г. Томск |
|
31 января 2022 г. |
Дело N А45-20134/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 января 2022 года.
Седьмой Арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Павлюк Т.В.,
Хайкиной С.Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Легачевой А.М. с использованием технологии онлайн-заседания (web-конференции) информационной системы "Картотека арбитражных дел" рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Лукьянова Юрия Николаевича (N 07АП-11892/2021) на решение от 29.10.2021 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-20134/2021 (судья Хорошилов А.В.) по заявлению Лукьянова Юрия Николаевича, г. Новосибирск к Центральному банку в лице Сибирского главного управления Банка России, г. Новосибирск о признании недействительным решения Сибирского главного управления Банка России "Об освобождении публичного акционерного общества "Новосибирский институт программных систем" от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" от 11.01.2021 N РБТ-6/1,
третье лицо: акционерное общество "Новосибирский институт программных систем" (ОГРН: 1025403639073, ИНН: 5408106323).
В онлайн-режиме посредством использования информационной системы "Картотека арбитражных дел" в судебном заседании приняли участие представители:
от Центрального банка в лице Сибирского главного управления Банка России: Янин Я.С. по доверенности от 11.06.2020 (по 20.05.2025),
от третьего лица: Волкова Е.А. по доверенности от 09.07.2021 (до 31.12.2022).
УСТАНОВИЛ:
Лукьянов Юрий Николаевич (далее - заявитель, Лукьянов Ю.Н.) обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Центральному банку в лице Сибирского главного управления Банка России (далее - Банк) о признании недействительным решения Сибирского главного управления Банка России от 11.01.2021 N РБТ-6/1 "Об освобождении публичного акционерного общества "Новосибирский институт программных систем" от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - Федеральный закон N39-ФЗ).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество "Новосибирский институт программных систем" (далее - третье лицо, общество).
Решением от 29.10.2021 Арбитражного суда Новосибирской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Лукьянов Ю.Н., ссылаясь на нарушение судом норм права, просит состоявшийся судебный акт отменить, удовлетворить заявленные требования.
Банк и третье лицо возражают против удовлетворения апелляционной жалобы согласно отзывам.
Рассмотрев вопрос о приобщении к материалам дела документов, приложенных к апелляционной жалобе (сообщений за 2020 и текущий годы), суд апелляционной инстанции отказывает в их приобщении, учитывая положения статьи 268 АПК РФ, поскольку не являлись предметом оценки суда первой инстанции, не подтверждают и не опровергают каких-либо обстоятельств, имеющих существенное значение для рассмотрения спора.
Указанные документы не возвращаются их подателю на бумажном носителе применительно к пункту 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов".
В судебном заседании представители Банка и третьего лица поддержали позицию, изложенную в отзывах на апелляционную жалобу.
Лукьянов Ю.Н., надлежащим образом извещенный в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
Суд апелляционной инстанции в порядке части 6 статьи 121, частей 2, 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие заявителя.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены, при этом исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, 11.01.2021 Банком вынесено оспариваемое решение, в соответствии с которым общество освобождено от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона N 39-ФЗ).
Ссылаясь на то, что общество является публичным акционерном обществом и обязано осуществлять раскрытие информации в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона N 39-ФЗ, нарушение требований статьи 7.2 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Федеральный закон N 208-ФЗ), указанным решением нарушаются права заявителя как акционера на получение информации о деятельности общества, а также на получение дохода от изменения стоимости принадлежащих акций, Лукьянов Ю.Н. обратился в суд с настоящим требованием.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции исходил из правомерности принятого Банком решения, его соответствия требованиям действующего законодательства.
Выводы суда первой инстанции являются правильными, основанными на материалах дела и нормах действующего законодательства.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
Согласно статье 30 Федерального закона N 39-ФЗ под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию.
С 01.09.2014 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом N 99-ФЗ в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающие в том числе разделение акционерных обществ на публичные и непубличные (взамен деления на открытые и закрытые).
В соответствии с пунктом 1 статьи 66.3 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Правила о публичных обществах применяются также к акционерным обществам, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным.
Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество, которое не отвечает признакам, указанным в пункте 1 названной статьи, признаются непубличными.
