город Омск |
|
31 января 2022 г. |
Дело N А46-10788/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 января 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тетериной Н.В.,
судей Рожкова Д.Г., Солодкевич Ю.М.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Летучевой В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14866/2021) общества с ограниченной ответственностью "Сибирь-Ресурс" на решение Арбитражного суда Омской области от 08.11.2021 по делу N А46-10788/2021 (судья Ляпустина Н.С.), принятое по иску акционерного общества "ОмскВодоканал" (ИНН 5504097128, ОГРН 1045507037344) к обществу с ограниченной ответственностью "Сибирь-Ресурс" (ИНН 5504059732, ОГРН 1025500994640) о взыскании 11 541 руб. 65 коп.,
при участии в судебном заседании представителя акционерного общества "ОмскВодоканал" - Пикс Т.Н. (доверенность N 330 от 28.12.2021 сроком действия по 28.02.2022);
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "ОмскВодоканал" (далее - истец, АО "ОмскВодоканал") обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Сибирь-Ресурс" (далее - ответчик, ООО "Сибирь-Ресурс") о взыскании задолженности за период с августа по ноябрь 2020 года в сумме 10 859 руб. 30 коп., пени за период с 08.09.2020 по 08.03.2021 в сумме 682 руб. 35 коп., пени, начисленную на сумму основного долга, составляющую на момент принятия решения 10 859 руб. 30 коп., на основании части 6.2 статьи 14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении), начиная с 09.03.2021 по день фактического исполнения денежного обязательства.
Решением Арбитражного суда Омской области от 08.11.2021 по делу N А46-10788/2021 исковые требования удовлетворены, распределены судебные расходы.
Не соглашаясь с указанным судебным актом, ООО "Сибирь-Ресурс" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение.
Мотивируя свою позицию, апеллянт указывает на следующие доводы: договором от 12.10.2005 N 5282 предусмотрено только взимание платы за услуги водоснабжения и водоотведения, а не платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (далее - ЦСВ); постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 644), а именно, пунктами 123 (4) и 203 предусмотрен особый порядок тарификации абонентов при условии, что для отбора сбрасываемых с объекта абонента сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов либо на объекте абонента располагается производство, которое связано с удалением отходов. У ООО "Сибирь-Ресурс" выполняются все требования закона, на территории ответчика имеется контрольный колодец (выкопировка из схемы прилагалась к отзыву), о чем сообщалось в письменном виде от 23.03.2021 истцу; доказательств того, что ООО "Сибирь-Ресурс" негативно воздействует на работу ЦСВ, не представлено; кроме того в здании, принадлежащем ООО "Сибирь-ресурс", расположены офисные помещения, сточные воды имеют характер бытовых, на объекте абонента для отбора сбрасываемых с объекта абонента сточных вод имеется контрольный канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов. Поэтому ООО "Сибирь-ресурс" не может облагаться отдельной повышенной тарификацией.
АО "ОмскВодоканал" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец возражал против доводов ООО "Сибирь-Ресурс".
В заседании суда апелляционной инстанции представитель АО "ОмскВодоканал" поддержал доводы, изложенные в отзыве.
ООО "Сибирь-Ресурс", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило, в связи с чем суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя ответчика.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв истца, заслушав позицию представителя истца, апелляционный суд установил, что исковые требования мотивированы, в том числе ссылкой на заключенный между открытым акционерным обществом "ОмскВодоканал" (впоследствии - АО "ОмскВодоканал") и ООО "Сибирь-Ресурс" (абонент) договор на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ N 5282 (далее - договор), по условиям пункта 1.1 которого АО "ОмскВодоканал" обязалось осуществлять отпуск питьевой воды на нужды объектов абонента и его субабонентов из централизованной системы питьевого водоснабжения города, прием сточных вод и загрязняющих веществ от объектов абонента и его субабонентов в централизованную систему канализации города, на условиях, определенных в настоящем договоре.
В силу пунктов 6.1, 6.2 договора расчетный период по настоящему договору принимается равным одному месяцу. Расчеты абонента производятся путем выставления АО "ОмскВодоканал" платежного документа в банк на инкассо для снятия соответствующих денежных средств с расчетного счета абонента на расчетный счет АО "ОмскВодоканал" в 5-дневный срок с момента выставления в безакцептном порядке (кроме бюджетных и жилищно-коммунальных организаций).
