г. Пермь |
|
02 февраля 2022 г. |
Дело N А60-41846/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 февраля 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцова В.Г.,
судей Муравьевой Е.Ю., Шаламовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кривощековой С.В.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица, Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 18 ноября 2021 года
по делу N А60-41846/2021
по заявлению Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница N 8 город Екатеринбург" (ИНН 6664060657, ОГРН 1036605185319)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928)
о признании недействительным решения от 24.06.2021 по жалобе N 066/01/18.1-2037/2021 и предписание от 24.06.2021 N 066/01/18.102037/2021,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Промгазсервис-Медицинские газы",
УСТАНОВИЛ:
Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница N 8 город Екатеринбург" (далее - заинтересованное лицо, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения от 24.06.2021 по жалобе N066/01/18.1-2037/2021 и предписание от 24.06.2021 N 066/01/18.102037/2021, принятых Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, Свердловский УФАС России).
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Промгазсервис-Медицинские газы".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 18.11.2021 требования удовлетворены. Признаны недействительными решение и предписание от 24.06.2021 N 066/01/18.1-2037/2021, принятые Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области; на Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница N 8 город Екатеринбург" в течение 10 дней со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заинтересованное лицо - Свердловское УФАС России, обжаловало решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
В апелляционной жалобе антимонопольный орган приводит доводы о том, что кислород жидкий медицинский является фармацевтической субстанцией для производства "кислорода газообразного медицинского" и не относится к лекарственным препаратам, следовательно, по мнению антимонопольного органа, регистрационное удостоверение на кислород жидкий медицинский (субстанция газ сжиженный) не выдается, поскольку он не подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств". Отмечает, что положением о закупке не установлена возможность заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме устанавливать в извещении требование о предоставлении в составе заявки участников закупки документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам (п. 210 Положения о закупках), в связи с чем, требование о предоставлении в составе заявки регистрационного удостоверения на предлагаемый товар установлено заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме в нарушение п. 9 ч. 9 ст. 4, ч. 2 ст. 2 Закона о закупках.
Заявителем представлен письменный отзыв с возражениями на апелляционную жалобу, в котором принятое судом первой инстанции решение считает законным и обоснованным, просит решение суда оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Третье лицо, представило письменный отзыв, в соответствии с которым поддержало позицию Свердловского УФАС России.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в адрес Свердловского УФАС России поступило заявление ООО "Промгазсервис-Медицинские газы" (вх. N 01-16489 от 04.06.2021) о нарушении заказчиком в лице Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница N 8 город Екатеринбург", его комиссией Федерального закона N 223-ФЗ от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при проведении котировок в электронной форме на поставку товара: кислород медицинский жидкий для нужд ГАУЗ СО "ДГБ N8" (извещение 32110310915),
По результатам рассмотрения заявления 24.06.2021 заинтересованным лицом принято решение 066/01/18.1-2037/2021, в соответствии с которым жалоба ООО "Промгазсервис-МГ" признана обоснованной, в действиях заказчика в лице ГАУЗ СО "ДГБ N 8" выявлено нарушение пункта 9 части 9 статьи 4, части 2 статьи 2 Закона о закупках.
24.06.2021 заказчику выдано предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупки.
Полагая, что решение и предписание Свердловского УФАС России, являются недействительными, ГАУЗ СО "ДГБ N 8" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Установив совокупность оснований для признания оспариваемых решения и предписания Управления недействительными, суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.
Суд апелляционной инстанции, повторно исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу доводы, заслушав участвующих в судебном заседании представителей сторон, проверив правильность применения судом норм материального права, регулирующего спорные правоотношения, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не установил.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу частей 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Предметом спора по делам о признании решений и действий незаконными, ненормативного правового акта недействительным является требование, направленное, прежде всего, на исключение последствий, порожденных действием (решением, актом).