В силу части 11 статьи 3 Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" акционерные общества, созданные до дня вступления в силу Федерального закона N 99-ФЗ и отвечающие признакам публичных акционерных обществ (пункт 1 статьи 66.3 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона N 99-ФЗ), признаются публичными акционерными обществами вне зависимости от указания в их фирменном наименовании на то, что общество является публичным, за исключением случаев, если на день вступления в силу Федерального закона N 99-ФЗ такие акционерные общества являлись закрытыми акционерными обществами или открытыми акционерными обществами, получившими в установленном порядке освобождение от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, либо погасили все акции или ценные бумаги, конвертируемые в акции, которые публично размещались (путем открытой подписки) или публично обращались на условиях, установленных законами о ценных бумагах.
Порядок прекращения публичного статуса установлен частью 11.1 статьи 3 Федерального закона N 99-ФЗ, который предусматривает, в том числе обращение в Банк России с заявлением об освобождении от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 39-ФЗ в форме ежеквартальных отчетов и сообщений о существенных фактах.
Согласно требованиям пункта 2 статьи 7.2 Федерального закона N 208-ФЗ прекращение обществом его публичного статуса допускается при одновременном соблюдении следующих условий:
1) акции общества или эмиссионные ценные бумаги общества, конвертируемые в его акции, не находятся в процессе размещения посредством открытой подписки и не допущены к организованным торгам;
2) Банком России принято решение об освобождении общества от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
На основании статьи 7.2 Федерального закона N 208-ФЗ публичный статус общества прекращается путем внесения в его устав изменений, исключающих указание на то, что общество является публичным. Публичный статус общества прекращается со дня государственной регистрации указанных изменений в его устав и внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании такого общества, не содержащем указание на то, что общество является публичным.
Решение о внесении в устав публичного общества изменений, исключающих указание на то, что общество является публичным, принимается одновременно с решением об обращении общества в Банк России с заявлением об освобождении его от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, и решением об обращении с заявлением о делистинге всех акций и всех эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции. Такие решения принимаются в рамках одного вопроса повестки дня общего собрания акционеров. Решения по вопросу повестки дня, предусмотренному настоящим пунктом, принимаются общим собранием акционеров большинством в 95 процентов голосов всех акционеров - владельцев акций общества всех категорий (типов).
Акционеры публичного общества, голосовавшие против или не принимавшие участия в голосовании по указанному вопросу, вправе требовать выкупа обществом принадлежащих им акций в соответствии с правилами, установленными статьями 75 и 76 Федерального закона N 208-ФЗ.
Пунктом 2 статьи 92.1 Федерального закона N 208-ФЗ предусмотрено, что решение по вопросу обращения в Банк России с заявлением об освобождении от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, принимается в непубличном обществе общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров, а в публичном обществе в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 7.2 Закона N 208-ФЗ.
Статья 7.2 Федерального закона N 208-ФЗ применяется только в отношении акционерного общества, обладающего признаками публичного акционерного общества. В случае, если акционерное общество указанными признаками не обладает, то статья 7.2 названного Закона к такому обществу неприменима.
Общество было создано в процессе приватизации государственного предприятия "Новосибирский институт программных систем" в соответствии с планом приватизации (проспектом эмиссии акций), утвержденным 30.05.1994 Комитетом по управлению государственным имуществом администрации Новосибирской области (далее - план приватизации).
Уставный капитал общества при его создании составлял 14 298 рублей и состоял из 75 779 обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,1 рубля каждая, 35 745 привилегированных акций типа "А" номинальной стоимостью 0,1 рубля каждая и 31 456 привилегированных акций типа "Б" номинальной стоимостью 0,1 рубля каждая.
План приватизации предусматривал следующий порядок размещения ценных бумаг создаваемого акционерного общества: 35 745 привилегированных акций типа "А" безвозмездно передаются работникам и лицам, имеющим право льгот при приобретении акций в соответствии с Государственной программой приватизации; 14 298 обыкновенных акций размещаются по закрытой подписке среди членов трудового коллектива; 7 149 обыкновенных акций размещаются среди должностных лиц администрации; 54 332 обыкновенные акции закрепляются в федеральной собственности на срок до трех лет; 31 456 привилегированных акций типа "Б" подлежат на чековом аукционе. Документы, свидетельствующие о внесении в план приватизации каких-либо изменений и/или дополнений, в эмиссионном деле отсутствуют.