Граница эксплуатационной ответственности по сетям водоснабжения и канализации ООО "Сибирь-Ресурс" и АО "ОмскВодоканал" определена в соответствующем акте, являющемся приложением N 2 к договору.
В связи установлением обстоятельств негативного воздействия на работу ЦСВ истец произвел начисление ООО "СибирьРесурс" платы за период с августа по ноябрь 2020 года в сумме 10 859 руб. 30 коп., выставило для оплаты счета-фактуры от 31.08.2020 N Аб-132042, от 30.09.2020 N Аб155673, от 30.09.2020 N Аб-155672, от 31.10.2020 N Аб-195424, от 30.11.2020 N Аб250028.
Обстоятельства не внесения платы за негативное воздействие ЦСВ послужили основанием для обращения АО "ОмскВодоканал" в суд первой инстанции с иском о взыскании задолженности с предварительным направлением истцом претензии ООО "Сибирь-Ресурс".
Арбитражный суд Омской области, руководствуясь статьями 309, 310, 330, 332, 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), положения статей 14, 15 Закона о водоснабжении, пунктами 2, 25, 35, 111, подпунктами "в", "г" пункта 36, 119, 123(1), 123(4), 195, 203 Правил N 644, пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728 "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 728), правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, отраженной в решении от 16.12.2020 по делу N АКПИ20-722, пунктом 65 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", установив факт негативного воздействия на ЦСВ со стороны ответчика, а также отсутствие оплаты состоявшейся задолженности ООО "Сибирь-Ресурс", пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Отношения, связанные с приемом (сбросом) сточных вод, регулируются Законом о водоснабжении, Правилами N 644, Правилами N 728.
В силу пункта 2 статьи 15 Закона о водоснабжении к отношениям сторон по единому договору холодного водоснабжения и водоотведения применяются в соответствующих частях правила о договорах холодного водоснабжения и водоотведения, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа договора.
Так, по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в ЦСВ, обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения (часть 1 статьи 14 Закона о водоснабжении).
На основании пункта 25 Правил N 644 организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в ЦСВ и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам сбрасываемых сточных вод, установленные Законом о водоснабжении и водоотведении и настоящими Правилами, нормативы по объему отводимых в ЦСВ сточных вод (далее - нормативы по объему сточных вод) и нормативы состава сточных вод, а также производить организации водопроводно-коммунального хозяйства (далее - ВКХ) оплату водоотведения в порядке, размере и сроки, которые определены в договоре водоотведения.
В соответствии с пунктом 35 Правил N 644 абонент обязан соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в ЦСВ сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в ЦСВ, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу ЦСВ, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В силу пункта 111 Правил N 644 абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в ЦСВ, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения (в том числе ее отдельных объектов).
Таким образом, установлена обязанность абонента по соблюдению требований к составу и свойствам сточных вод, отводимых в ЦСВ.
При этом согласно подпунктам "в", "г" пункта 36 Правил N 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право осуществлять контроль состава и свойств сточных вод, в том числе контроль за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу ЦСВ; взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу ЦСВ, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в ЦСВ.
В рассматриваемом случае АО "ОмскВодоканал" произвело начисление абоненту платы плату за негативное воздействие на работу ЦСВ за период с августа по ноябрь 2020 года в сумме 10 859 руб. 30 коп. в порядке пункта 123(4) Правил N 644.
Ответчик указывает на отсутствие обязанности по оплате негативного воздействия на работу ЦСВ, поскольку истцом не представлено доказательств того, что договором предусмотрено взимание обозначенной платы, и сточные воды, которые принимаются от абонента, не содержат загрязняющие вещества, концентрация которых превышает установленные нормативы (сточные воды имеют характер бытовых, имеется контрольный канализационный колодец).
Возражая против доводов ответчика, АО "ОмскВодоканал" указывает, что Правительство Российской Федерации, действуя в рамках предоставленных ему Законом о водоснабжении полномочий, установило в разделах VI и VII Правил N 644 положения о предотвращении негативного воздействия на работу централизованных системы водоотведения и порядок определения платы за негативное воздействие на работу ЦСВ.
