город Москва |
|
19 февраля 2024 г. |
дело N А40-133853/23 |
Резолютивная часть постановления оглашена 19.02.2024.
Постановление изготовлено в полном объеме 19.02.2024.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Сумина О.С., Лепихин Д.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Аверьяновой К.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Масс Эффект" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 09.10.2023
по делу N А40-133853/23
по заявлению ООО "Масс Эффект"
к Центральной электронной таможне
о признании незаконным решения;
при участии:
от заявителя - не явился, извещен;
от заинтересованного лица - Сорокина О.А. по доверенности от 09.01.2024;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 09.10.2023 в удовлетворении заявленных ООО "Масс Эффект" требований о признании незаконным решения Центральной электронной таможни от 19.03.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения заявленные в декларации на товары N 10131010/170123/3015169, отказано.
ООО "Масс Эффект" не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, по мотивам, изложенным в жалобе, информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии положениями ч. 6 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель таможенного органа в судебном заседании возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, представлен отзыв, который приобщен к материалам дела.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что заявителем в рамках внешнеторгового контракта от 01.06.2022 N М/01, заключенного с Liuyang jinsheng fireworks Cо., LTD. Hunan (Китай), ввезены на таможенную территорию ЕАЭС товары по декларации на товары N 10131010/170123/3015169: товар N 1 "батареи салютов", производитель: Liuyang jinsheng fireworks Cо., LTD. Hunan, товарный знак: не обозначено, вес нетто 23.920 кг., страна происхождения Китай, код по ТН ВЭД ЕАЭС: 3604100000, ИТС 2.54 долларов США/кг., 3.94 долларов США за штуку, ИТС с учетом корректировки - 3.38 долларов США/кг.; 5.24 долларов США за штуку.
Таможенная стоимость товаров определена декларантом по методу стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1) в соответствии со ст. ст. 39,40 Таможенного кодекса ЕАЭС.
При проведении контроля таможенной стоимости до выпуска товаров обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товаров сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены, а именно более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары при сопоставимых условиях их ввоза по информации иностранных производителей.
В ходе проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, в соответствии с п. 4 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС Центральным таможенным постом (ЦЭД) декларанту направлен запрос документов и (или) сведений от 17.01.2023 по декларации N 10131010/170123/3015169, содержащий перечень документов, необходимых для установления достоверности и полноты проверяемых сведений о таможенной стоимости товаров, заявленных в таможенной декларации.
Товары выпущены в соответствии со ст. 121 Таможенного кодекса ЕАЭС до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений.
На запрос таможенного органа декларантом 13.02.2023 в электронном виде предоставлены документы и пояснения.
По результатам анализа, представленных обществом документов, Центральным таможенным постом (ЦЭД) Центральной электронной таможни установлено, что они не устраняют основания для проведения проверки таможенных, иных документов и сведений в отношении таможенной стоимости товаров, заявленных в декларации на товары и в соответствии с п. 15 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС обществу 05.03.2023 направлен запрос дополнительных документов и сведений.
В установленный таможенным органом срок декларантом не представлены дополнительно запрошенные документы и сведения без объяснения причин, по которым они не могут быть представлены.
По результатам рассмотрения имеющихся в распоряжении таможенного органа документов и сведений, а также представленных декларантом на запрос таможенного органа, в соответствии с п. 17 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС Центральным таможенным постом (ЦЭД) принято решение от 19.03.2023 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации N 10131010/170123/3015169.
Не согласившись с выводами таможенного органа, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассмотрев повторно материалы дела, проверив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта, исходя из следующего.
При осуществлении контроля за обоснованностью заявляемой декларантом таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе производить проверку указанной стоимости, вместе с тем определение иной стоимости может быть осуществлено лишь в случае недостоверности или недостаточности представленных декларантом сведений.