В соответствии с планом приватизации государственного предприятия "Новосибирский институт программных систем", утвержденным 30.05.1994 Комитетом по управлению государственным имуществом администрации Новосибирской области (подписанным Лукьяновым Ю.Н. в качестве члена рабочей комиссии по приватизации и исполнителя), для продажи на чековом аукционе Фонду имущества Новосибирской области были переданы только привилегированные акции типа "Б" в количестве 31 456 штук.
Комитетом по управлению государственным имуществом Новосибирской области в Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области была подана заявка от 16.06.1994 N НП/ОР-1367 на регистрацию выпуска акций акционерного общества открытого типа "Новосибирский институт программных систем", в которой в качестве размещаемых акций общества также поименованы привилегированные акции типа "Б" в количестве 31 456 штук.
Согласно отчету об итогах выпуска акционерного общества открытого типа "Новосибирский институт программных систем", утвержденному решением совета директоров общества 07.04.1995 (подписанному Лукьяновым Ю.Н. в качестве управляющего делами общества) (далее - Отчет), при учреждении общества 21.06.1994 зарегистрирован выпуск его акций, который состоял, в том числе, из привилегированных акций типа "Б" в количестве 31 456 штук. Исходя из пункта 3 Отчета все привилегированные акции типа "Б" в количестве 31 456 штук реализованы победителю денежного аукциона по цене 2300 рублей за акцию.
Указанное обстоятельство подтверждается и копией протокола от 17.10.1994 N 13-а о результатах аукционной продажи за рубли, представленной в Банк России акционерным общество "Новосибирский институт программных систем" (далее, в том числе, Общество).
По состоянию на дату вступления в силу Федерального закона N 99-ФЗ (01.09.2014) привилегированные акции типа "Б" Общества приобрели статус обыкновенных акций, то есть прекратили свое существование, что было подтверждено заявителем в ходе предварительного судебного заседания в Арбитражном суде Новосибирской области и о чем свидетельствуют, в том числе, имеющиеся в материалах эмиссионного дела уведомления о присвоении новых государственных регистрационных номеров выпускам эмиссионных ценных бумаг Общества (прилагаются).
Из устава Общества, утвержденного 30.05.1994 председателем Комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области, на положения которого в обоснование своих доводов указывает Лукьянов Ю.Н., также следует, что выпущены были привилегированные акции типа "Б" в количестве 31 456 штук, которые по итогам их продажи Фондом имущества Новосибирской области конвертированы в обыкновенные акции Общества (то есть фактически погашены в результате такой конвертации).
Кроме того, в Отчете отражено, что дата окончания размещения акций Общества -15.11.1994. В рамках плана приватизации из 14 298 обыкновенных акций, подлежащих распределению среди членов трудового коллектива по закрытой подписке, фактически размещено только 14 296 обыкновенных акций. Две обыкновенные акции, нереализованные среди членов трудового коллектива, согласно пункту 4 статьи 22 Закона от 01.07.1991 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (действовавшего в период размещения акций Общества в рамках плана приватизации) переданы в распоряжение Фонда имущества Новосибирской области.
Последующая продажа 05.05.1995 двух обыкновенных акций Общества, находящихся в распоряжении Фонда имущества Новосибирской области, осуществлялась уже не на основании плана приватизации Общества (прямо приравненного к проспекту эмиссии акций в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации), а, следовательно, не являлась ни публичным размещением, ни публичным обращением таких ценных бумаг на условиях, установленных законодательством о ценных бумагах.
Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается специальный способ прекращения права собственности государства путем возмездного отчуждения им имущества в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном специальным законодательством о приватизации. Таким образом, предложение о продаже ценных бумаг неограниченному кругу лиц, осуществляемое на основании правовых норм о приватизации вне рамок требований законодательства о ценных бумагах, равно как и проведение открытых торгов в соответствии со специальным нормативным регулированием порядка приватизации, не относится к процедуре публичного обращения ценных бумаг на условиях, предусмотренных законами о ценных бумагах.
Размещение иных выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг Общества не осуществлялось. Публичное обращение ценных бумаг Общества на основании положений, урегулированных нормами законодательства Российской Федерации, не производилось.