Следовательно, в рассматриваемом случае, исходя из положений статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания данного ненормативного правового акта недействительным необходимо соблюдение двух условий: несоответствие его закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагающее на него какие-либо обязанности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Таким образом, в предмет доказывания по делу входит несоответствие оспариваемого решения действующему законодательству, а также факт нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Судом установлено, что 25.05.2021 на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 32110310915 на поставку товара: кислород медицинский жидкий для нужд ГАУЗ СО "ДГБ N8".
Документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница N 8 город Екатеринбург" (далее - Положение о закупках), утвержденное наблюдательным советом ГАУЗ СО "ДГБ N8" и размещенное в единой информационной системе в версии 9 от 02.04.2021.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В силу части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны в том числе, следующие сведения: 1) способ осуществления закупки; 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; 3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости); 4) место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа; 7) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки); 8) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при осуществлении конкурентной закупки); 9) иные сведения, определенные положением о закупке.
В соответствии с пунктом 207 Положения о закупках извещение, о проведении запроса котировок помимо информации, указанной в пункте 86 настоящего положения, должно содержать следующие сведения: 1) форму заявки на участие в запросе котировок; 2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика; 3) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, 4) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; 5) порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); 6) срок подписания победителем запроса котировок договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; 7)требование о представлении участником закупки в составе заявки на участие в запросе котировок декларации о соответствии участника закупки единым требованиям, установленным подпунктами 2-8 пункта 73 настоящего положения, требованиям, установленным пунктом 74 настоящего положения (при их установлении в извещении о проведении запроса котировок), а также конин документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным подпунктом I пункта 73 настоящего положения в случае установления таковых; 8) по решению заказчика извещение о проведении запроса котировок может включать требование о представлении участником закупки в соответствии с главой 6 настоящего положения обеспечения исполнения договора, а также обеспечения исполнения гарантийных обязательств по договору, 9) извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, при этом обязательным условием является включение в описание предмета закупки слов "или эквивалент", с учетом положений пункта 83 настоящего положения; 10) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг (при необходимости) в соответствии с настоящим положением.
Согласно пункта 210 Положения о закупках, заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие сведения: 1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты участника закупки (при их наличии); 2) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника; 3)согласие участника закупки исполнить условия извещения о проведении запроса котировок с указанием предлагаемых характеристик предмета закупки, конкретных показателей, установленных в извещении о проведении запроса котировок; 4) иену единицы товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательные платежи); 5) декларацию о соответствии участника закупки единым требованиям, установленным подггунктами2-8 пункта 73 настоящего положения, требованиям, установленным пунктом 74 настоящего положения (при их установлении в извещении о проведении запроса котировок), а также копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 73 настоящего положения, в случае если предоставление указанных копий документов предусмотрено извещением о проведении запроса котировок.
В пункте 12 (б) извещения о проведении запроса котировок установлено, что заявка должна содержать документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, за исключением документов, которые могут быть предоставлены только вместе с товаром в соответствии с гражданским законодательством; Копия действующего регистрационного удостоверения Минздрава России, Минздравсоцразвития России или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации (с приложениями при наличии) на предлагаемый товар, являющийся предметом закупки.
02.06.2021 закупочной комиссией была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, по ее итогам составлен Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
Заявка участника закупки ООО "Промгазсервис-МГ" признана несоответствующей требованиям запроса котировок по основаниям: "участник закупки не предоставил копию действующего регистрационного удостоверения на товар, предлагаемый к поставке".
Свердловское УФАС России считает, что поскольку предметом закупки является кислород жидкий медицинский, субстанция газ сжиженный, который, по мнению заинтересованного лица, относится к фармацевтической субстанции и не подлежит государственной регистрации, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме установлено требование о предоставлении в составе заявки регистрационного удостоверения на предлагаемый товар в нарушение пункта 9 части 9 статьи 4, части 2 статьи 2 Закона о закупках.
Повторно исследовав обстоятельства дела и оценив представленные в материалы дела доказательства в их взаимной связи и в совокупности в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда о неправомерности позиции антимонопольного органа в связи со следующим.