Обязанность доказывания несоответствия заявленной таможенной стоимости возложена таможенным законодательством на таможенный орган; такая же обязанность доказывания законности оспариваемого решения возлагается на орган или лицо, которые приняли это решение (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Доказательства, представленные таможенным органом, как и доказательства, представленные декларантом, подлежат исследованию в судебном заседании согласно требованиям ст. 162 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и оценке судом в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 15 ст. 38 Таможенного кодекса ЕАЭС основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном ст. 39 Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 39 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже до вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со ст. 40 Кодекса.
Согласно п. 9 ст. 38 Таможенного кодекса ЕАЭС, определение таможенной стоимости товаров не должно быть основано на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Согласно п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 49, выявление отдельных недостатков в оформлении представленных декларантом документов (договоров, спецификаций, счетов на оплату ввозимых товаров и др.), в соответствии с установленными требованиями, не опровергающих факт заключения сделки на определенных условиях, само по себе не может являться основанием для вывода о нарушении требований о необходимости представления достоверной, количественно определенной и документально подтвержденной информации при декларировании таможенной стоимости товаров (п. 10 ст. 38 ТК ЕАЭС).
В соответствии с п. 13 названного постановления непредставление декларантом дополнительных документов (сведений), обосновывающих заявленную им таможенную стоимость товара, само по себе не может повлечь принятие таможенным органом решения о внесении изменений в отношении таможенной стоимости товара, если у декларанта имелись объективные препятствия к представлению запрошенных документов (сведений) и соответствующие объяснения даны таможенному органу.
В соответствии с п. 1 ст. 313 Таможенного кодекса ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании, таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).
Порядок проверки документов и сведений при проведении таможенного контроля таможенной стоимости до выпуска товаров установлен ст. ст. 324, 325 Таможенного кодекса ЕАЭС.
В соответствии с п. п. 4, 5 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС, при проведении контроля таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в следующих случаях: документы, представленные при подаче таможенной декларации либо представленные в соответствии с п. 2 настоящей статьи, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения; таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений настоящего Кодекса и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах.
Запрос документов и (или) сведений у декларанта в соответствии с п. 4 настоящей статьи должен быть обоснованным и должен содержать перечень признаков, указывающих на то, что сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) сведения, содержащиеся в иных документах, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными, перечень дополнительно запрашиваемых документов 4 и (или) сведений, а также сроки представления таких документов и (или) сведений.
Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений определяется должностным лицом таможенного органа исходя из проверяемых сведений с учетом условий сделки с товарами, характеристик товара, его назначения, а также иных обстоятельств.
Заявителем указано на то, что обжалуемое решение не содержит указаний на установление факта несоблюдения обстоятельств, указанных в п. 1 ст. 39 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Из материалов дела следует, что в целях подтверждения заявленной декларантом таможенной стоимости, таможенным органом запрошены банковские платежные документы, заверенные уполномоченным банком и подтверждающие факт оплаты за рассматриваемую поставку (копии оригиналов в сканированном виде и на бумажном носителе).
Декларантом представлено заявление на перевод N 7 от 16.08.2022 и N 8 от 31.08.2022.
В назначении платежа указаны номера контракта и общей спецификации, при этом отсутствует указание на инвойс, счет-фактуру либо иной финансовый документ, в соответствии с которым осуществлена оплата на данную сумму.
Кроме того, суммы в размере 190.452 и 444.388 юаней не соотносятся с суммой в текущей декларации на товары, которая равна 324.480 юаней на ввозимую товарную партию.
По данному расхождению у декларанта в соответствии п. 15 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС истребованы пояснения по суммам переводов N 7 от 16.08.2022 и N 8 от 31.08.2022 суммы в 190.452 и 444.388 юаней, сведения которых не соотносятся с суммой в текущей декларации, которая равна 324.480 юаней на ввозимую товарную партию.
Ответ на данный запрос от декларанта не поступил.
В связи с этим проверить, какая часть приходится на оплату товара по инвойсу от 29.11.2022 N M01-1, и таким образом, использовать рассматриваемый банковский документ в подтверждение заявленных сведений по таможенной стоимости, не представляется возможным.