В соответствии с частью 7 статьи 27 Федерального закона от 29.06.2015 N 210-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) акционерное общество, созданное до 1 сентября 2014 года, устав и фирменное наименование которого на день вступления в силу Закона N 210-ФЗ содержат указание на то, что оно является публичным, и к которому не применяются положения пункта 1 статьи 66.3 ГК РФ, определяющие признаки публичного акционерного общества, в срок до 1 января 2021 года обязано обратиться в Банк России с заявлением о регистрации проспекта акций такого общества либо внести в устав изменения, предусматривающие исключение из фирменного наименования такого общества указания на статус публичного общества.
На Общество распространяется специальная норма части 7 статьи 27 Федерального закона N 210-ФЗ, поскольку оно было создано до 01.09.2014, по состоянию на 01.07.2015 устав и фирменное наименование Общества содержали указание на то, что оно является публичным, но при этом к нему не применялись положения пункта 1 статьи 66.3 ГК РФ.
Принятие акционерным обществом (не обладающим признаками публичного общества) решения о внесении изменений в устав, исключающих указание на публичный статус такого общества, направлено на приведение устава такого общества в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
С учетом изложенного, у Общества отсутствуют признаки публичности, указанные в пункте 1 статьи 66.3 ГК РФ. В связи с указанным не могут быть приняты во внимание доводы заявителя о несоответствии оспариваемого решения нормам статьи 7.2 Федерального закона N 208-ФЗ.
Ссылка Лукьянова Ю.Н. на преюдициальность судебных актов по делам N N А45-5427/2019, А45-10913/2019 для настоящего судебного дела несостоятельна, так как оценка итогам эмиссии акций Общества по плану приватизации судами в рамках рассмотрения вышеназванных дел не давалась. Вопросы, связанные с возможностью применения части 7 статьи 27 Федерального закона от 29.06.2015 N 210-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" при принятии Обществом решения о внесении в устав Общества изменений, касающихся исключения из его фирменного наименования указания на статус публичного общества, и об освобождении от раскрытия информации в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 39-ФЗ, судами не исследовались. В судебных актах по делам NN А45-5427/2019, А45-10913/2019 речь идет о законности постановлений должностных лиц Сибирского ГУ Банка России от 23.11.2018, от 26.12.2018 о привлечении Общества к административной ответственности по части 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с нарушением требований законодательства Российской Федерации при раскрытии списков аффилированных лиц, а также решений вышестоящих должностных лиц Сибирского ГУ Банка России от 21.01.2019, от 27.02.2019 по жалобам на данные постановления, вынесенные до освобождения Общества 11.01.2021 от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона N 39-ФЗ.
При отсутствии у акционерного общества признаков публичности права акционеров в случае исключения из его фирменного наименования указания на его публичный статус не ухудшаются, поскольку акционерное общество являлось публичным лишь на основании указания на публичный статус в своем наименовании. При этом у Общества возникает право прекратить раскрывать соответствующую информацию на рынке ценных в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
В связи с указанным не могут быть приняты во внимание доводы заявителя о нарушении его прав в связи с принятием оспариваемого решения.
Доводы заявителя о незаконности оспариваемого решения с учетом противоречивости правовой позиции Банка относительно публичности статуса Общества, не могут быть приняты во внимание, поскольку не относятся к юридически значимым обстоятельствам при рассмотрении данного спора, кроме того процессуальные документы не содержат противоречивых позиций Банка по данному вопросу.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что нельзя сделать вывода о том, что оспариваемое решение не соответствует положениям Федерального закона N 208-ФЗ, Федерального закона N 210-ФЗ, Федерального закона N 39-ФЗ.
Как следует из части 3 статьи 201 АПК РФ, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Доводы заявителя апелляционной жалобы повторяют позицию по делу в суде первой инстанции, по существу направлены на переоценку законных и обоснованных выводов суда первой инстанции относительно установленных по делу обстоятельств, в связи с чем отклоняются судом апелляционной инстанции.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 29.10.2021 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-20134/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Лукьянова Юрия Николаевича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
Т.В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-20134/2021
Истец: Лукьянов Юрий Николаевич
Ответчик: Сибирское главное управление Банка России, Центральный банк
Третье лицо: АО "Новосибирский институт программных систем", Седьмой арбитражный апелляционный суд