Постановлением N 728 в Правила N 644 внесены изменения, касающиеся начисления абонентам платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод.
В силу пункта 123(4) Правил N 644 (в редакции, действующей с 03.06.2020) для объектов абонентов (при наличии любого из условий):
- среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 настоящих правил;
- с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
- расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
- для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов.
При этом расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении сточных вод, сбрасываемых указанными абонентами (П) (рублей), определяется по формуле:
П = К x Т x Qпр1, где:
К - коэффициент компенсации, равный 0,5 (для поверхностных сточных вод, сбрасываемых с территории строительных площадок, равный 2,5);
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость, учитываемого дополнительно (руб./куб. метр);
Qпр1 - объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод. В случае если организация, осуществляющая водоотведение или очистку сточных вод, принимает сточные воды от другой организации, осуществляющей водоотведение, значение Qпр1 такой организации уменьшается на объем хозяйственно-бытовых сточных вод, отведенных в ее канализационные сети товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домов.
Согласно пункту 124 Правил N 644 в целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абоненты, среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод которых за период с 1 июля предшествующего календарного года по 30 июня текущего календарного года (для абонентов, с которыми договор водоотведения (единый договор холодного водоснабжения и водоотведения) был заключен после начала указанного периода, - за весь фактический период сброса ими сточных вод) в среднем составляет 30 куб. метров в сутки и более суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта, обязаны подавать в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию в отношении сточных вод, сбрасываемых с такого объекта. Иные абоненты вправе подать декларацию в организацию водопроводно-канализационного хозяйства.
Положение, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на объекты абонентов, для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов. Представление декларации в отношении таких объектов абонента не допускается независимо от объема сбрасываемых сточных вод.
Таким образом, в связи с изменениями, внесенными Правилами N 728, с 03.06.2020 в отношении всех категорий объектов абонентов, указанных в пункте 123(4) Правил N 644, вне зависимости от характера деятельности, осуществляемой на данных объектах, плата за негативное воздействие на работу ЦСВ может быть рассчитана в соответствии с данным пунктом в упрощенном порядке без проведения контроля состава и свойств сточных вод абонентов и подтверждения нарушения ими требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.
По смыслу нормативного регулирования законодатель в таком случае устанавливает презумпцию превышения нормативов состава сточных вод в виде платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод.
Одной из обязанностей абонента, установленных пунктом 10 Правил N 728, является обязанность обеспечить наличие мест для отбора проб сточных вод (контрольных канализационных колодцев, обеспечивающих возможность отбора проб сточных вод в соответствии с Правилами N 728).
В случае оборудования абонентами, являющимися собственниками или иными законными владельцами объектов, указанных в пункте 123(4) Правил N 644, мест отбора проб сточных вод, в отношении таких объектов у абонентов в соответствии с пунктом 124 Правил N 644 появляется право на подачу декларации о составе и свойствах сточных вод (при объеме сбрасываемых сточных вод менее указанного в абзаце первом пункта 124 Правил N 644, а при большем объеме - возникает обязанность по подаче декларации).
При подаче декларации о составе и свойствах сточных вод, плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения для объектов, в отношении которых подана и принята для осуществления контроля декларация, будет рассчитываться в соответствии с пунктами 120 или 123 Правил N 644 на основании декларации либо на основании результатов контроля состава и свойств сточных вод в случаях, установленных Правилами N644.
Таким образом, абонентам, подпадающим под действие пункта 123(4) Правил N 644, предоставлена возможность внесения платы за негативное воздействие на работу ЦСВ в соответствии с пунктом 123(4) Правил N 644, либо возможность подачи декларации о составе и свойствах сточных вод и расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента при обеспечении наличия мест отбора сточных вод.
Указанные положения отражены в решении Верховного Суда Российской Федерации от 16.12.2020 N АКПИ20-722, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "б" пункта 3 изменений, которые вносятся Правительством Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 N 728, в части взимания платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Так, в указанном решении обозначено, что изменения, внесенные в Правила N 644, определяют условия, при которых расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения может осуществляться организациями, осуществляющими водоотведение, без проведения контроля состава и свойств сточных вод абонентов, что не исключает добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий.
