа.
На территории муниципального образования оператором по транспортированию твердых коммунальных отходов является общество "Агроцвет Плюс", что подтверждается договором субподряда N 17 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов от 29.12.2018, договором на оказание услуг по транспортированию ТКО от 01.01.2019 N6.
В подтверждение факта действительного оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами общество "ТБО Экосервис" представило в материалы дела договор на оказание услуг по транспортированию ТКО от 01.01.2019 N 6, заключенный с ООО "Экотехпром", договор субподряда N 17 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов от 29.12.2018, заключенный между ООО "Экотехпром" и ООО "Агроцвет Плюс", маршрутные журналы, путевые листы, акты выполненных работ и счет-фактуры, подписанные со стороны субподрядчика и оператора по транспортированию отходов, график вывоза мусора согласованный с Администрацией городского округа Полевской.
Кроме того, региональным оператором в целях размещения ТКО на полигоне общества "Возрождение", заключен договор размещения ТКО (п. 4.4. Соглашения с Министерством). В рамках данного договора общество "Возрождение" ежемесячно к оплате региональным оператором предъявляют объем ввозимых ТКО подлежащих захоронению на полигоне в форме списка техники с указанием номерного знака, названия организации, ввозимого объёма.
Оценив в порядке ст.71 АПК РФ материалы дела, суд первой инстанции пришел к верному выводу о доказанности факта оказания истцом спорных услуг.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы ответчика об обратном судом апелляционной инстанции отклонены.
Из норм действующего законодательства, учитывая презумпцию осуществления деятельности, объективно приводящей к образованию ТКО, следует обязанность потребителя осуществлять обращение с ТКО исключительно посредством услуг регионального оператора. Подобный подход, закрепленный законодательно, является обязательным как для потребителя (в данном случае ответчика), так и для регионального оператора.
При этом оказание региональным оператором услуг по обращению с ТКО всем без исключения потребителям, находящимся в зоне его деятельности, предполагается, что не исключает возможность представления потребителем доказательств неоказания или ненадлежащего оказания региональным оператором данных услуг (статья 65 АПК РФ).
К таким доказательствам можно отнести как акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору, составленный в порядке, предусмотренном в разделе VI типового договора, так и иные доказательства, из которых очевидно следует факт нарушения региональным оператором исполнения его обязательств.
Разделом 5 договора на оказание услуг по обращению с ТКО N 75/ук предусмотрена обязанность потребителя по фиксации неисполнения своих обязанностей региональным оператором по договору, согласно раздела 5 и 16 договора в случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видео-фиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем. Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.
Однако доказательств, опровергающих факт оказания истцом услуг по обращению с ТКО в спорный период, ответчиком не представлено (ст.9, ст.65 АП КРФ).
В силу ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом и, в первую очередь, в соответствии с условиями обязательства.
Бремя предоставления доказательств надлежащего исполнения обязательств по оплате относится на ответчика (ст.781 ГК РФ, ст.65 АПК РФ).
Доказательства исполнения ответчиком принадлежащего ему встречного обязательства по оплате услуг в материалах дела отсутствуют (ч.1 ст.66 АПК РФ).
В отсутствие доказательств неоказания или ненадлежащего оказания региональным оператором спорных услуг (акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору, составленный в порядке, предусмотренном договором, фото-, видеоматериалов и проч.), а также в отсутствие доказательств надлежащего исполнения ответчиком обязательств по оплате услуг по обращению с ТКО, выводы суда первой инстанции следует признать законными и обоснованными.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641" в случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Поскольку материалами дела подтверждено несвоевременное исполнение ответчиком обязательств по оплате спорных услуг, суд первой инстанции пришел к верному выводу о взыскании с ответчика договорной неустойки.
Требование истца о взыскании неустойки по день фактической оплаты долга не противоречит статьям 330, 332 ГК РФ, пункту 65 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", является обоснованным, в связи с чем, также правомерно удовлетворено судом первой инстанции.
Оснований, предусмотренных статьёй 270 АПК РФ для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на заявителя в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 15 сентября 2021 года по делу N А60-12801/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Л.В. Дружинина |
Судьи |
О.А. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-12801/2021
Истец: ООО ТБО ЭКОСЕРВИС
Ответчик: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПОЛЕВСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