Понятие лекарственных средств дано в пункте 1 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" согласно которому лекарственные средства - вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий.
К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты. Фармацевтическая субстанция - это лекарственное средство в виде одного или нескольких обладающих фармакологической активностью действующих веществ вне зависимости от природы происхождения, которое предназначено для производства, изготовления лекарственных препаратов и определяет их эффективность (пункт 2 статьи 4 Закона N 61-ФЗ), а лекарственные препараты - это лекарственные средства в виде лекарственных форм, применяемые для профилактики, диагностики, лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности (пункт 4 статьи 4 Закона N 61-ФЗ).
Таким образом, понятие лекарственные средства охватывает понятия фармацевтические субстанции и лекарственные препараты (является по отношению к ним общим).
Исходя из пунктов 1-3 статьи 13 Закона N 61-ФЗ, лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Государственной регистрации подлежат: оригинальные лекарственные препараты; воспроизведенные лекарственные препараты; новые комбинации зарегистрированных ранее лекарственных препаратов; лекарственные препараты, зарегистрированные ранее, но произведенные в других лекарственных формах, в новой дозировке. Государственная регистрация лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется по результатам экспертизы лекарственных средств и этической экспертизы возможности проведения клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения.
Согласно разъяснениям по вопросам качества кислорода медицинского, используемого учреждениями здравоохранения, указанным в письме Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.2014 N 01И-1374/14 "Об обращении кислорода медицинского" в соответствии с действующим законодательством в сфере здравоохранения медицинские газы (кислород медицинский газообразный и жидкий, ксенон и пр.) относятся к лекарственным средствам. Лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Факт государственной регистрации подтверждается регистрационным удостоверением и включением лекарственного препарата в Государственный реестр лекарственных средств.
Производство лекарственных средств осуществляется на основании соответствующей лицензии (Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
Таким образом, производители, участвующие в торгах на поставку кислорода медицинского в лечебные учреждения, должны иметь в том числе регистрационное удостоверение производителя на лекарственный препарат "кислород газообразный медицинский".
Следует учесть, что в Государственный реестр лекарственных средств включено лекарственное средство "кислород жидкий медицинский", который рассматривается как фармацевтическая субстанция для производства "кислорода газообразного медицинского".
При производстве из "кислорода жидкого медицинского" - "кислорода газообразного медицинского" также требуется лицензия на производство лекарственных средств.
Юридические лица, осуществляющие закупку, хранение и перевозку кислорода медицинского, должны иметь лицензию на фармацевтическую деятельность.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, об отсутствии в действиях заказчика нарушений пункта 9 части 9 статьи 4, части 2 статьи 2 Закона о закупках.
Таким образом, установив совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований и признания оспариваемых решения и предписания Свердловского УФАС недействительными, суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования обоснованно.
Доводы апелляционной жалобы об обратном, судом апелляционной инстанции отклоняются, как противоречащие установленным по делу обстоятельствам. Выводы антимонопольного органа, содержащиеся в оспариваемом решении являются несостоятельными, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального права Вопреки доводам апелляционной жалобы выводы суда первой инстанции в основаны на всестороннем и полном исследовании доказательств, надлежащим образом мотивированы, являются правильными, поскольку соответствуют обстоятельствам дела.
Апелляционная коллегия отмечает, что доводы в апелляционной жалобе повторяют доводы, заявленные в суде первой инстанции, которые были рассмотрены судом и правомерно отклонены и по существу направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, при том, что обстоятельства, позволяющие суду апелляционной инстанции произвести такую переоценку, не установлены. В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено. Следовательно, оснований для изменения или отмены обжалуемого решения не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
по делу N А60-41846/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.Г. Голубцов |
Судьи |
Е.Ю. Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-41846/2021
Истец: Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Детская городская больница N 8" город Екатеринбург", ООО "ПРОМГАЗСЕРВИС-МЕДИЦИНСКИЕ ГАЗЫ", ООО Универсал-Сервис
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