Приведенный в пункте 123(4) Правил N 644 расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения производится в исключительных случаях. Оспариваемые положения нормативно-правового акта предоставляют абоненту право выбора: вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в соответствии с пунктом 123(4) Правил N 644, либо обеспечить наличие места отбора проб сточных вод, что дает возможность подачи декларации о составе и свойствах сточных вод и расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента.
Таким образом, начисление платы за негативное воздействие на работу ЦСВ без проведения контроля состава и свойств сточных вод ставится в прямую зависимость от подачи декларации абонентом и принятием её организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Пунктом 127 Правил N 644, предусмотрено, что декларация на очередной год подается до 1 ноября предшествующего года в организацию водопроводно-канализационного хозяйства. После подачи декларации абонент вправе не чаще 1 раза в месяц внести в нее изменения, уведомив организацию, осуществляющую водоотведение, любым способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации организацией, осуществляющей водоотведение, и наличие соответствующих полномочий у лица, вносящего изменения в декларацию. Рассмотрение организацией водопроводно-канализационного хозяйства декларации с изменениями, вносимыми абонентом, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 130 настоящих Правил. Измененная декларация действует с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором такая декларация была принята для осуществления контроля организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Применительно к настоящему случаю абонентом осуществляется сброс сточных вод в объеме меньшем 30 м3/сутки (л.д.80).
При этом декларация о составе и свойствах сточных вод абонентом на 2020 год не подавалась, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, суд первой инстанции, установив отсутствие поданной декларации ответчиком, а также, что среднесуточный объем сточных вод абонента за спорный период составлял менее 30 м3/сутки, пришел к выводу об обоснованности предъявляемой истцом платы за негативное воздействие на работу ЦСВ, рассчитанной по формуле, содержащейся в пункте 123(4) Правил N 644 (без результатов отборов проб), в связи с чем правомерно удовлетворили заявленное требование.
ООО "Сибирь-Ресурс", возражая против вменяемой задолженности, указывает, что на объекте абонента для отбора сбрасываемых с объекта абонента сточных вод имеется контрольный канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов, поэтому ООО "Сибирь-ресурс" не может облагаться отдельной повышенной тарификацией.
Однако данное обстоятельство (наличие возможности отбора проб сточных вод абонента отдельно от сточных вод иных абонентов) не влияет на правомочность требований водоснабжающей организации, заявленных в рамках рассматриваемого иска, поскольку имеет значение только при своевременной подаче декларации о составе и свойствах сточных вод абонентом.
При этом обязанность оплаты за негативное воздействие складывается из презумпции негативного воздействия на ЦСВ при объеме сточных вод абонента менее 30 м3/сутки, что и обуславливает наличие обязанности на стороне предпринимателя внести данную плату.
Арифметическая составляющая расчета такой платы ответчиком не оспорена (статьи 9, 65 АПК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 64, статьями 71, 168 АПК РФ арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств.
Частью 1 статьи 65 АПК РФ установлена обязанность сторон доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений.
При таких обстоятельствах, суд апелляционный инстанции приходит к выводу о том, что требование общества о взыскании платы в сумме 10 859 руб. 30 коп. является правомерным, принимая во внимание содержание вышеприведенного пункта 123(4) Правил N 644.
Расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ произведен истцом в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующие спорные правоотношения (пункт 123(4) Правил N 644), проверен судом и признан верным.
Исходя из того, что ответчик в добровольном порядке не исполнил обязательство по внесению платы за негативное воздействие на работу ЦСВ, заявленные требования о взыскании с ответчика испрашиваемой задолженности обоснованно удовлетворено судом первой инстанции.
В целом доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с судебной оценкой доказательств и выводами суда первой инстанции, что, само по себе, не является основанием для отмены состоявшегося судебного акта с учетом изложенного выше.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в ней отсутствуют ссылки на факты, которые не были бы предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу, в связи с чем признаются несостоятельными.
Учитывая изложенное, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относится на ее подателя.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 08.11.2021 по делу N А46-10788/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.В. Тетерина |
Судьи |
Д.Г. Рожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-10788/2021
Истец: АО "ОМСКВОДОКАНАЛ"
Ответчик: ООО "СИБИРЬ-РЕСУРС"