В силу п. 17 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений Таможенного кодекса ЕАЭС, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со ст. 112 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Вместе с тем, декларантом не подтверждена оплата транспортных расходов. Таможенным органом запрошены документы подтверждающие оплату транспортных расходов, заверенные уполномоченным банком.
Декларантом представлено заявление на перевод N 10 от 18.10.2022 с оплатой транспортных расходов. При этом, сумма в 170.000 юаней не соотносится с суммой в 85.000 юаней по транспортным расходам в текущей декларации на товары. Кроме того, в назначении платежа отсутствует указание на конкретный счет за перевозку по перевозимой товарной партии.
По данному расхождению у декларанта в соответствии п. 15 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС затребованы пояснения.
Декларантом пояснений по данному вопросу не представлено, что не позволило таможенному органу убедиться в корректности заявленных сведений по транспортным расходам.
В целях подтверждения заявленной таможенной стоимости у декларанта запрошен инвойс в сканированном виде.
Декларантом представлен инвойс N М01-1 от 29.11.2022, при этом в данном инвойсе отсутствует подпись покупателя товаров.
Инвойс является документом, подтверждающим факт совершения сделки.
Таким образом, из этого следует, что стороны кроме подписания самого контракта должны подписать и документ, согласующий между сторонами основные условия данной поставки, что не исполнено, инвойс подписан только стороной продавца, хотя должен по смыслу указанного выше пункта рассматриваемого соглашения.
Согласно ст. 161 Гражданского кодекса Российской Федерации, сделки юридических лиц между собой совершаются в письменной форме.
При этом, согласно ст. 160 Гражданского кодекса Российской Федерации, соблюдение письменной формы сделок достигается путем составления документа, выражающего ее содержание и подписываемого лицами, совершающими сделку. Документом, выражающим содержание сделки, понимается не только единый документ, но и несколько взаимосвязанных документов, каждый из которых подписывается ее сторонами.
Контракт, дополнительные соглашения, заказ, инвойс должны соответствовать данным требованиям, поскольку они подписываются сторонами сделки и содержат ссылки друг на друга, то есть являются взаимосвязанными.
Из представленных документов следует, что при заключении сделки стороны Контракта не согласовали должным образом все существенные условия, в том числе предмет, количество, цену поставки и оплаты товара.
В связи с чем, у таможенного органа возникли обоснованные сомнения относительно установления факта согласования сторонами внешнеэкономической сделки стоимости поставляемых в адрес общества товаров, в достоверности заявленной обществом таможенной стоимости ввезенных товаров и обоснованности применения декларантом в связи с этим первого метода определения таможенной стоимости.
У общества запрошена калькуляция себестоимости товара от продавца и производителя товаров, отражающая цены компонентов, из которых изготовлен товар, сумму прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих), прямых и косвенных расходов по реализации товаров, рассматриваемые как надбавка к цене товаров, покрывающая эти расходы, а также обеспечивающая получение прибыли, с предоставлением документов, подтверждающих запрос данных документов у продавца и производителя товаров, и их ответов.
Данные документы не представлены, что не позволяет проанализировать причины наличия объективно низкой таможенной стоимости.
Таким образом, непредставление вышеуказанных документов является препятствием для применения первого метода таможенной стоимости.
Таможенным органом запрошены документы по реализации товаров, ввозимых по рассматриваемой декларации (договоры, счета, документы по оплате).
Декларантом указанные документы не представлены.
Соответственно у таможенного органа отсутствовала возможность использовать указанные в них сведения в целях подтверждения заявленной декларантом таможенной стоимости.
В целях подтверждения заявленной декларантом таможенной стоимости, таможенным органом запрошен прайс-лист производителя товаров, являющийся публичной, свободной офертой.
Понятие "публичной, свободной оферты" в соответствии с общепринятой коммерческой практикой предполагает, что прайс-лист предназначен неопределенному кругу лиц (потенциальных покупателей).
Данный документ может быть использован таможенным органом в целях подтверждения свободного, конкурентного ценообразования в отношении заявленных к декларированию товаров, однозначно подтвердить отсутствие влияния на цену сделки каких-либо условий или обстоятельств, препятствующих применению метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами и регламентированных п. 1 ст. 39 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Подобный документ, являясь публичной офертой, должен обладать информацией о всей или о значительной части номенклатуры предлагаемых производителем к продаже товаров в целях наиболее продуктивного информирования потенциальных покупателей.
Декларантом представлен прайс-лист от 20.06.2022.
Согласно п. 1.1. контракта от 01.06.2022 N М/01 ассортимент, цена и количество указаны в Спецификации (Приложении N1), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
Представленная спецификация от 01.06.2022 N 1, означает то, что сделка совершена 01.06.2022, то есть еще до начала действия прайс-листа.
Кроме того, прайс-лист носит адресный характер, поскольку он адресован конкретному покупателю (указано "For Limited Liability Company "Mass Effect""). Ввиду изложенного, у таможенного органа отсутствует возможность посредством использования информации, указанной в данном прайс-листе, убедиться в свободном, конкурентном ценообразовании в отношении заявленных к декларированию товаров и однозначно подтвердить отсутствие влияния на цену сделки каких-либо условий или обстоятельств, препятствующих применению метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами и регламентированных п. 1 ст. 39 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Таможенным органом запрошена заверенная копия и заверенный перевод экспортной декларации.
По обычаям торгового оборота целью заключения контракта является приобретение конкретных товаров.
Оформление экспортной декларации в стране вывоза производится в не зависимости от условий торгового договора в целях применения мер таможенной политики и учета перемещения товаров через границу государства и сама по себе она не может являться предметом договора купли-продажи.
При декларировании товаров в таможенном органе страны вывоза и в таможенном органе Российской Федерации сторонами внешнеэкономической сделки представляются документы, подтверждающие заявленные сведения о товаре.
В этой связи сведения, заявленные при экспортном декларировании в таможенном органе страны вывоза, должны быть идентичны сведениям, заявленным при декларировании товара в таможенном органе Российской Федерации.
Этим документом экспортер уведомляет таможенные власти о вывозимой продукции, предоставляет полную информацию о ней.
Согласно международному своду правил INCOTERMS 2010, оформлением экспортной декларации должен заниматься либо продавец товара, либо его покупатель. Каждое государство имеет свои собственные формы таможенных деклараций и правила их оформления.
Декларантом ответ на запрос не представлен без пояснений причин, равно как и не представлены доказательства объективности причин, по которым отсутствовала экспортная декларация страны вывоза товара, ссылаясь на неизвестный технический сбой, который ничем кроме слов декларанта не подтвержден.
На основании п. 9 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС документы и (или) сведения, запрошенные в соответствии с подп. 1 и 4 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС, должны быть представлены лицами, у которых они запрошены, одним комплектом (одновременно) по каждому запросу.
Одновременно с запрошенными таможенным органом документами и (или) сведениями лицами, у которых они запрошены, могут быть представлены иные документы и (или) сведения в целях подтверждения достоверности и полноты сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.
Декларантом представлены запрошенные в соответствии с п. 4 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС документы не одновременно, а в разные дни 13.02.2023 и 14.02.2023.
Кроме того, дополнительный запрос в соответствии с п. 15 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС, согласно которому запрошенные дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, должны быть представлены не позднее 10 календарных дней со дня регистрации таможенным органом запроса.
Таким образом, декларантом нарушены требования таможенного законодательства и, поскольку ответа на запрос по п. 15 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС не последовало, следовательно, у таможенного органа отсутствовала возможность убедиться в обоснованности заявления 1 (первого) метода таможенной стоимости.
Запрос документов и (или) сведений у декларанта в соответствии с п. 4 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС должен быть обоснованным и должен содержать перечень признаков, указывающих на то, что сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) сведения, содержащиеся в иных документах, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными, перечень дополнительно запрашиваемых документов и (или) сведений, а также сроки представления таких документов и (или) сведений.
Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений определяется должностным лицом таможенного органа исходя из проверяемых сведений с учетом условий сделки с товарами, характеристик товара, его назначения, а также иных обстоятельств (п. 5 ст. 325 ТК ЕАЭС).
Согласно п. 15 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенный орган до истечения срока, установленного абз. 2 п. 14 ст. 325 Таможенного кодекса ЕАЭС, вправе запросить дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.
Таможенным органом проведен сравнительный анализ заявленных сведений с ценовой информацией, имеющейся в таможенном органе с использованием данных "Мониторинг-Анализ" и ИАС "АСКТС" и установлено, что товары того же класса и вида декларируются иными участниками ВЭД с более высокой ценой.
Центральной электронной таможней в соответствии с действующим законодательством подобран источник ценовой информации для определения новой таможенной стоимости товаров.
Относительно правильности определения источника ценовой информации, установлено, что таможенным органом источник информации подобран надлежащим образом, информация, применяемая на основании данного источника, является объективной и отвечает качествам относимости, допустимости и достоверности. Пояснения об экономических и иных разумных причинах значительного отличия стоимости сделки с ввозимыми товарами от ценовой информации, имеющейся у таможенного органа, декларантом в рамках проверки не представлено.
Поскольку декларант не воспользовался правом обосновать экономические причины значительного отличия стоимости, таможенным органом по результатам проверки определена таможенная стоимость тем методом, для применения которого у него имелись необходимые документы и сведения.
По результатам проведенного таможенного контроля таможенная стоимость товара по декларации на товары N 10131010/170123/3015169 Центральным таможенным постом (ЦЭД) Центральной электронной таможни определена в соответствии со ст. 45 Таможенного кодекса ЕАЭС на основе применения метода по стоимости сделки с однородными товарами.
В качестве основы для расчета таможенной стоимости товаров использовалась ценовая информация декларации на товары N 10131010/230922/3427413 товар N 1 "Батареи салютов", код по ТН ВЭД ЕАЭС: 3604100000, производитель: Liuyang jinsheng fireworks Cо., LTD, Hunan, страна происхождения: Китай, торговый знак: отсутствует, таможенная стоимость 4.747.190.69 руб., вес нетто 20.565 кг., ИТС 3.86 долларов США/кг., 22.87 долларов США за штуку, условия поставки EXW ЛюянЬ.
В соответствии с п. 30 Порядка действий N 436 (официальный интернет портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)) при проведении проверки правильности выбора и применения декларантом метода определения таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии со ст. ст. 41 и 42 Таможенного кодекса ЕАЭС должностное лицо таможенного органа проверяет соблюдение следующих условий - идентичные (однородные) товары проданы на том же коммерческом уровне и фактически в том же количестве, что и ввозимые (вывозимые) товары.
В случае если такие не выявлены, уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет правомерность использования сделки с идентичными (однородными) товарами на ином коммерческом уровне и (или) в иных количествах, с соответствующей поправкой к стоимости сделки, учитывающей различия в коммерческом уровне продажи и (или) в количестве товаров.
Кроме того, п. 30 Порядка N 436 установлено, что при проведении проверки правильности выбора и применения декларантом метода определения таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии со ст. 45 Таможенного кодекса ЕАЭС предусмотрена разумная гибкость при применении методов определения таможенной стоимости товаров, установленных ст. ст. 39, 41 - 44 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Таким образом, при расчете таможенной стоимости товара выбранный таможенным органом источник ценовой информации корректен.
Исходя из изложенного, оспариваемое решение таможенного органа является законным, соответствует действующему законодательству, принято на основе анализа документом и сведений представленных декларантом.
Следовательно, в данном случае, отсутствует совокупность условий, предусмотренных ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и необходимых для признания незаконными решений, в связи с чем заявленные требования подлежали отказу в удовлетворении (ч. 3 ст. 201 АПК РФ).
Доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и отклонены, судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, нормы процессуального законодательства при рассмотрении дела не нарушены.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 09.10.2023 по делу N А40-133853/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-133853/2023
Истец: ООО "МАСС ЭФФЕКТ"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАМОЖНЯ